Маршрут штата Джорджия 11

редактировать

Маркер State Route 11

Маршрут 11 штата
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина376,0 миль (605,1 км)
Существовавшие1919– настоящее время
Туристические. маршрутыПерекресток Монтичелло Живописная улица
Основные развязки
Южный конецСША 129 / SR 100 на линии штата Флорида к югу от Statenville
Северном концеСША 19 / США 129 на Нор -я Каролина линия штата к северо-западу от Блэрсвилля
Местоположение
ГрафстваЭколс, Ланье, Берриен, Ирвин, Бен Хилл, Уилкокс, Пуласки, Хьюстон, Пич, Бибб, Джонс, Джаспер, Ньютон, Уолтон, Барроу, Джексон, Холл, Уайт, Лампкин, Юнион
Система шоссе
  • Дороги штата Джорджия
US 11 SR 12

State Route 11 (SR 11 ) - это шоссе штата длиной 376 миль (605 км) в штате США Джорджия, путешествуя по частям Echols, Lanier, Berrien, Irwin, Бен Хилл, Уилкокс, Пуласки, Хьюстон, Пич, Бибб, Джонс, Джаспер, Ньютон, Уолтон, Барроу, Джексон, Холл, Уайт, Лампкин и Юнион округа. Он проходит по всей территории штата с юга на север, соединяя линию штата Флорида с линией штата Северная Каролина, примерно разделяя штат на две равные части. Он проходит через Уорнер Робинс, Мейкон и Гейнсвилл. Это самый длинный маршрут в штате. Участок от юго-восточной границы города Монтичелло до линии графства Джаспер – Ньютон включен в Живописный переулок на перекрестке Монтичелло.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 1920-е годы
    • 2.2 1930-е годы
    • 2.3 1940–1960 годы
    • 2.4 1970–2000 годы
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Специальные маршруты
    • 5.1 Объезд Лейкленда
    • 5.2 Соединитель Лейкленда
    • 5.3 Хокинсвилл Деловая петля
    • 5.4 Отводная дорога Хокинсвилля
    • 5.5 Деловая петля Перри
    • 5.6 Объездная дорога Перри
    • 5.7 Отводная магистраль Перри
    • 5.8 Соединитель Перри
    • 5.9 Соединитель Аркад – Джефферсон
    • 5.10 Джефферсон бизнес Петля
    • 5.11 Деловая петля Гейнсвилля
    • 5.12 Соединитель Гейнсвилля
    • 5.13 Объездная дорога Кливленда
    • 5.14 Трасса для грузовиков в Блэрсвилле
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Маршрут начинается на линии штата Флорида к югу от Стейтенвилля. Маршрут проходит на север одновременно с с US 129 через Стейтенвилл, Лейкленд, Нэшвилл, Оцилла, Фицджеральд и Аббевиль до прибытия в Хокинсвилл. В Хокинсвилле SR 11 отправляется с US 129 и одновременно с US 341 на северо-запад до Perry. Оттуда SR 11 отправляется и работает одновременно с US 41 и, в конечном итоге, снова с US 129, на север до Macon. SR 11 оставляет Macon одновременно с US 129 и SR 22. В Грей SR 11 отправляется и едет на север, не будучи одновременно с США. Шоссе. В Джефферсон маршрут снова проходит одновременно с US 129. Два маршрута продолжаются на север, проходя через Гейнсвилл. Далее к северу к SR 11 и US 129 присоединяется US 19. Три маршрута поднимаются и спускаются по горам и продолжаются на север до линии штата Северная Каролина, где SR 11 встречается со своей северной конечной точкой.

Следующие части SR 11 являются частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:

  • сегмент, совпадающий с US 341 от Hawkinsville до Perry и US 341 Byp. в Перри
  • От разделения US 80 / SR 87 и US 129 / SR 11 в Даунтаун Мейкон через реку Окмалджи до точки, где она выходит за пределы северной городской черты города
  • От южного пересечения с US 29 Bus./SR 8 и SR 53 до пересечения с SR 82 в Виндере
  • От южного конца его параллельности с US 129 в Джефферсоне до его северной конечной остановки
История

1920-е годы

SR 11 была создана как минимум в 1919 году. Она началась на пересечении с SR 7 на линии штата Флорида, к юго-западу от Стейтенвилля, и закончилась на SR 12. в Ковингтоне. Он также был обозначен от SR 12 в Социальном круге через Гейнсвилл и с северо-северо-запада до SR 9 в Далонеге. Не было никаких указаний на то, были ли два сегмента соединены посредством параллелизма с SR 12 или они были отдельными. К концу 1921 года было указано, что оба сегмента соединены параллелизмом с SR 12 между Covington и Social Circle. Части SR 11 и SR 43 к северу от Гейнсвилля были поменяны местами. Это означало, что SR 11 направлялся на северо-северо-восток из Гейнсвилля в Кливленд, затем на запад-северо-запад к SR 9 в Тернерс-Корнер. SR 9 и SR 11 одновременно двигались на северо-северо-восток, а затем на северо-северо-запад до Блэрсвилля, где заканчивались SR 9. Затем у SR 11 была западная кривая, прежде чем она достигла границы штата Северная Каролина. К концу 1926 года южная конечная остановка SR 11 находилась на линии штата Флорида, но к юго-юго-востоку от Стейтенвилля. US 341 был обозначен на участке Хокинсвилл – Перри. US 41 был обозначен на участке Перри – Мейкон. US 129 был обозначен на двух участках: на участках Мейкон – Грей и Джефферсон – Гейнсвилл. США 270 были обозначены на участке Гейнсвилл – Северная Каролина. SR 12 между Ковингтоном и Social Circle был сдвинут на юго-восток и от SR 11. Три сегмента имели «законченную твердую поверхность»: от Ocilla до Fitzgerald, от Echeconnee к востоку-северо-востоку от Macon и на севере -северо-восточная часть Гейнсвилля. Три сегмента имели «законченную полутвердую поверхность»: сегмент к юго-юго-западу от Эчекони, от востока от линии графства Уайт-Лампкин до Тернерс-Корнер и от к северу от Тернерс-Корнера до Северной Каролины. Шесть сегментов имели поверхность «песчаная глина или верхний слой почвы»: с востока-северо-востока от Мейкона до Грея, с юга от Монтичелло на северо-северо-запад этого города, небольшая часть к юго-востоку от Ковингтона, от Монро до Джефферсона, почти весь Холл Часть графства сегмента Джефферсон – Гейнсвилл, от северо-северо-восточной части Гейнсвилла до восточнее линии графства Уайт – Лампкин. Было указано, что в стадии строительства находятся шесть сегментов: от Фицджеральда до линии графства Бен-Хилл-Уилкокс, отрезок к северо-западу от Хокинсвилля, от Перри до юго-юго-запада от Эчеконны, от юго-юго-востока от линии графства Джонс-Джаспер до юга от Монтиселло., небольшая часть к юго-юго-востоку от Ковингтона и сегмент к северо-северо-западу от Джефферсона. К концу 1929 года US 19 был обозначен на участке Гейнсвилл – Северная Каролина. US 270 был выведен из эксплуатации. От юго-юго-востока от линии графства Джонс-Джаспер до линии графства Джаспер-Ньютон шоссе имело законченное полутвердое покрытие. Участок Social Circle – Monroe имел песчано-глинистую или верхнюю поверхность почвы. Было указано, что в стадии строительства находятся два сегмента: сегмент к юго-юго-востоку от Ковингтона и сегмент к юго-западу от Social Circle.

1930-е годы

К середине 1930 года пять сегментов шоссе имели проложенные участки. законченное твердое покрытие: от Фицджеральда к северу от границы графства Бен-Хилл-Уилкокс, от северо-северо-запада Хокинсвилля, от Перри до Грея, сегмента в юго-западной части Джефферсона и от северо-северо-востока от Гейнсвилля до Северной Каролины государственная линия. Позже в том же году сегмент в юго-западной части Social Circle имел готовую твердую поверхность. Два сегмента были из песчаной глины или верхнего слоя почвы: от Социального Круга до Уиндера и от Джефферсона до Гейнсвилля. Было указано, что в стадии строительства находятся три участка: участок округа Пуласки участка Аббевиль – Хокинсвилл, почти весь участок округа Хьюстон участка Хокинсвилл – Перри и от Уиндера до юго-западной части Джефферсона. К концу следующего года US 19 к югу от Turners Corner был сдвинут к западу и от SR 11. Четыре участка имели законченное твердое покрытие: от Хокинсвилля до Перри, участок к северо-северо-западу от Монтичелло, от Уиндера до Джефферсона и почти весь сегмент Гейнсвилл – Северная Каролина. На всей части участка Аббевиль – Хокинсвилл округа Пуласки завершена профилирование, но нет наземного курса. Было указано, что в стадии строительства находятся три участка: вся часть округа Берриен участка Лейкленд – Нэшвилл, почти вся часть округа Уилкокс участка Фицджеральд – Аббевиль и участок к северо-северо-западу от Монтичелло. В марте 1932 года часть участка Аббевиль – Хокинсвилл округа Пуласки имела песчано-глинистый или верхний слой почвы. Позднее в том же году были завершены два участка, но не было наземной трассы: почти вся часть округа Уилкокс на участке Фицджеральд – Аббевиль и вся часть округа Пуласки на участке Аббевиль – Хокинсвилл. Небольшой участок к юго-юго-востоку от линии графства Уилкокс-Пуласки находился в стадии строительства. В августе того же года строилась часть к северо-северо-западу от Абвилля. В следующем месяце почти вся часть участка округа Джаспер участка Монтичелло – Ковингтон имела законченную поверхность, в то время как участок Нэшвилл – Алапаха находился в стадии строительства. К середине 1933 г. было указано, что в стадии строительства находятся два участка: участок Лейкленд – Нэшвилл и весь участок округа Берриен на участке Алапаха – Оцилла. В июне того же года на участке Лейкленд – Нэшвилл в округе Ланье было закончено твердое покрытие. В следующем месяце была завершена сортировка участка Лейкленд – Нэшвилл округа Берриен, но всплытия не было. В августе того же года участок Фицджеральда – Аббевилля имел готовую твердую поверхность. В конце года весь сегмент от Гейнсвилля до государственной границы Северной Каролины также имел готовое твердое покрытие. Несколько месяцев спустя, от Нэшвилла до границы графства Берриен-Ирвин, шоссе было завершено, но не было покрыто. Было указано, что два участка SR 11 находятся в стадии строительства: участок округа Джаспер на участке Грей – Монтичелло и участок от Социального Круга до Виндера. Позже в том же году у двух сегментов было законченное твердое покрытие: часть округа Ланье в сегменте Лейкленд – Рэй-Сити и сегмент в Алапахе. Два сегмента были завершены, но не были обнаружены: сегмент Рэй-Сити – Алапаха и часть округа Берриен сегмента Алапаха – Оцилла. В конце следующего года US 129 был продлен на SR 11 от Turners Corner до линии штата Северная Каролина. Два сегмента имели законченную твердую поверхность: сегмент к северо-северо-западу от Абвилля и сегмент от востока от Ковингтона до Монро. К середине 1935 года три сегмента имели законченную твердую поверхность: почти вся часть округа Уилкокс сегмента Аббевиль – Хокинсвилл, сегмент к юго-юго-востоку от Хокинсвилля и вся часть округа Джаспер. Было указано, что в стадии строительства находятся три участка: весь участок округа Джонс на участке Грей – Монтичелло, участок к северо-северо-востоку от Монро и весь участок округа Холл участка Джефферсон – Гейнсвилл. Позже в том же году небольшая часть к югу от Оциллы имела твердую поверхность. К середине 1936 года два сегмента имели законченную твердую поверхность: весь участок графства Уилкокс и участок округа Ньютон участка от Монтичелло до востока от Ковингтона. Несколько месяцев спустя два небольших сегмента имели законченное твердое покрытие: один к югу от линии графства Джонс-Джаспер и один к северо-северо-западу от Монро. Участок к югу от Стейтенвилля находился в стадии строительства. К концу года вся часть округа Пуласки имела твердое покрытие. Несколькими месяцами позже была завершена сортировка участка Алапаха – Оцилла округа Берриен, но всплытия не было. К середине 1937 года к югу от Стейтенвилля тоже обращались так же. Несколькими месяцами позже участок SR 11 Стейтенвилл – Лейкленд сместился на восток. Он проехал через Стоктон до точки к востоку от Лейкленда и повернул налево на SR 65, а затем на SR 31 в сторону Лейкленда. Там он продолжил свой прежний путь. Участок участка округа Берриен на участке Алапаха – Оцилла имел твердое покрытие с готовым покрытием. К концу года участок Алапаха – Оцилла имел готовое твердое покрытие. Сегмент в Лейкленде был завершен, но не был обнаружен. Было указано, что в стадии строительства находятся три участка: почти весь участок округа Эчолс участка Стейтенвилл – Стоктон, участок к северу от Стоктона и участок округа Барроу участка Монро – Уиндер. В следующем году два участка имели законченное твердое покрытие: участок Лейкленд – Нэшвилл и участок округа Холл участка Джефферсон – Гейнсвилл. Три сегмента были завершены, но так и не были обнаружены: участок округа Ланье участка Стоктон – Лейкленд, участок от северо-северо-запада Монро до Уиндера и участок округа Джексон участка Джефферсон – Гейнсвилл. Было указано, что участок Echols County участка Статнвилл – Стоктон находится в стадии строительства. К середине 1939 года два сегмента имели законченную твердую поверхность: сегмент Нэшвилл – Алапаха и небольшой участок к юго-востоку от линии графства Джексон – Холл. С северо-северо-запада от Монро до Уиндера SR 11 имел песчано-глинистый или верхний слой почвы. Десятилетие закончилось тем, что весь сегмент от линии штата Флорида до Лейкленда имел твердое покрытие.

1940-е - 1960-е годы

К концу 1940 года номер US 129 был расширен через штат и обозначен на участке SR 11 от линии штата Флорида до Хокинсвилля. Участок SR 11 к северо-западу от Джефферсона имел законченное твердое покрытие. В 1942 году SR 11 по всей длине имел законченную твердую поверхность. С июля 1957 г. по июнь 1960 г., в точке к северо-востоку от Байрона, SR 49 был перемещен с US 41 / SR 11 на единственный путь к SR 247 к югу от Macon, затем на северо-северо-запад по SR 247. вернуться в US 41 / SR 11 к юго-юго-западу от Мейкона. В период с июня 1963 года по конец 1965 года US 41 был перемещен с SR 11 в этом же районе вслед за SR 49 и SR 247 и вернулся в SR 11 к югу от Мейкона.

1970-е годы по 2000-е годы

В 1976 году часть US 129 к северу от Хокинсвилля была перемещена на запад на US 341 / SR 11 от Хокинсвилля до точки к северо-западу от города. В 1982 году в точке к северо-востоку от Байрона SR 11 был перемещен на восток на US 41 / SR 49, а затем на US 41 / US 129 / SR 49 / SR 247 и направился на северо-северо-запад в сторону Макона. Десятилетием позже был предложен северо-восточный объезд Перри, обозначенный как, от US 341 / SR 11 к востоку от Перри до Межгосударственного 75 (I-75) к северо-северо-западу от него. В следующем году SR 11 был переведен на маршрут SR 866 и затем возобновил свой северный маршрут на US 41. Его прежний маршрут на US 341 и US 41 был переименован в автобус SR 11. В 1997 году был предложен западный объезд Аркад и Джефферсон, обозначенный как, от SR 82 в Аркадии до US 129 / SR 11 к северо-западу от Джефферсона. В 2001 году эту объездную дорогу было предложено продлить на северо-запад и запад до дороги US 129 / SR 11 в Талмо. В следующем году был завершен SR 837. В 2003 году 129 долларов США были перемещены на запад. Он и SR 11 заменили северную часть SR 837. Прежний путь US 129 стал автобусом US 129. на СР 15 Альт. Южная часть SR 837 была переименована в SR 11 Conn. К 2013 году US 341 Byp. был обозначен на северо-восточном объезде Перри и его западном расширении.

Будущее

Перекресток с SR 316 планируется в будущем стать развязкой вместе с SR 81 на SR 316. Этот проект является частью генерального плана по преобразованию SR 316 в шоссе с полным ограниченным доступом.

Основные перекрестки
CountyLocationmikmDestinationsПримечания
Эколс Лейк-Парк 00,0США 129 юг / SR 100 югЮжный конечный пункт на Флориде линия штата, продолжается на юг как US 129 / SR 100, южная оконечность параллелизма US 129
Statenville 5,99,5SR 94 - Valdosta, Фарго
14.623,5SR 187 север - Homerville Южный конец SR 187
Lanier Стоктон 22,335,9США 84 / SR 38 - Валдоста, Хомервилль
30,348,8SR 37 востокВосточный конец параллелизма SR 37
33,253,4США 221 север / SR 31 север / SR 122 восток - Пирсон, Уэйкросс северный конец параллельностей US 221 и SR 31; южный конец SR 122 параллелизма
Лейкленд 33,553,9SR 11 Byp. север / SR 135 Byp. север (North College Road)Северный конец СР 135 Об. параллелизм; южная конечная остановка SR 11 Byp.
SR 135 Byp. юг (South Oak Street) - Valdosta Южный конец SR 135 параллелизм
США 221 юг / SR 31 юг / SR 135 юг (South Valdosta Road) - Valdosta южная оконечность US 221, SR 31 и совпадения SR 135
SR 122 запад (West Main Street) - Hahira Северный конец SR 122 параллелизма
SR 11 Byp. юг (West Church Avenue)Северный конец SR 11 Byp.
Берриен Рэй Сити SR 64 восток (Samuel Street) - Pearson Западная конечная остановка SR 64
SR 37 запад (Main Street) / SR 125 юг (Patton Avenue) - Adel, Valdosta Северный конец параллелизма SR 37; южный конец параллелизма SR 125
Нашвилл SR 76 запад (Адель-роуд) - Адель Южный конец параллелизма SR 76
SR 168 восток (Макферсон-авеню) - Хомервилль западная конечная остановка SR 168
SR 125 север (West Patton Avenue) / SR 76 восток (East Patton Avenue) - Tifton, Уиллакучи Северный конец параллельной обработки SR 76 / SR 125
Алапаха США 82 восток / SR 520 восток - Уиллакучи Южный конец параллелизма US 82 / SR 520
US 82 запад / SR 520 запад - Тифтон северный конец параллелизма US 82 / SR 520
Берриен - Ирвин. линия округаSR 158 восток - Дуглас Западный конец SR 158
Ирвин Ocilla SR 90 восток (Восточный бульвар) - Уиллакучи Южный конец параллелизма SR 90
США 319 юг / SR 32 / SR 35 юг (4-й Street) - Тифтон, Сикамор, Дуглас Южный конец параллелизма US 319; северная конечная остановка SR 35
Ben Hill Fitzgerald SR 107 (Benjamin H. Hill Drive)
США 319 север (East Central Avenue) - McRae Северный конец параллелизма US 319
SR 90 запад (West Sultana Drive) - Ребекка Северный конец параллелизма SR 90
SR 182 восток (River Road)Западная конечная остановка SR 182
Wilcox Abbeville US 280 / SR 30 (Main Street) - Rochelle, Рейн
SR 233 юг - Рошель Северная конечная остановка SR 233
Пуласки SR 112 запад (Finbeyson Road) - Рошель Южный конец параллелизма SR 112
Хокинсвилл США 129 Alt. / США 341 север / SR 27 / SR 230 восток / SR 257 восток (Broad Street) / SR 112 восток (Jackson Street) - Cochran, Eastman, Empire Northern конец параллелизма SR 112; южный конец US 341, SR 27 / SR 257 и SR 230 совпадений
SR 27 юг / SR 257 юг (McCormick Avenue) - Вена, Кордел Северный конец параллелизма SR 27 / SR 257
SR 230 запад (Брод-стрит) - Унадилла Северный конец параллелизма SR 230
SR 26 ( Commerce Street) - Монтесума, Кокран
Автобус 129 США. юг / Автобус 341 США. юг / Автобус SR 11 восток (проспект Прогресс)Северный конечный пункт автобуса US 129 Bus./US 341 Bus.; западная конечная остановка автобуса SR 11.
США 129 север / SR 247 север - Warner Robins северный конец параллелизма 129 США; южная конечная остановка SR 247
Хьюстон SR 224 запад (Golden Isles Parkway) - Перри Восточная конечная остановка SR 224
SR 247 Spur северюжная конечная остановка SR 247 Spur
Perry США 341 север / автобус SR 11. запад - Форт-Вэлли северная оконечность параллелизма US 341; восточная конечная остановка автобуса SR 11.
SR 127 (Houston Lake Road) - Marshallville
US 41 юг / автобус SR 11. восток (Macon Road) - Unadilla Южный конец параллелизма US 41; западная конечная остановка автобуса SR 11.
Хьюстон - Пич. линия графстваSR 96 - Fort Valley, Warner Robins
Хьюстон SR 247 Конн. (бульвар Уотсон) - Warner Robins
SR 49 юг - Байрон Южный конец параллелизма SR 49
США 41 север / SR 49 северсеверный конец США 41 и совпадения SR 49
Bibb США 41 юг / США 129 юг / SR 49 юг / SR 247 юг - Байрон, Warner Robins Южный конец US 41 / SR 247, США 129 и 49 параллельностей
Macon Автобус US 41. север (Бродвей) / США 41 север / SR 247 север (Pio Nono Avenue) на I-75 - Форсайт Северная часть параллелизма US 41 / SR 247; южный конец США 41 автобус. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 41.
США 80 запад / SR 22 запад (Эйзенхауэр-Паркуэй) до I-75 - Роберта Южный конец совпадений US 80 и SR 22
Автобус US 41 север / SR 22 запад / SR 49 север (Уолнат-стрит) - Серый, Милледжвилл Северный конец автострады США 41, совпадения SR 22 и SR 49
США 80 восток / SR 87 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга, младший) - Джефферсонвилл Северный конец параллелизма США 80; южный конец SR 87 параллелизм
США 23 север / SR 87 север (Риверсайд-драйв) / SR 19 север / SR 49 юг ( Спринг-стрит) - Джексон Северная оконечность совпадений US 23 и SR 87; южный конец SR 19 и SR 49 совпадений
I-16 (SR 404 / Jim Gillis Historic Savannah Parkway) до I-75 - Атланта, Саванна съезд I-16 1A
США 23 юг / SR 19 юг / SR 87 юг (Emery Highway) - Cochran Северная оконечность США 23, SR 19 и SR 87 совпадений
США 129 Alt. юг / SR 22 запад (2-я улица) - Колизей Южный конец параллелизма SR 22; северный конечный пункт US 129 Alt.
SR 49 север (Shurling Drive) - Milledgeville северный конец SR 49 параллелизм
Jones SR 18 запад - Форсайт Южный конец параллелизма SR 18
Грей SR 18 восток (Билл Конн Парквей) - Гордон Северный конец параллелизма SR 18
США 129 север / SR 22 восток (East Clinton Street) - Eatonton, Milledgeville северный конец параллелизма US 129 / SR 22
Джаспер SR 380 (Perimeter Road)
Монтичелло SR 83 север (North Warren Street) - Madison Южный конец параллельности SR 83, на юго-восточном краю городской площади
SR 16 восток / SR 212 восток (East Greene Street) - Eatonton, Milledgeville Южный конец параллелизма SR 16 / SR 212, в северо-восточный край городской площади
SR 16 запад / SR 83 юг / SR 212 запад (Форсайт-стрит) - Джексон, Форсайт, Ковингтон Северный конец совпадений SR 16 / SR 212 и SR 83, на северо-западном краю городской площади
Ньютон SR 142 - Ковингтон, Новорожденный
US 278 / SR 12 - Ковингтон, Ратледж
I-20 (SR 402 / Purple Heart Highway) - Атланта, Огаста выход I-20 98
Уолтон Монро Автобус SR 10. (Спринг-стрит)
США 78 / SR 10 - Атланта, Логанвилл, Афины Interchange
Барроу Вифлеем США 29 / SR 316 (University Parkway) - Lawrenceville, Statham Будущая развязка; в настоящее время перекресток
Winder US 29 Bus. юг / SR 8 юг / SR 53 юг - Стэтхэм, Уоткинсвилль Южный конец автострады США 29, совпадения автобусов SR 8 и SR 53
Автобусы США 29 север / SR 8 север (Мэй-стрит) / SR 81 юг (Брод-стрит) - Карл, Логанвилл северный конец параллелизма между автобусами US 29 и SR 8; северная конечная остановка SR 81
SR 211 север (West Athens Street) - Braselton Южный конец SR 211 параллелизма
SR 82 восток (East Broad Street) - Аркада Западный конец SR 82
SR 53 север - Хоштон Северный конец SR 53 параллелизм
SR 211 юг - Стэтхэм Северный конец SR 211 с параллелизмом
Джексон SR 124 восток - Braselton Западный конец SR 124
Джефферсон США 129 юг / SR 11 Коннектикут юг (объезд Джефферсона) / Автобус SR 11. север - Афины Южный конец параллелизма 129 США; северная конечная остановка SR 11 Conn.; южный конец автобуса SR 11.
автобус 129 США. юг / автобус SR 11. югсеверный конец автобуса 129 США / автобус SR 11
I-85 (SR 403 ) - Атланта, Гринвилл выезд I-85 137
Пендерграсс SR 332 юг (North Old Gainesville Highway) - Hoschton южный конец SR 332 параллелизма
Talmo SR 332 запад (Main Street) - Oakwood северный конец SR 332 параллелизма
Холл SR 323 восток - Гиллсвилл Западный конечный пункт SR 323
Гейнсвилл I-985 (SR 419 ) / США 23 / США 129 север / SR 365 (Lanier Parkway) - Атланта, Корнелия I -985 выход 22; южная конечная остановка автобуса US 129.
Автобус SR 11. север / SR 60 / SR 369 запад - Далонега Южный конец SR 369 параллелизм; южная конечная остановка автобуса SR 11.
США 129 юг / SR 369 восток (Jesse Jewell Parkway) до I-985 / SR 365 Северный конец параллелизма SR 369; южный конец параллелизма США 129; северная конечная остановка автобуса US 129.
SR 284 (Clarks Bridge Road) - Клермон
автобус SR 11. юг - Gainesville северная конечная остановка автобуса SR 11.
SR 52 - Далонега, Лула
Клермон SR 284
SR 283 (Холли-Спрингс-роуд)
SR 254 (Old Cleveland Road)
White Cleveland SR 115 - Clarkesville
SR 75 Spur север (Nacoochee Road)Южный конечный пункт отрога SR 75
SR 75 север / SR 75 Alt. юг - Helen южный конец SR 75 Alt. параллелизм; южная оконечность SR 75 и SR 75 Alt.
SR 75 Alt. север - Национальный лес Чаттахучи-Окони Северный конец SR 75 Alt. параллелизм
Лампкин Чаттахучи-Окони. Национальный лес США 19 юг / SR 9 юг - Далонега Южный конец параллелизма США 19; северный конец SR 9
Union SR 180 запад (Wolf Pen Gap Road)Южный конец SR 180 параллелизм
SR 180 востокСеверный конец параллелизма SR 180
США 76 восток / SR 2 восток / SR 515 север - Hiawassee Северный конец US 76 / Параллелизм SR 2 / SR 515
Блэрсвилл США 76 запад / SR 2 запад / SR 515 юг - Голубой хребет, Hiawassee северный конец US 76 / SR 2 / SR 515 параллелизм
Ivylog SR 325 юг (Nottely Dam Road)северный конец SR 325
США 19 север / США 129 север - Мерфи северная конечная остановка на линии штата Северная Каролина ; дорога продолжается как США 19 север / США 129 север
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Специальные маршруты

Обход Лейкленда

Обход государственного маршрута 11
МестоположениеЛейкленд
Длина0,60 мили (0,97 км)
Существовало1963 – настоящее время

Обход маршрута 11 штата (Обход SR 11 ) Обход длиной 0,6 мили (0,97 км) для SR 11 в Лейкленде. Он состоит из Уэст-Черч-авеню и Ист-Черч-стрит, а затем поворачивает на юг на North College Road (SR 135 Byp. ). Он также перемещается одновременно с SR 135 между North Center Street и North Temple Street.

С июня 1960 г. по июнь 1963 г. SR 11 Byp. была установлена ​​от US 129 / SR 11 / SR 37 до SR 135 в северной части города. К концу 1965 года он был расширен до нынешней восточной конечной остановки.

Весь маршрут пролегает в Лейкленд, Округ Ланье.

mikmПункты назначенияПримечания
0.00.0США 129 / SR 11 / SR 37 (Thigpen Avenue)Западная конечная остановка
0,20,32SR 135 юг (North Carter Street)Западный конец параллелизма SR 135
0,30,48SR 135 север (Северная Темпл-стрит)Восточная часть параллелизма SR 135
0,50,80SR 135 Byp. север (North College Street)Западный конец SR 135 Byp. параллелизм
0,60,97США 129 / США 221 / SR 11 / SR 31 / SR 37 / SR 122 / SR 135 Byp. югВосточная конечная остановка; восточная часть SR 135 Byp. параллелизм
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

соединитель Lakeland

State Route 11 Connector
МестоположениеLakeland
Длина0,10 мили (0,16 км)
Existed1946–present

State Route 11 Connector(SR 11 Conn.) is a marked segment of North Pecan Street between SR 122 and US 129 /SR 11/SR 37 in Lakeland. Between the beginning of 1945 and the end of 1946, it was established on its current path.

The entire route is in Lakeland, Lanier County.

mikmDestinationsNotes
0.00.0SR 122 (West Main Street)Southern terminus
0.10.16US 129 / SR 11 / SR 37 (West Thigpen Avenue)Northern terminus
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Hawkinsville business loop

State Route 11 Business
LocationHawkinsville
Existed1989–present

State Route 11 Business(SR 11 Bus.) is a business route of SR 11 in Hawkinsville. It also travels in a concurrency with US 129 Bus. /US 341 Bus. and part of SR 26. In 1989, it was established.

Hawkinsville spur route

State Route 11 Spur
LocationHawkinsville
Existed1963–1989

State Route 11 Spur(SR 11 Spur) was a spur route of SR 11 that existed west of Hawkinsville. Between June 1960 and June 1963, SR 11 Spur was established from SR 230 southwest of the city to US 341 /SR 11 northwest of it. By the end of 1965, the southbound lanes of US 341/SR 11 were designated on the spur route. In 1989, it was decommissioned.

Perry business loop

State Route 11 Business
LocationPerry
Existed1994–present

State Route 11 Business(SR 11 Bus.) is a business route and former mainline of SR 11. It begins at the "Perry Parkway" (US 341 Byp. /SR 11), and travels concurrently with US 341 into downtown Perry. At Houston Lake Road, the highway joins a concurrency with SR 127, until it reaches Ball Street, where US 341/SR 11 Bus. turns right towards the northwest. The concurrency with US 341 comes to an end two blocks later at the intersection with US 41 (Commerce Street), and it then turns right. US 41/SR 11 Bus. is carried by Commerce Street until that street terminates at Macon Road, and the concurrency make a left turn, following that street north until it reaches the Perry Parkway again. SR 11 Bus. ends at this segment of Perry Parkway, SR 11 travels concurrent with US 41 north of the parkway, and US 341 Byp. travels concurrent with SR 11 Conn. In 1993, a northeastern bypass of Perry, designated as, was proposed from US 341/SR 11 east of Perry to Interstate 75 (I-75) north-northwest of the city. The next year, SR 11 was shifted onto this bypass, replacing SR 866. Its former path through the city was redesignated as SR 11 Bus.

Perry bypass route

State Route 11 Bypass
LocationPerry
Existed1965–1982

State Route 11 Bypass(SR 11 Byp.) was a short bypass route of SR 11 in downtown Perry. Between June 1963 and the end of 1965, it was established from US 341 /SR 11 (Main Street) to US 41 /SR 11 (Carroll Street). By the end of 1982, it was redesignated as a western extension of SR 127.

Perry spur route

State Route 11 Spur
LocationPerry
Existed1968–1982

State Route 11 Spur(SR 11 Spur) was a short spur route of SR 11 in downtown Perry. In 1968, it was established from US 341 /SR 7 (Washington Street) to US 41 /SR 11. By the end of 1982, SR 11 through the city was shifted eastward, replacing all of SR 11 Spur.

Perry connector

State Route 11 Connector
LocationPerry
Length2.8 mi (4.5 km)
Existed1996–present

State Route 11 Connector(SR 11 Conn.) is a 2.8-mile-long (4.5 km) connecting route of SR 11 located northwest of the main part of Perry, and is the concurrent state road for US 341 Byp. from US 41 /SR 11/SR 11 Bus. to US 341 /SR 7. It also has an interchange with I-75. It is known as Perry Parkwayfor its entire length. In 1993, part of a northeastern bypass of Perry, designated as, was proposed between US 41/SR 11 and I-75. The next year, all of SR 866 was either переименован как часть SR 11, так как он был перемещен в обход или просто удален. В 1996 г. был создан SR 11 Conn. На его текущем пути.

Весь маршрут находится в Перри, округ Хьюстон.

mikmПункты назначенияПримечания
0,00,0US 41 / US 341 Byp. юг / SR 11 / Автобус SR 11. юг - Perry, Мейкон, Хокинсвилл южная конечная остановка SR 11 Conn.; северная конечная остановка автобуса SR 11.; южный конец US 341 Byp. параллелизм
0,81,3I-75 (SR 401 ) - Macon, Valdosta I-75 выход 138
2,84,5США 341 / SR 7 (бульвар Сэма Нанна) / обход США 341 концы / Perry Parkway - Перри, Форт-Вэлли Северный конечный пункт US 341 Byp./SR 11 Conn.; северный конец US 341 Byp. параллелизм
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Соединитель Аркада – Джефферсон

Штатный соединитель маршрута 11
МестоположениеАркада - Джефферсон
Длина3,1 мили (5,0 км)
Существовало2003 – настоящее время

State Route 11 Connector (SR 11 Conn. ) - это 3,1 мили. протяженность (5,0 км) , соединяющая маршрут, который соединяет автобус US 129. / SR 15 Alt. в Arcade с SR 11 и южным конечная точка шины SR 11. в Jefferson. Шоссе, которое называется «Jefferson Bypass», полностью совпадает с с US 129, и единственными другими крупными перекрестками являются SR 82 и бывший SR 319 (Этеридж-роуд). В 1997 году был предложен западный объезд Аркад и Джефферсон, обозначенный как, от SR 82 в Аркадии до US 129 / SR 11 к северо-западу от Джефферсона. В 2002 году был завершен SR 837. В 2003 году 129 долларов США были перемещены на запад. Он и SR 11 заменили северную часть SR 837. Прежний путь US 129 стал автобусом US 129. на СР 15 Альт. Южная часть SR 837 была переименована в SR 11 Conn.

Весь маршрут проходит в округ Джексон.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Аркада 0,00,0США 129 юг / SR 15 Альтернативный / Автобус 129 США. юг - Афины, Джефферсон Южный конечный пункт автобуса US 129. и SR 11 Conn.; южный конец США 129 параллелизм
0,4 ​​0,64SR 82 - Рассел, Аркада
1.21,9Этридж РоудБывший SR 319
Джефферсон 3,15,0США 129 север / SR 11 / Автобус SR 11. север - Гейнсвилл, Уиндер северная конечная станция; северная граница параллелизма US 129
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Деловая петля Джефферсона

State Route 11 Business
МестоположениеДжефферсон
Длина5,4 мили (8,7 км)
Существовал2003 – настоящее время

State Route 11 Business (SR 11 Bus. ) - это предприятие длиной 5,4 мили (8,7 км) маршрут SR 11, который в основном находится в пределах городских границ Jefferson. Это бывший участок дороги SR 11. Автомагистраль начинается на перекрестке с US 129, SR 11 и северной конечной точкой SR 11 Conn., где SR 11 поворачивает на север на US 129. Сначала улица носит название Winder Highway, пока не дойдет до перекрестка с Memorial Drive, где она перейдет в Lee Street. Между Эппс-стрит и Кобб-стрит маршрут изгибается на юго-восток, поскольку Рэйлроуд-авеню разветвляется влево и проходит мимо местного антикварного магазина рядом с перекрестком с линией CSX. Юго-восточная кривая заканчивается прямо перед пересечением с Рэйлроуд-стрит, и шоссе имеет более позднее пересечение с Оук-стрит и Хилл-стрит, первая из которых проходит вдоль западной стороны кладбища Вудбайн-Джефферсон-Сити, а затем въезжает прямо перед встречей с западная конечная остановка автобуса US 129. / SR 15 Alt. / SR 82. Два квартала спустя SR 11 Bus. поворачивает налево на Вашингтон-авеню вместе с автобусом US 129, а SR 15 Alt./SR 82 продолжает движение на восток на Сикамор-стрит в направлении Коммерс и столичного района Гейнсвилля соответственно. SR 11 Автобус. продолжает движение одновременно с автобусом US 129. на остальной части его длины, пока оба шоссе не закончатся на US 129 / SR 11 к северу от Джефферсона. В 2003 году SR 11 Bus. был обозначен на текущем пути.

Весь маршрут находится в округе Джексон.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Джефферсон 0,00,0США 129 / SR 11 / SR 11 Конн. юг - Афины, Гейнсвилл, Виндер Южная конечная остановка автобуса SR 11.; северная конечная станция SR 11 Conn.
1.52.4US 129 Bus. юг / SR 15 Alt. юг / SR 82 юг (улица Афин) - Афины, Торговля Южный конец автобуса US 129. и SR 15 Alt./SR 82 совпадений
1,62,6SR 15 Alt. север / SR 82 север (Sycamore Street)Северный конец SR 15 Alt./SR 82 параллелизм
5,48,7США 129 / SR 11 - Афины, Гейнсвилл Северная конечная остановка автобуса US 129 Bus./SR 11; северный конец US 129 Bus. параллелизм
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Деловая петля Гейнсвилля

State Route 11 Business
МестоположениеГейнсвилл
Длина3,2 мили (5,1 км)
Существовал1990 – настоящее время

State Route 11 Business (SR 11 Bus. ) - это предприятие длиной 3,2 мили (5,1 км) маршрут из SR 11 в Гейнсвилл. Он едет по Афинскому шоссе от автобуса US 129. / SR 11 / SR 60 / SR 369 в центральной части города до US 129. / SR 11 в северо-восточной части города.

Шина SR 11. начинается как продолжение Афинского шоссе (EE Butler Parkway), которое также сокращает параллелизм с SR 60 от SR 369. Автобус SR 11 / SR 60 едет по Афинскому шоссе до пересечения с улицей Academy Street Northwest и Академия-стрит Восток, где название меняется на Грин-стрит. К северу от Первой баптистской церкви Гейнсвилля, автобус SR 11. разветвляется на северо-восток на Риверсайд Драйв, а SR 60 продолжает движение на север по Томпсон Бридж Роуд. Сразу после SR 60 Conn. (Oak Tree Drive), Riverside Drive поворачивает налево в направлении Riverside Military Academy и автобуса SR 11. переезжает на Морнингсайд Драйв, которая петляет через лесистый жилой район, пока не встречает ряд рекламных щитов на юго-западном углу местной улицы под названием Парк Хилл Драйв, затем принимает это название как свое собственное. Как Park Hill Drive, автобус SR 11. встречается с северной конечной точкой SR 11 Conn. напротив South Enota Drive на северо-восток. Дорога получает название Cleveland Highway после Roper Hill Road, затем изгибается больше на север после пересечения с Old Clarks Bridge Road, а затем встречается с западной конечной станцией SR 284 (Clarks Bridge Road NE) напротив местная тупиковая улица под названием Северо-Восточная Барретт-стрит. Последний местный перекресток (Lakeville Drive), ответвляющийся на северо-запад, и вход в участок Chattahoochee – Oconee Лесной службы США можно найти перед автобусом SR 11. заканчивается на US 129 / SR 11 (Limestone Parkway / Cleveland Highway).

Часть автобуса SR 11. одновременно с SR 60, является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.

В 1990 году SR 11 Автобус. была проложена от US 129 / SR 11 в центральной части города до US 129 / SR 11 в северной части.

Весь маршрут проходит в Гейнсвилле, округ Холл.

mikmПункты назначенияПримечания
0.00.0Автобус 129 США. / SR 11 / SR 60 юг / SR 369 (Jesse Jewell Parkway / EE Butler Parkway) до SR 365 - Buford, Cornelia, Jefferson Южный конечный пункт; южный конец параллелизма SR 60
0,91,4SR 60 север (Thompson Bridge Road) - Далонега Северный конец параллелизма SR 60
1,32.1SR 60 Conn. запад (Oak Tree Drive)Восточная конечная остановка SR 60 Conn.
2.94.7SR 284 север (северо-восток Кларкс-Бридж-роуд) - Бруктон южная конечная остановка SR 284
3,25,1США 129 / SR 11 (Limestone Parkway / Кливлендское шоссе) - Афины, Кливленд Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Соединитель Гейнсвилля

Штатный соединитель маршрута 11
МестоположениеГейнсвилл
Существовал1969–1990

Штат Соединитель маршрута 11 (Соединение SR 11 ) был соединительным маршрутом SR 11, который был установлен в 1969 году между SR 13 и США. 129 / SR 11. В 1985 году его южная конечная остановка была усечена до другого пересечения с US 129 / SR 11. В 1990 году он был выведен из эксплуатации, а его южная часть стала частью измененного маршрута US 129 / SR 11. Он был известен как бульвар Дауни и Саут-Энота-драйв.

Обходной маршрут Кливленда

Обход маршрута 11 штата
МестоположениеКливленд
Существовало2016 – настоящее время

Обход маршрута 11 штата (SR 11 Byp. ) - это объездная SR 11, которая обходит город Кливленд только на запад. Он полностью одновременно с US 129 Byp. и известен как Appalachian Parkway на всем протяжении. Он соединяет US 129 / SR 11 к югу от города с US 129 / SR 11 и к северо-северо-западу от него, с пересечением с SR 115 западом -Юго-запад от города. Объездные маршруты были установлены в 2016 году.

Маршрут для грузовиков в Блэрсвилле

.

Маршрут для грузовиков по штату 11
МестоположениеБлерсвилл
Длина2,2 мили (3,5 км)

Маршрут по штату 11 Грузовик (SR 11 Truck ) был маршрутом грузовика из SR 11, который проезжал одновременно с США. Route 129 Truck (Грузовик US 129) по всей длине. Он также имел параллелизм с US 76 / SR 2 / SR 515. В период с начала 1995 г. по начало 2012 г. данная трасса предлагалась как. К 2015 году SR 1191 был завершен. В 2016 году грузовики US 129 Truck и SR 11 Truck были выведены из эксплуатации и переименованы в магистраль US 19 / US 129 / SR 11.

Весь маршрут находился в Округ Юнион.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0,00,0. США 19 / США 129 / SR 11 (Гейнсвиллское шоссе / Кливленд-стрит) / Грузовик US 129 начинаетсяЮжный конечный пункт грузовика US 129 / SR 11; южный конец США 129 Параллелизм грузовиков
1,11,8США 76 восток / SR 2 восток / SR 515 север (Young Harris Highway) - Hiawassee Южный конец US 76 / SR 2 / SR 515 concurrency
Blairsville 2.23.5США 19 / США 129 / SR 11 (шоссе Мерфи) / США 76 запад / SR 2 запад / SR 515 юг - Кливленд, Мерфи, Северная Каролина, Блу-Ридж, Брасстаун-Лысый Маунт.Северная конечная остановка грузовика US 129 Truck / SR 11; северный конец US 76 / SR 2 / SR 515 и US 129 Параллельные перевозки грузовиков
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг Джорджии (штат США).svg Портал Джорджии (штат США)
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Джорджия 11 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:34:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте