Г. В. Пабст

редактировать
Австрийский кинорежиссер

Г.В. Пабст
GW Обрезка Pabst из Pabst Prejean 1931.jpg Г. В. Пабст во время производства фильма L'Opéra de quat'sous (Трехгрошовая опера ) в 1931 году
РодилсяГеорг Вильгельм Пабст. (1885-08-25) 25 августа 1885. Раудниц, Богемия, Австро-Венгрия (ныне Чехия )
Умер29 мая 1967 ( 1967-05-29) (81 год). Вена, Австрия
Место отдыхаZentralfriedhof
Годы активности1901–1957
Супруг ( s)Гертруда Хеннингс ​(m.1924) ​

Георг Вильгельм Пабст (25 августа 1885-29 мая 1967) был австрийским кинорежиссером и сценаристом. Он начинал как актер и театральный режиссер, а затем стал одним из самых влиятельных немецкоязычных режиссеров в период Веймарской республики.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Награды
  • 5 Фильмография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Пабст родился в Раудниц, Богемия, Австро-Венгрия (сегодня Роуднице-над-Лабем, Чешская Республика), сын железнодорожника. Когда он рос в Вене, он изучал драму в Академии декоративного искусства и сначала начал свою карьеру как театральный актер в Швейцарии, Австрии и Германии. В 1910 году Пабст поехал в Соединенные Штаты, где работал актером и режиссером Немецкого театра в Нью-Йорке.

Когда началась Первая мировая война, Пабст вернулся в Европу, где он был интернирован в лагере для военнопленных в Бресте. Находясь в заключении, Пабст организовал в лагере театральный кружок. После освобождения в 1919 году он вернулся в Вену, где стал директором Neue Wiener Bühne, avant-garde театра.

Карьера

Пабст начал свою карьеру. как режиссер по приказу Карла Фрелиха, который нанял Пабста в качестве помощника режиссера. Он снял свой первый фильм Сокровище в 1923 году. Он развил талант «открывать» и развивать таланты актрис, в том числе Грета Гарбо, Аста Нильсен, Луиза Брукс и Лени Рифеншталь.

Самые известные фильмы Пабста посвящены тяжелому положению женщин, в том числе Улица безрадостных (1925) с Гретой Гарбо и Астой Нильсен, Тайны души (1926) с Лили Дамита, Любовь Жанны Ней (1927) с Брижит Хельм, Ящик Пандоры (1929) и Дневник потерянной девушки (1929) с американской актрисой Луизой Брукс. Он также был одним из режиссеров с Арнольдом Фанком горным фильмом под названием Белый ад Питца Палу (1929) с Лени Рифеншталь в главной роли.

После появления звука он снял трилогию фильмов, которые обеспечили его репутацию: Westfront 1918 (1930), Трехгрошовая опера (1931) с Lotte Lenya (на основе мюзикла Бертольда Брехта и Курта Вайля ) и Kameradschaft (1931). Пабст также снял три версии романа Пьера Бенуа L'Atlantide в 1932 году на немецком, английском и французском языках под названием Die Herrin von Atlantis, The Mistress of Atlantis и L. 'Атлантида соответственно. В 1933 году Пабст поставил Дон Кихота, снова в немецкой, английской и французской версиях.

После создания Современного героя (1934) в США и Улицы теней (1937) во Франции, Пабст (планировавший эмигрировать в Соединенные Штаты)) был пойман во Франции в 1939 году во время посещения своей матери, когда была объявлена ​​война, и был вынужден вернуться в нацистскую Германию. Под эгидой министра пропаганды Йозефа Геббельса Пабст за это время снял в Германии два фильма; Комедианты (1941) и Парацельс (1943).

Пабст поставил четыре оперных постановки в Италии в 1953 году: La forza del destino для Maggio Musicale Fiorentino во Флоренции (дирижер Димитри Митропулос, в состав актёрского состава входили Рената Тебальди, Федора Барбьери, Марио дель Монако, Альдо Протти, Чезаре Сьепи ), а несколькими неделями позже для Arena di Verona Festival был представлен захватывающий Aïda с Марией Каллас в главной роли (дирижёр Туллио Серафин, с дель Монако), Il trovatore и снова La Forza del destino.

Он направил Последние десять дней (1955), первый пост - военный немецкий художественный фильм с персонажем Адольфа Гитлера.

Смерть

29 мая 1967 года Пабст умер в Вене в возрасте 81 года. Он был предан земле. на Zentralfriedhof в Вене.

Награды

Filmo

Могила Г.В. Пабст, его жена и сын в Zentralfriedhof в Вене

См. Также

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Аменгуаль, Бартелеми. G.W. Пабст. Пэрис, Сегерс, 1966
  • Этвелл, Ли. G.W. Пабст. Бостон, Twayne Publishers, 1977
  • Бакстер, Джон. "G.W. Pabst" в Международном справочнике фильмов и кинематографистов. Чикаго, 1990. стр. 376–378
  • Groppali, Enrico. Георг В. Пабст. Firenze, La Nuova Italia, 1983
  • Jacobsen, Wolfgang (ed.) G.W. Пабст. Берлин, Арген, 1997
  • Кагельманн, Андре и Кейнер, Райнхольд. «Начало работы с Тодом, Mensch und Tier zu ernten: Überlegungen zu Ernst Johannsens Roman Vier von der Infanterie und G. W. Pabsts Film Westfront 1918» в Йоханнсене, Эрик; Кассель (ред.) Vier von der Infanterie. Ihre letzen Tage an der Westfront 1918. Media Net-Edition, 2014. S. 80-113. ISBN 978-3-939988-23-6
  • Кракауэр, Зигфрид. Де Калигари а Гитлер. Une histoire Psychoologique du Cinéma Allemand, Париж, Фламмарион, 1987
  • Митри, Жан. Histoire du cinéma: Art et Industrie (5 томов) Париж, Editions Universitaires - J.P. Delarge, 1967–1980
  • Рентшлер, Эрик (ред.) Фильмы Г.В. Пабст. Экстерриториальный кинотеатр. Нью-Брансуик, Rutgers University Press, 1990
  • Пабст, Георг Вильгельм. "Servitude et grandeur de Hollywood" в Le rôle intellectuel du cinéma, Париж, SDN-Institut International de Coopération Intellectuelle, 1937. стр. 251–255
  • Van den Berghe, Marc. Память невозможна. Westfront 1918 de G.W. Пабст. Grande Guerre, солдаты, автоматы. Le film et sa problématique vus par la 'Petite Illustration' (1931), Брюссель, 200

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Георгом Вильгельмом Пабстом.

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:27:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте