Перейти между мостом | |
---|---|
Координаты | 27 ° 28′11 ″ ю.ш. 153 ° 0′44 ″ в.д. / 27,46972 ° ю. Ш. 153,01222 ° в. Д. / -27,46972; 153.01222 Координаты : 27 ° 28′11 ″ ю.ш., 153 ° 0′44 ″ в.д. / 27,46972 ° ю.ш., 153,01222 ° в.д. / -27,46972; 153.01222 |
Перевозит | автомобили, пешеходов и велосипедистов |
Кресты | Брисбен Ривер |
Регион | Брисбен, Квинсленд, Австралия |
Характеристики | |
Конструкция | Двойной бетон кантилевер коробчатая балка |
Самый длинный пролет | 117 метров (384 фута) |
История | |
Открыт | 5 июля 2010 г. |
Go Between Bridge, ранее известный как Hale Street Link, является платным мостом для транспортных средств, пешеходы и велосипедисты над рекой Брисбен в центральной части города Брисбен, Квинсленд, Австралия. Мост соединяет улицы Меривейл и Корделия в Вест-Энде с Хейл-стрит и объездной дорогой Внутреннего города в Милтон. Это первый внутригородской транспортный мост Брисбена за 40 лет, по которому ежедневно проходит около 12 000 автомобилей. Мост открылся для движения рано утром 5 июля 2010 года, и теперь им управляет Transurban.
The Go Between Bridge назван в честь популярной австралийской инди-рок группы The Go- Между, который был сформирован в Брисбене. Мост является частью транспортного плана Кэмпбелла Ньюмана TransApex. Он простирается до объездной дороги внутри города через реку Брисбен.
Благотворительный концерт с участием Роберта Форстера из Go-Betweens и других певцов состоялся 25 июня, после чего 4 июля 2010 года состоялся день открытых дверей.
Мост не пользовался популярностью у многих жителей Вест-Энда, а также у некоторых родителей из государственной школы Вест-Энда, обеспокоенных увеличением трафика и загрязнением воздуха. Чтобы озвучить эти опасения, был создан альянс «Остановите мост через Хейл-стрит». В начале строительства моста два протестующих были арестованы за то, что якобы написали граффити на стене, окружающей строительную площадку.
Строительство началось в июле 2008 года, а проект был завершен в начале июля 2010 года. Мост был построен организацией The Hale Street Link Alliance (HSLA), в которую входили четыре компании; Bouygues Travaux Publics, Macmahon Holdings, Сеймур Уайт и Hyder Consulting. Во время строительства перекрытие полос на Coronation Drive вызвало задержки для автомобилистов и привело к временным изменениям в услугах общественного транспорта. Окончательная заливка бетона основного пролета моста была произведена 2 декабря 2009 г. Стоимость строительства моста составила 338 миллионов австралийских долларов.
The Go Between Мост - четырехполосный мост с выделенными пешеходными и велосипедными дорожками. Это трехпролетная сдвоенная бетонная конструкция коробчатой балки, построенная с использованием сбалансированной консольной конструкции. Главный пролет моста составляет 117 метров в длину и поддерживается двумя речными опорами, расположенными на 74 метра к северу и 80 метрах к югу от устоев на каждом берегу реки. Дорожки шириной 3,6 метра рассчитаны на равный доступ. Пешеходная дорожка расположена на восточной (городской) стороне моста, а велосипедная дорожка - на западной (Тоовонг) стороне. Поскольку мост Go Between довольно крутой, пешеходная дорожка строится как отдельная структура на меньшем уровне. Это позволяет обеспечить соответствие градиента пути требованиям равноправного и ограниченного доступа.
Конкурс именования моста проводился через веб-сайт www.NameThatBridge.com, с одиннадцатью включенными в окончательный список предложениями, вынесенными на «всенародное голосование». Имя победителя было объявлено 29 сентября 2009 года.
Роберт Форстер, гитарист The Go-Betweens, позже сказал: «Когда в 1978 году мы с Грантом сидели и думали о том, что мы получим от своего пребывания рок-группа, мост не был одним из них. Это не настоящий мост, что так удивительно, это движение по дорогам с такими большими знаками, как Ипсвич, Голд-Кост, и видимость моста Go Between. Но действительно приятно... и мост - прекрасная вещь. Это лучше, чем канализационные сооружения Go-Between ».
Первоначально городской совет Брисбена планировал возместить стоимость моста взимая плату за проезд в размере 2,70 долл. США за автомобиль. Однако из-за экономии бюджета эта сумма была уменьшена до 1,50 доллара США до конца 2010 года, затем в течение первых шести месяцев 2011 года она стоила 2 доллара США, увеличившись до 2,35 доллара США плюс ИПЦ с июля 2011 года. Мост поддерживает безнапорный толлинг с электронными метками и видео, соответствующими вариантам оплаты. Transurban имеет 50-летний договор аренды на проезд и эксплуатацию моста.
По состоянию на 2019 год плата за проезд выросла до 3,72 доллара в каждую сторону, включая плату за согласование номеров.
В июле 2010 года по мосту использовалось 9000 автомобилей в день, а к середине сентября 2010 года их число увеличилось до 11725. Ожидалось, что к 2011 году эта цифра вырастет до 17500, а в 2021 году будет 21000 автомобилей. В течение первого года эксплуатации мост собрал 8,18 миллиона австралийских долларов в виде дорожных сборов, но эксплуатация моста обошлась в 30 миллионов долларов. В течение этого периода 24 марта 2011 г. наибольшее количество ежедневных использований было 15 783.
Строящийся мост Go Between, 9 августа 2009 г.
Строящийся мост Go Between, 17 октября 2009 г.
Строящийся мост Go Between Bridge, 17 октября 2009 г.
На Викискладе есть материалы, связанные с Go Between Bridge. |