Джузеппе Бечче
редактировать
Джузеппе Бечче (3 февраля 1877 г. - 5 октября 1973 г.) родился в Италии саундтрек к фильму композитор, обогативший немецкое кино.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Избранная фильмография
- 3 Список произведений кинотек
- 4 Прочие музыкальные произведения
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
- 7 Литература
- 8 Внешние ссылки
Биография
Могила Джузеппе Бечче в
колумбарии на [
де ] в Берлин
Бечче родился в Лониго / Виченца, Италия. Он рано проявил свои музыкальные таланты и был назначен директором студенческого музыкального оркестра в Падуанском университете, когда изучал географию. В 1906 году он переехал в Германию и изучал музыкальную композицию у Артура Никиша и Ферруччо Бузони. В немом фильме 1913 года режиссера Карла Фройлиха Бечче сыграл главную роль и написал музыку к нему. Он продолжал писать такую музыку для серии последующих фильмов. Коллекция этих произведений, так называемая «Кинотека », была издана между 1919 и 1933 годами издательством Verlag Schlesinger'sche Buchhandlung в Берлине.
С 1915 по 1923 год Бечче был директором небольшого оркестра берлинского кинотеатра Моцартсаал, расположенного наверху в Neues Schauspielhaus на Nollendorfplatz. После Первой мировой войны он был назначен руководить музыкальным отделом декларации-Bioscop AG и главным режиссером его оркестра фильмов, впоследствии ставшего Universum Film AG (УФА) оркестр. Он также работал в крупных кинотеатрах в качестве директора оркестров, среди которых Уфа-Павильон на Ноллендорфплац в 1921 году, Тауэнциен-Паласт с 1923 года и Глория Паласт с 1926 года. На этой должности он работал с известными режиссерами эпохи немецкого немого кино, а именно Фрицем Лангом, Фридрихом Вильгельмом Мурнау, Георгом Вильгельмом Пабстом, Эрнстом. Любич, Людвиг Бергер, Джо Мэй и Бертольд Виртель ; он аранжировал и сочинял музыку для их фильмов. В 1920 году Бечче издает журнал Film-Ton-Kunst. В 1927 году он опубликовал вместе с Гансом Эрдманном и Людвигом Бравом Allgemeines Handbuch der Filmmusik; он был основан, среди прочего, на его Кинотеке и позволил пианисту немого кино сопровождать фильмы в обобщенном стиле и мотивах известных композиторов.
С появлением звуковых фильмов Бекче работал над музыкальными фильмами и фильмами на темы оперы или оперетты. Он работал с Лени Рифеншталь, Луисом Тренкером и Харальдом Рейнлом, горные фильмы которых он снял. Бекче был очень плодовитым, создавая музыку к фильмам более четырех десятилетий; он обычно смешивал свои собственные сочинения с произведениями других композиторов.
Бекче умер в Берлине и похоронен на кладбище Берлин - Вильмерсдорф, Берлинерштрассе.
Избранная фильмография
- (реж. Карл Фрёлих, 1913)
- Нет греха на альпийских пастбищах (1915)
- фрау Ева (1916))
- Невеста-разбойница (1916)
- Любовное письмо королевы (1916)
- Горный воздух (1917)
- Человек в зеркале (1917)
- Женитьба Луизы Рорбах (1917)
- Кулак гиганта (1917)
- Принцесса Нейтралии (1917)
- Графиня-кухарка (1918))
- Саламандра Рубин (1918)
- Синий фонарь (1918)
- Отец и сын (1918)
- Дама, дьявол и модель (1918)
- Доктор Шотт (1918)
- Агнес Арнау и три ее жениха (1918)
- Приключение бальной ночи (1918)
- Победители (1918)
- Драгоценные камни (1918)
- Испытайте (1918)
- Семья Рингуолл (1918)
- Сын Ганнибала (1918)
- Ее спорт (1919)
- Погоня в синее (1919)
- Живые мертвецы (1919)
- Два мужа Руфи (1919)
- Роза Берн d (1919)
- Кабинет доктора Калигари (1920)
- Моника Фогельсанг (1920)
- Маскотт (1920)
- Кристиан Ваншаффе (1920)
- Гамлет (1921)
- Стервятник Уолли (1921)
- Расколотый (реж. Лупу Пик, 1921)
- Судьба (реж. Фриц Ланг, 1921)
- Содом и Гоморра (реж. Майкл Кёртиз, 1922)
- Каменный всадник (реж. Фриц Вендхаузен, 1923)
- Der letzte Mann (реж. Фридрих Вильгельм Мурнау, 1924)
- Комедия сердца (1924)
- Чудесное приключение (1924)
- Другая женщина (1924)
- Пират Петр (1925)
- Судьба (1925)
- Телефонистка (1925)
- Одна минута до двенадцати (1925)
- Тени мегаполиса (1925)
- Wege zu Kraft und Schönheit (реж. Николас Кауфманн и, 1925)
- Скрипач из Флоренции (1926)
- Последний конный экипаж в Берлине (1926)
- Люди друг другу (1926)
- Тартюф (реж. Фридрих Вильгельм Мурнау, 1926)
- Беспокойные деньги (реж. Бертольд Фиртель, 1926)
- Тайны души (реж. Георг Вильгельм Пабст, 1926)
- Am Rande der Welt (реж. Карл Грюн, 1927)
- Подиум (1927)
- Рай на земле (1927)
- Королева бульваров (1927)
- Всегда будь верным и верным (1927)
- Донья Хуана (1927)
- Принц Паппенгейм (1927)
- Мужья Леонтины (1928)
- Тайный курьер (1928)
- Безумие Любви (1928)
- Последняя ночь (1928)
- Крепостные (1928)
- Саженко Советский (1928)
- Горящее сердце (1929)
- Битва Тертиа (1929)
- Женщина, которую так жаждут (реж. Кертис Бернхардт, 1929)
- Сын Белой горы (1930)
- Скандальная Ева (реж. Георг Вильгельм Пабст, 1930)
- Горы в огне (реж. Карл Хартл и Луис Тренкер, 1931)
- Другая мораль (реж. Герхард Лампрехт, 1931)
- Между ночью и рассветом (1931)
- Мятежник (1932)
- Рейд в Санкт-Паули (реж. Вернер Хохбаум, 1932)
- Das Blaue Licht (реж. Лени Рифеншталь, 1932)
- Экстасе (реж. Густав Махаты, 1933)
- Марафонец (1933)
- The Peak Scaler (1933)
- Шпионы за работой (1933)
- Ганс Вестмар. Эйнер фон Вилен (реж. Франц Венцлер, 1933)
- Вечная мечта (реж. Арнольд Фанк, 1934)
- Пер Гюнт (1934)
- Блудный сын (реж. Луис Тренкер, 1934)
- Художественная любовь (1935)
- Час искушения (1936)
- Мадам Бовари (1937)
- Голос сердца (1937)
- Der Berg ruft (реж. Луис Тренкер, 1938)
- Женщина в реке (1939)
- Огненный дьявол (1940)
- Глазами женщины (1942)
- Много шума о Никси (реж. Эрих Энгель, 1942)
- Кларисса (1941)
- Вечеря шута (1942)
- Белый ангел (1943)
- Король-курьер (1947)
- Горный кристалл (реж. Харальд Рейнл, 1949)
- Служанка Вероника (1951)
- Нахт-на-Монблане (реж. Харальд Рейнл, 1951)
- За стенами монастыря (1952)
- Резчик распятий из Аммергау (реж. Харальд Рейнл, 1952)
- Брачная забастовка (1953)
- Полное молодое сердце любви (1953)
- Галстук Фланд (реж. Лени Рифеншталь, 1954)
- Das Schweigen im Walde (реж. Гельмут Вайс, 1955)
- Der Edelweißkönig (реж. Густав Учицки, 1957)
Список работ Кинотеки
(по номеру ссылки)
- Кинотека 11 - Ситуация периколоза (Агитато)
- Кинотека 12 - Эмоциональный конфликт (Состенуто)
- Кинотека 13 - Боевой буйный огонь (Аллегро Агитато)
- Кинотека 14 - Трагические моменты (Анданант Моссо)
- Кинотека 15 - Агония души (Tragedia dell'Anima)
- Кинотека 16 - Insequimento E Fuga (Agitato)
- Кинотека 17 - Largo Tragico
- Кинотека 18 - Notte Misteriosa (Sinister)
- Кинотека 19 - Могильный юмор (Intermezzo Serio)
- Кинотека 20 - Терпение под болью (отставка)
- Кинотека 21 - В критической ситуации (Allegro Agitato)
- Кинотека 22 - Agitato Misterioso
- Кинотека 23 - Час призраков (Тяжелая таинственность)
- Кинотека 24 - Битва и беспокойство (Агитато)
- Кинотека 25 - Анданте Аппассионат o
- Кинотека 26 - Правление мафии (Агитато)
- Кинотека 27 - Фанатичный танец дервишей
- Кинотека 28 - Линч-Закон (Агитато)
- Кинотека 29 - Disperazione (Molto Largo-Agitato-Largo)
- Kinothek 30 - Sinister Agitato
- Kinothek 31 - Insurrezione (Agitato Vivace)
- Kinothek 32 - Grand Appassionato
- Кинотека 33 - Лицом к смерти (Анданте, Ларго)
- Кинотека 34 - Полу-восточный Maetoso
- Кинотека 35 - Критический момент (Вивас)
- Кинотека 41 - Загадочная Тени (Agitato Mysterioso)
- Кинотека 42 - Драматическая кульминация
- Кинотека 43 - Дикая погоня (Allegro Vivace)
- Кинотека 44 - Угрожающая опасность (Andante Dramatic)
- Кинотека 45 - Счастливый конец (Анданте Ларго)
- Кинотека 46 - Влечение (Анданте Ларго)
- Кинотека 47 - Колдовство (Semi Mysteriou Andante)
- Кинотека 48 - Ожидание опасности
- Кинотека 49 - Эмоциональная кульминация
- Кинотека 50 - Гонка на колесницах
Другие музыкальные произведения
- 1910 "Das Bett de п Помпадур », оперетта
- 1912« Туллия », опера.
Примечания
- ^Щедл, Мириам (2013). Der deutsche Kammerspielfilm am Beispiel Friedrich Wilhelm Murnaus 'Der letzte Mann' (магистерская диссертация) (на немецком языке). Венский университет. п. 75. Проверено 15 января 2020 г.
- ^"Deutsches Filminstitut". deutsches-filminstitut.de. Архивировано из оригинала 27.09.2007.
- ^Hans Traub, Hanns W. Lavies: Das Deutsche Filmschrifttum. Bibliographie der Bücher und Zeitschirften über das Filmwesen 1896–1939. Hiersemann, Leipzig 1940, Stuttgart 1980 (Repr.), S.20, 221. ISBN 3-7772-8016-X
- ^Реклама для публикации Schlesinger-Belwin в Kinothek, 1926.
Ссылки
- Начало этой статьи основано на переводе немецкой Википедии, просмотрено 24.02.2008..
Литература
- Ганс Эрдманн, Джузеппе Бечче, Людвиг Брав: Allgemeines Handbuch der Film-Musik. Schlesinger'sche Buchh., Berlin-Licherfelde 1927.
- Film-Ton-Kunst. Eine Zeitschrift für die künstlerische Musikillustration des Lichtbildes. Gegr. против Г. Бечче. Schlesinger'sche Buchhandlung, Берлин 1.1920–6.1927.
Внешние ссылки
- Джузеппе Бечче на IMDb
- Сиранос Биография на немецком языке
- Биография (немецкий)