Мост Уолтера Тейлора

редактировать

Уолтер Тейлор
Мост Уолтера Тейлора в Брисбене, Австралия, октябрь 2019 г., 01.jpg
Координаты 27 ° 30′21 ″ ю.ш. 152 ° 58′25 ″ в.д. / 27,505773 ° ю.ш. 152,973606 ° в.д. / -27,505773; 152.973606 Координаты : 27 ° 30'21 ″ ю.ш. 152 ° 58'25 ″ в.д. / 27,505773 ° ю.ш. 152.973606 ° в.д. / -27,505773; 152.973606
ПеревозитАвтомобили, пешеходы
КрестыРека Брисбен
РегионБрисбен, Квинсленд, Австралия
Официальное названиеМост Уолтера Тейлора
Другое название (я)Платный мост в помещении
Характеристики
КонструкцияПодвесной мост
Общая длина299,7 метра (983 фута)
Самый длинный пролет182,9 метра (600 футов)
История
Стоимость строительства85,000
Открыто14 февраля 1936 г.

Мост Уолтера Тейлора является включенным в список наследия подвесным мостом, пересекающим реку Брисбен между Индурупилли. и Челмер в Брисбене, Квинсленд, Австралия. По нему проходят автомобильные и пешеходные потоки, и это единственный пригодный для жилья мост в Южном полушарии.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Список культурного наследия
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

Мост аналогичен Мосту Эрсилиу Луз в Флорианополисе, Бразилия, с ферма , несущая мост, находится над проезжей частью и встречается с тросами на неравномерной высоте. Это означает, что подвесные тросы фактически образуют верхний пояс фермы, и эта конфигурация известна как тип Штейнмана (по имени его изобретателя) или тип Флорианополиса.

Мост уникален среди мостов Брисбена тем, что две башни жилого дома на мосту, которые были заняты до середины 2010 года, когда уехали последние члены семьи первоначального сборщика. Челмерская сторона моста ограничена муниципальным парком. Понтон, примыкающий к этому парку, был смыт во время наводнения 2011 года и до настоящего времени не заменен. Мост Уолтера Тейлора - один из четырех мостов, расположенных в непосредственной близости друг от друга. Остальные - мост Альберта, железнодорожный мост Индурупилли и мост Джека Пеша.

История

Мост был задуман, спроектирован, построен и финансируется местным провидцем Уолтером Тейлором, подрядчиком, который жил в Грейсвилле (рядом с пригородом в Челмере). Несмотря на то, что в Индурупилли и далее в северные пригороды Брисбена был железнодорожный мост, местные жители были разочарованы тем, что не было средств, с помощью которых автомобили могли бы пересечь реку. Пешеходы могли переходить реку по двум предыдущим мостам Альберта с 1875 по 1893 год и с 1895 года до открытия моста Уолтера Тейлора. Строительные работы начались в 1930 году.

Мост является подвесным мостом, а опорные тросы на самом деле были лишними опорными тросами, которые использовались для удержания неполных половин моста через гавань Сиднея во время его строительства. Когда мост открылся, у него был самый длинный пролет из всех подвесных мостов в Австралии.

Мост был открыт 14 февраля 1936 года губернатором Квинсленда сэром Лесли Уилсоном, с окончательной стоимостью (от якорной стоянки до якорной стоянки) 85 000 ₤. Мост эксплуатировался как платный до 1960-х годов, с будкой для взимания платы за проезд, расположенной на северном (Индорупилли) конце (см. Ссылку на видео ниже). В то время мост был известен как «Платный мост Индурупилли». Управляла им компания Indooroopilly Toll Bridge Limited, директором и секретарем которой была Тейлор, акции которой котируются на Австралийской фондовой бирже, а офисы располагались в Central Buildings, Graceville. За первый полный год он принес прибыль в размере 2581 фунтов стерлингов.

После смерти Уолтера Тейлора в 1955 году мост был переименован в мост Уолтера Тейлора в его честь в 1956 году.

Список наследия

Мост был занесен в Реестр наследия Квинсленда в 1992 году.

Галерея

См. Также

  • icon Портал австралийских дорог
  • flagПортал Квинсленда

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Уолтера Тейлора.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:39:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте