Элеонора Шонелл | |
---|---|
Координаты | 27 ° 29′52 ″ ю.ш. 153 ° 01′16 ″ E / 27.497781 ° S 153.020981 ° E / -27.497781; 153.020981 Координаты : 27 ° 29'52 ″ ю.ш. 153 ° 01'16 ″ в.д. / 27,497781 ° ю.ш. 153,020981 ° в.д. / -27,497781; 153.020981 |
Перевозит | автобусы, пешеходов, велосипеды. |
Кресты | Река Брисбен |
Регион | Брисбен, Квинсленд, Австралия |
Официальное название | Мост Элеонора Шонелл |
Назван в честь | Элеонора Шонелл |
Характеристики | |
Конструкция | Вантовый мост |
Общая длина | 390 метров (1280 футов) |
История | |
Открыт | 17 декабря 2006 г. (17 декабря 2006 г.) |
Мост Элеоноры Шонелл, более известный как Зеленый мост, представляет собой вантовый мост длиной 390 метров (1280 футов) который пересекает реку Брисбен между Dutton Park и университетом Квинсленда Сент-Люсия, соединяя UQ Lakes и Dutton Park Place busway станции. Его палуба имеет длину 185 метров, ширину 20 метров и высоту около 18 метров над поверхностью реки. Мост был открыт 17 декабря 2006 года и является первым мостом в Австралии, предназначенным исключительно для автобусов, велосипедистов и пешеходов. Строительство моста обошлось в 55,5 миллиона долларов.
Открытие моста ознаменовало окончание популярного паромного сообщения через реку между Даттон-парком и Сент-Люсией, которое курсировало с 1967 года. После прекращения обслуживания MV Loyalty и MV Vicky Lynn были проданы, Loyalty теперь используется как частное судно, а Vicky Lynn - как плавающая реклама для роскошных апартаментов Riverpoint в Вест-Энде.
Концептуальный проект моста «как построенный» был предложен в качестве альтернативы Брюсом Рамзи. Строительство моста включало новую дорогу через Даттон-парк, расширение Annerley Road, новую автобусную станцию для Университета Квинсленда и постоянное перенаправление Колледж-роуд в Сент-Люсии.. Детальное проектирование и строительство были выполнены John Holland Group.
Связанным проектом транспортной инфраструктуры является Восточный автобусный путь, который соединяет мост Элеоноры Шонелл с сетью Queensland Rail City на станции Park Road и на South East Busway
. Одновременно с открытием TransLink анонсировала три новых автобуса. сервисы, которые будут использовать мост. Это маршруты 109, 169 и 209. Автобус 109 начал работу 18 декабря 2006 г. и связывает UQ с городом через Annerley Road и конец CBD South East Busway. Служба 169 началась в феврале 2007 года и связывает UQ с Eight Mile Plains и Garden City. Служба 209 также началась в феврале 2007 года и связывает UQ с Кариндейлом.
Четвертая служба, 139, была введена в июле 2007 года для решения проблем переполненности на дорогах 169 и Mains Road от Автовокзал Университета Гриффита, соединяющий UQ с Саннибанк и Саннибанк Хиллз. 139 работает только в будние дни во время университетских семестров.
Пятая служба, 192, была анонсирована в октябре 2008 года и предназначена для соединения университета с Вест-Эндом и Хайгейт-Хилл. 192 - это не новая услуга; скорее это продолжение старого маршрута, обслуживающего район Вест-Энд / Хайгейт-Хилл. Работает только по будням.
Самым последним дополнением к услуге UQ является маршрут № 29, по которому каждые пять минут курсирует шаттл между автовокзалом Woolloongabba и UQ Lakes.
Хотя путешественники с южной стороны раньше имели возможность сесть на паром, пересекающий реку, мост имеет гораздо большую пропускную способность. Среднее время перехода через реку также улучшилось, особенно в непиковые часы, когда использовался только один паром. Популярность моста поначалу вызвала беспокойство у TransLink и городского совета Брисбена, поскольку пришлось поставить дополнительные автобусы, чтобы обслужить большое количество пассажиров, направляющихся в кампус Сент-Люсии. Автобусная линия Богго-Роуд в настоящее время завершена, что позволило повысить эффективность железнодорожного и автобусного взаимодействия на станции Парк-Роуд и открыть территорию Сент-Люсии для большего количества путешественников.
Не все возможности нового маршрута являются односторонними; У северных пассажиров теперь есть 15-минутный цикл по Аннерли-роуд и мосту доброй воли до центрального делового района со стороны UQ моста.
Транспортная зона на конце моста в Сент-Люсии заканчивается тупиком, без каких-либо вариантов проезда, не являющегося пешеходным, на улицы вокруг Университета Квинсленда или Сент-Люсия. Отдельная дорожка для велосипедистов на мосту ведет прямо к различным дорожкам вдали от моста, что является преднамеренной мерой для обеспечения того, чтобы «не было постоянного автобусного сообщения, соединенного с кампусом или пригородом Сент-Люсии».
Лорд-мэр Брисбена Кэмпбелл Ньюман 28 августа 2006 г. объявил, что Зеленый мост будет официально называться мостом Элеоноры Шонелл. Независимая группа в составе Брисбена историк и автор Хелен Грегори, Университет Квинсленда академик Профессор, архитектор из Дентон Коркер Маршалл и представитель Молодежного консультативного совета лорд-мэра составили для гражданского кабинета Брисбена короткий список из трех имен, предложенных общественностью: Элеонора Шонелл Бридж, Хокен Бридж и Университетский мост.
Элеонора Шонелл внесла всемирно признанный вклад в тестирование на дислексию и была известна своим щедрым и гуманным подходом к жизни.
Ее работа с детьми с церебральным параличом привела к международному признанию, и она также внесла значительный вклад в образование детей с умственными недостатками.
Во время зарождения и строительства моста известный как «Зеленый мост», потому что это была инициатива устойчивого транспорта, и с момента присвоения названия многие люди продолжали называть его Зеленым мостом, а не официальным названием.
Для экономии энергии использовались энергоэффективные и маломощные светильники. Освещение элементов также было минимизировано, чтобы снизить как требования к питанию, так и влияние моста на окружающую территорию. Также были включены таймеры отключения и функции удаленного управления, чтобы уменьшить количество ненужного освещения, сохраняя при этом безопасную среду для пользователей. Энергозатратность моста обеспечивается за счет высокопрофильной солнечной крыши, содержащей панели 108 x 175 Вт. Солнечная крыша подает электроэнергию обратно в сеть электроснабжения, тем самым компенсируя электрическую энергию, потребляемую мостом в ночное время.
24 октября 2009 г. 21-летний студент Университета Квинсленда Студент Уитни Хеувел призвала своих друзей использовать камеру телефона, чтобы снять его прыжок с моста. В состоянии алкогольного опьянения он неправильно оценил рельсы и неуклюже упал, что привело к его смерти.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Мостом Элеоноры Шонелл. |