HMS Conquest во время Первой мировой войны. | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Conquest |
Строитель: | Chatham Dockyard |
Заложен: | 3 марта 1914 г. |
Запущен : | 20 января 1915 года |
Завершено: | июнь 1915 года |
Введен в эксплуатацию: | июнь 1915 года |
Списан: | 13 июля 1918 года |
Введен в эксплуатацию : | февраль 1922 г. |
Списан: | 1930 |
Судьба: | Продан 29 августа 1930 г. на слом |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | C-класс легкий крейсер |
Водоизмещение: |
|
Le ширина: | 420 футов (130 м) (446 футов (136 м) в целом) |
Ширина: | 41,5 футов (12,6 м) |
Осадка: | 16 футов (5 м) максимум. |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 28,5 узлов (53 км / ч) |
Диапазон : | перевозил 405 тонн (максимум 772 тонны) мазута |
Дополнение: | 325 |
Вооружение: |
|
Броня: |
HMS Conquest был светильником класса C крейсер из Королевского флота, служивший во время Первой мировой войны. Она входила в группу Кэролайн класса C.
Построен Chatham Dockyard, Conquest был заложен 3 марта 1914 года, спущен на воду 20 января 1915 года и завершен в июне 1915 года.
Conquest была введена в эксплуатацию в составе Королевского флота в июне 1915 года. Она была назначена в 5-ю эскадрилью легких крейсеров в <25 году.>Harwich Force, который действовал в Северном море для охраны восточных подходов к Дуврскому проливу и Ла-Манш. В августе 1915 года он был в числе кораблей, участвовавших в преследовании Императорского флота Германии вспомогательного крейсера Meteor в Северном море, в результате которого был затоплен Meteor. 9 августа 1915 года. Она прикрывала силы, совершившие рейд Royal Naval Air Service гидросамолета на флот ангары ВМС Германии. в Тондерн, затем в северной Германии, 24 марта 1916 г. 28 марта 1916 г. 38 человек погибли во время метели у Харвича на одной из лодок корабля, числящихся в списках китобоев, при возвращении с берега увольняться. Во время налета на Лоустофт - немецкой морской бомбардировки Ярмута и Лоустофта - 25 апреля 1916 года немецкие линейные крейсеры открыли огонь по Конквесту, и он получил 12-дюймовый (305-мм) снаряд. Удар, который уничтожил ее антенны, убил 25 и ранил 13 членов экипажа, но смог поддерживать скорость 20 узлов.
. Вернувшись в строй после ремонта, Conquest вылетел вместе с большей частью остальной части Harwich Force и Великий флот в августе 1916 г. в безуспешной попытке задействовать немецкий флот открытого моря в Северном море; находясь в море, она открыла огонь по немецкому флоту Zeppelin L 13, но не смогла сбить дирижабль. В январе 1917 г. участвовал в неудачной попытке атаковать немецкие эсминцы у берегов Бельгии. 5 июня 1917 года он вместе с легкими крейсерами HMS Canterbury и HMS Centaur потопил немецкий торпедный катер в Северном море у берега Schouwen офф Зебрюгге, Бельгия, во время рейда Королевского флота на Остенде, Бельгия. Она была повреждена миной в июле 1918 года и была выведена из эксплуатации 13 июля 1918 года для ремонта, который длился до конца Первой мировой войны и до апреля 1919 года.
После того, как ее ремонт был завершен, Конквест перебралась в Nore Reserve и прошла ремонт в 1921 году, находясь в резерве. В феврале 1922 года он был повторно принят на вооружение в качестве флагмана 1-й подводной лодки флотилии в Атлантическом флоте, оставаясь в этом качестве до января. 1927 г., когда ее перевели в. Она покинула компанию в апреле 1928 года и вернулась в Соединенное Королевство, чтобы войти в резерв в Портсмуте, в котором она оставалась до 1930 года.
Conquest была продана на 29 августа 1930 г. на Metal Industries из Росайт, Шотландия, на утилизацию. Находясь в Северном море, направляясь на верфь разборщика судов под буксиром Flamborough Head в плохую погоду 26 сентября 1930 года с небольшой командой из шести человек на борту, ее буксирный трос сломался, и судно дрейфовало и пропало без вести. 28 сентября 1930 г., когда ее нашли, и ее буксировка в Росайт возобновилась.