Посредники

редактировать

Посредники
Пятеро взрослых в верхней части тела. В первом ряду левая женщина показана в левом профиле, слегка повернута влево и улыбается, она носит белое платье в черный горошек и имеет татуировку в виде змеи на верхнем левом плече. Позади нее слегка лысеющий мужчина более повернут вперед и скрестил руки на груди, его рубашка темная в белый горошек. Спиной к нему стоит вторая женщина в правом профиле, ее правая рука касается ее плеча. В заднем ряду левый мужчина с белыми волосами смотрит вперед, в очках и на рубашке скрытый узор. У правого мужчины темные волосы, он смотрит вперед и одет в черную футболку. Посредники, 1988. Слева направо: Аманда Браун, Джон Уиллстид, Грант МакЛеннан, Линди Моррисон, Роберт Форстер. Предоставлено Полом Коксом, Capitol
Общая информация
ПроисхождениеБрисбен, Квинсленд, Австралия
ЖанрыИнди-рок, джангл-поп, Пост-панк, Новая волна
Годы активности1977–1989, 2000–2006
ЯрлыкиСпособен, Отсутствует ссылка, Rough Trade, True Tone, Beggars Banquet, Postcard, Capitol (США),
Связанные действияXero, The Birthday Party, Tuff Monks, Custard
Веб-сайтgo-betweens.net
Предыдущие участникиПосмотреть прошлое Участники ниже

The Go-Betweens были австралийской инди-рок группой, образованной в Брисбене, Квинсленд, в 1977 году. основан и ле d авторы песен и гитаристы Роберт Форстер и Грант МакЛеннан, которые были его единственными постоянными участниками на протяжении всего его существования. Барабанщик Линди Моррисон присоединился к группе в 1980 году, а позже в ее состав войдут бас-гитарист Роберт Викерс и мультиинструменталист Аманда Браун. Викерс был заменен на Джон Уиллстид в 1987 году, и состав квинтета оставался на месте, пока группа не распалась два года спустя. Форстер и МакЛеннан реформировали группу в 2000 году с новым составом, в котором не было никакого предыдущего персонала, кроме них. МакЛеннан умер 6 мая 2006 года от сердечного приступа, и The Go-Betweens снова распались. В 2010 году платный мост в их родном Брисбене был переименован в Go Between Bridge в честь них.

В 1988 году "Streets of Your Town ", первый сингл из 16 Lovers Lane, вошел в сотню лучших в обоих Kent Music Report в Австралии и UK Singles Chart в Великобритании. Следующий сингл "Was There Anything I Could Do?" занял 16-е место в чарте Billboard Modern Rock Tracks в США. В мае 2001 года «Cattle and Cane » из 1983 года Before Hollywood был выбран Австралазийской ассоциацией исполнительских прав (APRA) в качестве одного из 30 лучших австралийских песен всех времен. В 2008 году «16 Lovers Lane» были показаны в сериале «Великие австралийские альбомы» телеканала Special Broadcasting Service (SBS).

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 1983–1989
  • 3 Реформация (2000–2006)
  • 4 Наследие
  • 5 Участники
  • 6 Дискография
    • 6.1 Альбомы
      • 6.1.1 Студийные альбомы
      • 6.1.2 Сборники
      • 6.1.3 Концертные альбомы
    • 6.2 Расширенные прослушивания
    • 6.3 Синглы
  • 7 Награды и номинации
    • 7.1 Австралийская музыкальная премия
  • 8 Далее чтение
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Роберт Форстер и Грант МакЛеннан встретились в Университете Квинсленда, где оба курс театрального искусства. Форстер по вокалу, написанию песен и гитаре, и МакЛеннан по вокалу, написанию песен и бас-гитаре сформировали The Go-Betweens в декабре 1977 года в Брисбене, Квинсленд. Название группы отражает Л.П. Классический роман Хартли Посредник. Группа впервые появилась на публике на разогреве для The Numbers в Baroona Hall в Брисбене в начале апреля 1978 года.

Мы исполнили две песни, и как только мы сошли со сцены, Марк Каллаган, Роберт Викерс - мы встретились со всеми через пять минут... Они немедленно попросили нас сыграть второй концерт.

— Роберт Форстер

Группа, однако, все еще не имела ударника, взяв Джерарда Ли для своего первого выступления. У них была череда барабанщиков, начиная с Брюса Энтона (ex- The Survivors ). С приглашенным барабанщиком Деннисом Кантвеллом (The Riptides ) они записали свой дебютный сингл "Lee Remick " в мае 1978 года. Песня - ода американской актрисе Lee Remick был выпущен на независимом лейбле Able в сентябре 1978 года. Сторона B сингла "Karen" была песней о любви библиотекарю. На рукаве изображены Форстер и МакЛеннан вместе с портретами Боба Дилана, Че Гевары и Ли Ремика. Группа разослала копии на звукозаписывающие лейблы по всему миру, и британское отделение американской компании Beserkley Records проявило интерес к нему. Первым настоящим барабанщиком группы был Temucin 'Tim' Mustafa, нанятый после записи "Lee Remick", хотя он изображен на обложке сингла. Группа расширилась за счет гитариста Питера Милтона Уолша. Бессеркли предложил группе контракт, который предполагал переиздание "Lee Remick" и "Karen" в виде двух синглов с последующим выпуском восьми альбомов. Группа записала еще две песни для Beserkley в ноябре 1978 года (включая "The Sound of Rain"), однако, когда через несколько недель Beserkley разорилась, Уолш ушел, чтобы сформировать The Apartments.

Второй сингл группы, "People Say", который был записан в мае 1979 года, спродюсирован The Go-Betweens с Мустафой на барабанах и Малькольмом Келли на фортепиано и органе. Сторона B, «Не позволяйте ему вернуться», - это прощание с Уолшем, который оставался друзьями Форстера и МакЛеннана. С мая 1978 года по май 1979 года группа записала несколько треков вживую в спальне Форстера, используя двухдорожечную магнитофонную деку МакЛеннана - они не были выпущены до 1999 года как 78 'Til 79: The Lost Album, который также включает обе стороны первых двух синглов.. Эти песни были простыми поп-мелодиями с грубым оттенком новой волны, очевидным сочетанием чистых поп-влияний, таких как The Monkees с суровой простотой The Velvet Underground.

В ноябре 1979 года дуэт покинул Австралию с намерением продавать свои песни от звукозаписывающей компании к звукозаписывающей компании, просто посещая их офисы и играя их. В Глазго, Шотландия, 28 апреля 1980 года для независимого лейбла Postcard они записали свой следующий сингл «I Need Two Heads» со Стивеном Дейли из Scottish группа, Orange Juice, гость на барабанах и Алекс Фергюссон продюсер. Форстер вернулся в Австралию в июне 1980 года, а МакЛеннан продолжил свой путь в Нью-Йорк. Они последовали за австралийскими современниками The Birthday Party на более оживленную музыкальную сцену Лондона. "I Need Two Heads" занял 6 строчку в независимых чартах Великобритании. По возвращении в Брисбен к ним присоединилась Белинда "Линди" Моррисон (экс- Xero ) на барабанах в 1980 году. В ноябре 1980 года группа отыграла свое первое шоу в Сиднее на Парижский театр, разогревавший вечеринку по случаю дня рождения и Смеющихся клоунов. Группа впечатлила руководителя лейбла Missing Link Records, Кейта Гласса, который переиздал "I Need Two Heads" для австралийского рынка, и предложила выпустить следующий сингл группы. Их четвертый сингл, первый с Моррисоном, "Your Turn My Turn", был записан в Сиднее с Тони Коэном (The Birthday Party) в апреле 1981 года. Сингл был выпущен в сентябре. Они записали десять треков в качестве демо в Брисбене в течение 1981 года, которые были выпущены как Very Quick on the Eye на Man Made Records в 1982 году, треки показали, что «барабанные способности Моррисона, всегда глубоко недооцениваемая часть привлекательности группы, подходят рука об руку. с аранжировками ». К этому времени Форстер и Моррисон были любовниками, и Моррисон жил в Spring Hill.

Первый официальный альбом группы Send Me a Lullaby, спродюсированный The Go-Betweens и Тони Коэном, на Missing Link в Австралии был выпущен как мини-альбом из восьми треков в ноябре 1981 года. Британские дистрибьюторы Missing Link, Rough Trade, выпустили альбом в Великобритании три месяца спустя, с добавлением четырех треков. Вместо названия альбома «Два слабака и ведьма» Моррисон дал название из романа Зельды Фицджеральд Спаси меня вальс. Группа разработала более тонкое звучание, состоящее из сухого полуречевого вокала, сложной лирики и мелодичной, но капризной гитарной поп-музыки под влиянием таких современных групп, как Television, Wire и Talking Heads. Австралийский рок историк музыки, Ян Макфарлейн описал альбом как «предварительный и неуклюжий [с] его хрупким, грубоватым звучанием». Форстер и МакЛеннан написали все треки, они чередовали вокальные партии, за исключением "People Know", где Моррисон был вокалистом, и Джеймс Фрейд (Models ) выступал на саксофоне. Соблазненная Rough Trade, группа переехала в Лондон. Следующий сингл группы, "Hammer the Hammer", был выпущен Rough Trade в июле 1982 года. В 2002 году британский лейбл Circus выпустил 2х CD-версию песни Send Me a Lullaby, которая включала "After the Fireworks", записанную в сотрудничестве с The Birthday Party: Ник Кейв на вокале, Мик Харви на фортепиано и Роуленд С. Ховард на гитаре. Он был выпущен как сингл под названием группы Tuff Monks в 1982 году на Au Go Go Records.

1983–1989

The Go-Betweens вернулись в Великобританию. и записали свой второй альбом Before Hollywood (май 1983) под продюсером Джоном Брэндом на студии International Christian Communications в Истборне. Он сделал их культовыми фаворитами, в то время как "Cattle and Cane " был выпущен как сингл и стал "[возможно] абсолютным событием группы в первые годы ее существования". В Австралии песня была показана на национальной телекомпании Австралийская радиовещательная корпорация (ABC), в популярном сериале Countdown. Их треки транслировались на альтернативной рок-радиостанции ABC Triple J - хотя в то время их в основном слышали в Сиднее. Несмотря на постоянное признание критиков, их записи получали как в Австралии, так и за рубежом, The Go-Betweens по большей части игнорировались австралийским коммерческим поп-радио и так и не получили широкой национальной аудитории. До того, как Голливуд был описан как «более утомленный миром [...] полный обманчиво простых, но совершенных песен».

Роберт Викерс присоединился к бас-гитаре в конце 1983 года, освободив МакЛеннана для работы на гитаре. Их следующий альбом Spring Hill Fair (сентябрь 1984) был продюсирован Брэндом с Робертом Эндрюсом и Колином Фэрли для Sire Records. Альбом получил признание как «звук был более смелым и уверенным», в то время как «Man O 'Sand to Girl O' Sea», «Bachelor Kisses » и «Part Company» были выпущены как синглы. В 1985 году группа подписала контракт с True Tone Records, распространяемой Polygram.

Liberty Belle и Black Diamond Express, выпущенной в марте 1986 года на Beggars Banquet Records, получил положительные отзывы и показал, что группа постепенно движется к более плавному и современному звучанию, сохраняя при этом элементы своего идиосинкразического раннего стиля. Макфарлейн утверждает, что "[это] остается самым связным и хорошо продуманным заявлением группы". «Spring Rain » (февраль) и «Head Full of Steam » (июнь) были выпущены как синглы, а «Spring Rain» попала в австралийский Kent Music Report Singles Chart Top 100.

Аманда Браун, играющая на скрипке, гобое, гитаре, клавишных и бэк-вокале, присоединилась позже в этом году. Через несколько месяцев Браун и МакЛеннан стали любовниками - многие из новых текстов МакЛеннана были об этих отношениях. Таллула (июнь 1987 г.), спродюсированный The Go-Betweens для True Tone и Beggars Banquet, содержал их «самые обаятельные» и напевающие песни "Right Here " и "Bye Bye Pride " "; в то время как вклад Брауна «добавил дополнительный блеск». выпустили 2х CD-версию Tallulah в 2004 году, один из дополнительных треков, "Doo Wop in 'A' (Bam Boom)" был написан в соавторстве с Моррисоном, Брауном, МакЛеннаном и Форстером. В ноябре 1987 года The Go-Betweens вернулись в Австралию, и Джон Уиллстид (бывший Xero с Моррисоном) заменил Виккерса на басу.

16 Lovers Lane (1988), было самым коммерческим предложением группы, представив альтернативный радиохит "Streets of Your Town " (1988), который вошел в синглы чартов как Великобритании, так и Австралия достигла пика в топ-100, но не выше 80-го. Последующий сингл "Was There Anything I Could Do? " занял 16-е место на американских альтернативных радиостанциях Modern Rock и Beggars. Banquet, пытаясь поддержать коммерческий импульс группы, перевыпустил "Streets of Your Town" в Великобритании в начале 1989 года, где снова оказался на низком уровне. Эти минимальные успехи вряд ли были для группы ожидаемым коммерческим прорывом.

После записи шести альбомов Форстер и МакЛеннан в декабре 1989 года решили распустить The Go-Betweens. Были предварительные планы создать вместе акустический дуэт. Когда Макленнан сказал Брауну, она прекратила их отношения. Форстер и МакЛеннан занялись сольной карьерой. Браун и Моррисон сформировали Клеопатру Вонг в 1991 году.

Все официальные альбомы, изданные в 1980-х годах, имеют названия с двойным L-словом, за исключением 16 Lovers Lane, в котором два слова начинаются с L.

Реформация (2000–2006)

Форстер и МакЛеннан занимались сольной карьерой на протяжении 1990-х, и МакЛеннан также сотрудничал с Стивом Килби из The Church в группе студийного проекта Джек Фрост.

Форстер и МакЛеннан были вдохновлены снова работать вместе после того, как их фанаты пригласили французского музыкального журнала Les Inrockuptibles выступить на 10-й годовщине журнала 23 мая 1996 года в Париже. Для этого выступления в состав группы входили Форстер, МакЛеннан, Адель Пикванс на бас-гитаре и Гленн Томпсон на барабанах.

В 2000 году Форстер, МакЛеннан и Пикванс разыграли Джекпот! студия в Портленде, штат Орегон, с участниками Sleater-Kinney, и записала альбом The Friends of Rachel Worth.

В 2001 году Томпсон вернулся в группу на австралийском фестивале Big Day Out. Этот состав Форстера, МакЛеннана, Пикванса и Томпсона продолжил запись Bright Yellow Bright Orange, а в октябре 2005 года The Go-Betweens наконец-то добились всеобщего признания с альбомом Oceans Apart (продюсеры Марк Уоллис и Дэйв Раффи), получивший награду ARIA в категории «Лучший современный альбом для взрослых». Грант МакЛеннан умер 6 мая 2006 года от сердечного приступа, и Роберт Форстер впоследствии объявил, что Посредников больше нет. Форстер продолжал выступать и записываться как сольный исполнитель, а также написал хорошо принятую музыкальную критику.

Legacy
Открытый в 2010 году, Go Between Bridge в Брисбене назван в честь группы.

В центре внимания The Go-Betweens были навыки написания песен Форстером и МакЛеннан, описанный The Village Voice критиком Робертом Кристгау как «величайшее сотрудничество в области написания песен, которое работает сегодня». У каждого из них был свой характерный, но дополняющий друг друга стиль: песни Форстера были угловатыми и тревожными, в них много использовалась ирония и необычные лирические образы, в то время как у МакЛеннана в целом был более мягкий и чувствительный стиль, его тексты часто основывались на изучении характера и отчетливой речи. Так и не удалось получить сингл в австралийском или британском чартах - факт, который озадачил их сторонников в прессе до такой степени, что это «скандальное» отсутствие массового успеха стало клише при написании статей о группе. Тем не менее, у группы было несколько очень незначительных успехов в чартах, начиная с "Spring Rain", который пробрался на нижние ступени австралийских чартов в 1986 году и стал первым хитом группы в Top 100. В следующем году «Прямо здесь » аналогичным образом занял низкую позицию в чарте UK Top 100. Затем в 1988 году "Streets of Your Town", первый сингл с альбома "16 Lovers Lane" 1988 года, попал в топ-100 Австралии и Великобритании.

В мае 2001 г. «Cattle and Cane», написанная МакЛеннаном и Форстером, была выбрана Австралийской ассоциацией исполнительских прав (APRA) как одна из 30 лучших австралийских песен за все время. МакЛеннан описал написание текста:

Я написал (песню), чтобы доставить удовольствие своей матери. Она еще не слышала этого, потому что моя мама и отчим живут (на животноводческой станции), и они не могут получить там электричество на 240 вольт, поэтому мне приходится петь ей по телефону [...] Я не как слово ностальгический; для меня это небрежная тоска по прошлому, и я не пытаюсь сделать это в этой песне. Я просто пытаюсь поставить три виньетки человека, который очень похож на меня, выросшего в Квинсленде, и просто сопоставить это с тем, как я сейчас.

— Грант МакЛеннан, 1983

Их песня "Streets of Your Town ", использовался Prime Television и GWN для обозначения своей станции с 2001 по 2003 год. Элементы из той же песни были взяты из сингла 2003 года" Just The Way " Ты "итальянской танцевальной группы Milky.

В 4-м сезоне американского телесериала 24 компания названа McLennan-Forster - продюсер и автор серии, Эван Кац, хотел выразить свое почитание посредников этим названием компании.

Накануне первой годовщины смерти МакЛеннана Triple J JTV транслировал концерт, посвященный The Go-Betweens, записанный в 2006 году в Брисбене. Вдохновленный этим трибьют-концертом и с участием многих из тех же артистов, в июне 2007 года в Австралии компанией Red Label был выпущен трибьют-альбом The Go-Betweens.

В 2008 году «16 Lovers Lane» была отмечена в сериале «Великие австралийские альбомы» на SBS TV как классический образец рок-музыки 1980-х. Позже документальный фильм был выпущен на DVD.

29 сентября 2009 г. городской совет Брисбена объявил, что четырехполосный транспортный мост, ранее известный как Hale Street Link, будет переименован в Go Between Bridge в честь группы, по результатам опроса популярности.

Посредники упоминаются в песне Teenage Fanclub "When I Still Have Thee" (2010), в песне Belle and Sebastian песня «Shoot the Sexual Athlete» (2001), песня «Don't Want to Be Grant McLennan» (1991) австралийцев Smudge и песня «Kathy» (1993) Clouds.

Nada Surf кавер на их песню "Love Goes On!" на их альбоме каверов If I Had a Hi-Fi (2010).

Роберт Форстер продолжает выступать и писать статьи в журнал The Monthly.

Многие австралийские группы и артисты, связанные с жанром dolewave, ссылаются на Go-Betweens как на большое влияние, в том числе Дик Дайвер и певица и автор песен Кортни Барнетт.

Участники
Хронология
Дискография
Дискография The Go-Betweens
Студийные альбомы9
Концертные альбомы3
Сборники альбомов7
EP3
Синглы24

Альбомы

Студийные альбомы

Список студийных альбомов с выбранными позициями в диаграммах и сертификатами
НазваниеСведения об альбомеПиковые позиции в диаграммах
AUS UK (Инди) UK IRE GER
Send Me a Lullaby
  • Дата выпуска: ноябрь 1981 г.
  • Ярлык: Missing Link (ING005)
28
До Голливуда
  • Выпущен: май 1983 г.
  • Лейбл: Rough Trade (ROUGH 54)
  • Формат: LP
2
Spring Hill Fair
  • Дата выпуска: сентябрь 1984 г.
  • Лейбл: Отец (25179-1)
  • Формат: LP
Liberty Belle and the Black Diamond Express 62
Tallulah
  • Год выпуска: июнь 1987
  • Этикетка: Beggars Banquet (BEGA 81)
  • Формат: LP, CD
7191
16 Lovers Lane
  • Дата выпуска: август 1988 г.
  • Этикетка: Mushroom (L38950)
  • Формат: LP, CD
4881
The Friends of Rachel Worth
  • Выпущено: сентябрь 2000 г.
  • Этикетка: W. Minc (WMINCD018)
  • Формат: CD, LP
61
Ярко-желтый Ярко-оранжевый
  • Выпущено: 24 февраля 2003 г.
  • Лейбл: Trifekta (HORSE024-2)
  • Формат: CD
Oceans Apart
  • Выпущено: 3 мая 2005 г.
  • Метка: (4743702)
  • Формат: CD
54853460
«-» обозначает выпуск, который не попал в чарты или не был выпущен в этом регионе.

Сборники

Концертные альбомы

Список концертных альбомов
НазваниеИнформация об альбоме
Live on Snap с Дейдре О'Донохью
Концерт в Лондоне
  • Выпущен: 9 мая 2005 г.
  • Этикетка: Tag 5 (TAG009)
  • Форматы: 12-дюймовый винил
That Striped Sunlight Sound
  • Год выпуска: 2006
  • Ярлык: Capitol (0946 3 47939 9 5)
  • Форматы: CD, DVD

Расширенное воспроизведение

Список расширенных воспроизведений
НазваниеПодробности EP
The Able Label Singles
The Peel Sessions
  • Год выпуска: 1989
  • Этикетка: Strange Fruit ( SFPS 074)
  • Форматы: 12-дюймовый винил
Worlds Apart
  • Год выпуска: 7 ноября 2005 г.
  • Этикетка: (LO-MAX 022V)
  • Форматы: 7-дюймовый винил

Синглы

ГодНазваниеПиковые позиции в чартеАльбом
Австралия. KMR.NZ.UK.US. Mod.UK. Инди
1978"Ли Ремик "7'Неальбомный сингл '
1979"People Say"
1980"I Need Two Heads "6
1981""Отправить мне колыбельную
1982"Hammer the Hammer "'Неальбомный сингл '
1983"Cattle and Cane "4До Голливуда
"Man O'Sand to Girl O 'Sea "24'Неальбомный сингл'
1984"Part Company "Spring Hill Fair
"Bachelor Kisses "
1986"Spring Rain "92Liberty Belle и Black Diamond Express
"Паровая голова "
1987"Прямо здесь "82Таллула
"Вырежь "
«Я просто пойман»
"Прощай, Прайд "
1988"Улицы вашего города "68308016 Lovers Lane
"Могу ли я что-нибудь сделать? "16
1989"Love Goes On "
"Streets of Your Town" (переиздание)82
"-" обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены в этой стране.
ГодНазваниеПиковые позиции в чартеАльбом
Австралия. ARIA.NZ.AU
2000"Going Blind "Друзья Рэйчел Уорт
2001""
2003"Кэролайн и я "Ярко-желтый Ярко-оранжевый
2005""Oceans Apart
"Finding You "17
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены в этой стране.
Награды и номинации

Австралийская музыкальная премия

Австралийская музыкальная премия (AMP) - это ежегодная награда в размере 30 000 долларов, вручаемая австралийской группе или сольному исполнителю в признание достоинств альбома, выпущенного в год награждения. Начало конкурса в 2005 году.

ГодНоминант / работаПремияРезультат
2005Oceans ApartАвстралийская музыкальная премияНоминация
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:47:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте