Голдфингер (саундтрек)

редактировать

Альбом саундтреков 1964 года Джона Барри
Голдфингер
Goldfinger OST.jpg обложка альбома автора Роберт Браунджон
Альбом саундтреков от Джона Барри
Выпущен1964
Записаниюль 1964 года
StudioCTS Studios, Bayswater, Лондон
Жанр Саундтрек
Длина29:35 (выпуск 1964 года). 41:09 (переиздание 2003 года)
Лейбл EMI
Продюсер (переиздание)
Джон Барри хронология
Зулу. (1963)Голдфингер. (1964)Четыре в Утро. (1965)
Саундтрек Джеймса Бонда хронология
Из России с любовью. (1963)Голдфингер. (1964)Грозовой шар. (1965)

Голдфингер - это саундтрек к одноименному фильму 1964 , третьему фильму из серии Джеймса Бонда Режиссер Гай Гамильтон. Альбом был составлен Джоном Барри и распространен EMI. Первоначально были выпущены две версии, одна в США и Великобритания, которые различались по длине и тем, какие треки входили в саундтрек. В 2003 году Capitol-EMI records выпустила обновленную версию, которая содержала все треки из фильма.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Версии
  • 3 Прием
  • 4 Позиции в графике
  • 5 Список треков
  • 6 Кредиты
  • 7 Последствия
  • 8 Ссылки
Справочная информация

Джон Барри написал предыдущие саундтреки к фильму о Джеймсе Бонде для фильма Из России с любовью. Из-за повышенной «композиционной глубины» Барри, что видно из саундтреков, которые он создал после «Из России с любовью», продюсеры фильмов Альберт Брокколи и Гарри Зальцман позволили ему написать музыкальную тему для Goldfinger в дополнение к саундтреку. Барри создал мелодию для песни до того, как написать текст с помощью Энтони Ньюли и Лесли Брикусс. Эта тема была впервые исполнена Ньюли на демо-сессии 14 мая 1964 года. По просьбе Барри, Ширли Бэси была выбрана для исполнения трека. На Bassey процитировали Барри, сказавшего: «Никто не смог бы спеть ее так, как она; у нее было огромное драматическое чутье». Тема была записана 20 августа 1964 года после ночной сессии в студии звукозаписи. Продюсировал сессию штатный продюсер EMI Джордж Мартин, который в то время также был продюсером Beatles. Гитарист Вик Флик, игравший на треке, вспомнил во время салюта Academy of Motion Pictures в 2012 году под музыку Джеймса Бонда, что Бэсси с трудом понимал. Мартин заговорил с ней, и затем через перегородку для записи полетел ее бюстгальтер. Она сделала это на следующем дубле.

Сессионные музыканты в фильмах о Бонде были отдельно отнесены к инструментальным версиям песен, в то время как основным музыкантам (на Голдфингере: Вик Флик ) была предоставлена ​​основная тема фильма для записи, который будет показан в начале фильма. Примечательно, что двумя сессионными музыкантами были Джон Пол Джонс и Джимми Пейдж, которые вместе станут членами-основателями Led Zeppelin.

Сопродюсер Гарри. Говорят, что Зальцман ненавидел эту песню как слишком старомодную для молодежной культуры 1960-х годов и согласился использовать ее только после того, как его убедил Альберт Брокколи

Первоначально Ньюли записал версию музыкальной темы, но она была позже перезаписан с голосом Бэсси для фильма и альбома саундтреков. В 1992 году версия Ньюли была выпущена к 30-летнему юбилею Джеймса Бонда в сборнике коллекционного издания The Best of Bond... James Bond.

Партитура была написана Барри, что сделало его вторым, признанным Оценка бонда. В партитуре регулярно используются инструментальные аранжировки заглавной темы, а также тема Бонда из Dr. В последовательности стволов не используется. В партитуре широко используется латунь. Отличительная музыка для приспешника Голдфингера, Oddjob, использует повторяющиеся удары по металлической наковальне. Металлические перезвоны также слышны во многих сценах, связанных с Oddjob или золотом, особенно в том, в котором обнаруживается мертвая золотая девушка. Очень эффективное использование музыки и различных звуковых эффектов в фильме принесло ему премию Оскар за лучший монтаж звука. Альбом достиг № 1 в Billboard 200 и провел в чарте 70 недель, но по причинам, которые остаются неясными, не получил сертификата RIAA.

Версии.

Были выпущены две версии саундтрека. Американская версия длилась около 30 минут и содержала 11 треков. В нем отсутствовали четыре песни, о которых говорилось выше, но он содержал инструментальную рок-гитарную версию заглавной музыкальной темы, которой нет на британском LP. Инструментал был в стиле инструментальных хитов Джона Барри Севена в Британии. Британская пластинка содержала 14 треков, но не содержала инструментального названия, найденного в американском альбоме, и длилась около 38 минут. В 2003 году был обновлен саундтрек, и все изначально выпущенные треки были собраны в один альбом, содержащий пятнадцать треков и более 41 минуты музыки. Обновленная версия была выпущена через Capitol-EMI records.

Ресепшн
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд

Джиллиан Гарр, писатель for Goldmine, размышляя над альбомом в 2013 году, посчитал, что альбом «сегодня менее удовлетворителен», но заявила, что музыкальная тема была одной из «лучших песен о Бонде». Сценарист журнала Film Score Monthly Даррен Макдональд считает обновленное издание лучшим саундтреком к фильму о Джеймсе Бонде, присвоив ему пять звезд из пяти. Макдональд писал, что партитура была «большой и напористой, в основном, джаз и оркестровый фьюжн, с Ширли Бэсси, исполнившей фантастическую заглавную песню». Он добавил, что качество звука обновленного издания было «безупречным». Этот саундтрек стал первым саундтреком о Джеймсе Бонде, который занял первое место в Billboard 200.

позиции в чарте
годв чартепозиция
1965Billboard Pop Albums (Billboard 200)1
Трек-лист
Первая сторона
№225>НазваниеДлина
1.«Основное название - Into Miami»3:31
2.«Альпийский Драйв - Фабрика Аурика»4:22
3.«Неотложная помолвка Одджоба»3:06
4.«Связь снова в действии «2:31
5.« Дразнить корейца »2:11
6.« Убить гангстеров газом »1:04
Общая длина:16:45
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Goldfinger (Инструментальная версия)»2:59
2.» Рассветный рейд на Форт-Нокс »4:57
3.« Прибытие бомбы и обратный отсчет »2:23
4.« Смерть Голдфингера - Конец заголовков »2:31
Общая длина:12:50
2003 Remastered edition
No.ЗаголовокДлина
1.«Основной заголовок»2:48
2.«В Майами»0:57
3.«Альпийский Драйв - Закон Аурика» ctory "4:22
4." Настойчивое взаимодействие Одджоба "3:06
5." Связь снова в действии "2:31
6.«Дразнить корейца»2:11
7.«Убить гангстеров газом»1:04
8.«Голдфингер (инструментальная версия)»2:10
9.«Рассветный набег на Форт-Нокс»5:48
10.«Прибытие бомбы и обратный отсчет»3:29
11.«Смерть Голдфингера - Конец заголовков»2:34
12.«Золотая девочка»2 : 10
13.«Смерть Тилли»2:04
14.«Лазерный луч»2 : 54
15.«Летающий цирк Пусси Галор»2:48
Общая длина:41:09
Кредиты
  • Руководитель проекта: Херб Агнер
  • Креативный директор: Мишель Аззопарди
  • Композитор, дирижер, главный исполнитель: Джон Барри
  • Основной исполнитель, вокал: Ширли Бэсси
  • Примечания на обложке: Джефф Бонд
  • Композитор, автор текстов: Лесли Брикусс
  • Руководитель проекта: Венди Брудер
  • Продюсер, продюсер переиздания: Фрэнк К. ollura
  • Ремастеринг: Боб Фишер
  • Гитара, солист: Вик Флик
  • Художественное направление, дизайн: Питер Грант
  • Подрядчик оркестра: Сид Марго
  • Автор текста: Энтони Ньюли
  • AR: Грегг Огорзелек
  • Инженер: Джон Ричардс
  • Саксофон, солист: Джон Скотт

Источник:

Aftermath

После успеха ее выступления на заглавной песне Ширли Бэсси спела заглавную песню для двух более поздних фильмов о Бонде, Diamonds Are Forever и Лунный гонщик. Джон Барри использовал тему Голдфингера в своем альбоме 1965 года Джона Барри Плейса Голдфингера, который включал произведения Роберта Браунджона.

Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:07:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте