Guinness Foreign Extra Stout

редактировать

Guinness Foreign Extra Stout
Foreignextrastoutlogo.jpg
ТипStout
ПроизводительDiageo
Страна происхожденияИрландия
Год выпуска1801
Объем алкоголя 7,5 (варьируется)
ЦветDeep Ruby Red
ВкусЖареный солод, темная вишня
ИнгредиентыЗерно, вода, хмель и дрожжи
ВариантыGuinness Extra Smooth
Веб-сайтForeign Extra Stout

Guinness Foreign Extra Stout (FES ) - стаут ​​, произведенный пивоварней Guinness, ирландская пивоваренная компания, принадлежащая Diageo, напитка multinat ional. Впервые сваренный компанией Guinness в 1801 году, FES был разработан для экспорта и имеет более сильное охмеление, чем Guinness Draft и Extra Stout, что придает ему более горький вкус и обычно имеет более высокую содержание алкоголя (около 7,5% ABV ). Дополнительный хмель был задуман как естественный консервант для длительных путешествий на корабле.

FES - это вариант пива Guinness, который чаще всего встречается в Азии, Африке и Карибском бассейне, и на него приходится почти половина продаж Guinness во всем мире. В 2011 году в Африке было продано более четырех миллионов гектолитров пива, где Diageo намеревается вырастить из этого продукта самое продаваемое пиво на континенте.

Экстракт вкуса Гиннесса, обезвоженный, охмеленный экстракт сусла изготавливается из ячменного солода и жареного ячменя, используется для заморского производства стаутов. Сироп поставляется из Ирландии, где его добавляют в соотношении 1:49 к светлому пиву местного производства. На большинстве зарубежных рынков экстракт аромата Guinness (GFE) смешивают с пивом местного производства для получения FES.

В 1960-х годах ФЭС продавалась в Нигерии как «дает власть». Это было обновлено для 1999–2006 годов с кампанией Майкл Пауэр, которая транслировалась по всей Африке. Пиво высоко оценивается на сайтах рейтингов пива, в то время как пивные критики расходятся во мнениях.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производство
  • 3 Рынки
    • 3.1 Африка
    • 3.2 Азия
    • 3.3 Другие рынки
  • 4 Реклама и спонсорство
  • 5 Ресепшн
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Этикетка для бутылок Guinness Foreign Extra Stout до 2005 г.

Guinness West India Porter, прямой предшественник Foreign Extra Stout, впервые был экспортирован из St. Пивоварня James's Gate в Дублине в 1801 году. Продукт был разработан для ирландских рабочих-иммигрантов в Карибском бассейне. Пиво варили только с октября по апрель, что уменьшало подкисление, и выдерживали в больших деревянных чанах до двух лет, что придавало готовому продукту большую стабильность. Чтобы пережить долгое путешествие за границу, которое затем было совершено на корабле, его варили с дополнительным хмелем и более высоким содержанием алкоголя, который действовал как естественный консервант для пива. Продукт экспортировался в бочках, а затем разливался по бутылкам на месте, что помогло снизить затраты.

Рецепт 1801 года включал 73% светлого солода и 27% коричневого солода.

Первая зарегистрированная партия пиво в США было в 1817 году. В 1827 году первая официальная партия пива Guinness на африканском континенте прибыла в Сьерра-Леоне. Примерно с 1849 года пиво было переименовано в Foreign Extra Stout. Первый зарегистрированный экспорт в Юго-Восточную Азию начался в 1860-х годах.

На долю FES приходилось около пяти процентов всей продукции Guinness на рубеже двадцатого века, причем две трети предназначались для Австралии и Соединенных Штатов, где он широко использовался в качестве лекарственного средства. Австралия оставалась крупнейшим экспортным рынком для этого продукта до 1910 года, когда его затмили Соединенные Штаты. Из-за дороговизны импорта FES был продуктом премиум-класса, который стоил в два раза дороже отечественных стаутов. К 1912 году общее производство достигло 105 000 бочек.

Американская торговля была прервана началом Первой мировой войны, а затем полностью прекращена с введением Запрет. Этот продукт не пользовался популярностью, когда вернулся в 1930-х годах, поскольку пьющие теперь предпочитали более легкий и дешевый Guinness Extra Stout. После прекращения экспорта во время Второй мировой войны FES не возвращался в Соединенные Штаты до 1956 года, но это оказалось безуспешным, и вскоре после этого пиво было прекращено.

Экспортные продажи Guinness в основном были этническими англосаксами и кельтами до 1920 года. Это изменилось с 1920-х годов, и среди первых туземцев, которые развили вкус к напитку, были этнические китайцы из Малайский полуостров. В 1924 году компания назначила глобального продавца пива Guinness, и продажи стали увеличиваться среди местного населения.

В 1939 году, вскоре после начала Второй мировой войны, британское военное министерство закупила 500 000 полпинтовых бутылок FES для распространения в больницах.

В 1951 году экспорт составил 90 000 баррелей, но к 1964 году он вырос до 300 000 баррелей. К 1959 году продажи в Гане выросли настолько, что Guinness учредила в стране совместное предприятие с United Africa Company. К 1962 году Нигерия стала крупнейшим экспортным рынком для пива Guinness, ежегодно в страну экспортировалось около 100 000 баррелей. Это привело к тому, что компания построила пивоваренный завод в Икея в западной Нигерии, чтобы удовлетворить спрос; это была только третья пивоварня в истории компании. Пивоварня стоила более 2 миллионов фунтов стерлингов, имела мощность 150 000 баррелей и на 60 процентов принадлежала Guinness Nigeria, 25 процентов - United Africa Company, а остальные акции принадлежали местным нигерийским компаниям. Затем последовали пивоварни в Малайзии (1965), Камеруне (1970) и Гане (1971), в то время как лицензии были предоставлены другим компаниям на варку пива Guinness по контракту в других африканских странах и Вест-Индии. Исторически составлявшая небольшую долю производства пива Guinness, именно этот успех, особенно в Африке, но также и в Азии, позволил FES вырасти до бренда объемом 4,5 миллиона гектолитров.

Новый дизайн бутылки был представлен в Малайзии в 2005 году. а затем выкатили по всему миру. В 2013 году FES претерпела изменения дизайна упаковки в Африке и на других выбранных рынках, с крышкой из золотой фольги и новой этикеткой.

Производство
St James's Gate Brewery

Ирландская версия FES варится с светлый солод, 25% хлопьевидного ячменя (для удержания головки и тела) и 10% жареного ячменя, при этом последний придает пиву его темный оттенок. В нем используются горькие сорта хмеля Galena, Nugget и Target, которые прошли процесс изомеризации экстракта чайника. Пиво содержит примерно на треть больше хмеля и почти вдвое больше жареного ячменя, чем пиво Guinness Draft. Пиво газировано. Пиво имеет 47 единиц горечи.

Экстракт вкуса Гиннесса, дегидратированный экстракт охмеленного сусла, полученный из ячменного солода и обжаренного ячменя, который используется для производства стаутов за рубежом. Сироп поставляется из Ирландии, где его добавляют в соотношении 1:49 к светлому пиву местного производства. Ежегодно из 9000 тонн ячменя производится шесть миллионов литров GFE. Экстракт аромата Guinness был впервые создан учеными, работавшими в компании в начале 1960-х годов. В 2003 году производство GFE было перенесено из St James's Gate в бывшую пивоварню Cherry на Мэри-стрит, Waterford, но в 2013 году производство вернулось в St James's.

FES производится на принадлежащей Diageo пивоварни в Нигерии, Кении, Гане, Камеруне, Эфиопии, Танзании, Уганде, Сейшельских островах, Малайзии и Ямайке. Кроме того, он производится по лицензии еще в 39 странах мира. Diageo имеет договоренности с Castel Group о лицензировании пивоварения и продажи пива Guinness в Демократической Республике Конго, Гамбии, Габоне, Кот-д'Ивуаре, Того, Бенине, Буркина-Фасо, Чаде, Мали и Гвинее.

FES - это самый старый вариант пива Guinness, который все еще доступен, хотя его ингредиенты и методы производства менялись с течением времени. В 1824 году его первоначальная плотность (OG) составляла 1082. После пика крепости в 1840 году, когда пиво имело OG 1098, к 1860 году пиво снизилось до нынешней стандартной крепости. около 1075 ОГ. Первоначально FES варили из светлого и коричневого солода. Черный солод использовался с 1819 года, а к 1828 году он полностью заменил коричневый солод. В 1883 году пиво было произведено из 85% светлого солода, 10% янтарного солода и 5% жареного солода. С 1929 по 1930 год компания Guinness перешла от использования жареного солода в производстве пива к жареному ячменю. Янтарный солод продолжали добавлять в засыпку до 1940 года. Ячменные хлопья были введены в производство в начале 1950-х годов, и степень охмеления была уменьшена.

Первоначально пиво, кондиционированное в бутылках, FES пастеризуется для обеспечения постоянства качества с 1948 года. С 1950 года в попытке воссоздать вкусовой профиль кондиционированного в бутылках FES пиво производилось путем смешивания свежего FES с 2% FES, которое выдерживался до 100 дней, в результате чего было обнаружено высокое содержание молочной кислоты. Наконец, пиву дают созреть в бутылке в течение 28 дней перед отправкой на распространение.

Рынки
Бутылка Guinness Foreign Extra Stout

Foreign Extra Stout составляет 45% от общего количества. Продажи пива Guinness по всему миру. Первоначально экспортированное британским и ирландским экспатриантам, с 1920-х годов пиво начали пить местное население. Версия с крепостью 7,5% продается по всему миру, хотя в некоторых местах встречаются варианты с более низкой крепостью.

Пиво продается в бутылках и банках.

Африка

В Африке продукт продается по более высокой цене, при этом цена на 100% выше, чем у конкурентов. пиво. 13 пивоварен в Африке производят FES. Его варит и распространяет Guinness Nigeria, 58 процентов которой принадлежит Diageo, а остальные акции принадлежат местным нигерийским компаниям. По состоянию на 2012-2013 годы Нигерия была крупнейшим рынком для Гиннесса по продажам.

Первоначально FES был введен на нигерийский рынок путем импорта в 1940-х годах. Guinness в Нигерии производится из местного производства сорго или кукурузы, сильно прожаренных. Некоторые нигерийские версии также содержат пшеницу. Переход от солодового ячменя произошел в 1986 году, когда правительство Нигерии на короткое время запретило импорт зерна. Использование сорго и кукурузы продолжается, поскольку это более дешевая альтернатива ячменю, который приходится импортировать, и который менее уязвим для колебаний местной валюты. На нигерийских пивоварнях используется технология пивоварения с высокой плотностью для сбраживания сорго и светлого солода до 1090 OG. Автор пива Роджер Протц описывает нигерийский продукт как «разительно отличающийся» от ирландской пивоваренной версии, и он был описан как более сладкий и тяжелый, чем обычный FES.

Пивоварение FES имеет проводится на Sierra Leone Brewery с октября 1967 года.

В Гане FES варят в Кумаси на Guinness Ghana Breweries, что составляет 50,5 процентов принадлежит Diageo. GFE смешивают с пивом из сорго местного производства, но он отличается от нигерийской версии тем, что не содержит пшеницы и имеет более высокую долю жареного ячменя. В Гане этот продукт, как полагают, обладает лечебными свойствами, укрепляет кровь и улучшает кровообращение.

В 2003 году в Гане был введен слегка- азотированный вариант FES крепостью 5,5%, названный Guinness Extra Smooth. Он был выпущен в Нигерии в 2005 году, где на него приходится 5-10 процентов продаж Guinness в стране.

Азия

В 2012-2013 годах продажи Guinness в Юго-Восточной Азии были более 100 миллионов фунтов стерлингов. FES (крепость 6,8%) производится и распространяется в Малайзии компанией Heineken Malaysia Berhad. Малазийский вариант распространен на большей части Юго-Восточной Азии. Крепость пива была снижена с 8 до 6,8% в 2008 году, а с 2016 года - до 5,5%, в связи с изменением пошлины на алкоголь. Малайзия является крупнейшим азиатским рынком для пива Guinness, где в 2012 году рост бренда составил от 10 до 15 процентов. В Сингапуре FES варят и распространяют азиатско-тихоокеанские пивоварни. В Индонезии Guinness варится с крепостью 4,9% на PT Multi Bintang (дочерняя компания Asia Pacific Breweries ) и распространяется PT Dima Indonesia. В Китае продаются небольшие количества FES, где он позиционируется как импортная продукция по премиальной цене в элитных барах.

Другие рынки

FES был продан, а затем отозван в Великобритании в 1976 году как Guinness XXX Extra Strong Stout; он вернулся в 1994 году, когда возрос интерес к крафтовому пиву. Пиво снова было изъято с рынка Великобритании, вернувшись в 2003 году для удовлетворения потребностей растущей африканской диаспоры. На британский рынок поступают как ирландские, так и нигерийские вариации пива, годовой объем продаж последнего составляет 2 миллиона фунтов стерлингов. Официальный импорт FES в США был возобновлен в 2010 году после возрождения интереса к крафтовому пиву; это было после периода серого импорта, преимущественно для выходцев из Африки и Карибского бассейна.

Реклама и спонсорство

В 1960-х годах FES продавалась в Нигерии как «дает вам сила »и его потребление было связано с увеличением половой потенции. Это было обновлено на 1999-2006 гг. С помощью кампании Майкла Пауэра, которая транслировалась по всему континенту. Guinness считает, что кампания позволила компании возглавить рынок пива в Африке на 50 процентов в 2000 году, добиться роста объемов до 50 процентов на некоторых рынках, добиться признания бренда на 95 процентов, а также удвоить продажи пива Guinness в Африка к 2003 г. В 1999 г. на Saatchi Saatchi была возложена ответственность за маркетинг бренда FES во всем мире. В октябре 2013 года BBDO получила ответственность за маркетинг пива Guinness в Африке. Саатчи продолжает продавать FES в остальном мире. С 2008 года FES является крупнейшим спонсором национальной сборной Нигерии.

Прием

Пиво высоко оценивается на сайтах рейтингов пива. Гаррет Оливер отмечает его освежающие качества и «характерную кислотность». С другой стороны, британский журналист Тони Нейлор раскритиковал его как «больше о сладком пьяном тепле», чем о «сложном вкусе».

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:59:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте