HMS Daring в пред- война Китайская станция белая краска | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | HMS Daring |
Заказано: | 2 февраля 1931 г. |
Строитель: | Джон I Торникрофт, Саутгемптон |
Стоимость : | £ 225 536 |
Заложен: | 18 июня 1931 г. |
Запущен: | 7 апреля 1932 г. |
Введен в эксплуатацию: | 25 ноября 1932 г. |
Девиз: |
|
Судьба: | Торпедировано и потоплено, 18 февраля 1940 г. |
Примечания: | Вымпел номер H16 |
Знак: |
|
Общие характеристики в исходном состоянии | |
Класс и тип: | Эсминец класса D |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 329 футов (100,3 м) o/a |
Ширина : | 33 фута (10,1 м) |
Осадка: | 12 футов 6 дюймов (3,8 м) |
Установленная мощность: | 36000 л.с. (27000 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость : | 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч) |
Дальность: | 5,870 мор. Миль (10870 км; 6760 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дополнение: | 145 |
Датчики и. системы обработки: | ASDIC |
Вооружение: |
|
HMS Daring был класса D. эсминец, построенный для Королевского флота в начале 1930-х годов. Большую часть своей карьеры корабль провел на Китайской станции. Ей кратко командовал Луи Маунтбеттен до Второй мировой войны. Смелые конвои сопровождали в Красном море в октябре – ноябре 1939 г., а затем вернулись в Великобританию в январе 1940 г. впервые за пять лет. Сопровождая конвой из Норвегии, он был потоплен немецкой подводной лодкой U-23 в феврале 1940 года.
Daring вытеснил 1375 длинных тонн (1397 т) при стандартной нагрузке и 1890 длинных тонн (1920 т) при глубокой нагрузке. Корабль имел общую длину 329 футов (100,3 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 12 футов 6 дюймов ( 3,8 м). Она была оснащена паровыми турбинами Parsons паровыми турбинами, приводившими в движение два вала, которые развивали в общей сложности 36000 лошадиных сил (27000 кВт) и давали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч). Пар для турбин подавали три трехбарабанных водотрубных котла Адмиралтейства. Daring перевозил максимум 473 длинных тонны (481 т) мазута, что давало ей дальность полета в 5 870 морских миль (10870 км; 6760 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч). Всего на корабле было 145 офицеров и солдат.
На корабле было установлено четыре 4,7-дюймовых орудия Mk IX 45- калибра в одиночных установках. Для противовоздушной обороны (AA) у Daring была одна 3-дюймовая (76,2-мм) пушка QF между ее воронками и двумя 40-миллиметровыми (1,6 дюйма) QF. 2-фунтовые пушки Mk II установлены сбоку от ее мостика. На ней были установлены две надводные четырехместные торпедные аппараты для 21-дюймовых торпед. Установлены один рельс глубинной бомбы и два метателя; Первоначально было размещено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 35.
2 февраля 1931 г. было приказано «Дерзость» в соответствии с военно-морскими оценками 1930 г., и он был заложен в Верфь Джона I Торникрофта в Вулстон, Саутгемптон 18 июня 1931 года. Спуск на воду 7 апреля 1932 года и завершение строительства 25 ноября 1932 года, общей стоимостью 225 536 фунтов стерлингов без учета оборудования. поставляются Адмиралтейством, например, оружие, боеприпасы и беспроводное оборудование. Первоначально корабль входил в состав 1-й флотилии эсминцев в Средиземном море и в сентябре-октябре 1933 года совершил короткое развертывание в Персидском заливе и Красном море. Луи Маунтбэттен принял командование 29 апреля 1934 года, а Деринг был переоборудован на верфь Ширнесс с 3 сентября по 24 октября, чтобы подготовить корабль к работе на Китайской станции.
В декабре 1934 года. она отправилась в состав 8-й флотилии эсминцев на Дальнем Востоке и прослужила там до начала войны. По прибытии корабля в Сингапур лорд Маунтбеттен был передан командованию HMS Wishart, а командир Джеффри Барнард принял на себя командование.
Корабль и он. сестры Дункан, Диана и Дэйнти были переведены на Средиземноморский флот незадолго до начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года. Дерзость сохранилась. в Красном море для сопровождения и патрулирования до ноября 1939 года. Он проходил капитальный ремонт на Мальте с 25 ноября по 20 декабря. Корабль сопровождал океанский лайнер Union-Castle Line SS Dunnottar Castle в Белфаст в начале 1940 года и находился на ремонте в Портсмуте до 25 января. Январь. Даринг присоединился к 3-й флотилии эсминцев в Скапа-Флоу 10 февраля 1940 года для выполнения служебных обязанностей. Во время сопровождения конвоя HN12 из Норвегии он был торпедирован 18 февраля в позиции 58 ° 39'N 01 ° 40'W / 58,650 ° N, 1,667 ° W / 58,650; -1,667 Координаты : 58 ° 39'N 01 ° 40'W / 58,650 ° N 1,667 ° W / 58,650; -1,667 на U-23 под командованием Отто Кречмера. Daring перевернулся и очень быстро затонул после того, как ее корма была оторвана; 157 корабельной роты погибли. Пятеро выживших были спасены подводной лодкой HMS Thistle, ставшей свидетелем атаки.
Модель HMS Daring, созданная Норманом А. Оу, принадлежит Национальный морской музей.
.