Go Vacation

редактировать
Видеоигра Namco Bandai 2011 года

Go Vacation
The cover art for "Go Vacation" Североамериканское покрытие Wii
Разработчик (и) Namco Bandai Games
Издатель (и) Namco Bandai Games
Продюсер (ы) Кения Кобаяши
Композитор (ы) Таку Иноуэ, Норихико Хибино
СерияМы на лыжах
Платформа (-ы) Wii, Nintendo Switch
ВыпускWii
  • NA : 11 октября 2011 г.
  • JP : 20 октября 2011 г.
  • EU : 4 ноября 2011 г.
  • AU : 17 ноября 2011 г.
Nintendo Switch
  • NA : 27 июля 2018 г.
  • EU : 27 июля 2018 г.
  • AU : 27 июля 2018 г.
  • JP : 27 декабря 2018 г.
Жанры) Вечеринка, Спорт
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Go Vacation - это видеоигра для вечеринок 2011 года, разработанная и выпущен Namco Bandai Games для Wii и Switch. Это третья игра из серии We Ski. До четырех игроков могут соревноваться друг с другом в более чем 50 спортивных мини-играх, которые проходят на четырех вымышленных островных курортах. Мини-игры варьируются от мероприятий на свежем воздухе, таких как каякинг и верховая езда, до мероприятий, которые можно найти в городе, таких как настольный хоккей и мини-гольф. До различных курортов можно добраться с помощью транспортных средств, таких как тележки и велосипеды. Игроки могут настроить наряд своего аватара и украсить свой дом мебелью.

Разработка игры началась в 2009 году и длилась два с половиной года. Впервые о нем было объявлено на 2011 Electronic Entertainment Expo как запись из серии We Ski; игра была выпущена позже в том же году для Wii. Игра была перенесена на Nintendo Switch в 2018 году и включала новые функции, такие как возможность фотографировать. Опросы проводились в Америке, Европе и Японии, чтобы определить, какие виды спорта и занятия должны быть включены в мини-игры. Хотя курорты не были напрямую основаны на реальных местах, продюсер Кобаяши сказал, что Гавайи могут повлиять на морской курорт.

Go Vacation встретили неоднозначно; критики хвалили его многопользовательские аспекты и креативность, но критиковали саундтрек, окружение, элементы управления и качество мини-игр. Это была третья самая продаваемая игра в Японии за неделю после ее выпуска, продано 47 209 копий.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
См. подпись A разделенный экран вид из четырех игроки, сражающиеся с водяной пушкой

Go Vacation - это вечеринка и спортивная видеоигра. Игроки исследуют четыре курорта, расположенные на вымышленном острове Кававии: морской, городской, горный и снежный. Они начинают игру на Морском курорте. На острове доступно более 50 мероприятий, как соревновательных, так и совместных. К ним относятся банджи-джампинг, подледная рыбалка, подводное плавание с аквалангом, мини-гольф, теннис, гонки по бездорожью и строительство снеговиков. Некоторые мини-игры требуют или позволяют использовать различные контроллеры и аксессуары, такие как контроллер MotionPlus или Balance Board. Победа в мини-играх открывает доступ к более сложным режимам. По острову можно перемещаться на досуге игрока пешком или верхом на транспортных средствах, тип которых зависит от курорта, и на каждом курорте также есть определенные места, куда игроки могут быстро перемещаться.. В версии Switch игроки могут находить и фотографировать животных, разбросанных по курортам, и находить в них коробки с наградами.

Морской курорт, в котором есть бухты и пляжей, посвящен водным видам спорта, включая пляжный волейбол, серфинг, сражения с водными пушками и гонки на морских велосипедах. Городской курорт, занимающийся экстремальными видами спорта и досуга, является вторым и самым маленьким курортом. Здесь проводятся такие игры, как настольный хоккей, бросание пирогов, катание на коньках и мини-гольф. Игроки могут использовать скейтборды, которые есть по всему курорту, для катания на рельсах. Третий курорт, Snow Resort, специализируется на зимних видах спорта, таких как прыжки с трамплина, сноутюбинг, сноуборд, катание на снегоходах и снежки. Последним курортом является горный курорт, где игроки могут принять участие в мероприятиях на свежем воздухе. Сюда входят леса и места для рафтинга, каякинга, прогулок, гонок на внедорожниках и верховой езды. Здесь также есть озеро и стрельбище.

В Go Vacation можно играть, используя Mii или один из 284 аватаров, разделенных на восемь категорий, таких как «Бабушка», «Дедушка», «Мальчик» и «Девочка». Сундуки с сокровищами, в которых хранятся костюмы для аватаров игроков, разбросаны по курортам. Игроки могут создать виртуальную собаку и неигрового персонажа (NPC), который будет сопровождать их во время исследования курортов, которые, за некоторыми исключениями, не могут участвовать в мини-играх. До четырех игроков могут играть вместе в локальном многопользовательском режиме. Время от времени NPC могут попросить игроков выполнить небольшой квест, например получить предмет и забрать его обратно.

После 20 мини-игр игроки получают доступ к своим виртуальным домам, так называемые виллы, которые можно украсить мебелью или фотографиями, сделанными во время игры. Мебель можно найти в игровом мире или разблокировать с помощью «серебряных ключей», которые можно получить после выполнения целей мини-игры. Мебель приобретается в наборах, которых насчитывается 90. Игроки могут изменять внешний вид своих вилл, используя «золотые ключи», заработанные за выполнение заданий.

Развитие

На мероприятии было объявлено об отпуске. 2011 Electronic Entertainment Expo (E3) как третья игра в серии We Ski. Namco Bandai Games начала разработку игры в 2009 г., вскоре после выпуска We Ski Snowboard, потому что разработчики чувствовали, что они не дали игрокам «полного ощущения» зимы в предыдущей игре. Обсуждая способы решения этой проблемы, разработчики решили, что одной зимы недостаточно; они хотели изобразить другие времена года. Продюсер Кения Кобаяши хотел, чтобы игра была сосредоточена на отдыхе на курорте, а не на самих мини-играх. Часть разработки игры была передана другим компаниям; остальное сделали сотрудники Namco Bandai Games, которые ранее работали над серией Ridge Racer. Поняв, что слово «отпуск» часто ассоциируется с расслаблением, Кения Кобаяши назвал игру Go Vacation, чтобы пояснить, что это игра, в которой вы должны быть активными.

Курорты не были напрямую основаны на каких-либо реальных- места жизни, хотя Кобаяши сказал, что Морской курорт «может быть вдохновлен тем, что вы найдете на Гавайях». Разработчики провели опросы в Америке, Европе и Японии, чтобы определить, какие действия включить в игру. Команда разработчиков включила 50 мини-игр в Go Vacation, потому что большинство современников игры включали только 10-15 мини-игр. Разработка элементов управления для транспортных средств в игре казалась "второй натурой" команде разработчиков из-за их опыта в серии Ridge Racer.

Go Vacation впервые была выпущена для Wii в 2011 году, однако точная дата выпуска варьируются в зависимости от региона. Он вышел 11 октября в Северной Америке, 20 октября в Японии, 4 ноября в Европе и 17 ноября в Австралии. Позже он был перенесен на Switch. Порт выпущен 27 июля 2018 года во всех регионах, кроме Японии, где он был выпущен 27 декабря.

Саундтрек Go Vacation состоит из инструментальных и вокальных треков от композиторов, музыкантов и вокалистов, включая Taku Иноуэ, Норихико Хибино, Обри Эшберн и Джоди Уайтсайдс. 21 декабря 2012 года японский лейбл Sweep Records выпустил официально лицензированный альбом Namco Music Saloon, который включает живые инструменты и вокал. Альбом состоит из оригинальных аранжировок песен других изданий Bandai Namco Entertainment, в том числе Ridge Racer, Dig Dug, Pac-Man, New Rally-X и Котоба-но Пазл: Моджипиттан. Альбом был выпущен на iTunes 23 марта 2013 года.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic (Wii) 64/100. (Nintendo Switch) 62/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 5/10
Famitsu 29/40
GamesMaster 79%
GameSpot 6.5 / 10
IGN 7/10
Jeuxvideo.com 14/20
NGamer 56%
Nintendo Life 4/10 звезд (Wii), 6/10 звезды (Nintendo Switch)
Nintendo Power 7/10
Nintendo World Report8/10 (Wii), 7.5 / 10 (Nintendo Switch)
ONM 80%

Go Vacation получила неоднозначную оценку критиков; Обе версии игры получили "смешанные или средние" отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic. Энди Робертсон из Wired заявил, что эта игра была одним из его «предложений по семейным играм», назвав ее «настоящим удовольствием». Джим Стерлинг, пишет для Destructoid, утверждал, что «назвать это плохим было бы несправедливо, но если назвать это как-то лучше, это повлечет за собой большее уважение, чем оно того заслуживает». Версия Go Vacation для Wii была третьей по популярности игрой в Японии за первую неделю, было продано 47 209 копий, за обеими и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact.

Элементы управления версии для Wii были встречены неоднозначно. а вот Switch хвалили. Что касается версии Wii, из IGN Одри Дрейк сказала: «От морских велосипедов до роликовых коньков и лошадей, путешествие по острову доказывает свою самостоятельность». Стерлинг столкнулся с необходимостью подключать и отключать контроллеры Nunchuk в версии для Wii при переключении между мини-играми. Коди М. из Nintendo Power сказал, что изучение открытого мира игры может быть «радостью», но элементы управления движением «неудобны» и могут заставить игроков, пытающихся двигаться вперед, случайно изменить свое направление. Марк Рис из Nintendo Life сказал, что играть в мини-игры было неинтересно из-за «плохо продуманной или неинтуитивной схемы управления». Рассматривая версию Switch, Даан Купман из Nintendo World Report отметил, что элементы управления являются одним из «самых больших улучшений по сравнению с оригиналом». Алессандра Боргоново из IGN Italia похвалила элементы управления роликовых коньков, сказав, что ими приятно пользоваться.

По поводу мини-игр критики были в основном негативными. В своем обзоре версии для Wii Стерлинг назвал их «прохладными и мелкими». Рассматривая версию Switch, Купман раскритиковал игру за то, что она не проинформировала игрока, что в отдельных мини-играх можно получить доступ к большему количеству действий и режимов после первого прохождения указанной мини-игры. Райан Крэддок из Nintendo Life считает их «недоваренной версией того, что мы видели бесчисленное количество раз раньше». Jeuxvideo.com 's Анагунд похвалил количество доступных мини-игр, сказав, что пословица Слово «качество важнее количества» могло потерять свое значение с Go Vacation. Рассматривая версию для Wii, Крис Уоттерс, автор GameSpot, в основном положительно отзывался о мини-играх, говоря, что «большинство из них приличны», но что некоторые уступили «неудобной камере» или «неотзывчивому управлению».

По словам Риса, музыка в игре «в равной степени раздражает и легко забывается», а начальная тема версии для Wii «более чем вероятно пробудит сильное желание выбить себе барабанные перепонки». Рассматривая саундтрек к игре, Дон Котовски сказал, что вокал в некоторых музыкальных композициях «дрянный» и, как правило, «сильно отвлекает, что действительно мешает мне получать удовольствие от альбома». Он похвалил песни "Starry Ocean" и "Malasada Break" за их "приятную атмосферу острова" и сказал, что было "весьма впечатляюще видеть, как Хибино усовершенствовал простые оригиналы для создания полноценной аранжировки"..

Уоттерс раскритиковал один аспект вилл; он сказал, что игра неправильно сообщает игрокам, как получить серебряные и золотые ключи, которые используются для настройки вилл. Некоторые рецензенты, однако, хвалили виллы, которые можно менять по индивидуальному заказу; Крэддок в своем обзоре версии Switch сравнил их с механикой настройки дома из серии Animal Crossing.

Согласно Дрейку, остров игры - это «то место, где на самом деле находятся все, кроме вас самих. робот », имея в виду отсутствие взаимодействия с NPC. Стерлинг раскритиковал неигровых персонажей за их дизайн, назвав их «искусственными персонажами аниме» и «совершенно лишенными очарования». Рис также не согласился с NPC, написав: «Даже если вы запрыгнете на квадроцикл и врежетесь в кого-то на полной скорости, им будет очень мало что сказать за себя, когда они снова встанут на ноги».

Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:54:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте