Автобус 8172 ждет у станции Ajax GO. | |
Слоган | Make Life Easy! |
---|---|
Основан | 1 января 2006 г. |
Штаб-квартира | Уитби, Онтарио |
Зона обслуживания | Регион Дарем |
Тип обслуживания | Общественный транспорт |
Тип топлива | Дизель |
Оператор | Регион Дарем, Тихоокеанский вестерн (Уитби) |
Веб-сайт | www.durhamregiontransit.com |
Durham Region Transit (DRT) - региональный оператор общественного транспорта в регионе Дарем, Онтарио, Канада, к востоку от Торонто. Штаб-квартира находится по адресу 605 Rossland Rd East в Уитби, Онтарио, а региональные центры есть в Аяксе, Уитби и Ошаве. Он был образован в результате слияния компаний Ajax / Pickering Transit, Whitby Transit, Oshawa Transit и Clarington Transit.
Операция DRT контролируется Транзитной комиссией региона Дарем, состоящей из членов Региональный совет Дарема. В апреле 2007 года был создан новый исполнительный комитет по вопросам транзита региона Дарем, который возьмет на себя повседневные надзорные функции, при этом Комиссия будет заседать в полном составе на ограниченной основе по мере необходимости. Исполнительный комитет состоит из регионального председателя и одного советника от каждого из восьми муниципалитетов региона Дарем, назначенных мэрами каждого муниципалитета.
DRT состоит из операционных подразделений, отражающих свои предшествующие системы:
Большинство эксплуатационных и ремонтных услуг DRT предоставляется региональным персоналом, который является сотрудником Canadian Auto Workers.
Whitby, первоначально работавшего в соответствии с условиями существующий контракт Whitby Transit с Trentway-Wagar. Новый контракт, объединяющий операции Brock, Scugog Uxbridge с операциями Whitby, был заключен с компанией Trentway-Wagar в 2011 году. Таким образом, водители и обслуживающий персонал были сотрудниками Trentway-Wagar. Этот контракт закончился 30 июня 2016 года.
28 июля 2008 года DRT ввела единую систему нумерации маршрутов с использованием трехзначного формата, первая цифра которого указывает на муниципалитет:
В первый год своей работы в 2006 году DRT внесла ряд изменений в услуги:
В 2007 году были введены следующие новые службы:
Вследствие нехватки операционного бюджета DRT реализовала услугу сокращения в декабре 2007 г. и марте 2008 г., включая отмену полуденных услуг, сокращение времени и частоты обслуживания, а также отказ от маршрута 10 Ajax.
Parent | Транзит по региону Дарем |
---|---|
Основан | 29 июня 2013 г. |
Регион | Регион Дарем |
Зона обслуживания | Ошава, Уитби, Аякс, Пикеринг, Торонто (Скарборо ) |
Тип обслуживания | скоростной автобус |
Маршруты | 1 |
Пункты назначения | |
Фли t | New Flyer Xcelsior |
Тип топлива | Дизель |
Веб-сайт | Durham BRT |
Было некоторое обсуждение возможности создания скоростного транспорта линия вдоль коридора Durham Highway 2. План долгосрочного транзита региона Дарем определяет шоссе 2 и Тонтон-роуд как коридоры более высокого порядка, где транзитные услуги будут особенно быстрыми, частыми и включают такие элементы, как разделение полосы отвода, приоритет транзита и потенциал для различных транспортных средств, включая скоростной трамвай.
15 июня 2007 г. премьер Онтарио Далтон МакГинти объявил о плане транзита на сумму 17 миллиардов долларов под названием MoveOntario 2020. Одним из компонентов плана была линия скоростного автобуса на шоссе 2 между Пикерингом и Ошавой. В ноябре 2007 года Metrolinx рекомендовала пакет финансирования в размере 82,3 миллиона долларов для «Quick Win» реализации линии скоростного автобусного сообщения вдоль шоссе 2. Этот пакет финансирования был полностью одобрен как часть провинциального бюджета на 2008 год. и предварительное внедрение BRT ожидается в течение трех лет.
Первая фаза внедрения BRT, известная как DRT Pulse, была запущена 29 июня 2013 года в коридоре шоссе Онтарио 2 между центром города Ошава. и кампус Университета Торонто в Скарборо. Он работает с интервалом 7,5 минут в час пик и 15 минутами в непиковые часы. Подключения к службам Торонто Transit Commission доступны в U of T Scarborough, а подключения к GO Transit доступны в различных точках вдоль линии.
Начальный этап аналогичен к первому этапу Viva Rapid Transit с автобусами, работающими по существующим полосам, в то время как полная реализация предоставит выделенные полосы только для автобусов и будет использовать приоритет транзитного сигнала чтобы сэкономить время в пути. Эти полосы, которые включают велосипедные дорожки в свой дизайн, уже используются на участке Кингстон-Роуд-Уэст в Аяксе и строятся на Кингстон-роуд недалеко от центра города Пикеринг.
The BRT дополняется улучшенными услугами DRT и GO Transit по Тонтон-роуд, Россленд-роуд, улицам Бейли / Блур / Виктория и Симко-стрит.
Дальнейшее развитие скоростного транспорта сейчас находится в стадии предложения; BRT по шоссе 2 в конечном итоге будет заменен на легкорельсовый транспорт на всем пути на восток до Куртис-роуд в Кларингтоне и на запад до Скарборо в Торонто. Он будет дополнен двумя дополнительными линиями LRT: на Симко-стрит в Ошаве (от Блура до шоссе 407) и на Тонтон-роуд (от Симко-стрит в Ошаве до Уайтс-роуд в Пикеринге). Это будет дополнено дальнейшим BRT на Уайтс-роуд и Брок-роуд в Пикеринге; Харвуд-авеню и Салем-роуд в Аяксе; Брок-стрит и Болдуин-стрит в Уитби; Шоссе 7 от западной границы Пикеринга до Симко-стрит в Ошаве; и Тонтон-роуд к западу от Уайтс-роуд в Торонто на Стилз-авеню.
Министр транспорта провинции объявил о планах по внедрению единой системы оплаты смарт-карты для весь район Большого Торонто называется «карта Престо ». DRT станет участником этой системы зимой 2011 года.
Билеты, проездные и трансферы DRT принимаются на автобусах GO, курсирующих в пределах региона Дарем, что позволяет пассажирам свободно перемещаться между автобусами DRT и GO для завершения поездки в пределах региона. Полная информация об этой программе доступна на сайте DRT. Следующие ограничения представляют особый интерес:
Следующие автобусные маршруты GO по-прежнему будут принимать билеты DRT, абонементы (не на PRESTO), U-pass и трансферы в пределах региона Дарем:
DRT использует следующие средства обслуживания и эксплуатации:
Подразделение Raleigh:
Спутниковое подразделение Whitby Works - Trentway-Wagar / Coach Canada:
Отделение Вестни:
Подразделение вспомогательных работ Pickering Works (прекращено в конце августа 2014 года)
DRT была образована в январе 2006 года путем объединения существующих муниципальных транспортных систем в районах Пикеринг, Аякс, Уитби, Ошава и Кларингтон (Боуманвилль ). Системы были переданы региональному правительству вместе с законными полномочиями по эксплуатации общественного транспорта в местных муниципалитетах. Для этого требовалось одобрение Совета региона Дарем, а также четырех из восьми местных муниципальных советов, в которых проживает не менее 50% населения региона. Процесс утверждения занял несколько лет, окончательное одобрение объединения было дано Региональным советом Дарема 9 февраля 2005 г. Остаток 2005 г. был потрачен на подготовку к слиянию. DRT принял на себя свои обязанности и унаследовал оборудование и средства своих предшественников с 1 января 2006 года.
5 октября 2006 года члены Local 222 начали судебную забастовку против DRT. Все услуги были приостановлены, кроме тех, которыми управляет Trentway-Wagar в Уитби. Ограниченное специализированное обслуживание продолжалось с использованием арендованных такси. 29 октября было объявлено о предварительном урегулировании, и 3 ноября полный сервис возобновился.
Служба общественного транспорта в регионе Дарем имеет долгую историю до создания DRT, датируя назад в 19 век. В приведенном ниже списке показаны предшествующие транзитные системы в каждом муниципалитете:
Пикеринг
Ajax
Whitby
Oshawa
Clarington
На Wikimedia Commons есть СМИ связанные с транзитом региона Дарем. |