Роберт Форстер (музыкант)

редактировать

Роберт Форстер
Три- Четвертый снимок 55-летнего мужчины, сидящего на стуле, он поет в микрофон и играет на гитаре. У гитары также есть микрофон. Он носит темную одежду и у него короткие волосы. Выступление в книжном магазине Dombrowsky, Регенсбург, Германия, декабрь 2012 г.
Общая информация
Имя при рожденииРоберт Дервент Гарт Форстер
Родился(1957-06-29) 29 июня 1957 (возраст 63). Брисбен, Квинсленд, Австралия
ЖанрыПоп, кантри, инди-рок
Род занятийМузыкант, музыкальный критик
ИнструментыВокал, гитара
ЛейблсBeggars Banquet, Shock, Concubine, Yep Roc
Связанные группыПосредники, Tuff Monks, Custard, Silver Backwash Роберта Форстера, Warm Nights
Веб-сайтrobertforster.net

Роберт Дервент Гарт Форстер (родился 29 июня 1957 г.) - австралийский певец, гитарист и музыкальный критик. В декабре 1977 года он стал соучредителем инди-рок-группы The Go-Betweens вместе с другим музыкантом Грантом МакЛеннаном. В 1980 году Линди Моррисон присоединилась к группе на ударных и бэк-вокале, а к 1981 году Форстер и Моррисон также стали любовниками. В 1988 году "Streets of Your Town", написанная в соавторстве с МакЛеннаном и Форстером, стала самым большим хитом группы в чартах Австралии и Великобритании. Следующий сингл "Was There Anything I Could Do?" Занял 16-е место в чарте Billboard Modern Rock Tracks в США. В декабре 1989 года, после записи шести альбомов, The Go-Betweens распались. Форстер и Моррисон расстались как пара ранее, и Форстер начал свою сольную музыкальную карьеру в 1990 году.

Сольные студийные альбомы Форстера: Danger in the Past (1990), Calling from a Country Phone (1993), У меня была подруга из Нью-Йорка (1995), Warm Nights (1996), The Evangelist (2008) и Песни для прослушивания (2015). Стюарт Мейсон из Allmusic описал его как «способного к хитроумным поп-песням наряду с задумчивыми балладами, которые он внес в альбомы Go-Betweens, и его сольная карьера продемонстрировала здоровое сочетание этих двух вещей. стили ". С 2000 по 2006 год The ​​Go-Betweens реформировались и выпустили еще три студийных альбома, прежде чем Грант МакЛеннан умер 6 мая 2006 года от сердечного приступа. В мае 2001 года «Крупный рогатый скот » из «Проходца До Голливуда » (1983) был выбран Австралийской ассоциацией исполнительских прав (APRA) в качестве одного из 30 лучших австралийских песен всех времен. В 2008 году 16 Lovers Lane (1988) был показан в сериале «Великие австралийские альбомы» телеканала Special Broadcasting Service (SBS) как классический образец рок-музыки 1980-х. Форстер начал писать в 2005 году как музыкальный критик для национального журнала текущих событий The Monthly и обозреватель в его родственном издании The Saturday Paper в 2014 году. Для своего дебютного сольного альбома Danger in the Раньше Форстера пела Карин Боймлер из немецкой поп-группы Baby You Know. В начале 1990-х Форстер и Боймлер поженились, у пары двое детей.

Портрет Форстера, выполненный художником, известным как what, получил в 2019 году Национальную портретную премию Дуга Морана.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Посредники
    • 1.2 Распад посредников
    • 1.3 Реформация посредников
    • 1.4 Сольная карьера
  • 2 Музыкальная журналистика
  • 3 Музыкальное наследие
  • 4 Библиография
  • 5 Дискография
    • 5.1 Сольные альбомы
    • 5.2 Сборники альбомов
    • 5.3 Другие выступления
    • 5.4 С помощниками
  • 6 Фильмография
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Роберт Дервент Гарт Форстер родился 29 июня 1957 года и вырос в Брисбене. Его отец был слесарем и токарем, а мать преподавала физкультуру. Он посещал гимназию Брисбена в Спринг-Хилл, где он начал изучать гитару и писал стихи. В 1975 году он сформировал The Mosquitoes со Стивеном Холлингсвортом, а в следующем году он был в The Godots с Малкольмом Келли. В 1976 году Форстер встретил Гранта МакЛеннана на уроках драмы на втором курсе Университета Квинсленда, они оба были поклонниками Боба Дилана и музыкальной сцены Нью-Йорка.. Форстеру нравилась музыка Мотта Хупла, Патти Смит, Рай Кудера и The Velvet Underground. В декабре 1977 года пара стала соучредителем группы инди-рока, The Go-Betweens, с Форстером на гитаре и МакЛеннаном на бас-гитаре, и оба они были авторами песен. Позже Форстер также предоставил клавишные, а МакЛеннан занялся гитарой.

The Go-Betweens

В мае 1978 года первой записанной работой Форстера стал дебютный сингл группы "Lee Remick", который появился в сентябре. Это была хвала голливудской актрисе с таким же именем . Позже Форстер вспоминал: «У меня не было девушки или какой-либо романтической стороны в моей жизни... Я хотел написать песню о любви. Но в кого я был влюблен? Никого. Я должен был найти кого-то, и я нашел Ли Ремик ". Он также написал сторону B, «Карен», как оду сотрудникам библиотеки университета: «[т] здесь была доброта в библиотеке, тогда ты выходишь из библиотеки в суровый реальный мир». Затем Форстер написал свой второй сингл "People Say". По словам австралийского музыковеда Иэна Макфарлейна, оба сингла были «скудно произведены, плохо сыгранны, но страстно исполнены народными, постпанк-поп-песнями. Они были солнечными, запоминающимися и безнадежно романтичными, что сразу принесло группе местный и международный характер. признание ».

В ноябре 1979 года The Go-Betweens переехали в Лондон, они переиздали свой ранний материал, а затем выпустили еще один сингл« I Need Two Heads », также написанный Форстером. Он занял 6-е место в независимом рейтинге Соединенного Королевства. Группа оставалась в Великобритании почти год, но у нее закончились деньги и потребовался барабанщик, поэтому они вернулись в Брисбен. К ноябрю 1980 года Линди Моррисон (экс- Xero ) присоединилась к группе на ударных и бэк-вокале. К 1981 году Форстер и Моррисон тоже были любовниками, позже она вспоминала: «Роберт никогда не принимал участия в групповых обсуждениях... Он не оставался бы в доме, если бы присутствовали другие люди... мы с ним выпили бы чашку чая на террасе». веранды и дискуссии о месте политики в искусстве ».

Как участник The Go-Betweens он участвовал во всех их студийных альбомах Send Me a Lullaby (февраль 1982), До Голливуда (май 1983), Spring Hill Fair (сентябрь 1984), Liberty Belle и Black Diamond Express (март 1986), Таллула (Июнь 1987 г.) и переулок влюбленных, 16 (сентябрь 1988 г.). Форстер и МакЛеннан написали большую часть треков для альбомов группы и чередовали вокальные партии. К декабрю 1989 г. группа распалась; Форстер и Моррисон расстались как пара ранее, и Форстер начал свою сольную музыкальную карьеру с 1990 года. Еще в 1982 году Форстер, МакЛеннан и Моррисон из The Go-Betweens записали "After the Fireworks" в сотрудничестве с The Вечеринка по случаю дня рождения Ник Кейв по вокалу, Мик Харви по фортепиано и Роуленд С. Ховард по гитаре. В том же году он был выпущен как сингл под названием Tuff Monks на Au Go Go Records.

распад The ​​Go-Betweens

После распада The Go - Между прочим, Форстер переехал в Германию в 1990 году и записал свой дебютный сольный альбом Danger in the Past в Берлине. Он был спродюсирован Харви (Анита Лейн ) и выпущен на Beggars Banquet Records. Нед Рэггетт из Allmusic счел, что альбом представляет собой "грамотный, сдержанный рок-н-ролл. "с его" мягко взломанным, высоким вокалом "и" установкой и поддержанием разнообразных настроений от внезапной энергии до мягких размышлений ". В ноябре он выпустил сингл "Baby Stones" из альбома. Также в том же году он предоставил гитару для дебютного альбома немецкой поп-группы Baby You Know To Live Is to Fly. Карин Боймлер исполнила роль скрипки и вокала в "To Live Is to Fly". Боймлер также записал вокал для песни Forster Danger in the Past. Форстер и Боймлер поженились в начале 1990-х.

К 1993 году Форстер вернулся в Брисбен, чтобы записать свой второй сольный альбом Calling from a Country Phone в Sunshine Studios с участниками местной поп-группы., Заварной крем. Он был спродюсирован Forster и выпущен на Shock Records и Beggars Banquet в июне. Сингл "Drop" вышел за месяц до выхода альбома. Для гастролей он сформировал Silver Backwash Роберта Форстера с Дэвидом МакКормаком на гитаре, Робертом Муром на бас-гитаре и Гленном Томпсоном на барабанах. Хотя Макфарлейн назвал альбом «шумным кантри-поп», по словам Грега Адамса из Allmusic, его «звучание в стиле фолк-рок... больше напоминает« Я и обезьяна на луне »Фелта, чем... Нэшвилл».. Форстер также продюсировал свой третий сольный альбом I Had a New York Girlfriend, который представляет собой сборник кавер-версий, записанных в Мельбурне в 1994 году. Рэггетт чувствовал, что это был "интересный и временами демонстративно анти-модный визит благодаря удивительному и увлекательному выбору песен ».

К 1995 году Форстер сформировал группу из трех человек Warm Nights с Томпсоном и Адель Пикванс на бас-гитаре. В конце того же года Форстер и МакЛеннан выступили вместе в Брисбене, и дуэт сопровождал Пикванс и Томпсон. Форстер отрицал, что это было трибьют-шоу: «Любой, кто выступал на австралийском шоу Go-Betweens Show, был бы более плотным... люди, которые создают эти [трибьютные] группы, обычно играют намного более плотно, чем группы, которые они чтят или копируют, или что-то еще».. В мае следующего года тот же состав выступил на праздновании 10-летия Les Inrockuptibles в Париже.

Был записан следующий сольный альбом Форстера Warm Nights в Лондоне в 1996 году, продюсировал Эдвин Коллинз (The Proclaimers, Vic Godard, A House ) - Коллинз также предоставил гитару вместе с пятичленная латунная секция. В ритм-секции входили Пикванс и Томпсон. Он появился в сентябре того же года, и Макфарлейн описал его как «непринужденную коллекцию летней поп-музыки». Рэггетт обнаружил, что это «чуть менее явно кантри по сравнению с этим - больше ловкого, сдержанного рока / попа». На заглавный сингл альбома "Cryin 'Love" был включен музыкальный видеоклип, который, по словам Макфарлейна, является "одним из самых интересных видеоклипов года". В середине 1997 года Форстер и МакЛеннан ненадолго реформировали The Go-Betweens для серии концертов в Великобритании.

Реформация Go-Betweens

В 2000 году, после того, как и Форстер, и МакЛеннан записали каждый четыре сольных альбома, The Go-Betweens, преобразованные с Pickvance, для создания нового студийного альбома, The Friends of Rachel Worth, им помогала Джанет Вайс (Sleater-Kinney, Quasi ) на ударных и бэк-вокале и Сэм Кумс (Quasi) на клавишных. Он был выпущен в сентябре, и Боймлер получил признание за аранжировки струн, а продюсерские обязанности разделили Кумс, Форстер, МакЛеннан и Вайс. Хэл Горовиц из Allmusic похвалил их «[веселый, томный, разговорный / спетый вокал, подобный Лу Риду, переплетению прекрасных мелодий, привлекательность которых раскрывается при многократном прослушивании»; однако это "больше похоже на комбинацию двух сольных альбомов, чем на один из сплоченных альбомов". Критик Village Voice, Роберт Кристгау охарактеризовал их как "а не лирические" поэты, как я когда-то думал, Форстер и МакЛеннан лучше воспринимаются как писатели рассказов, с конкретностью и поступательным движением голосов и музыки, компенсирующими образную технику и малое количество слов ". Он заявил, что треки Форстера «самые запоминающиеся и захватывающие треки на альбоме, рассказывающие о серфинг-мечтах, любящий и забавный посланник Патти Смит, и басня, меняющая жизнь, которая, если подумать, может оказаться песней о любви в конце концов.

Форстер - это показан в верхней половине, левый профиль. Он стоит, поет в микрофон и играет избранного. рик гитара. Позади него видно какое-то музыкальное оборудование. Его рубашка светлая, а он носит темные брюки. Форстер выступает на All Tomorrow's Party, Маунт Буллер, Виктория, 10 января 2009 года.

Состав Go-Betweens из Форстера, МакЛеннана, Пикванса и Томпсон (он вернулся в 2001 г.) выпустили еще два студийных альбома, Bright Yellow Bright Orange (2003) и Oceans Apart (2005), Стюарт Мейсон из Allmusic описал Форстера как имеющего "отличную" его умение создавать хитроумные поп-песни и задумчивые баллады, которые он внес в альбомы Go-Betweens, а его сольная карьера продемонстрировала здоровое сочетание этих двух стилей ». Грант МакЛеннан скончался 6 мая 2006 года в возрасте 48 лет от сердечного приступа.

Сольная карьера

Роберт Форстер на концерте King George, Кельн (Германия), 10 ноября 2017 года. Роберт Форстер на концерте King George, Кельн (Германия), 10 ноября 2017 года.

В июле 2007 года, Форстер возобновил сольную музыкальную карьеру с живыми выступлениями в течение четырех вечеров на Квинслендском музыкальном фестивале. Он выбрал три песни, написанные в соавторстве с МакЛеннаном, в том числе «Demon Days», последний трек, который пара написала вместе, и записал их вместе со своим собственным материалом для своего первого сольного альбома за 11 лет The Evangelist, который был выпущен 26 апреля 2008 года на лейбле Yep Roc Records. Он был записан с Пиквансом и Томпсоном на студии Good Luck Studios, Лондон, с сентября по ноябрь 2007 года (за исключением трека "A Place to Hide Away"). Том Юрек из Allmusic отметил, что Форстер «никогда раньше не был таким прямым, таким откровенным и честным, и да, уязвимым без маски своего дара, чтобы сплести историю даже от первого лица и заставить себя казаться рассказчиком».

Музыкальная журналистика

С мая 2005 года Форстер параллельно работал музыкальным критиком, он начал писать для австралийского журнала The Monthly и его родственного издания The Saturday Бумага в 2014 году. Раньше у него практически не было опыта печати, в его активе только колонка об уходе за волосами в журнале для фанатов в 1980-х. Тогдашний редактор The Monthly Кристиан Райан попросил его вести регулярную колонку. Позднее Форстер вспоминал, что «[м] юзическая журналистика всегда интересовала меня, но только как читателя. Я думал о музыке, и у меня почти возникали идеи в голове, когда я слушал пластинку или смотрел концерт, но я никогда не вставлял их. мыслей на бумагу ». 25 октября 2006 г. Форстер получил Приз Паскаля за критическое письмо за свои колонки. В 2009 году он собрал некоторые из своих критических замечаний, написанных с 2005 по 2009 год, на зарубежных артистов The Rolling Stones, Нана Мускури, Нил Даймонд и Кэт. Пауэр, а также австралийские актеры Ник Кейв и Бэд Сидс, Марк Сеймур и Пол Келли. Он был опубликован под названием «10 правил рок-н-ролла: собрание сочинений о музыке 2005–09» в книгах Black Inc.

Музыкальное наследие

В мае 2001 г. "«Крупный рогатый скот и тростник », написанная в соавторстве с Форстером и МакЛеннаном, из «Между собой» До Голливуда (1983) была выбрана Австралийской ассоциацией исполнительских прав (APRA) в качестве одного из 30 лучших австралийских песен всех времен. В 2008 году 16 Lovers Lane (1988) был показан в сериале «Великие австралийские альбомы» телеканала Special Broadcasting Service (SBS) как классический образец рок-музыки 1980-х. 25 июня 2010 года городской совет Брисбена отпраздновал открытие Go Between Bridge концертом, в котором приняли участие Форстер, Ангус и Джулия Стоун, Джош Пайк и Боб Эванс. В мае 2013 года Форстер выступал в Primera Persona, Barcelona, его поддержали местные инди-музыканты Part Company. Он описал свое письмо к Марте Саликру из Time Out Barcelona : «Моя работа очень автобиографична - я певец и автор песен... Мои песни отражают и рассказывают о моей жизни и о том, как я я прожил это. Но я не из тех авторов текстов, которые все объясняют. Мои истории не очевидны. Есть некоторые авторы-исполнители, которые говорят слишком много ". В его репертуар входили новые песни, которые он надеялся записать.

Библиография
Статьи
Книги
  • Форстер, Роберт; МакЛеннан, Грант ; Посредники (2008). Посредники: история, лирика, песенник: песни Роберта Форстера и Гранта МакЛеннана. Нью-Йорк: Шотт. ISBN 978-3-7957-5826-4.
  • Форстер, Роберт (2009). 10 правил рок-н-ролла: сборник нот 2005–09. Блэк Инк. ISBN 978-1-86395-450-1.
  • Форстер, Роберт (2016). Грант и я: Внутри и вне посредников. Penguin Books Australia. ISBN 978-0-67007-822-6.
Дискография

Сольные альбомы

Сборники альбомов

Другие выступления

с помощниками

Фильмография
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:09:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте