Мост Элеонора Шонелл

редактировать

Элеонора Шонелл
Элеонора Шонелл Мост, Брисбен, 2007-01-31.jpg
Координаты 27 ° 29′52 ″ ю.ш. 153 ° 01′16 ″ E / 27.497781 ° S 153.020981 ° E / -27.497781; 153.020981 Координаты : 27 ° 29'52 ″ ю.ш. 153 ° 01'16 ″ в.д. / 27,497781 ° ю.ш. 153,020981 ° в.д. / -27,497781; 153.020981
Перевозитавтобусы, пешеходов, велосипеды.
КрестыРека Брисбен
РегионБрисбен, Квинсленд, Австралия
Официальное названиеМост Элеонора Шонелл
Назван в честь Элеонора Шонелл
Характеристики
КонструкцияВантовый мост
Общая длина390 метров (1280 футов)
История
Открыт17 декабря 2006 г. (17 декабря 2006 г.)
Мост Элеоноры Шонелл Мост Элеоноры Шонелл (ранее назывался Зеленым мостом) во время его конструкция

Мост Элеоноры Шонелл, более известный как Зеленый мост, представляет собой вантовый мост длиной 390 метров (1280 футов) который пересекает реку Брисбен между Dutton Park и университетом Квинсленда Сент-Люсия, соединяя UQ Lakes и Dutton Park Place busway станции. Его палуба имеет длину 185 метров, ширину 20 метров и высоту около 18 метров над поверхностью реки. Мост был открыт 17 декабря 2006 года и является первым мостом в Австралии, предназначенным исключительно для автобусов, велосипедистов и пешеходов. Строительство моста обошлось в 55,5 миллиона долларов.

Открытие моста ознаменовало окончание популярного паромного сообщения через реку между Даттон-парком и Сент-Люсией, которое курсировало с 1967 года. После прекращения обслуживания MV Loyalty и MV Vicky Lynn были проданы, Loyalty теперь используется как частное судно, а Vicky Lynn - как плавающая реклама для роскошных апартаментов Riverpoint в Вест-Энде.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Услуги общественного транспорта
  • 3 Воздействие движения
  • 4 Конец Сент-Люсии
  • 5 Именование
  • 6 Зеленая энергия
  • 7 Инциденты
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Строительство

Концептуальный проект моста «как построенный» был предложен в качестве альтернативы Брюсом Рамзи. Строительство моста включало новую дорогу через Даттон-парк, расширение Annerley Road, новую автобусную станцию ​​ для Университета Квинсленда и постоянное перенаправление Колледж-роуд в Сент-Люсии.. Детальное проектирование и строительство были выполнены John Holland Group.

Связанным проектом транспортной инфраструктуры является Восточный автобусный путь, который соединяет мост Элеоноры Шонелл с сетью Queensland Rail City на станции Park Road и на South East Busway

Общественный транспорт

. Одновременно с открытием TransLink анонсировала три новых автобуса. сервисы, которые будут использовать мост. Это маршруты 109, 169 и 209. Автобус 109 начал работу 18 декабря 2006 г. и связывает UQ с городом через Annerley Road и конец CBD South East Busway. Служба 169 началась в феврале 2007 года и связывает UQ с Eight Mile Plains и Garden City. Служба 209 также началась в феврале 2007 года и связывает UQ с Кариндейлом.

Четвертая служба, 139, была введена в июле 2007 года для решения проблем переполненности на дорогах 169 и Mains Road от Автовокзал Университета Гриффита, соединяющий UQ с Саннибанк и Саннибанк Хиллз. 139 работает только в будние дни во время университетских семестров.

Пятая служба, 192, была анонсирована в октябре 2008 года и предназначена для соединения университета с Вест-Эндом и Хайгейт-Хилл. 192 - это не новая услуга; скорее это продолжение старого маршрута, обслуживающего район Вест-Энд / Хайгейт-Хилл. Работает только по будням.

Самым последним дополнением к услуге UQ является маршрут № 29, по которому каждые пять минут курсирует шаттл между автовокзалом Woolloongabba и UQ Lakes.

Транспортное воздействие

Хотя путешественники с южной стороны раньше имели возможность сесть на паром, пересекающий реку, мост имеет гораздо большую пропускную способность. Среднее время перехода через реку также улучшилось, особенно в непиковые часы, когда использовался только один паром. Популярность моста поначалу вызвала беспокойство у TransLink и городского совета Брисбена, поскольку пришлось поставить дополнительные автобусы, чтобы обслужить большое количество пассажиров, направляющихся в кампус Сент-Люсии. Автобусная линия Богго-Роуд в настоящее время завершена, что позволило повысить эффективность железнодорожного и автобусного взаимодействия на станции Парк-Роуд и открыть территорию Сент-Люсии для большего количества путешественников.

Не все возможности нового маршрута являются односторонними; У северных пассажиров теперь есть 15-минутный цикл по Аннерли-роуд и мосту доброй воли до центрального делового района со стороны UQ моста.

Св. Конец Люсии

Транспортная зона на конце моста в Сент-Люсии заканчивается тупиком, без каких-либо вариантов проезда, не являющегося пешеходным, на улицы вокруг Университета Квинсленда или Сент-Люсия. Отдельная дорожка для велосипедистов на мосту ведет прямо к различным дорожкам вдали от моста, что является преднамеренной мерой для обеспечения того, чтобы «не было постоянного автобусного сообщения, соединенного с кампусом или пригородом Сент-Люсии».

Именование

Лорд-мэр Брисбена Кэмпбелл Ньюман 28 августа 2006 г. объявил, что Зеленый мост будет официально называться мостом Элеоноры Шонелл. Независимая группа в составе Брисбена историк и автор Хелен Грегори, Университет Квинсленда академик Профессор, архитектор из Дентон Коркер Маршалл и представитель Молодежного консультативного совета лорд-мэра составили для гражданского кабинета Брисбена короткий список из трех имен, предложенных общественностью: Элеонора Шонелл Бридж, Хокен Бридж и Университетский мост.

Элеонора Шонелл внесла всемирно признанный вклад в тестирование на дислексию и была известна своим щедрым и гуманным подходом к жизни.

Ее работа с детьми с церебральным параличом привела к международному признанию, и она также внесла значительный вклад в образование детей с умственными недостатками.

Во время зарождения и строительства моста известный как «Зеленый мост», потому что это была инициатива устойчивого транспорта, и с момента присвоения названия многие люди продолжали называть его Зеленым мостом, а не официальным названием.

Экологичная энергия

Для экономии энергии использовались энергоэффективные и маломощные светильники. Освещение элементов также было минимизировано, чтобы снизить как требования к питанию, так и влияние моста на окружающую территорию. Также были включены таймеры отключения и функции удаленного управления, чтобы уменьшить количество ненужного освещения, сохраняя при этом безопасную среду для пользователей. Энергозатратность моста обеспечивается за счет высокопрофильной солнечной крыши, содержащей панели 108 x 175 Вт. Солнечная крыша подает электроэнергию обратно в сеть электроснабжения, тем самым компенсируя электрическую энергию, потребляемую мостом в ночное время.

Инциденты

24 октября 2009 г. 21-летний студент Университета Квинсленда Студент Уитни Хеувел призвала своих друзей использовать камеру телефона, чтобы снять его прыжок с моста. В состоянии алкогольного опьянения он неправильно оценил рельсы и неуклюже упал, что привело к его смерти.

Галерея

См. Также

  • flag Портал Квинсленда

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Мостом Элеоноры Шонелл.
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте