HMS Weymouth (1910)

редактировать

HMS Weymouth (1910).jpg HMS Weymouth в 1912 году
История
Соединенное Королевство
Имя :Уэймут
Тезка:Уэймут, Дорсет
Строитель:Армстронг Уитворт
Номер верфи:827
Заложен:19 января 1910 г.
Спущен:18 ноября 1910 г.
Введен в эксплуатацию:октябрь 1911 г.
Судьба:Продан на слом, 2 октября 1928 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип:Таун-класс легкий крейсер
Водоизмещение:5275 длинных тонн (5360 т)
Длина:
  • 430 футов (131,1 м) p / p
  • 453 футов (138,1 м) o / a
Ширина:47 футов 6 дюймов (14,5 м)
Осадка:15 футов 6 дюймов (4,72 м) (средняя)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 × sh afts; 2 × Парсонс паровые турбины
Скорость:25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч)
Диапазон:5610 морских миль (10390 км; 6460 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:475
Вооружение:
Броня:

HMS Weymouth был легким крейсером Town-класса , построенным для Королевского флота в 1910-х годах. Она была именным кораблем из подкласса Weymouth класса Town. Корабль пережил Первую мировую войну и был продан за лом в 1928 году.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Подкласс Weymouth был немного более крупной и улучшенной версией предыдущего подкласса Bristol с более мощным вооружением. Их общая длина составляла 453 фута (138,1 м) , с шириной 47 футов 6 дюймов (14,5 м) и осадкой 15 футов 6 дюймов ( 4,7 м). Водоизмещение составляло 5275 длинных тонн (5,360 т ) нормальное и 5800 длинных тонн (5900 т) при полной нагрузке. Двенадцать котлов тысячелистника питали паровые турбины Веймута Парсонс , приводя в движение два гребных вала, которые были рассчитаны на 22000 лошадиных сил на валу (16000 кВт) для расчетной скорости 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч). Корабль достиг 25,95 узлов (48,06 км / ч; 29,86 миль / ч) во время ходовых испытаний от 23380 л.с. (17430 кВт). В котлах использовалось как мазут, так и уголь, при этом было перевезено 1290 длинных тонн (1311 т) угля и 269 длинных тонн (273 т) нефти, что дало дальность действия 5610 морских миль (10390 км; 6460 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч).

Уэймуты обменяли десять 4-дюймовых (102-мм) орудий подкласса Бристоль на шесть дополнительных 6-дюймовые (152-мм) пушки BL Mk XI. Два из этих орудий были установлены на осевой линии носа и кормы надстройки, а еще два были установлены на палубе полубак рядом с мостом. Остальные четыре орудия размещались на верхней палубе в поясных креплениях. Все эти орудия были оснащены щитками. Также были установлены четыре 3-фунтовых (47 мм) салютных пушки «Виккерс». Их вооружение было дополнено двумя подводными 21-дюймовыми (533 мм) торпедными аппаратами.

Корабли класса Weymouth считались защищенными крейсерами, с бронированным палуба, обеспечивающая защиту жизненно важных органов корабля. Бронепалуба имела толщину 2 дюйма (51 мм) над магазинами и оборудованием, на 1 дюйм (25 мм) над рулевым механизмом и 0,75 дюйма (19 мм) в других местах. Боевая рубка была защищена 4-дюймовой броней, при этом орудийные щиты имели 3-дюймовую (76 мм) броню, как и подъемники боеприпасов. Поскольку защитная палуба находилась на ватерлинии, кораблям была придана большая метацентрическая высота, чтобы они оставались устойчивыми в случае затопления над бронепалубой. Это, однако, привело к тому, что корабли катились, что сделало их плохими орудийными платформами. Одной из проблем с броней Weymouths, которая использовалась совместно с другими кораблями Town-класса, была значительная щель между нижней частью орудийных щитов и палубой, которая позволяла осколкам снаряда проходить через щель, что приводило к травмам ног корабля. корабельные артиллерийские расчеты.

Строительство и карьера

Корабль был заложен 19 января 1910 года Армстронгом Уитвортом на их верфи Элсвик и спущен на воду 18 ноября. По завершении строительства в октябре 1911 года Уэймут был назначен в 3-ю боевую эскадрилью Атлантического флота, а в июне 1913 года был переведен в 2-ю эскадрилью легких крейсеров. В августе 1914 года «Уэймут» был отправлен в Индийский океан для охоты на немецкий легкий крейсер SMS Emden, совершавший набег на корабли союзников в этом районе. В феврале 1915 года она действовала у восточноафриканского побережья в рамках операций против другого коммерческого рейдера, СМС Кенигсберг, в конечном итоге заперев ее в реке Руфиджи, пока ее не удалось потопить.

На острове Скирос, Греция, в 1915 году демонстрируется новый образец камуфляжной окраски военного времени.

Веймут был переведен на Адриатику в декабре 1915 года. В 1916 году он вернулся в свои воды и был назначен на Большой флот. В 1917 году он был переведен в Средиземное море в составе 8-й крейсерской эскадры, действующей из Бриндизи. Она была повреждена торпедой австро-венгерской подводной лодки SM U-31 2 октября 1918 года. Она была отремонтирована и пережила войну. 2 октября 1928 года она была продана Хьюзу Болкову, из Блит.

Примечания
Библиография
  • Браун, Дэвид К. (2010). Большой флот: дизайн и разработка военного корабля 1906–1922. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-085-7.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Корбетт, Джулиан. Морские операции в битве за Фолклендские острова. История Великой войны: по официальным документам. I (2-е, перепечатка изд. 1938 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей и Battery Press. ISBN 0-89839-256-X.
  • Корбетт, Джулиан (1997). Морские операции. История Великой войны: по официальным документам. II (перепечатка 2-го изд. 1929 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей совместно с Battery Press. ISBN 1-870423-74-7.
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после. Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-59114-078-8.
  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие Первой мировой войны. Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-84832-100-7.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 1». Военный корабль. Лондон: Conway Maritime Press. 1 (1): 48–58. ISBN 0-85177-132-7.
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 2». Военный корабль. Лондон: Conway Maritime Press. 1 (2): 54–61. ISBN 0-85177-132-7.
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 3». Военный корабль. Лондон: Conway Maritime Press. 1 (3): 46–51. ISBN 0-85177-132-7.
  • Ньюболт, Генри (1996). Морские операции. История Великой войны на основе официальных документов. V (перепечатка изд. 1931 г.). Нэшвилл, Теннесси: Battery Press. ISBN 0-89839-255-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:27:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте