Горогоа

редактировать
Игра-головоломка 2017, выпущенная в декабре

Горогоа
Gorogoa logo.png
Разработчик (и) Джейсон Робертс
Издатель (ы)) Annapurna Interactive
Composer (s) Joel Corelitz
Engine Unity
Платформа (-ы) Microsoft Windows. iOS. Nintendo Switch. PlayStation 4. Xbox One. Android
ВыпускMicrosoft Windows, iOS, Nintendo Switch . 14 декабря 2017 г.. PlayStation 4, Xbox One . 22 мая 2018
Жанры Головоломки
Режим (ы)Одиночная игра

Горогоа - это головоломка видеоигра, разработанная Джейсоном Робертсом и опубликованная Annapurna Interactive. Игра была выпущена для Microsoft Windows, Nintendo Switch и iOS 14 декабря 2017 года, PlayStation 4 и Xbox One. в марте 2018 года, а вскоре после этого - выпуск Android и Kindle Fire.

Горогоа предлагает игроку манипулировать изображениями, помещенными в сетку два на два, исследуя каждое изображение как а также размещение или штабелирование изображений относительно других для решения головоломок. Решая головоломки, игрок ведет мальчика, который встречает странного монстра среди ландшафта, который разоряется войной, а затем восстанавливается. Мальчик подрастает и оказывается стариком, размышляющим о своем прошлом. Игра, разработанная исключительно Робертсом, началась как неудачная попытка создания интерактивного графического романа, и на ее создание ушло почти шесть лет.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Головоломки в Gorogoa включают управление сценами внутри каждой из панелей, а также перемещая панели вокруг себя, чтобы соединить их и создать новые сцены.

В Gorogoa игрокам представлены до четырех изображений в сетке два на два. Большинством изображений можно управлять самостоятельно, например увеличивать или уменьшать масштаб изображения или панорамировать изображение. Игрок также может переместить изображение в любое другое пространство сетки. В некоторых случаях изображение представляет собой отверстие, такое как дверной проем, поэтому при перемещении на другое изображение перемещенное изображение становится маской, закрывающей существующее изображение, создавая новое изображение. С помощью этого метода игрок должен складывать, комбинировать и исследовать каждое изображение, чтобы найти связь между ними, чтобы продвигаться и открывать новые области. Игроки не руководствуются процессом, поскольку игра не содержит языка и должны решить, что им нужно сделать, чтобы пройти каждый уровень, хотя, когда игрок успешно завершил соединение, изображения будут на короткое время анимированы сами по себе, демонстрируя свои результат для игрока.

Сюжет включает мальчика, ищущего встречи с божественным монстром, исследуя темы духовности и религии. Сцены в игре следуют периодам времени 20-го века, включая мир, войну и восстановление, а также жизнь мальчика, пережившего войну, пережившего восстановление, а затем размышления о своем прошлом в качестве старика.

Разработка
Робертс на конференции разработчиков игр 2018 года

Джейсон Робертс начал разработку карточной игры, вдохновленной интерактивными комиксами, в свободное время, работая полный рабочий день, но позже решил, что стиль слишком сложен. Робертс хотел написать графический роман, но после успеха инди-игр, таких как Braid, он понял, что может совместить свою любовь к искусству и интерактивным видеоиграм, хотя очень мало знал о том, как их развивать. Разработка игры началась в 2011 году, когда Робертс бросил свою постоянную работу, чтобы сосредоточиться на игре. Первоначально планировалось выпустить в 2013 году, но через два года после начала разработки у Робертса закончились деньги. Он смог профинансировать свою работу еще на год за счет инвестиций от Indie Fund, а в декабре 2016 года Annapurna Pictures объявил, что начнет публиковать игры под названием Annapurna Interactive, причем Горогоа была одной из первых опубликованных игр.

Робертс принял название Горогоа от имени, которое он придумал для воображаемого существа в юности. Он выбрал его для игры, потому что он не был частью какого-либо существующего языка, желая, чтобы игра была доступна для всех, независимо от языка, и поэтому он также решил не добавлять ничего в игру.

Первоначально Горогоа был написан на специально созданном игровом движке, созданном Робертсом на Java, но в конечном итоге он был перенесен на игровой движок Unity, чтобы его было легче распространять на нескольких платформах, включая Nintendo Switch. Все иллюстрации нарисованы Робертсом вручную. Робертс цитирует Дэвида Робертса, Гюстава Доре, Кристофера Мэнсона и Криса Уэра, оказавших влияние на его художественный стиль. Робертс также заявил, что на него косвенно повлияло византийское искусство из-за путешествий в Стамбул и другие подобные места. Робертс обнаружил, что такое двумерное искусство бросает ему вызов, как исследовать его в трехмерных пространствах в его головоломках. Кроме того, это помогло предложить мир с историей, похожей на реальный мир. В течение первых нескольких лет разработки звук для игры составлял Остин Винтори, пока Робертс не решил, что ему нужен другой стиль, и вместо этого нанял Джоэла Корелитца, который также написал звук для видеоигры 2012 года Незаконченный лебедь. Эдуардо Ортис Фрау - звукорежиссер игры. Оценка представляет собой композицию аудио с каждой панели, которую в данный момент просматривает игрок.

Игра была представлена ​​на IndieCade 2012 года, вскоре после этого была выпущена демоверсия, и была выпущена полностью в декабре 2017 года. Робертс говорит, что разработка игры заняла гораздо больше времени, чем он ожидал, отчасти потому, что по мере того, как его навыки рисования росли, он все время возвращался, чтобы перерисовывать предыдущие сцены. Он также несколько раз ломал и воссоздавал большие завершенные разделы игры во время разработки.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 84/100. NS: 83/100. iOS: 91/100. XONE: 83/100
Оценка обзора
ПубликацияОценка
TouchArcade 5/5 звезд

Перед выпуском Gorogoa выиграл премию Visual Design Award на конкурсе IndieCade 2012 года, а в 2013 году получил главный приз Good Game Club. Игра также получила награду Independent Games Festival за выдающиеся достижения в визуальном искусстве 2014 года, за что также получила почетные награды в категориях «Дизайн» и «Повествование».

После полного выпуска игры она получила награду в целом положительные отзывы критиков: 84/100 на ПК и 91/100 на iOS на Metacritic. Рецензенты особенно высоко оценили иллюстрации и графику Горогоа. Сэм Мачкович из Ars Technica описал игру как «самую красивую рисованную и иллюстрированную вручную видеоигру из когда-либо созданных», а Филиппа Уорр, писавшая для PC Gamer, назвала ее «совершенно красиво ".

Написав для The Verge, Эндрю Вебстер похвалил игру за отсутствие разочарования, редко оказывавшееся застрявшим или неспособным продвинуться в решении головоломки из-за дизайна игры, настроения вторит Варру. В обзоре VentureBeat Стефани Чан похвалила доступность игры и удовлетворение от решения головоломок. Роб Кершоу из Jump Dash Roll согласился, написав, что Горогоа «прекрасно иллюстрирован» и «чудо игрового дизайна». Мачковича, однако, немного раздражали головоломки, у которых не было четкого процесса решения.

В течение двух-трех часов продолжительность игры была названа Мачковичем «короткой и приятной», хотя и желала этого. было дольше. Некоторые обозреватели, такие как Уорр, выразили желание пройти игру несколько раз, чтобы переварить историю.

Eurogamer занял Горогоа 49-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года», а Polygon занял 35-е место в своем списке 50 лучших игр 2017 года.

Игра была номинирована на «Лучшую мобильную игру», «Лучшую головоломку» и «Самую инновационную» в IGN Премия "Лучшее из 2017". Он получил награду за «Лучшую мобильную игру» и «Награду за инновации» на 18-м ежегодном конкурсе Game Developers Choice Awards, тогда как его вторая номинация была номинирована как «Лучший дебют» (Джейсон Робертс / Buried Signal); он также был номинирован на «Превосходство в искусстве» и «Мобильная игра года» на конкурсе SXSW Gaming Awards в 2018 году. Кроме того, он был номинирован на «Премию D.I.C.E. Sprite», «Мобильная игра года», «Выдающееся достижение в игровом дизайне» и «Выдающееся достижение в области игрового направления» на 21-й ежегодной конференции D.I.C.E. Награды ; и за «Игровой дизайн, новый IP» на 17-й ежегодной церемонии награждения обозревателей национальной академии видеоигр; и получил награду за «Дебютную игру» на 14-й церемонии вручения наград Британской академии игр, в то время как другие номинации были за «Художественные достижения», «Игровые инновации», «Мобильная игра» и «Оригинальная собственность». Игра была номинирована на «Лучшее повествование», «Лучший визуальный дизайн», «Лучшая инди-игра» и «Мобильная игра года» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards в 2018 году. Polygon назвал игру одной из лучших за десятилетие.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:38:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте