HMS Daring (H16)

редактировать
Эсминец класса D

DARING (H16).jpg HMS Daring в пред- война Китайская станция белая краска
История
Соединенное Королевство
Имя:HMS Daring
Заказано:2 февраля 1931 г.
Строитель:Джон I Торникрофт, Саутгемптон
Стоимость :£ 225 536
Заложен:18 июня 1931 г.
Запущен:7 апреля 1932 г.
Введен в эксплуатацию:25 ноября 1932 г.
Девиз:
  • Splendide audax
  • («Прекрасно дерзкий»)
Судьба:Торпедировано и потоплено, 18 февраля 1940 г.
Примечания:Вымпел номер H16
Знак:
  • На Черном поле рука и рука в луче огня - все Правильный
  • Daring Crest.jpg
Общие характеристики в исходном состоянии
Класс и тип:Эсминец класса D
Водоизмещение:
Длина:329 футов (100,3 м) o/a
Ширина :33 фута (10,1 м)
Осадка:12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Установленная мощность:36000 л.с. (27000 кВт)
Силовая установка:
Скорость :36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч)
Дальность:5,870 мор. Миль (10870 км; 6760 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:145
Датчики и. системы обработки:ASDIC
Вооружение:

HMS Daring был класса D. эсминец, построенный для Королевского флота в начале 1930-х годов. Большую часть своей карьеры корабль провел на Китайской станции. Ей кратко командовал Луи Маунтбеттен до Второй мировой войны. Смелые конвои сопровождали в Красном море в октябре – ноябре 1939 г., а затем вернулись в Великобританию в январе 1940 г. впервые за пять лет. Сопровождая конвой из Норвегии, он был потоплен немецкой подводной лодкой U-23 в феврале 1940 года.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Описание

Daring вытеснил 1375 длинных тонн (1397 т) при стандартной нагрузке и 1890 длинных тонн (1920 т) при глубокой нагрузке. Корабль имел общую длину 329 футов (100,3 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 12 футов 6 дюймов ( 3,8 м). Она была оснащена паровыми турбинами Parsons паровыми турбинами, приводившими в движение два вала, которые развивали в общей сложности 36000 лошадиных сил (27000 кВт) и давали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч). Пар для турбин подавали три трехбарабанных водотрубных котла Адмиралтейства. Daring перевозил максимум 473 длинных тонны (481 т) мазута, что давало ей дальность полета в 5 870 морских миль (10870 км; 6760 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч). Всего на корабле было 145 офицеров и солдат.

На корабле было установлено четыре 4,7-дюймовых орудия Mk IX 45- калибра в одиночных установках. Для противовоздушной обороны (AA) у Daring была одна 3-дюймовая (76,2-мм) пушка QF между ее воронками и двумя 40-миллиметровыми (1,6 дюйма) QF. 2-фунтовые пушки Mk II установлены сбоку от ее мостика. На ней были установлены две надводные четырехместные торпедные аппараты для 21-дюймовых торпед. Установлены один рельс глубинной бомбы и два метателя; Первоначально было размещено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 35.

Карьера

2 февраля 1931 г. было приказано «Дерзость» в соответствии с военно-морскими оценками 1930 г., и он был заложен в Верфь Джона I Торникрофта в Вулстон, Саутгемптон 18 июня 1931 года. Спуск на воду 7 апреля 1932 года и завершение строительства 25 ноября 1932 года, общей стоимостью 225 536 фунтов стерлингов без учета оборудования. поставляются Адмиралтейством, например, оружие, боеприпасы и беспроводное оборудование. Первоначально корабль входил в состав 1-й флотилии эсминцев в Средиземном море и в сентябре-октябре 1933 года совершил короткое развертывание в Персидском заливе и Красном море. Луи Маунтбэттен принял командование 29 апреля 1934 года, а Деринг был переоборудован на верфь Ширнесс с 3 сентября по 24 октября, чтобы подготовить корабль к работе на Китайской станции.

В декабре 1934 года. она отправилась в состав 8-й флотилии эсминцев на Дальнем Востоке и прослужила там до начала войны. По прибытии корабля в Сингапур лорд Маунтбеттен был передан командованию HMS Wishart, а командир Джеффри Барнард принял на себя командование.

Корабль и он. сестры Дункан, Диана и Дэйнти были переведены на Средиземноморский флот незадолго до начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года. Дерзость сохранилась. в Красном море для сопровождения и патрулирования до ноября 1939 года. Он проходил капитальный ремонт на Мальте с 25 ноября по 20 декабря. Корабль сопровождал океанский лайнер Union-Castle Line SS Dunnottar Castle в Белфаст в начале 1940 года и находился на ремонте в Портсмуте до 25 января. Январь. Даринг присоединился к 3-й флотилии эсминцев в Скапа-Флоу 10 февраля 1940 года для выполнения служебных обязанностей. Во время сопровождения конвоя HN12 из Норвегии он был торпедирован 18 февраля в позиции 58 ° 39'N 01 ° 40'W / 58,650 ° N, 1,667 ° W / 58,650; -1,667 Координаты : 58 ° 39'N 01 ° 40'W / 58,650 ° N 1,667 ° W / 58,650; -1,667 на U-23 под командованием Отто Кречмера. Daring перевернулся и очень быстро затонул после того, как ее корма была оторвана; 157 корабельной роты погибли. Пятеро выживших были спасены подводной лодкой HMS Thistle, ставшей свидетелем атаки.

Модель HMS Daring, созданная Норманом А. Оу, принадлежит Национальный морской музей.

Примечания
Ссылки
  • Английский язык, Джон (1993). Амазонка в Айвенго: британские эсминцы 30-х годов. Кендал, Англия: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-081-8.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские военные корабли и корабли Содружества Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Whitley, M.J. (1988). Эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-326-1.

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте