Оскар Месстер

редактировать
Пионер немецкого кино
Оскар Месстер
Bundesarchiv N 1275 Bild-361-01, Oskar Messter.jpg Оскар Месстер, 1920
Родился(1866 -11-21) 21 ноября 1866 г.. Берлин
Умер6 декабря 1943 г. (1943-12-06) (77 лет). Тегернзее
Файл: Sculptures de nus (1903).webm Play media Akt- Скульптурен (1903)

Оскар Месстер (21 ноября 1866 - 6 декабря 1943) был немецким изобретателем и киномагнатом в первые годы кино. Его фирма Messter Film была одним из доминирующих немецких продюсеров до появления UFA, с которой она в конечном итоге была слита.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Вклад
  • 3 Интерес к звукоусилению
  • 4 Избранная фильмография
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Литература
Биография

Оскар Месстер родился 21 ноября 1866 года в Берлине, где его отец в 1859 году основал компанию под названием Optisches und Mechanisches Institut Ed. Messter. Эта компания производила и продавала очки, прецизионные медицинские приборы, оптические приборы для фокусников и шоу-бизнеса, электрические отражатели для театров и проекторы для волшебного фонаря. Будучи интегрированным в этот мир с детства, Оскар приобрел деловые, оптические и механические навыки, которые позже применил в кинематографии.

В 1892 году мастерские его отца стали частью Оскара, и он начал проводить свои собственные эксперименты. Следуя по стопам Филотео Альберини с кинетографом, Робертом Уильямом Полом с театрографом, Бирт Эйкр с помощью волшебного фонаря в 1896 году, среди многих других, Местеру удалось разработать свой первый проектор для ретрансляции фильмов кинетоскопа Томаса Альвы Эдисона.

. Позже его выбрали для ремонта театрографа, но бросили Это сделано для того, чтобы сосредоточиться на улучшении кинетоскопа, сначала добавив на проекторы «Geneva drive », чтобы вызвать прерывистое движение для продвижения кадров пленки. В таком случае 15 июня 1896 года Оскар продал свое первое устройство. Но Messter был не единственным производителем кинопроекторов в Германии. Роберт У. Пол в Лондоне построил проекторы независимо, используя тот же механизм для продвижения фильма почти одновременно, или Георг Бартлинг, принадлежащий компании GmbH, представил проектор на Промышленной выставке в г. Берлин в 1896 году.

В середине 1896 года Messter начал серийно производить фотоаппараты и кинопроекторы, которые пользовались большим успехом. К концу 1896 года Messters-Projection Berlin произвела 64 проектора: 42 из них были проданы в Германии, а 22 - в остальной Европе. Всего за четыре года прибыль компании увеличилась в десять раз. В том же 1896 году Месстер арендовал небольшой театр, который обанкротился, и открыл второй кинозал в Берлине, поскольку первый был открыт посланниками братьев Люмьер именно в этом году. Впоследствии Месстер дебютировал в берлинском театре эстрады Apollo и организовал кинопрокат. Также в конце 1896 года Месстер занялся производством фильмов, создав свои первые фильмы, такие как «Фигурист на Западном вокзале» (1896 г.) и «У Бранденбургских ворот в Берлине» (1896 г.).

В 1916 году Оскар Месстер вместе с режиссером кинотеатра Сашей Коловрат-Краковски основал компанию Wiener Sascha-Messter Film GmbH, венскую дочернюю компанию Messter-Film GmbH. Однако в конце Первой мировой войны Месстер продал свои компании в Берлине и Вене недавно основанной Universum-Film Aktiengesellschaft (UFA).

Он пожертвовал свою коллекцию исторического кинооборудования Немецкому музею в 1932 году. Месстер умер в 1943 году в Тегернзее.

Вклад

Оскар Месстер был охарактеризован за новаторский менталитет, который он знал, как применить к исследованию новой среды кинематографии, будь то в научных или коммерческих целях. Среди его наиболее заметных работ:

  • замедленная фотография цветения цветов в начале 1897 года.
  • Различные эксперименты в микроскопической кинематографии, проведенные между 1900 и 1910 годами.
  • Строительство первой киностудии в Германии в 1900 году, имевшей искусственное освещение с четырьмя лампами, где можно было работать независимо от солнечного света и времени. В 1901 году он перенес студию в другое очень похожее место из-за наличия свободного места. Позже, в 1905 году, Местер приспособил ателье или мастерскую по производству стекла как киностудию с двойной высотой и смежными комнатами для хранения декораций и костюмов для каждого спектакля. В этом новом исследовании он действительно полагался на естественное освещение, хотя постепенно он начал использовать дуговые отражатели, которые позволяли ему работать со смешанным светом. Однако через несколько лет этого исследования оказалось недостаточно, и он арендовал еще два этажа, чтобы построить подвесную конструкцию, в которой был электродвигатель для перемещения отражателей или камер по сцене.
  • Первые прогнозы, озвученные в Германии в 1903.
  • Оборудование его электромеханической системы синхронизации с биофоном Tonbilder в более чем 500 кинотеатрах в период с 1905 по 1913 год. Это был электромеханический механизм синхронизации, который состоял из электрической системы, работающей на одинаковая скорость двигателей кинопроектора и граммофона.
  • Презентация фильмов на английском языке на Всемирной выставке в Сент-Луисе, Миссури, США в 1904 году.
  • В период с 1896 по 1918 год было реализовано триста двадцать шесть немых фильмов. До 1910 года все они были короткометражными фильмами очень короткой продолжительности, а с 1911 года они были уже полнометражных и игровых фильмов.
  • Построение "звездного" горла. тьфу, продвижение актрисы Хенни Портен с 1910 по 1918 год.
  • Появление на рынке стандартного проектора Thaumatograph Modell XVII с 1914 года.
  • Основа информационного выпуска фильма Die Messters-Wochenschau (1914)
  • Производство высокоскоростных военных разведывательных камер в 1915 году.
  • Организация Немецкого технико-кинематографического общества.
  • Реорганизация его кинематографическая деятельность в консорциуме, состоящем из трех компаний, выделенных в 1901 году: Messters-Projection GmbH, для производства и распространения фильмов; Vereinigte Mechanische Werkstätten GmbH по производству оптико-механического оборудования; и Kosmograph Compagnie GmbH для показа фильмов в эстрадных театрах.
Интерес к звукоусилению

С 1896 года Местер интересовался поиском метода воспроизведения и синхронизации звуковых эффектов кинематографический перформанс времен "немого кино ". Поэтому Местер изобрел биофон Tonbilder для показа фильмов, в которых граммофон воспроизводил «Unter den Linden », сопровождающий проецирование анимированных изображений, но это было не просто «аккомпанемент», а точно соответствовало серии музыкальных произведений. части с движущимися изображениями. Фактически, чтобы добавить звука в немое кино, необходимо было решить проблемы синхронизации, так как изображение и звук записывались и воспроизводились отдельными устройствами, которые было трудно активировать и поддерживать в установленном состоянии. 31 августа 1903 года Месстер провел первую звуковую проекцию, которая состоялась в Германии в театре «Аполлон» в Берлине. Изобретателя биофона можно поздравить с принадлежностью к современному миру.

До 1907 года в тонбилдерской отрасли немецкой киноиндустрии доминировал Оскар Месстер, который достиг следующего соглашения с Леоном Гомоном, что Gaumont не будет поставлять Phonoscènes для Германия и Messter не будут поставлять биофоны Tonbilder во Францию, и что их соответствующие устройства будут продаваться совместным консорциумом под названием Gaumont-Messter-Chronophone-Biophon. «Тонбилдерс» Месстера хорошо продавался, в то время как он сохранял свое техническое превосходство над другими продюсерами фильмов в Германии.

Избранная фильмография

Между 1903 и 1910 годами Месстер снял первую успешную и популярную серию звуковых фильмов, в том числе:

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Оскаром Месстером.
Литература
  • Лойпердингер, М. (ред.): Оскар Месстер: Filmpionier der Kaiserzeit и Оскар Месстер, Erfinder und Geschäftsmann, KINtop Schriften 2 3, Stroemfeld / Roter Кормовой; Базель, 1994. В немецком.
  • Messter, O.: Mein Weg mit dem Film, Berlin, 1936. Также на немецком языке.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:45:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте