Spring Hill Fair

редактировать

1984 studio al bum от The Go-Betweens
Spring Hill Fair
SpringHillFair.jpg
Студийный альбом от The Go-Betweens
Выпущен27 сентября 1984 г.
Записанмай 1984. Studio Miraval, Le Val, Франция
Жанр Альтернативный рок, инди-поп, Jangle pop
Длина40:24
Лейбл Sire Records
Продюсер Джон Брэнд
Посредники хронология
До Голливуда. (1983)Spring Hill Fair . (1984)Liberty Belle и Black Diamond Express. (1986)
Singles из Spring Hill Fair
  1. "Part Company ". Год выпуска: август 1984 г.
  2. "Bachelor Kisses ". Выпущен: ноябрь 1984 г.
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 4/5 звезд

Spring Hill Fair - третий альбом The Go-Betweens, выпущенный 27 сентября 1984 года в Великобритании на Sire. Записи. Пластинка была записана во время "очень дождливого мая" в Studio Miraval в Le Val, Франция. До записи альбома к группе присоединился басист Роберт Викерс, что позволило Гранту МакЛеннану перейти на ведущую гитару. Оригинальный релиз состоял из десяти песен. В 2002 году Circus выпустил расширенный компакт-диск, который включал второй диск с десятью бонус-треками и видеоклип на песню «Bachelor Kisses ".

Содержание

  • 1 Подробности
  • 2 Критические отзывы
  • 3 Трек-лист
  • 4 История релизов
  • 5 Кредиты
    • 5.1 Персонал
    • 5.2 Производство
  • 6 Ссылки

Подробности

Альбом был назван в честь ежегодная ярмарка в Спринг-Хилл, Квинсленд, пригород Брисбенской гимназии, средней школы Форстера. Некоторые из группы также жили там в начале восьмидесятых. МакЛеннан сказал о названии: " Как правило, мы не болели дома, я думаю, мы просто хотели, чтобы после «До Голливуда», который был явно американским, региональным родным городом ». В другом интервью МакЛеннан заявил:« Мы все там жили. и главная причина заключалась в том, что в сентябре, октябре каждого года в Брисбене, в Спринг-Хилле, проходит ярмарка, и когда альбом вышел, мы подумали, что было бы неплохо иметь парочи. я упоминал в названии, потому что мы не делали этого в течение долгого времени ».

МакЛеннан и Форстер позже сказали, что они не были воодушевлены и чувствовали, что песни на их предыдущем альбоме были лучше, а Форстер сказал, что они больше интересует "сидеть без дела пить вино и есть кролика!" Ему определенно не хватало «остроты» того, где мы были раньше ». Они также были недовольны производством, несмотря на то, что использовали того же продюсера, что и в« До Голливуда ». МакЛеннан сказал:« Джон Брэнд, продюсер, он действительно поменялся между вторым и третьим., что мы тоже сделали, но он пошел и сделал очень продюсерский альбом английской поп-музыки 1984 года, который в некотором смысле... ну, это не то, чем мы были ». Форстер прямо заявил:« Джон Брэнд был ужасен. Все его отношение было: «Теперь мы делаем настоящую пластинку».

Запись во Франции была намного дороже, чем их предыдущие записи, поскольку студия Miraval была забронирована на месяц. Форстер вспоминает, что изначально группа думали, что они устроятся и будут играть в студии звукозаписи так же, как они записывали до Голливуда с Брэндом ранее. Около половины треков содержали запрограммированные ритм-треки, что привело к конфликту между Брэндом и барабанщиком Линди Моррисон.Моррисон утверждал, что отношения испортились после того, как Брэнд попытался соблазнить ее и получил отказ в первый же день в студии. Бранд провел первую неделю, пытаясь заглушить ударные и установить клик-треки, а остальные участники группы чувствовали себя в ловушке. Более того, Моррисон напомнил, что отношения внутри группы были плохими: «Они были оттраханы. Повсюду происходила небольшая борьба за власть. «Мы были невротическим беспорядком», - сказала она. Форстер задним числом указал на то, что группе следовало уволить Брэнда, однако, поскольку менеджер Брэнда заключил сделку со студией, они почувствовали себя обязанными продолжить работу с ним. Вскоре после релиза он сказал: "Сейчас я категорически против продюсера. Да хоть убей, я не вижу их функции ».

Форстер сказал о своем сочинении:« Лирику, которую я написал для этого альбома, я написал, когда пил. Я хотел говорить более прямо, и я хотел говорить на определенные темы очень прямо. И лучший способ, который я нашел для этого, - это сесть и выпить. Лирика разговорного типа. Большинство текстов, которые я написал для этого альбома, были начаты ночью. Я начинал пить, курить сигареты и писать все тексты за один присест. Я думаю, это видно ».

В защиту обвинений в том, что альбом был несвязным, МакЛеннан сказал:« Это альбом, о котором мы говорили с самого начала Loaded или White Album, где на пластинке будут разные песни, и я поддерживаю это. Я отрицаю обвинения в бессмысленности ». В интервью в 2016 году Форстер придерживается другой точки зрения, заявив:« Гранта всегда воспринимали как поп-парня в группе, но он не выбирал поп-песни. Иногда я пытался склонить его к выбору материала, потому что у него было намного больше, чем у меня: у меня было четыре или пять песен на каждый альбом, а у него было 15 или 20. Но он предпочел авангардную странность поп-музыке ". 141>

На альбоме много приглашенных музыкантов, больше, чем на любой из предыдущих записей группы, с Ана да Силва (The Raincoats ), которая дополнительно вокала на "<146".>Bachelor Kisses ", Жак Лусье (владелец студии звукозаписи), исполняющий синтезатор в" Part Company ", Грэм Плит на клавишных и духовых, Дени Готье на трубе и Марк Фонтана на саксофоне.

Обложка альбома группы была сделана в Richmond Theater в Лондоне американским фотографом Шейлой Рок.

Первым выпущенным синглом стал "Part Company" в Август 1984 года, но это не повлияло на чарты. Второй сингл "Bachelor Kisses " был первой реальной попыткой группы выпустить коммерческий сингл. Хотя Sire Records не выпустила музыкальное видео для "Part Company", которое они сделали для "Bachelor Kisses", который был частично снят в Брайтоне. «Поцелуи холостяка», однако, заняли 72 место в рейтинге Triple J's Hottest 100 за 1989 год.

Критический прием

Клинтон Уокер, пишет в газете The Age, чувствовал » альбом в целом был разочаровывающим, разрозненным и неровным ». NME, однако, поставил его на 11 место среди« Альбомов года »за 1984 год. В 1996 году Роберт Кристгау дал альбому оценку« А ».

Обзор альбома Неда Рэггетта на Allmusic гласит: «Чуть более традиционный, но не менее увлекательный сборник песен по сравнению с До Голливуда, Spring Hill Fair содержит это изрядная доля классики Go-Betweens с грубой, колючей эмоциональной окраской многих текстов, получающих почти мягкие аранжировки ». и «На протяжении всего альбома можно не только услышать, как расширенный состав тестирует вещи, но и отдельные игроки добавляют свой особый талант - перкуссия Моррисона в« Five Words », великолепное соло-гитарное соло МакЛеннана на« You ». 've Never Lived, "Способность Виккерса к четкому фанку на" Slow Slow Music ""

Melody Maker отметил: "В этой пластинке есть милое несовершенство, но это скорее расчет стиля, чем некомпетентность дизайна. Местами вокал опасно дрожит, поскольку расфокусированные любовные песни рисуют картину такой меланхолии, которую невозможно изобразить ». Песни сравнивали с фотографиями в оттенках сепии. NME согласился: «Было бы глупо притворяться, что Go-Betweens - это искрящееся развлечение - иногда они бывают чрезмерно мрачными - но удовольствие и награды длятся дольше».

Список треков

(Все треки написаны Грантом МакЛеннаном и Робертом Форстером)

НазваниеСловыДлина
1."Bachelor Kisses "(Записано, спродюсировано и спроектировано в Westside Studios, Лондон - август 1984 г.)Грант МакЛеннан 3:33
2.«Пять слов»МакЛеннан, Роберт Форстер 4:05
3.«The Old Way Out »Форстер3:41
4.« Ты никогда не жил »Форстер3:55
5."Часть Компания "Форстер4:53
6.«Медленная медленная музыка»МакЛеннан3:05
7.«Осушение бассейна для вас»Форстер4:16
8.«Река денег»МакЛеннан5:10
9.«Недобрый и неразумный»МакЛеннан3:05
10."Мэн О'Сэнд девушке О'Си "Форстер4:41
Общая длина:40:24
Бонус-диск 2002 г.
НазваниеСловаДлина
1.«Куртесса императора»МакЛеннан2:23
2.» Ньютон сказал мне "Форстер2:33
3." Как раз для него "МакЛеннан3:29
4." Притяжение «Форстер2:25
5.« Сила, которая у меня сейчас есть »МакЛеннан2:45
6.« Second Hand Мебель »Форстер4:13
7.« Марко Поло младший »МакЛеннан4:12
8.« Часы сладких дегустаций » «Форстер3:40
9.« Недобрый и неразумный »(Инструментальная музыка)3:04
10."Поцелуи холостяка » (видео)G. МакЛеннан
Общая длина:28:44

История выпусков

ДатаРегионЯрлыкФорматКаталог
27 сентября 1984 годаВеликобританияОтец LP 925179-1
AUS
Кассета25179-4
март 1996 годаВеликобританияБанкет нищих CD BBL 2003 CD
AUSSilk SheenSILK 004
2002UKЦирк FYL011
СШАJetset TWA48
AUSEMI Australia 3696062
20143760985

Кредиты

Персонал

Посредники
Дополнительные музыканты
  • Грэм Плит - клавишные, медные и струнные аранжировки
  • Дени Готье - труба
  • Марк Фонтана - саксофон
  • Ана да Силва - бэк-вокал ("Bachelor Kisses")

Производство

  • Инженер - Жак Герме
  • Макет - Мартин Ламберт
  • P Фотография - Шейла Рок
  • Продюсер, инженер - Джон Брэнд
  • Продюсер, инженер - Колин Фэрли («Холостяцкие поцелуи»)
  • Продюсер - Роберт Эндрюс («Холостяцкие поцелуи»)

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:51:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте