Перейти между мостом

редактировать

Перейти между мостом
Перейти между bridge.jpg
Координаты 27 ° 28′11 ″ ю.ш. 153 ° 0′44 ″ в.д. / 27,46972 ° ю. Ш. 153,01222 ° в. Д. / -27,46972; 153.01222 Координаты : 27 ° 28′11 ″ ю.ш., 153 ° 0′44 ″ в.д. / 27,46972 ° ю.ш., 153,01222 ° в.д. / -27,46972; 153.01222
Перевозитавтомобили, пешеходов и велосипедистов
КрестыБрисбен Ривер
РегионБрисбен, Квинсленд, Австралия
Характеристики
КонструкцияДвойной бетон кантилевер коробчатая балка
Самый длинный пролет117 метров (384 фута)
История
Открыт5 июля 2010 г.

Go Between Bridge, ранее известный как Hale Street Link, является платным мостом для транспортных средств, пешеходы и велосипедисты над рекой Брисбен в центральной части города Брисбен, Квинсленд, Австралия. Мост соединяет улицы Меривейл и Корделия в Вест-Энде с Хейл-стрит и объездной дорогой Внутреннего города в Милтон. Это первый внутригородской транспортный мост Брисбена за 40 лет, по которому ежедневно проходит около 12 000 автомобилей. Мост открылся для движения рано утром 5 июля 2010 года, и теперь им управляет Transurban.

The Go Between Bridge назван в честь популярной австралийской инди-рок группы The Go- Между, который был сформирован в Брисбене. Мост является частью транспортного плана Кэмпбелла Ньюмана TransApex. Он простирается до объездной дороги внутри города через реку Брисбен.

Благотворительный концерт с участием Роберта Форстера из Go-Betweens и других певцов состоялся 25 июня, после чего 4 июля 2010 года состоялся день открытых дверей.

Содержание
  • 1 Протесты
  • 2 Строительство
  • 3 Строительство моста
  • 4 Именование
  • 5 Плата
  • 6 Патронаж
  • 7 Фотогалерея строительства
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Протесты

Мост не пользовался популярностью у многих жителей Вест-Энда, а также у некоторых родителей из государственной школы Вест-Энда, обеспокоенных увеличением трафика и загрязнением воздуха. Чтобы озвучить эти опасения, был создан альянс «Остановите мост через Хейл-стрит». В начале строительства моста два протестующих были арестованы за то, что якобы написали граффити на стене, окружающей строительную площадку.

Строительство

Строительство началось в июле 2008 года, а проект был завершен в начале июля 2010 года. Мост был построен организацией The Hale Street Link Alliance (HSLA), в которую входили четыре компании; Bouygues Travaux Publics, Macmahon Holdings, Сеймур Уайт и Hyder Consulting. Во время строительства перекрытие полос на Coronation Drive вызвало задержки для автомобилистов и привело к временным изменениям в услугах общественного транспорта. Окончательная заливка бетона основного пролета моста была произведена 2 декабря 2009 г. Стоимость строительства моста составила 338 миллионов австралийских долларов.

Конструкция моста

The Go Between Мост - четырехполосный мост с выделенными пешеходными и велосипедными дорожками. Это трехпролетная сдвоенная бетонная конструкция коробчатой ​​балки, построенная с использованием сбалансированной консольной конструкции. Главный пролет моста составляет 117 метров в длину и поддерживается двумя речными опорами, расположенными на 74 метра к северу и 80 метрах к югу от устоев на каждом берегу реки. Дорожки шириной 3,6 метра рассчитаны на равный доступ. Пешеходная дорожка расположена на восточной (городской) стороне моста, а велосипедная дорожка - на западной (Тоовонг) стороне. Поскольку мост Go Between довольно крутой, пешеходная дорожка строится как отдельная структура на меньшем уровне. Это позволяет обеспечить соответствие градиента пути требованиям равноправного и ограниченного доступа.

Именование

Конкурс именования моста проводился через веб-сайт www.NameThatBridge.com, с одиннадцатью включенными в окончательный список предложениями, вынесенными на «всенародное голосование». Имя победителя было объявлено 29 сентября 2009 года.

Роберт Форстер, гитарист The Go-Betweens, позже сказал: «Когда в 1978 году мы с Грантом сидели и думали о том, что мы получим от своего пребывания рок-группа, мост не был одним из них. Это не настоящий мост, что так удивительно, это движение по дорогам с такими большими знаками, как Ипсвич, Голд-Кост, и видимость моста Go Between. Но действительно приятно... и мост - прекрасная вещь. Это лучше, чем канализационные сооружения Go-Between ».

Toll

Первоначально городской совет Брисбена планировал возместить стоимость моста взимая плату за проезд в размере 2,70 долл. США за автомобиль. Однако из-за экономии бюджета эта сумма была уменьшена до 1,50 доллара США до конца 2010 года, затем в течение первых шести месяцев 2011 года она стоила 2 доллара США, увеличившись до 2,35 доллара США плюс ИПЦ с июля 2011 года. Мост поддерживает безнапорный толлинг с электронными метками и видео, соответствующими вариантам оплаты. Transurban имеет 50-летний договор аренды на проезд и эксплуатацию моста.

По состоянию на 2019 год плата за проезд выросла до 3,72 доллара в каждую сторону, включая плату за согласование номеров.

Покровительство

В июле 2010 года по мосту использовалось 9000 автомобилей в день, а к середине сентября 2010 года их число увеличилось до 11725. Ожидалось, что к 2011 году эта цифра вырастет до 17500, а в 2021 году будет 21000 автомобилей. В течение первого года эксплуатации мост собрал 8,18 миллиона австралийских долларов в виде дорожных сборов, но эксплуатация моста обошлась в 30 миллионов долларов. В течение этого периода 24 марта 2011 г. наибольшее количество ежедневных использований было 15 783.

Строительная фотогалерея
См. Также
  • flag Портал Квинсленда
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Go Between Bridge.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте