Ginger (альбом Speedy J)

редактировать
Студийный альбом 1993 года Speedy J
Ginger
Speedyj ginger.jpg
Студийный альбом автора Speedy J
Выпущен21 июня 1993 г. (1993-06-21)
StudioThe Plant
Жанр IDM, ambient, techno
Длина64:02
Этикетка Plus 8, Warp
Производитель Jochem Paap
Быстрый J хронология
Джинджер . (1993)G-Spot. (1995)
Искусственный интеллект хронология серии
Измерение Intrusion. (1993)Ginger. (1993)Incunabula. (1993)

Ginger - дебютный студийный альбом Dutch электронная музыка продюсер Спиди Джей (Йохем Паап). Выпущенный по совместной сделке между Plus 8 и Warp в сентябре 1993 года, альбом стал шестым релизом в серии Artificial Intelligence Warp, посвященной "электронному прослушиванию". музыка »разных исполнителей. Он занял 68-е место в UK Albums Chart и остается там самым успешным альбомом Speedy J.

Зарекомендовав себя как техно продюсер и диск-жокей, Паап записал Ginger с намерением перенести его техно-звук в домашнюю среду прослушивания, и он поделился этой идеей. с основателем Plus 8 Ричи Хотином, который также внес свой вклад в серию статей об искусственном интеллекте. Альбом воплощает минималистский стиль Паапа в музыке, которая сочетает в себе тяжелые биты с эмбиент-музыкой с 4/4 долей, но с нетипичными перкуссионными элементами и темпами. Хотя в основе альбома лежит техно и рейв, он считается одним из самых ранних альбомов IDM. После выпуска он получил признание за свой дальновидный стиль. "De-Orbit", который также фигурировал в сборнике Artificial Intelligence, занял 9-е место в списке "100 величайших треков IDM" журнала Fact за 2014 год.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Графики
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Справочная информация

Как один из первых техно-продюсеров из Бенилюкса, из Роттердама Йохем Паап начал создавать музыку как техно-продюсер и ночной клуб диск-жокей и выбрал псевдоним Speedy J в связи с его мастерством ди-джея. Он создал фанатскую базу с выпуском 12-дюймовых синглов acid techno, включая "Three O'Three" и "Something for Your Mind". Его авторитет повысился, когда два его трека были включены в сборник Artificial Intelligence (1992), в том числе «De-Orbit», который впоследствии был показан на Ginger. Паап записал свой дебютный альбом Ginger в The Boiler. Он написал и продюсировал альбом в одиночку. Альбом был выпущен по совместной сделке между Plus 8 Records и Warp Records ; Основатель Plus 8 Ричи Хотин разделял родство с Паапом, поскольку оба были заинтригованы «поиском способа продвинуть техно через формат альбома», а также альбом Джинджер и Хотина Dimension Intrusion (выпущен как FUSE) были первоначально выпущены через Plus 8, а затем были лицензированы на серию альбомов Warp Artificial Intelligence. Сериал был посвящен "электронной музыке для прослушивания" различных исполнителей Warp, в альбомах этой серии акцент был сделан на фактуру и мелодию, а не на движущиеся ритмы, и впоследствии они помогли Warp стать ведущим лейблом в "пост-техно, пост-рейв-андеграунде". «

Композиция

Согласно Джошуа Глейзеру из AllMusic, явным намерением Паапа с Джинджером было« вывести свою музыку из рейва в среду домашнего прослушивания. "и уравновешивает элементы маниакальной энергии, которые определяли его ранние релизы, с пышной звуковой палитрой. Альбом сочетает в себе текстуры эмбиент-музыки с хард-битами, представляя динамичный, мелодичный и иногда тонкий стиль с элементами клубной музыки. По словам Руперта Хоу из Select, минималистский стиль предыдущих работ Паапа представлен на альбоме в более домашнем темпе, дополненном перкуссионным, полу- эмбиентом грув, который «признает, что секрет транса кроется в груве столько же, сколько в облаках эфирного синтетического шума». Пол Купер из Pitchfork описал стиль записи как «преуменьшение биений в знак уважения к дрейфующим окружающим туманностям». В отличие от других альбомов искусственного интеллекта, Ginger использует паузы, резкость и пустое пространство.

Speedy J (на фото 2003 г.) расширил свое звучание на Ginger, добавив пышную звуковую палитру.

Ginger широко считается IDM, хотя 4/4 доли присутствуют на каждом треке, ни один из треков не обладает темпами или ударными элементами, которые, по словам Глейзера, считаются «достаточно мощными, чтобы удовлетворить потребности танцора». Тем не менее, пластинка, как полагает Джо Маггс из The Wire, в основном техно, считает альбом «все еще рэйв-музыкой ». Музик обратил внимание на "кинематографическое техно" звучание альбома, в то время как Хит К. Хайнайт из Cleveland Scene считал альбом "динамичным гибридным альбомом с танцевальной музыкой". В интервью The List, Паап описал свое влияние как «черные корни» танцевальной музыки, такие как двенадцатидюймовые ремиксы Артура Бейкера и джаз-фанк конца 1970-х - начала 1980-х.

Альбом был первым из серии Artificial Intelligence, в котором использовались интерлюдные треки (описанные писателем Тайлером Боулзом как 'виньетки '); эти треки названы «Fill» с кажущимся случайным числом с суффиксом. Музик описал вступительный трек «Ginger» как имеющий «почти физическое присутствие», описывая его как «[постепенно] заполняющее комнату». Они чувствовали, что это отражает то, что Паап был «скульптором звука». "Лучи меня!" представляет собой смесь мелодий и включает стили фанк и диско, а "R2 D2" отличается прерывистым вступлением и отличается легким электро битом с синтезатором. писк и игривые, грандиозные волны «машинного звука». "Basic Design" представляет собой фирменный драм-диск decay и отличается басовой линией, которая станет характерной для ранних прото- trance композиций. "Pepper" включает фрагменты эмбиент-музыки и накладывает басовую линию и рубленый вокал поверх синтезированных отрывков хора. Боулз отметил стилистический сдвиг между треками: «переход от активного« R2 D2 »к техническому« Fill 14 »и обратно к покачиванию головы с« базовым дизайном »».

Выпуск и прием
Professional рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Select 4/5

Warp Records выпустили Ginger 21 июня 1993 года, в то время как Plus 8 выпустил альбом одновременно в Канаде. Республика дизайнеров разработала дизайн для версии Warp. Позже Паап охарактеризовал обложку Джинджера и других своих ранних альбомов как «типичный стиль интеллектуального техно». В Соединенном Королевстве альбом достиг 68-го места в UK Albums Chart и оставался в этом чарте одну неделю; в настоящее время он остается самым популярным альбомом Paap в британских чартах. В современном обзоре Руперт Хоу из журнала Select похвалил, что Джинджер была «лишь косвенно связана с вчерашним днем ​​здесь-сегодня-ушел-вчера, что поражает клубные танцполы». Он чувствовал, что, хотя на бумаге альбом может показаться небрежным, это тем не менее является примером того, как «самые простые удовольствия зачастую труднее всего понять».

Ретроспективно просматривая альбом, Джошуа Глейзер из AllMusic <Джошуа Глейзер из 78>описывает, что Джинджер нашла Паапа в «примерно той же точке на кривой роста, которую Beatles находились во время Rubber Soul ». Он написал, что каждый звук на альбоме был «великолепно структурирован, с идеальным тоном и тембром с любым другим звуком, что делало Ginger шедевром техно-музыки как аудиодизайна». В работе над A Guide to Essential Ambient Downtempo Albums Майк Уотсон описал Ginger как «один из лучших релизов десятилетия в стиле лаунж-техно или« электронной музыки для прослушивания »». Глейзер описывает Ginger как одну из первых пластинок IDM, написав, что он выделил «продолжение танцевального мандата техно», который вскоре был принят такими известными исполнителями, как The Black Dog и Autechre. В 2014 году Fact поместил "De-Orbit" на 9-е место в своем списке "100 величайших треков IDM". Они описали трек как «важный поворотный момент» в переходе от техно к IDM, и отметили, что другие ранние работы Джинджер и Паапа «остаются важной вехой и по сей день. То, что начиналось как техно, внезапно начало ощущаться как нечто иное». 5>

Список треков

Все треки, написанные Спиди Дж.

НазваниеДлина
1."Ginger"7: 20
2.«Заполнить 4»2:14
3.«Лучи меня!»5:43
4.«R2 D2»5: 49
5.«Заливка 14»4:07
6.«Джекпот»1:06
7.«Базовый дизайн»7:53
8.«Perfect Pitch»7:14
9.«Flashback»6:02
10.«Fill 15»2:40
11.«Перец»7:42
12.«De-Orbit»6: 12
Персонал
  • Джохим Паап - продюсер, написание
  • Алекс Буурман - цифровое редактирование
Чарты
ЧартПик. позиция
UK Albums ( OCC )68
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:53:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте