Уолтер Тейлор | |
---|---|
Координаты | 27 ° 30′21 ″ ю.ш. 152 ° 58′25 ″ в.д. / 27,505773 ° ю.ш. 152,973606 ° в.д. / -27,505773; 152.973606 Координаты : 27 ° 30'21 ″ ю.ш. 152 ° 58'25 ″ в.д. / 27,505773 ° ю.ш. 152.973606 ° в.д. / -27,505773; 152.973606 |
Перевозит | Автомобили, пешеходы |
Кресты | Река Брисбен |
Регион | Брисбен, Квинсленд, Австралия |
Официальное название | Мост Уолтера Тейлора |
Другое название (я) | Платный мост в помещении |
Характеристики | |
Конструкция | Подвесной мост |
Общая длина | 299,7 метра (983 фута) |
Самый длинный пролет | 182,9 метра (600 футов) |
История | |
Стоимость строительства | 85,000 |
Открыто | 14 февраля 1936 г. |
Мост Уолтера Тейлора является включенным в список наследия подвесным мостом, пересекающим реку Брисбен между Индурупилли. и Челмер в Брисбене, Квинсленд, Австралия. По нему проходят автомобильные и пешеходные потоки, и это единственный пригодный для жилья мост в Южном полушарии.
Мост аналогичен Мосту Эрсилиу Луз в Флорианополисе, Бразилия, с ферма , несущая мост, находится над проезжей частью и встречается с тросами на неравномерной высоте. Это означает, что подвесные тросы фактически образуют верхний пояс фермы, и эта конфигурация известна как тип Штейнмана (по имени его изобретателя) или тип Флорианополиса.
Мост уникален среди мостов Брисбена тем, что две башни жилого дома на мосту, которые были заняты до середины 2010 года, когда уехали последние члены семьи первоначального сборщика. Челмерская сторона моста ограничена муниципальным парком. Понтон, примыкающий к этому парку, был смыт во время наводнения 2011 года и до настоящего времени не заменен. Мост Уолтера Тейлора - один из четырех мостов, расположенных в непосредственной близости друг от друга. Остальные - мост Альберта, железнодорожный мост Индурупилли и мост Джека Пеша.
Мост был задуман, спроектирован, построен и финансируется местным провидцем Уолтером Тейлором, подрядчиком, который жил в Грейсвилле (рядом с пригородом в Челмере). Несмотря на то, что в Индурупилли и далее в северные пригороды Брисбена был железнодорожный мост, местные жители были разочарованы тем, что не было средств, с помощью которых автомобили могли бы пересечь реку. Пешеходы могли переходить реку по двум предыдущим мостам Альберта с 1875 по 1893 год и с 1895 года до открытия моста Уолтера Тейлора. Строительные работы начались в 1930 году.
Мост является подвесным мостом, а опорные тросы на самом деле были лишними опорными тросами, которые использовались для удержания неполных половин моста через гавань Сиднея во время его строительства. Когда мост открылся, у него был самый длинный пролет из всех подвесных мостов в Австралии.
Мост был открыт 14 февраля 1936 года губернатором Квинсленда сэром Лесли Уилсоном, с окончательной стоимостью (от якорной стоянки до якорной стоянки) 85 000 ₤. Мост эксплуатировался как платный до 1960-х годов, с будкой для взимания платы за проезд, расположенной на северном (Индорупилли) конце (см. Ссылку на видео ниже). В то время мост был известен как «Платный мост Индурупилли». Управляла им компания Indooroopilly Toll Bridge Limited, директором и секретарем которой была Тейлор, акции которой котируются на Австралийской фондовой бирже, а офисы располагались в Central Buildings, Graceville. За первый полный год он принес прибыль в размере 2581 фунтов стерлингов.
После смерти Уолтера Тейлора в 1955 году мост был переименован в мост Уолтера Тейлора в его честь в 1956 году.
Мост был занесен в Реестр наследия Квинсленда в 1992 году.
Мост Уолтера Тейлора (слева) рядом с железнодорожным мостом Индурупилли.
Официальное открытие платного моста Индорупилли, Брисбен, 1936 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Уолтера Тейлора. |