Джанкарло Минарди

редактировать
Джанкарло Минарди
Родился(1947-09-18) 18 сентября 1947 (возраст 73). Фаэнца, Италия
НациональностьИталия итальянец
Известен, основатель Minardi команды Формулы-1

Джанкарло Минарди (родился 18 сентября 1947 года) - основатель и бывший управляющий директор ныне несуществующей команды Minardi Formula One.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Введение в гонки
  • 3 Формула-1
    • 3.1 Слияние со Scuderia
    • 3.2 Приобретение Red Bull
    • 3.3 Развитие пилотов
  • 4 Дальнейшая жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Минарди родился в Фаэнце (Равенна), Италия, и всю свою жизнь занимался автомобилями. Когда он был маленьким мальчиком, его семья управляла дилерским центром Fiat и заправочной станцией Agip, а в настоящее время управляет представительствами Iveco и Selenia. Его отец, Джованни Минарди, который умер, когда Джанкарло был молодым, также активно участвовал в автоспорте .

Джанкарло Минарди начал свою карьеру как бизнесмен, управляя успешным дилерским центром грузовых автомобилей в Италии.

Введение в гонки

Он начал свою гоночную карьеру в 1968 году, купив тюнингованный автомобиль Faccioli Fiat 500, достигнув хороших результатов в различных подъемах на холмы. Впоследствии он начал ралли Fiat 124, после чего переключил свое внимание на руководство гоночной командой. Между 1972 и 1974 годами он привел команду к хорошим результатам в Формуле Италия, заняв второе место в чемпионате 1972 года, а затем в 1973 году выиграл титул с пилотом Джанкарло Мартини. После смены имени на Scuderia Everest в 1975 году его команда в течение двух лет участвовала в гонках на автомобилях BMW - March в чемпионате Европы Формулы 2.

В 1980 году он сформировал гоночную команду Minardi при финансовой поддержке известного итальянского патрона автоспорта Пьеро Манчини. Джанкарло привел команду Minardi к четырем успешным сезонам в Формуле 2, самым заметным из которых стала победа в 1981 году на этапе Мизано с Микеле Альборето.

Формула-1

Формула-1. следующий логический шаг для Minardi в 1985 году. В 1991 году Ferrari поставила Minardi двигатели V12.

Слияние со Скудерией

Денежные проблемы наступили, и в 1994 году Минарди присоединился к своей команде со Скудерией Италия, чтобы выжить. В 1996 году денег снова не хватило, и к концу года Minardi был вынужден продать 70% своей команды новому консорциуму инвесторов. Джанкарло сохранил 14,5% акций, а оставшиеся 15,5% были распределены между инвесторами Scuderia Italia (Эмилио Гнутти, Джузеппе Луккини и Витторио Палаццани) и Defendente Marniga. Пытаясь спасти команду , Флавио Бриаторе стал основным акционером после сделки, заключенной при посредничестве Берни Экклстоуна. В 1997 г. Габриэле Руми из Fondmetal выступила в качестве основного партнера. Минарди и Руми разделили роль генерального директора с 1997 по 2000 год.

Приобретение Red Bull

В 2001 году в составе команды Minardi произошла очередная смена владельца на австралийца Пол Стоддарт купил компанию, хотя Джанкарло сохранил за собой роль управляющего директора, уделяя особое внимание развитию молодых водителей. Он покинул Minardi после поглощения и переименования в Scuderia Toro Rosso концерном по производству энергетических напитков Red Bull в 2006 году. Впоследствии он предложил поддержку обеим командам Minardi со стороны GP Racing <66.>в Euro F3000 и Minardi Piquet Sports в GP2, что привело к значительному успеху для обеих команд, особенно с самим Нельсоном Пике-младшим в GP2, занявший второе место до Льюиса Хэмилтона в чемпионате 2006 года.

Развитие драйверов

Развитие драйверов - это область, в которой Джанкарло обладает значительными способностями. Он выявил и дал перерывы многим гонщикам, которые впоследствии добились успехов с другими командами и в других формулах. Такие гонщики, как Джанкарло Физикелла, Фернандо Алонсо, Марк Уэббер и Ярно Трулли, дебютировали в Формуле-1 с Minardi.

Более поздняя жизнь

Джанкарло в настоящее время проживает в Фаэнце, Италия. Он женат на Маре и имеет сына, названного в честь своего отца Джованни. У него есть два брата: Джузеппе, который стал владельцем дилерского центра Fiat (банкротом в 2010 году), и Нандо, который теперь управляет концессией на грузовые автомобили. Джанкарло был председателем футбольного клуба Фаэнца Кальчо.

В 2010 году он баллотировался на пост мэра Фаэнцы.

Ссылки
  1. ^"Faenza, addio alla Minardi La storica azienda chiude i battenti - il Resto del Carlino". il Resto del Carlino (на итальянском языке). 15 июля 2010 г. Дата обращения 8 октября 2018 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте