Венера в августе 1943 года | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | HMS Venus |
Заказано: | 1 сентября 1941 |
Строитель: | Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Govan, Scotland |
Заложен: | 12 января 1942 года |
Спущен на воду: | 23 февраля 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 28 августа 1943 года |
Идентификация: |
|
Почести и. награды: | |
Судьба: | Продан на металлолом в 1972 г. |
Значок: | O na Field Blue, символ планеты Золотая Венера. |
Общие характеристики Эсминец V-класса | |
Класс и тип: | V-класс Эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 363 футов (111 м) |
Ширина: | 35 футов 8 дюймов (10,87 м) |
Осадка: | 10 футов (3,0 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 37 узлов (43 миль / ч; 69 км / ч) |
Дальность: | 4,860 морских миль (9000 км) при 29 узлах (54 км / ч) |
Дополнение: | 180 ( 225 в лидере флотилии) |
Вооружение: |
|
Общие характеристики Фрегат Type 15 | |
Класс и тип: | Фрегат Тип 15 |
Водоизмещение: | Стандартное 2300 длинных тонн (2337 т) |
Длина: | 358 футов (109 м) o / a |
Ширина: | 37 футов 9 дюймов (11,51 м) |
Осадка: | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 31 узел (36 миль / ч; 57 км / ч) (полная нагрузка) |
Дополнение: | 174 |
Датчики и. системы обработки: | |
Вооружение: |
|
HMS Venus был эсминцем V-класса из Королевского флота, который принимал участие в Второй мировой войне. Она была построена Судостроительной и инженерной компанией Fairfield, Гован, Шотландия и спущена на воду 23 февраля 1943 года.
Она входила в состав эсминцев сопровождения 21-й авиационной эскадрильи, участвовавших в операции «Дракула» с апреля по май 1945 года.
Участвовала в Битва у Малаккского пролива с эсминцами Saumarez, Verulam, Vigilant и Virago, завершившаяся затоплением Японский крейсер Хагуро 16 мая 1945 года.
С 1946 по 1949 год Венера входила в состав 3-й флотилии эсминцев, базировавшейся в средиземноморский. Это включало работу в составе патрулей Королевского флота по предотвращению нелегальной еврейской иммиграции в Подмандатную Палестину. В июне 1946 года она перехватила Джозайю Веджвуд. В том же году Венера и Вираго участвовали в спасении экипажа британского танкера Empire Cross, который загорелся, взорвался и затонул в Хайфа, Палестина, погибло до 25 человек.
С 1949 по 1951 год она находилась в резерве на верфи Девонпорта. С 1951 по 1952 год он был переоборудован в Девонпорте в Type 15 быстрый противолодочный фрегат фрегат с новым вымпелом с номером <88.>F50 . После обращения она стала командиром 6-й эскадрильи фрегатов. В 1953 году она приняла участие в Fleet Review, посвященном коронации королевы Елизаветы II. В 1955 году ее переоборудовали для работы в составе Дартмутской учебной эскадрильи.
В 1964 году Венера ушла в резерв, а в октябре 1969 года использовалась в качестве мишени для измерения воздействия корабль-корабль с использованием ракетного комплекса Sea Dart. Она была продана Thos W Ward на слом и прибыла на их верфь Briton Ferry 20 декабря 1972 года для разборки.
.
.