TransApex

редактировать

TransApex - это план автомобильного транспорта, разработанный Брисбеном лордом Мэр Кэмпбелл Ньюман в начале 2000-х, чтобы соединить существующие автомагистрали и основные магистрали с новыми транспортными связями и отвлечь междугородное движение за пределы центрального делового района Брисбена. В настоящее время план реализуется Городским советом Брисбена, а его общая стоимость оценивается в более 10 миллиардов долларов на пяти этапах. Согласно веб-сайту городского совета Брисбена, TransApex является «крупнейшим проектом городской дороги, предложенным в Австралии».

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Первоначальный план
    • 2.1 Предложение о трудоустройстве
    • 2.2 Либеральное предложение
  • 3 Текущая структура
  • 4 проекта TransApex
    • 4.1 Тоннель Клем Джонса (Северо-Южный обходной туннель)
    • 4.2 Связь с аэропортом
    • 4.3 Переход между мостом
    • 4.4 Устаревшая дорога
    • 4.5 Связь Восток-Запад
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Финансы
    • 5.2 Платежи
    • 5.3 Использование
    • 5.4 Сообщество
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Брисбен хорошо известен из-за значительного долгосрочного роста населения, и этот рост в сочетании с близостью города к быстрорастущим районам Голд-Коста и Саншайн-Кост создает серьезную нагрузку на дороги и сеть общественного транспорта, с загруженностью в час пик в некоторых частях Брисбена дорожная сеть. Несмотря на видимые последствия быстрого роста для дорожной сети, дорожная инфраструктура и общественный транспорт на юго-востоке Квинсленда не смогли справиться с вызванным этим увеличением спроса на автомобили. Дорожная сеть Брисбена функционирует, по сути, как «узел», при этом основные дороги города впадают непосредственно в центральный деловой район. В 2004 году, когда была впервые предложена TransApex, был только один коридор, который можно было использовать для объезда центра города (бывший Gateway Bridge ), который находится в 8 км (5,0 миль) к востоку от центрального делового района. по прямой.

Первоначальный план

Предложение о трудоустройстве

Во время пребывания в должности бывшего лорд-мэра Джима Сорли, лейборист исследовали ряд туннелей по всему Брисбену, в том числе будущий туннель Клема Джонса и Airport Link, хотя к моменту выборов 2004 года ни один из них не прошел ранее технико-экономических обоснований.

Либеральное предложение

В качестве кандидата в мэры от либералов на выборах в местные органы власти Брисбена в 2004 году Ньюман предложил план транспортной инфраструктуры, который "произвел бы революцию в путешествиях по городу для автомобилистов и обеспечил бы создание междугородные автобусные маршруты для посетителей общественного транспорта... в то время как его результирующая свободная дорожная сеть будет означать более короткие поездки, снижение расхода топлива и сокращение выбросов транспортных средств ". Первоначальное предложение Ньюмана состояло в том, чтобы построить систему из пяти туннелей в два этапа:

Первый этап (2004–2013 гг., 3,2 миллиарда долларов)
  1. Восточно-западный дистрибьютор: 5,8 км (3,6 мили) четырехугольника. туннель (включая речной), соединяющий Logan Road и Old Cleveland Road в Stones Corner, юго-восточную автостраду и Ipswich Road в Woolloongabba и Western Freeway в Toowong (ныне East- West Link)
  2. Дистрибьютор North / South: четырехполосный туннель протяженностью 5,7 км (3,5 мили), проходящий под Main Street и Story Bridge, соединяющий Ipswich Road, South East Freeway, Logan Road и Old Cleveland Дорога с Боуэн-Бридж-роуд и объездной дорогой Внутреннего города в Боуэн-Хиллз (ныне туннель Клем-Джонса)
  3. Северное соединение: четырехполосный туннель длиной 3,6 км, соединяющий Западную автостраду с внутренней улицей Хейл. Городская объездная дорога. Этот туннель также будет служить связующим звеном между Восточным / Западным дистрибьютором и Северным / Южным дистрибьютором, завершив строительство первой системы внутренней кольцевой дороги Брисбена (теперь Legacy Way)
  4. Соединение Хейл-стрит / Южный Брисбен: 600- метровый четырехполосный туннель, соединяющий Хейл-стрит с Меривейл и Корделия-стрит в Южном Брисбене. Этот туннель представляет собой упреждающий шаг на фоне ожидаемого роста трафика в этом районе, вызванного Программой обновления городов Вест-Энда (ныне Go Between Bridge)

Второй этап (2014–2018, 800 миллионов долларов)

  1. Дублирование улицы Кингсфорд Смит Драйв: туннель протяженностью 3,9 км (2,4 мили), соединяющий объездную дорогу Внутреннего города в отеле Breakfast Creek с новой трассой автодороги Gateway Arterial Road. Этот туннель гарантирует, что каждая из главных магистралей города напрямую связана с системой внутренней кольцевой дороги (теперь разделена на два отдельных проекта: Airport Link и расширение Kingsford-Smith Drive)

Было предложено профинансировать два этапа TransApex за счет комбинации платы в размере 2 долларов США (включая GST ) за ссылку сегмента и взносов от федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления.

Текущая структура

Окончательная стратегия реализации плана значительно отличается от того, что было изначально предложено, и теперь состоит из четырех туннелей и одного моста, связывающего различные части города. Тоннель Кингсфорд Смит Драйв, вероятно, будет заброшен и заменен двумя проектами - туннелем, соединяющим конец Северо-Южного объездного туннеля с аэропортом Брисбена (часть проекта Airport Link), и поэтапной модернизацией поверхности Кингсфорд Смит Драйв.

Пять проектов (в хронологическом порядке начала проекта):

  • Туннель Клема Джонса (CLEM7)
  • Связь с аэропортом
  • Переходный мост (ранее Хейл-Стрит Линк)
  • Legacy Way (ранее Northern Link)
  • East-West Link

Строительство туннеля Клем Джонса, Legacy Way, Go Between Bridge и Airport Link завершено, строительство ведется в настоящее время на этапе 1 модернизации Kingsford Smith Drive. Все еще ведутся дискуссии относительно линии связи Восток-Запад и 2-го и 3-го этапов модернизации Кингсфорд-Смит-Драйв, и по состоянию на июнь 2011 года точные сроки строительства этих проектов не были объявлены.

Проекты TransApex

Тоннель Клема Джонса (Северо-Южный обходной туннель)

Этот туннель был крупнейшим проектом в первоначальном предложении TransApex, и строительство началось в 2006 году после Royal Queensland Show в августе. Он связывает Woolloongabba с Bowen Hills через Kangaroo Point под Story Bridge.

Этот проект был реализован как государственно-частное партнерство (PPP) консорциумом Rivercity Motorway с конечной стоимостью 3,2 миллиарда долларов. Туннель был открыт 18 марта 2010 года, и теперь транспортники могут пользоваться туннелем бесплатно в течение 3 недель в связи с его ранним открытием. Когда была установлена ​​плата за проезд в размере 3,95 доллара, плохое начальное покровительство вынудило операторов снизить плату до 2 долларов, чтобы стимулировать использование. С тех пор плата за проезд вернулась к своему первоначальному значению в 3,95 доллара.

Связь с аэропортом

Этот проект не входил в первоначальное предложение TransApex и был впервые предложен Соорли как этапы 2 и 3 проекта. Обводной туннель Север-Юг. Туннель берет свое начало в северном конце туннеля Клем Джонса в Боуэн-Хиллз и связывает центральный деловой район с аэропортом Брисбена через Кедрон.

. Для простоты строительства этот туннель был построен вместе с Северный автобусный путь и проект модернизации кольцевой развязки аэропорта. Airport Link был построен Brisconnections и также использовал модель PPP. Затраты на строительство по проекту оценивались в 4,8 млрд долларов США, и ожидается, что сборы за поездку составят 4,90 доллара США за поездку, когда полная оплата дорожных сборов начнется в ноябре 2013 года. Проект Airport Link является крупнейшим проектом дорожной инфраструктуры в Австралии и самым дорогим из проектов TransApex..

Перейти между мостом

Первоначально проект предлагался как туннель, но в технико-экономическом обосновании предпочтение отдается мосту по экономическим и техническим причинам. Он соединяет западный конец Объездной дороги Внутреннего города с улицами Меривейл и Корделия в Южном Брисбене к западу от существующего моста Уильяма Джолли.

Мост был построен альянс Hale Street Link Alliance по окончательной цене 338 миллионов долларов. С 1 июля 2011 года размер платы за проезд будет составлять 2,35 доллара США (с поправкой на ИПЦ), что является самым низким показателем среди всех проектов TransApex.

Legacy Way

Этот туннель соединяет Western Freeway на кольцевой развязке Toowong с объездной дорогой Inner City около поля для гольфа Victoria Park. Совместное предприятие Transcity начало строительство в апреле 2011 года, а проект был завершен в середине 2015 года с ориентировочной стоимостью 1,8 миллиарда долларов, включая более 1 миллиарда долларов, заимствованных у правительства штата, и 500 миллионов долларов федерального финансирования. Плата за проезд была установлена ​​на уровне 3 долларов в первый год после открытия, а по состоянию на апрель 2020 года она составляет 5,19 доллара за поездку.

Линия восток-запад

Этот туннель предлагается для соединения Western Freeway на кольцевой развязке Toowong до Pacific Motorway на Buranda. В настоящее время ожидается, что он начнется примерно в 2026 году, но может быть перенесен в зависимости от результатов обзора, проводимого в настоящее время городским советом Брисбена. Этот проект не фигурирует в правительстве штата Квинсленд План развития инфраструктуры Юго-Восточного Квинсленда и Программа, действующая до 2031 года.

По состоянию на июнь 2011 года предлагаемая модель доставки, а также затраты на дорожные сборы и строительство по проекту не был выпущен.

Противоречие

Несмотря на то, что проекты TransApex стали значительным фактором победы Ньюмана на выборах 2004 года, первоначальная поддержка была в значительной степени сведена на нет негативной реакцией сообщества и финансовыми опасениями относительно долгосрочной жизнеспособности проектов.

Финансы

У австралийских операторов туннелей плохая финансовая репутация: Connector Motorways (Lane Cove Tunnel, Сидней ) и Cross City Motorway (Cross City Tunnel, Сидней) переходят в режим конкурсного производства. Что касается туннелей TransApex, то Rivercity Motorways была передана в приемную комиссию в феврале 2011 года, а BrisConnections - в январе 2012 года. Предполагаемые причины финансовых трудностей включают заниженные затраты и завышенные доходы; Первоначально бюджет туннеля Клема Джонса составлял 2 миллиарда долларов. До завершения строительства конструкторы Airport Link Leighton Holdings прогнозируют убыток по проекту до налогообложения в размере 430 миллионов долларов.

Плата за проезд

Все текущие цены на дорожные сборы указаны выше, чем 2 доллара за ссылку, предложенные в первоначальном плане, и ни один из оставшихся проектов, вероятно, не будет иметь дорожных сборов ниже этой цифры. Исследования показали, что взимание платы за новую инфраструктуру может фактически отпугнуть людей от ее использования, сохраняя высокие объемы трафика на перегруженных наземных дорогах.

Использование

Фактический объем трафика на Clem7 составляет всего треть. прогнозных объемов.

Сообщество

Было подано несколько жалоб на проект, включая жалобы, связанные со строительным шумом, пылью, вибрацией и парковкой.

Группы действий сообщества, такие как Группа действий Rivermouth (туннель Клем Джонс), Общественная организация Вест-Энда (Go Between Bridge) и SOS4031 (Airport Link) предоставляют форумы для местных жителей и предприятий, чтобы они могли влиять на деятельность и решения, связанные со строительством.

Ссылки
Внешние ссылки
  • [1] Страница проекта BCC TransApex
  • [2] Сообщества против туннелей (лоббистская группа, выступающая против автомобильных туннелей в Брисбене)
  • [3] Группа действий Ривермута (лоббистская группа, выступающая против туннелирования в Брисбене)
  • [4] SOS4031 (общественная лоббистская группа в Кедроне)
  • [5] Копия Политика Кэмпбелла Ньюмана «Перемещение Брисбена», содержащая исходное предложение TransApex
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:38:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте