Карл Фройлих

редактировать
Карл Фройлих, руководящий Die Regimentstochter (1908)

Карл Август Хьюго Фройлих (5 сентября 1875 - 12 февраля 1953) был Немецкий пионер кино и кинорежиссер. Он родился и умер в Берлине.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Аппаратостроитель и оператор
    • 1.2 Режиссер и продюсер
    • 1.3 Культурная политика
    • 1.4 После окончания война
  • 2 Избранная фильмография
    • 2.1 Режиссер
    • 2.2 Сценарист
    • 2.3 Продюсер
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Аппаратостроитель и оператор

С 1903 года Фрёлих был коллегой Оскара Местера, одного из авангарда немецкого кино, для которого первоначально он работал над созданием кинематографического оборудования. В качестве оператора еженедельной кинохроники Месстера он снимал, среди прочего, последствия аварии поезда на берлинской надземной железной дороге 28 сентября 1908 года, одной из самых страшных транспортных катастроф того времени.

Режиссер и продюсер

С 1912 по 1951 год он снял 77 фильмов.

В 1913 году Фройлих дебютировал в режиссуре. В 1920 году он основал свою собственную продюсерскую компанию Froelich-Film GmbH, среди произведений которой были Kabale und Liebe (1921), Die Brüder Karamasoff (1922) и (1924).. В эти годы он часто снимался с актрисой Хенни Портен, которая дебютировала на экране в одном из самых ранних его фильмов и с которой в период с 1926 по 1929 год он владел продюсерской компанией.

В 1929 г. Фрёлих снял первый немецкий звуковой фильм, Die Nacht gehört uns («Ночь принадлежит нам»). В 1930 году он приобрел две теплицы в Берлин-Темпельхоф, которые использовались в качестве студий во времена немого кино, и переделал их в студии звуковых фильмов. Здесь он снял множество фильмов, в том числе короткометражный Рольфа Хансена (1936) («Красное пятно»), первый немецкий драматический фильм в цвете. В 1931 году он был советником в качестве «старшего художественного руководителя» знаменитого фильма Леонтины Саган о школе-интернате, а затем классического фильма о лесбиянках Мэдхен в униформе ( «Девушки в униформе») (1931).

К 1933 году Фройлих был одним из самых известных кинохудожников Германии, снимая успешные фильмы со звездами того периода, в том числе Ганс Альберс, Хайнц Рюманн, Ингрид Бергман и Зара Леандер.

Среди наиболее известных фильмов, которые он снял в этот период, были:

Культурная политика

Фройлих стал членом Национал-социалистической партии в 1933 году и взял на себя руководство Gesamtverbandes der Filmherstellung und Filmverwertung ( «Союз кинопроизводства и кинематографии»). В 1937 году ему было присвоено звание профессора, а в 1939 году он был назначен президентом Рейхсфильмкамеры, должность, которую он оставил до конца войны в 1945 году. Рейхсфильмкамеры подчинялись Reichskulturkammer, которая как национал-социалистическая торговая организация регулировала и контролировала доступ ко всем художественным профессиям. Он был одним из немногих режиссеров, получивших от Геббельса титул «кинопрофессора».

После окончания войны

После окончания войны Фройлих был арестован, а в 1948 году денацифицированный. Его студия сильно пострадала во время войны и не возобновила производство. Перед смертью под его руководством было снято еще два фильма: Три вращающихся девушки и Стипс.

Избранная фильмография

Режиссер

Писатель

Продюсер

Ссылки
Внешний ли nks
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте