Маршрут 11 штата | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 376,0 миль (605,1 км) | |||
Существовавшие | 1919– настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Перекресток Монтичелло Живописная улица | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | США 129 / SR 100 на линии штата Флорида к югу от Statenville | |||
| ||||
Северном конце | США 19 / США 129 на Нор -я Каролина линия штата к северо-западу от Блэрсвилля | |||
Местоположение | ||||
Графства | Эколс, Ланье, Берриен, Ирвин, Бен Хилл, Уилкокс, Пуласки, Хьюстон, Пич, Бибб, Джонс, Джаспер, Ньютон, Уолтон, Барроу, Джексон, Холл, Уайт, Лампкин, Юнион | |||
Система шоссе | ||||
|
State Route 11 (SR 11 ) - это шоссе штата длиной 376 миль (605 км) в штате США Джорджия, путешествуя по частям Echols, Lanier, Berrien, Irwin, Бен Хилл, Уилкокс, Пуласки, Хьюстон, Пич, Бибб, Джонс, Джаспер, Ньютон, Уолтон, Барроу, Джексон, Холл, Уайт, Лампкин и Юнион округа. Он проходит по всей территории штата с юга на север, соединяя линию штата Флорида с линией штата Северная Каролина, примерно разделяя штат на две равные части. Он проходит через Уорнер Робинс, Мейкон и Гейнсвилл. Это самый длинный маршрут в штате. Участок от юго-восточной границы города Монтичелло до линии графства Джаспер – Ньютон включен в Живописный переулок на перекрестке Монтичелло.
Маршрут начинается на линии штата Флорида к югу от Стейтенвилля. Маршрут проходит на север одновременно с с US 129 через Стейтенвилл, Лейкленд, Нэшвилл, Оцилла, Фицджеральд и Аббевиль до прибытия в Хокинсвилл. В Хокинсвилле SR 11 отправляется с US 129 и одновременно с US 341 на северо-запад до Perry. Оттуда SR 11 отправляется и работает одновременно с US 41 и, в конечном итоге, снова с US 129, на север до Macon. SR 11 оставляет Macon одновременно с US 129 и SR 22. В Грей SR 11 отправляется и едет на север, не будучи одновременно с США. Шоссе. В Джефферсон маршрут снова проходит одновременно с US 129. Два маршрута продолжаются на север, проходя через Гейнсвилл. Далее к северу к SR 11 и US 129 присоединяется US 19. Три маршрута поднимаются и спускаются по горам и продолжаются на север до линии штата Северная Каролина, где SR 11 встречается со своей северной конечной точкой.
Следующие части SR 11 являются частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:
SR 11 была создана как минимум в 1919 году. Она началась на пересечении с SR 7 на линии штата Флорида, к юго-западу от Стейтенвилля, и закончилась на SR 12. в Ковингтоне. Он также был обозначен от SR 12 в Социальном круге через Гейнсвилл и с северо-северо-запада до SR 9 в Далонеге. Не было никаких указаний на то, были ли два сегмента соединены посредством параллелизма с SR 12 или они были отдельными. К концу 1921 года было указано, что оба сегмента соединены параллелизмом с SR 12 между Covington и Social Circle. Части SR 11 и SR 43 к северу от Гейнсвилля были поменяны местами. Это означало, что SR 11 направлялся на северо-северо-восток из Гейнсвилля в Кливленд, затем на запад-северо-запад к SR 9 в Тернерс-Корнер. SR 9 и SR 11 одновременно двигались на северо-северо-восток, а затем на северо-северо-запад до Блэрсвилля, где заканчивались SR 9. Затем у SR 11 была западная кривая, прежде чем она достигла границы штата Северная Каролина. К концу 1926 года южная конечная остановка SR 11 находилась на линии штата Флорида, но к юго-юго-востоку от Стейтенвилля. US 341 был обозначен на участке Хокинсвилл – Перри. US 41 был обозначен на участке Перри – Мейкон. US 129 был обозначен на двух участках: на участках Мейкон – Грей и Джефферсон – Гейнсвилл. США 270 были обозначены на участке Гейнсвилл – Северная Каролина. SR 12 между Ковингтоном и Social Circle был сдвинут на юго-восток и от SR 11. Три сегмента имели «законченную твердую поверхность»: от Ocilla до Fitzgerald, от Echeconnee к востоку-северо-востоку от Macon и на севере -северо-восточная часть Гейнсвилля. Три сегмента имели «законченную полутвердую поверхность»: сегмент к юго-юго-западу от Эчекони, от востока от линии графства Уайт-Лампкин до Тернерс-Корнер и от к северу от Тернерс-Корнера до Северной Каролины. Шесть сегментов имели поверхность «песчаная глина или верхний слой почвы»: с востока-северо-востока от Мейкона до Грея, с юга от Монтичелло на северо-северо-запад этого города, небольшая часть к юго-востоку от Ковингтона, от Монро до Джефферсона, почти весь Холл Часть графства сегмента Джефферсон – Гейнсвилл, от северо-северо-восточной части Гейнсвилла до восточнее линии графства Уайт – Лампкин. Было указано, что в стадии строительства находятся шесть сегментов: от Фицджеральда до линии графства Бен-Хилл-Уилкокс, отрезок к северо-западу от Хокинсвилля, от Перри до юго-юго-запада от Эчеконны, от юго-юго-востока от линии графства Джонс-Джаспер до юга от Монтиселло., небольшая часть к юго-юго-востоку от Ковингтона и сегмент к северо-северо-западу от Джефферсона. К концу 1929 года US 19 был обозначен на участке Гейнсвилл – Северная Каролина. US 270 был выведен из эксплуатации. От юго-юго-востока от линии графства Джонс-Джаспер до линии графства Джаспер-Ньютон шоссе имело законченное полутвердое покрытие. Участок Social Circle – Monroe имел песчано-глинистую или верхнюю поверхность почвы. Было указано, что в стадии строительства находятся два сегмента: сегмент к юго-юго-востоку от Ковингтона и сегмент к юго-западу от Social Circle.
К середине 1930 года пять сегментов шоссе имели проложенные участки. законченное твердое покрытие: от Фицджеральда к северу от границы графства Бен-Хилл-Уилкокс, от северо-северо-запада Хокинсвилля, от Перри до Грея, сегмента в юго-западной части Джефферсона и от северо-северо-востока от Гейнсвилля до Северной Каролины государственная линия. Позже в том же году сегмент в юго-западной части Social Circle имел готовую твердую поверхность. Два сегмента были из песчаной глины или верхнего слоя почвы: от Социального Круга до Уиндера и от Джефферсона до Гейнсвилля. Было указано, что в стадии строительства находятся три участка: участок округа Пуласки участка Аббевиль – Хокинсвилл, почти весь участок округа Хьюстон участка Хокинсвилл – Перри и от Уиндера до юго-западной части Джефферсона. К концу следующего года US 19 к югу от Turners Corner был сдвинут к западу и от SR 11. Четыре участка имели законченное твердое покрытие: от Хокинсвилля до Перри, участок к северо-северо-западу от Монтичелло, от Уиндера до Джефферсона и почти весь сегмент Гейнсвилл – Северная Каролина. На всей части участка Аббевиль – Хокинсвилл округа Пуласки завершена профилирование, но нет наземного курса. Было указано, что в стадии строительства находятся три участка: вся часть округа Берриен участка Лейкленд – Нэшвилл, почти вся часть округа Уилкокс участка Фицджеральд – Аббевиль и участок к северо-северо-западу от Монтичелло. В марте 1932 года часть участка Аббевиль – Хокинсвилл округа Пуласки имела песчано-глинистый или верхний слой почвы. Позднее в том же году были завершены два участка, но не было наземной трассы: почти вся часть округа Уилкокс на участке Фицджеральд – Аббевиль и вся часть округа Пуласки на участке Аббевиль – Хокинсвилл. Небольшой участок к юго-юго-востоку от линии графства Уилкокс-Пуласки находился в стадии строительства. В августе того же года строилась часть к северо-северо-западу от Абвилля. В следующем месяце почти вся часть участка округа Джаспер участка Монтичелло – Ковингтон имела законченную поверхность, в то время как участок Нэшвилл – Алапаха находился в стадии строительства. К середине 1933 г. было указано, что в стадии строительства находятся два участка: участок Лейкленд – Нэшвилл и весь участок округа Берриен на участке Алапаха – Оцилла. В июне того же года на участке Лейкленд – Нэшвилл в округе Ланье было закончено твердое покрытие. В следующем месяце была завершена сортировка участка Лейкленд – Нэшвилл округа Берриен, но всплытия не было. В августе того же года участок Фицджеральда – Аббевилля имел готовую твердую поверхность. В конце года весь сегмент от Гейнсвилля до государственной границы Северной Каролины также имел готовое твердое покрытие. Несколько месяцев спустя, от Нэшвилла до границы графства Берриен-Ирвин, шоссе было завершено, но не было покрыто. Было указано, что два участка SR 11 находятся в стадии строительства: участок округа Джаспер на участке Грей – Монтичелло и участок от Социального Круга до Виндера. Позже в том же году у двух сегментов было законченное твердое покрытие: часть округа Ланье в сегменте Лейкленд – Рэй-Сити и сегмент в Алапахе. Два сегмента были завершены, но не были обнаружены: сегмент Рэй-Сити – Алапаха и часть округа Берриен сегмента Алапаха – Оцилла. В конце следующего года US 129 был продлен на SR 11 от Turners Corner до линии штата Северная Каролина. Два сегмента имели законченную твердую поверхность: сегмент к северо-северо-западу от Абвилля и сегмент от востока от Ковингтона до Монро. К середине 1935 года три сегмента имели законченную твердую поверхность: почти вся часть округа Уилкокс сегмента Аббевиль – Хокинсвилл, сегмент к юго-юго-востоку от Хокинсвилля и вся часть округа Джаспер. Было указано, что в стадии строительства находятся три участка: весь участок округа Джонс на участке Грей – Монтичелло, участок к северо-северо-востоку от Монро и весь участок округа Холл участка Джефферсон – Гейнсвилл. Позже в том же году небольшая часть к югу от Оциллы имела твердую поверхность. К середине 1936 года два сегмента имели законченную твердую поверхность: весь участок графства Уилкокс и участок округа Ньютон участка от Монтичелло до востока от Ковингтона. Несколько месяцев спустя два небольших сегмента имели законченное твердое покрытие: один к югу от линии графства Джонс-Джаспер и один к северо-северо-западу от Монро. Участок к югу от Стейтенвилля находился в стадии строительства. К концу года вся часть округа Пуласки имела твердое покрытие. Несколькими месяцами позже была завершена сортировка участка Алапаха – Оцилла округа Берриен, но всплытия не было. К середине 1937 года к югу от Стейтенвилля тоже обращались так же. Несколькими месяцами позже участок SR 11 Стейтенвилл – Лейкленд сместился на восток. Он проехал через Стоктон до точки к востоку от Лейкленда и повернул налево на SR 65, а затем на SR 31 в сторону Лейкленда. Там он продолжил свой прежний путь. Участок участка округа Берриен на участке Алапаха – Оцилла имел твердое покрытие с готовым покрытием. К концу года участок Алапаха – Оцилла имел готовое твердое покрытие. Сегмент в Лейкленде был завершен, но не был обнаружен. Было указано, что в стадии строительства находятся три участка: почти весь участок округа Эчолс участка Стейтенвилл – Стоктон, участок к северу от Стоктона и участок округа Барроу участка Монро – Уиндер. В следующем году два участка имели законченное твердое покрытие: участок Лейкленд – Нэшвилл и участок округа Холл участка Джефферсон – Гейнсвилл. Три сегмента были завершены, но так и не были обнаружены: участок округа Ланье участка Стоктон – Лейкленд, участок от северо-северо-запада Монро до Уиндера и участок округа Джексон участка Джефферсон – Гейнсвилл. Было указано, что участок Echols County участка Статнвилл – Стоктон находится в стадии строительства. К середине 1939 года два сегмента имели законченную твердую поверхность: сегмент Нэшвилл – Алапаха и небольшой участок к юго-востоку от линии графства Джексон – Холл. С северо-северо-запада от Монро до Уиндера SR 11 имел песчано-глинистый или верхний слой почвы. Десятилетие закончилось тем, что весь сегмент от линии штата Флорида до Лейкленда имел твердое покрытие.
К концу 1940 года номер US 129 был расширен через штат и обозначен на участке SR 11 от линии штата Флорида до Хокинсвилля. Участок SR 11 к северо-западу от Джефферсона имел законченное твердое покрытие. В 1942 году SR 11 по всей длине имел законченную твердую поверхность. С июля 1957 г. по июнь 1960 г., в точке к северо-востоку от Байрона, SR 49 был перемещен с US 41 / SR 11 на единственный путь к SR 247 к югу от Macon, затем на северо-северо-запад по SR 247. вернуться в US 41 / SR 11 к юго-юго-западу от Мейкона. В период с июня 1963 года по конец 1965 года US 41 был перемещен с SR 11 в этом же районе вслед за SR 49 и SR 247 и вернулся в SR 11 к югу от Мейкона.
В 1976 году часть US 129 к северу от Хокинсвилля была перемещена на запад на US 341 / SR 11 от Хокинсвилля до точки к северо-западу от города. В 1982 году в точке к северо-востоку от Байрона SR 11 был перемещен на восток на US 41 / SR 49, а затем на US 41 / US 129 / SR 49 / SR 247 и направился на северо-северо-запад в сторону Макона. Десятилетием позже был предложен северо-восточный объезд Перри, обозначенный как, от US 341 / SR 11 к востоку от Перри до Межгосударственного 75 (I-75) к северо-северо-западу от него. В следующем году SR 11 был переведен на маршрут SR 866 и затем возобновил свой северный маршрут на US 41. Его прежний маршрут на US 341 и US 41 был переименован в автобус SR 11. В 1997 году был предложен западный объезд Аркад и Джефферсон, обозначенный как, от SR 82 в Аркадии до US 129 / SR 11 к северо-западу от Джефферсона. В 2001 году эту объездную дорогу было предложено продлить на северо-запад и запад до дороги US 129 / SR 11 в Талмо. В следующем году был завершен SR 837. В 2003 году 129 долларов США были перемещены на запад. Он и SR 11 заменили северную часть SR 837. Прежний путь US 129 стал автобусом US 129. на СР 15 Альт. Южная часть SR 837 была переименована в SR 11 Conn. К 2013 году US 341 Byp. был обозначен на северо-восточном объезде Перри и его западном расширении.
Перекресток с SR 316 планируется в будущем стать развязкой вместе с SR 81 на SR 316. Этот проект является частью генерального плана по преобразованию SR 316 в шоссе с полным ограниченным доступом.
County | Location | mi | km | Destinations | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эколс | Лейк-Парк | 0 | 0,0 | США 129 юг / SR 100 юг | Южный конечный пункт на Флориде линия штата, продолжается на юг как US 129 / SR 100, южная оконечность параллелизма US 129 |
Statenville | 5,9 | 9,5 | SR 94 - Valdosta, Фарго | ||
| 14.6 | 23,5 | SR 187 север - Homerville | Южный конец SR 187 | |
Lanier | Стоктон | 22,3 | 35,9 | США 84 / SR 38 - Валдоста, Хомервилль | |
| 30,3 | 48,8 | SR 37 восток | Восточный конец параллелизма SR 37 | |
| 33,2 | 53,4 | США 221 север / SR 31 север / SR 122 восток - Пирсон, Уэйкросс | северный конец параллельностей US 221 и SR 31; южный конец SR 122 параллелизма | |
Лейкленд | 33,5 | 53,9 | SR 11 Byp. север / SR 135 Byp. север (North College Road) | Северный конец СР 135 Об. параллелизм; южная конечная остановка SR 11 Byp. | |
SR 135 Byp. юг (South Oak Street) - Valdosta | Южный конец SR 135 параллелизм | ||||
США 221 юг / SR 31 юг / SR 135 юг (South Valdosta Road) - Valdosta | южная оконечность US 221, SR 31 и совпадения SR 135 | ||||
SR 122 запад (West Main Street) - Hahira | Северный конец SR 122 параллелизма | ||||
SR 11 Byp. юг (West Church Avenue) | Северный конец SR 11 Byp. | ||||
Берриен | Рэй Сити | SR 64 восток (Samuel Street) - Pearson | Западная конечная остановка SR 64 | ||
SR 37 запад (Main Street) / SR 125 юг (Patton Avenue) - Adel, Valdosta | Северный конец параллелизма SR 37; южный конец параллелизма SR 125 | ||||
Нашвилл | SR 76 запад (Адель-роуд) - Адель | Южный конец параллелизма SR 76 | |||
SR 168 восток (Макферсон-авеню) - Хомервилль | западная конечная остановка SR 168 | ||||
SR 125 север (West Patton Avenue) / SR 76 восток (East Patton Avenue) - Tifton, Уиллакучи | Северный конец параллельной обработки SR 76 / SR 125 | ||||
Алапаха | США 82 восток / SR 520 восток - Уиллакучи | Южный конец параллелизма US 82 / SR 520 | |||
US 82 запад / SR 520 запад - Тифтон | северный конец параллелизма US 82 / SR 520 | ||||
Берриен - Ирвин. линия округа | | SR 158 восток - Дуглас | Западный конец SR 158 | ||
Ирвин | Ocilla | SR 90 восток (Восточный бульвар) - Уиллакучи | Южный конец параллелизма SR 90 | ||
США 319 юг / SR 32 / SR 35 юг (4-й Street) - Тифтон, Сикамор, Дуглас | Южный конец параллелизма US 319; северная конечная остановка SR 35 | ||||
Ben Hill | Fitzgerald | SR 107 (Benjamin H. Hill Drive) | |||
США 319 север (East Central Avenue) - McRae | Северный конец параллелизма US 319 | ||||
SR 90 запад (West Sultana Drive) - Ребекка | Северный конец параллелизма SR 90 | ||||
| SR 182 восток (River Road) | Западная конечная остановка SR 182 | |||
Wilcox | Abbeville | US 280 / SR 30 (Main Street) - Rochelle, Рейн | |||
| SR 233 юг - Рошель | Северная конечная остановка SR 233 | |||
Пуласки | | SR 112 запад (Finbeyson Road) - Рошель | Южный конец параллелизма SR 112 | ||
Хокинсвилл | США 129 Alt. / США 341 север / SR 27 / SR 230 восток / SR 257 восток (Broad Street) / SR 112 восток (Jackson Street) - Cochran, Eastman, Empire | Northern конец параллелизма SR 112; южный конец US 341, SR 27 / SR 257 и SR 230 совпадений | |||
SR 27 юг / SR 257 юг (McCormick Avenue) - Вена, Кордел | Северный конец параллелизма SR 27 / SR 257 | ||||
SR 230 запад (Брод-стрит) - Унадилла | Северный конец параллелизма SR 230 | ||||
SR 26 ( Commerce Street) - Монтесума, Кокран | |||||
Автобус 129 США. юг / Автобус 341 США. юг / Автобус SR 11 восток (проспект Прогресс) | Северный конечный пункт автобуса US 129 Bus./US 341 Bus.; западная конечная остановка автобуса SR 11. | ||||
| США 129 север / SR 247 север - Warner Robins | северный конец параллелизма 129 США; южная конечная остановка SR 247 | |||
Хьюстон | | SR 224 запад (Golden Isles Parkway) - Перри | Восточная конечная остановка SR 224 | ||
| SR 247 Spur север | южная конечная остановка SR 247 Spur | |||
Perry | США 341 север / автобус SR 11. запад - Форт-Вэлли | северная оконечность параллелизма US 341; восточная конечная остановка автобуса SR 11. | |||
SR 127 (Houston Lake Road) - Marshallville | |||||
US 41 юг / автобус SR 11. восток (Macon Road) - Unadilla | Южный конец параллелизма US 41; западная конечная остановка автобуса SR 11. | ||||
Хьюстон - Пич. линия графства | | SR 96 - Fort Valley, Warner Robins | |||
Хьюстон | | SR 247 Конн. (бульвар Уотсон) - Warner Robins | |||
| SR 49 юг - Байрон | Южный конец параллелизма SR 49 | |||
| США 41 север / SR 49 север | северный конец США 41 и совпадения SR 49 | |||
Bibb | | США 41 юг / США 129 юг / SR 49 юг / SR 247 юг - Байрон, Warner Robins | Южный конец US 41 / SR 247, США 129 и 49 параллельностей | ||
Macon | Автобус US 41. север (Бродвей) / США 41 север / SR 247 север (Pio Nono Avenue) на I-75 - Форсайт | Северная часть параллелизма US 41 / SR 247; южный конец США 41 автобус. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 41. | |||
США 80 запад / SR 22 запад (Эйзенхауэр-Паркуэй) до I-75 - Роберта | Южный конец совпадений US 80 и SR 22 | ||||
Автобус US 41 север / SR 22 запад / SR 49 север (Уолнат-стрит) - Серый, Милледжвилл | Северный конец автострады США 41, совпадения SR 22 и SR 49 | ||||
США 80 восток / SR 87 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга, младший) - Джефферсонвилл | Северный конец параллелизма США 80; южный конец SR 87 параллелизм | ||||
США 23 север / SR 87 север (Риверсайд-драйв) / SR 19 север / SR 49 юг ( Спринг-стрит) - Джексон | Северная оконечность совпадений US 23 и SR 87; южный конец SR 19 и SR 49 совпадений | ||||
I-16 (SR 404 / Jim Gillis Historic Savannah Parkway) до I-75 - Атланта, Саванна | съезд I-16 1A | ||||
США 23 юг / SR 19 юг / SR 87 юг (Emery Highway) - Cochran | Северная оконечность США 23, SR 19 и SR 87 совпадений | ||||
США 129 Alt. юг / SR 22 запад (2-я улица) - Колизей | Южный конец параллелизма SR 22; северный конечный пункт US 129 Alt. | ||||
SR 49 север (Shurling Drive) - Milledgeville | северный конец SR 49 параллелизм | ||||
Jones | | SR 18 запад - Форсайт | Южный конец параллелизма SR 18 | ||
Грей | SR 18 восток (Билл Конн Парквей) - Гордон | Северный конец параллелизма SR 18 | |||
США 129 север / SR 22 восток (East Clinton Street) - Eatonton, Milledgeville | северный конец параллелизма US 129 / SR 22 | ||||
Джаспер | | SR 380 (Perimeter Road) | |||
Монтичелло | SR 83 север (North Warren Street) - Madison | Южный конец параллельности SR 83, на юго-восточном краю городской площади | |||
SR 16 восток / SR 212 восток (East Greene Street) - Eatonton, Milledgeville | Южный конец параллелизма SR 16 / SR 212, в северо-восточный край городской площади | ||||
SR 16 запад / SR 83 юг / SR 212 запад (Форсайт-стрит) - Джексон, Форсайт, Ковингтон | Северный конец совпадений SR 16 / SR 212 и SR 83, на северо-западном краю городской площади | ||||
Ньютон | | SR 142 - Ковингтон, Новорожденный | |||
| US 278 / SR 12 - Ковингтон, Ратледж | ||||
| I-20 (SR 402 / Purple Heart Highway) - Атланта, Огаста | выход I-20 98 | |||
Уолтон | Монро | Автобус SR 10. (Спринг-стрит) | |||
США 78 / SR 10 - Атланта, Логанвилл, Афины | Interchange | ||||
Барроу | Вифлеем | США 29 / SR 316 (University Parkway) - Lawrenceville, Statham | Будущая развязка; в настоящее время перекресток | ||
Winder | US 29 Bus. юг / SR 8 юг / SR 53 юг - Стэтхэм, Уоткинсвилль | Южный конец автострады США 29, совпадения автобусов SR 8 и SR 53 | |||
Автобусы США 29 север / SR 8 север (Мэй-стрит) / SR 81 юг (Брод-стрит) - Карл, Логанвилл | северный конец параллелизма между автобусами US 29 и SR 8; северная конечная остановка SR 81 | ||||
SR 211 север (West Athens Street) - Braselton | Южный конец SR 211 параллелизма | ||||
SR 82 восток (East Broad Street) - Аркада | Западный конец SR 82 | ||||
SR 53 север - Хоштон | Северный конец SR 53 параллелизм | ||||
| SR 211 юг - Стэтхэм | Северный конец SR 211 с параллелизмом | |||
Джексон | | SR 124 восток - Braselton | Западный конец SR 124 | ||
Джефферсон | США 129 юг / SR 11 Коннектикут юг (объезд Джефферсона) / Автобус SR 11. север - Афины | Южный конец параллелизма 129 США; северная конечная остановка SR 11 Conn.; южный конец автобуса SR 11. | |||
автобус 129 США. юг / автобус SR 11. юг | северный конец автобуса 129 США / автобус SR 11 | ||||
I-85 (SR 403 ) - Атланта, Гринвилл | выезд I-85 137 | ||||
Пендерграсс | SR 332 юг (North Old Gainesville Highway) - Hoschton | южный конец SR 332 параллелизма | |||
Talmo | SR 332 запад (Main Street) - Oakwood | северный конец SR 332 параллелизма | |||
Холл | | SR 323 восток - Гиллсвилл | Западный конечный пункт SR 323 | ||
Гейнсвилл | I-985 (SR 419 ) / США 23 / США 129 север / SR 365 (Lanier Parkway) - Атланта, Корнелия | I -985 выход 22; южная конечная остановка автобуса US 129. | |||
Автобус SR 11. север / SR 60 / SR 369 запад - Далонега | Южный конец SR 369 параллелизм; южная конечная остановка автобуса SR 11. | ||||
США 129 юг / SR 369 восток (Jesse Jewell Parkway) до I-985 / SR 365 | Северный конец параллелизма SR 369; южный конец параллелизма США 129; северная конечная остановка автобуса US 129. | ||||
| SR 284 (Clarks Bridge Road) - Клермон | ||||
| автобус SR 11. юг - Gainesville | северная конечная остановка автобуса SR 11. | |||
| SR 52 - Далонега, Лула | ||||
Клермон | SR 284 | ||||
SR 283 (Холли-Спрингс-роуд) | |||||
| SR 254 (Old Cleveland Road) | ||||
White | Cleveland | SR 115 - Clarkesville | |||
SR 75 Spur север (Nacoochee Road) | Южный конечный пункт отрога SR 75 | ||||
SR 75 север / SR 75 Alt. юг - Helen | южный конец SR 75 Alt. параллелизм; южная оконечность SR 75 и SR 75 Alt. | ||||
| SR 75 Alt. север - Национальный лес Чаттахучи-Окони | Северный конец SR 75 Alt. параллелизм | |||
Лампкин | Чаттахучи-Окони. Национальный лес | США 19 юг / SR 9 юг - Далонега | Южный конец параллелизма США 19; северный конец SR 9 | ||
Union | SR 180 запад (Wolf Pen Gap Road) | Южный конец SR 180 параллелизм | |||
SR 180 восток | Северный конец параллелизма SR 180 | ||||
| США 76 восток / SR 2 восток / SR 515 север - Hiawassee | Северный конец US 76 / Параллелизм SR 2 / SR 515 | |||
Блэрсвилл | США 76 запад / SR 2 запад / SR 515 юг - Голубой хребет, Hiawassee | северный конец US 76 / SR 2 / SR 515 параллелизм | |||
Ivylog | SR 325 юг (Nottely Dam Road) | северный конец SR 325 | |||
| США 19 север / США 129 север - Мерфи | северная конечная остановка на линии штата Северная Каролина ; дорога продолжается как США 19 север / США 129 север | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Обход государственного маршрута 11 | |
---|---|
Местоположение | Лейкленд |
Длина | 0,60 мили (0,97 км) |
Существовало | 1963 – настоящее время |
Обход маршрута 11 штата (Обход SR 11 ) Обход длиной 0,6 мили (0,97 км) для SR 11 в Лейкленде. Он состоит из Уэст-Черч-авеню и Ист-Черч-стрит, а затем поворачивает на юг на North College Road (SR 135 Byp. ). Он также перемещается одновременно с SR 135 между North Center Street и North Temple Street.
С июня 1960 г. по июнь 1963 г. SR 11 Byp. была установлена от US 129 / SR 11 / SR 37 до SR 135 в северной части города. К концу 1965 года он был расширен до нынешней восточной конечной остановки.
Весь маршрут пролегает в Лейкленд, Округ Ланье.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | США 129 / SR 11 / SR 37 (Thigpen Avenue) | Западная конечная остановка | ||
0,2 | 0,32 | SR 135 юг (North Carter Street) | Западный конец параллелизма SR 135 | ||
0,3 | 0,48 | SR 135 север (Северная Темпл-стрит) | Восточная часть параллелизма SR 135 | ||
0,5 | 0,80 | SR 135 Byp. север (North College Street) | Западный конец SR 135 Byp. параллелизм | ||
0,6 | 0,97 | США 129 / США 221 / SR 11 / SR 31 / SR 37 / SR 122 / SR 135 Byp. юг | Восточная конечная остановка; восточная часть SR 135 Byp. параллелизм | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
State Route 11 Connector | |
---|---|
Местоположение | Lakeland |
Длина | 0,10 мили (0,16 км) |
Existed | 1946–present |
State Route 11 Connector(SR 11 Conn.) is a marked segment of North Pecan Street between SR 122 and US 129 /SR 11/SR 37 in Lakeland. Between the beginning of 1945 and the end of 1946, it was established on its current path.
The entire route is in Lakeland, Lanier County.
mi | km | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | SR 122 (West Main Street) | Southern terminus | ||
0.1 | 0.16 | US 129 / SR 11 / SR 37 (West Thigpen Avenue) | Northern terminus | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
State Route 11 Business | |
---|---|
Location | Hawkinsville |
Existed | 1989–present |
State Route 11 Business(SR 11 Bus.) is a business route of SR 11 in Hawkinsville. It also travels in a concurrency with US 129 Bus. /US 341 Bus. and part of SR 26. In 1989, it was established.
State Route 11 Spur | |
---|---|
Location | Hawkinsville |
Existed | 1963–1989 |
State Route 11 Spur(SR 11 Spur) was a spur route of SR 11 that existed west of Hawkinsville. Between June 1960 and June 1963, SR 11 Spur was established from SR 230 southwest of the city to US 341 /SR 11 northwest of it. By the end of 1965, the southbound lanes of US 341/SR 11 were designated on the spur route. In 1989, it was decommissioned.
State Route 11 Business | |
---|---|
Location | Perry |
Existed | 1994–present |
State Route 11 Business(SR 11 Bus.) is a business route and former mainline of SR 11. It begins at the "Perry Parkway" (US 341 Byp. /SR 11), and travels concurrently with US 341 into downtown Perry. At Houston Lake Road, the highway joins a concurrency with SR 127, until it reaches Ball Street, where US 341/SR 11 Bus. turns right towards the northwest. The concurrency with US 341 comes to an end two blocks later at the intersection with US 41 (Commerce Street), and it then turns right. US 41/SR 11 Bus. is carried by Commerce Street until that street terminates at Macon Road, and the concurrency make a left turn, following that street north until it reaches the Perry Parkway again. SR 11 Bus. ends at this segment of Perry Parkway, SR 11 travels concurrent with US 41 north of the parkway, and US 341 Byp. travels concurrent with SR 11 Conn. In 1993, a northeastern bypass of Perry, designated as, was proposed from US 341/SR 11 east of Perry to Interstate 75 (I-75) north-northwest of the city. The next year, SR 11 was shifted onto this bypass, replacing SR 866. Its former path through the city was redesignated as SR 11 Bus.
State Route 11 Bypass | |
---|---|
Location | Perry |
Existed | 1965–1982 |
State Route 11 Bypass(SR 11 Byp.) was a short bypass route of SR 11 in downtown Perry. Between June 1963 and the end of 1965, it was established from US 341 /SR 11 (Main Street) to US 41 /SR 11 (Carroll Street). By the end of 1982, it was redesignated as a western extension of SR 127.
State Route 11 Spur | |
---|---|
Location | Perry |
Existed | 1968–1982 |
State Route 11 Spur(SR 11 Spur) was a short spur route of SR 11 in downtown Perry. In 1968, it was established from US 341 /SR 7 (Washington Street) to US 41 /SR 11. By the end of 1982, SR 11 through the city was shifted eastward, replacing all of SR 11 Spur.
State Route 11 Connector | |
---|---|
Location | Perry |
Length | 2.8 mi (4.5 km) |
Existed | 1996–present |
State Route 11 Connector(SR 11 Conn.) is a 2.8-mile-long (4.5 km) connecting route of SR 11 located northwest of the main part of Perry, and is the concurrent state road for US 341 Byp. from US 41 /SR 11/SR 11 Bus. to US 341 /SR 7. It also has an interchange with I-75. It is known as Perry Parkwayfor its entire length. In 1993, part of a northeastern bypass of Perry, designated as, was proposed between US 41/SR 11 and I-75. The next year, all of SR 866 was either переименован как часть SR 11, так как он был перемещен в обход или просто удален. В 1996 г. был создан SR 11 Conn. На его текущем пути.
Весь маршрут находится в Перри, округ Хьюстон.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | US 41 / US 341 Byp. юг / SR 11 / Автобус SR 11. юг - Perry, Мейкон, Хокинсвилл | южная конечная остановка SR 11 Conn.; северная конечная остановка автобуса SR 11.; южный конец US 341 Byp. параллелизм | ||
0,8 | 1,3 | I-75 (SR 401 ) - Macon, Valdosta | I-75 выход 138 | ||
2,8 | 4,5 | США 341 / SR 7 (бульвар Сэма Нанна) / обход США 341 концы / Perry Parkway - Перри, Форт-Вэлли | Северный конечный пункт US 341 Byp./SR 11 Conn.; северный конец US 341 Byp. параллелизм | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Штатный соединитель маршрута 11 | |
---|---|
Местоположение | Аркада - Джефферсон |
Длина | 3,1 мили (5,0 км) |
Существовало | 2003 – настоящее время |
State Route 11 Connector (SR 11 Conn. ) - это 3,1 мили. протяженность (5,0 км) , соединяющая маршрут, который соединяет автобус US 129. / SR 15 Alt. в Arcade с SR 11 и южным конечная точка шины SR 11. в Jefferson. Шоссе, которое называется «Jefferson Bypass», полностью совпадает с с US 129, и единственными другими крупными перекрестками являются SR 82 и бывший SR 319 (Этеридж-роуд). В 1997 году был предложен западный объезд Аркад и Джефферсон, обозначенный как, от SR 82 в Аркадии до US 129 / SR 11 к северо-западу от Джефферсона. В 2002 году был завершен SR 837. В 2003 году 129 долларов США были перемещены на запад. Он и SR 11 заменили северную часть SR 837. Прежний путь US 129 стал автобусом US 129. на СР 15 Альт. Южная часть SR 837 была переименована в SR 11 Conn.
Весь маршрут проходит в округ Джексон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аркада | 0,0 | 0,0 | США 129 юг / SR 15 Альтернативный / Автобус 129 США. юг - Афины, Джефферсон | Южный конечный пункт автобуса US 129. и SR 11 Conn.; южный конец США 129 параллелизм | |
0,4 | 0,64 | SR 82 - Рассел, Аркада | |||
1.2 | 1,9 | Этридж Роуд | Бывший SR 319 | ||
Джефферсон | 3,1 | 5,0 | США 129 север / SR 11 / Автобус SR 11. север - Гейнсвилл, Уиндер | северная конечная станция; северная граница параллелизма US 129 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
State Route 11 Business | |
---|---|
Местоположение | Джефферсон |
Длина | 5,4 мили (8,7 км) |
Существовал | 2003 – настоящее время |
State Route 11 Business (SR 11 Bus. ) - это предприятие длиной 5,4 мили (8,7 км) маршрут SR 11, который в основном находится в пределах городских границ Jefferson. Это бывший участок дороги SR 11. Автомагистраль начинается на перекрестке с US 129, SR 11 и северной конечной точкой SR 11 Conn., где SR 11 поворачивает на север на US 129. Сначала улица носит название Winder Highway, пока не дойдет до перекрестка с Memorial Drive, где она перейдет в Lee Street. Между Эппс-стрит и Кобб-стрит маршрут изгибается на юго-восток, поскольку Рэйлроуд-авеню разветвляется влево и проходит мимо местного антикварного магазина рядом с перекрестком с линией CSX. Юго-восточная кривая заканчивается прямо перед пересечением с Рэйлроуд-стрит, и шоссе имеет более позднее пересечение с Оук-стрит и Хилл-стрит, первая из которых проходит вдоль западной стороны кладбища Вудбайн-Джефферсон-Сити, а затем въезжает прямо перед встречей с западная конечная остановка автобуса US 129. / SR 15 Alt. / SR 82. Два квартала спустя SR 11 Bus. поворачивает налево на Вашингтон-авеню вместе с автобусом US 129, а SR 15 Alt./SR 82 продолжает движение на восток на Сикамор-стрит в направлении Коммерс и столичного района Гейнсвилля соответственно. SR 11 Автобус. продолжает движение одновременно с автобусом US 129. на остальной части его длины, пока оба шоссе не закончатся на US 129 / SR 11 к северу от Джефферсона. В 2003 году SR 11 Bus. был обозначен на текущем пути.
Весь маршрут находится в округе Джексон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | 0,0 | 0,0 | США 129 / SR 11 / SR 11 Конн. юг - Афины, Гейнсвилл, Виндер | Южная конечная остановка автобуса SR 11.; северная конечная станция SR 11 Conn. | |
1.5 | 2.4 | US 129 Bus. юг / SR 15 Alt. юг / SR 82 юг (улица Афин) - Афины, Торговля | Южный конец автобуса US 129. и SR 15 Alt./SR 82 совпадений | ||
1,6 | 2,6 | SR 15 Alt. север / SR 82 север (Sycamore Street) | Северный конец SR 15 Alt./SR 82 параллелизм | ||
| 5,4 | 8,7 | США 129 / SR 11 - Афины, Гейнсвилл | Северная конечная остановка автобуса US 129 Bus./SR 11; северный конец US 129 Bus. параллелизм | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
State Route 11 Business | |
---|---|
Местоположение | Гейнсвилл |
Длина | 3,2 мили (5,1 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
State Route 11 Business (SR 11 Bus. ) - это предприятие длиной 3,2 мили (5,1 км) маршрут из SR 11 в Гейнсвилл. Он едет по Афинскому шоссе от автобуса US 129. / SR 11 / SR 60 / SR 369 в центральной части города до US 129. / SR 11 в северо-восточной части города.
Шина SR 11. начинается как продолжение Афинского шоссе (EE Butler Parkway), которое также сокращает параллелизм с SR 60 от SR 369. Автобус SR 11 / SR 60 едет по Афинскому шоссе до пересечения с улицей Academy Street Northwest и Академия-стрит Восток, где название меняется на Грин-стрит. К северу от Первой баптистской церкви Гейнсвилля, автобус SR 11. разветвляется на северо-восток на Риверсайд Драйв, а SR 60 продолжает движение на север по Томпсон Бридж Роуд. Сразу после SR 60 Conn. (Oak Tree Drive), Riverside Drive поворачивает налево в направлении Riverside Military Academy и автобуса SR 11. переезжает на Морнингсайд Драйв, которая петляет через лесистый жилой район, пока не встречает ряд рекламных щитов на юго-западном углу местной улицы под названием Парк Хилл Драйв, затем принимает это название как свое собственное. Как Park Hill Drive, автобус SR 11. встречается с северной конечной точкой SR 11 Conn. напротив South Enota Drive на северо-восток. Дорога получает название Cleveland Highway после Roper Hill Road, затем изгибается больше на север после пересечения с Old Clarks Bridge Road, а затем встречается с западной конечной станцией SR 284 (Clarks Bridge Road NE) напротив местная тупиковая улица под названием Северо-Восточная Барретт-стрит. Последний местный перекресток (Lakeville Drive), ответвляющийся на северо-запад, и вход в участок Chattahoochee – Oconee Лесной службы США можно найти перед автобусом SR 11. заканчивается на US 129 / SR 11 (Limestone Parkway / Cleveland Highway).
Часть автобуса SR 11. одновременно с SR 60, является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.
В 1990 году SR 11 Автобус. была проложена от US 129 / SR 11 в центральной части города до US 129 / SR 11 в северной части.
Весь маршрут проходит в Гейнсвилле, округ Холл.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Автобус 129 США. / SR 11 / SR 60 юг / SR 369 (Jesse Jewell Parkway / EE Butler Parkway) до SR 365 - Buford, Cornelia, Jefferson | Южный конечный пункт; южный конец параллелизма SR 60 | ||
0,9 | 1,4 | SR 60 север (Thompson Bridge Road) - Далонега | Северный конец параллелизма SR 60 | ||
1,3 | 2.1 | SR 60 Conn. запад (Oak Tree Drive) | Восточная конечная остановка SR 60 Conn. | ||
2.9 | 4.7 | SR 284 север (северо-восток Кларкс-Бридж-роуд) - Бруктон | южная конечная остановка SR 284 | ||
3,2 | 5,1 | США 129 / SR 11 (Limestone Parkway / Кливлендское шоссе) - Афины, Кливленд | Северный вокзал | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Штатный соединитель маршрута 11 | |
---|---|
Местоположение | Гейнсвилл |
Существовал | 1969–1990 |
Штат Соединитель маршрута 11 (Соединение SR 11 ) был соединительным маршрутом SR 11, который был установлен в 1969 году между SR 13 и США. 129 / SR 11. В 1985 году его южная конечная остановка была усечена до другого пересечения с US 129 / SR 11. В 1990 году он был выведен из эксплуатации, а его южная часть стала частью измененного маршрута US 129 / SR 11. Он был известен как бульвар Дауни и Саут-Энота-драйв.
Обход маршрута 11 штата | |
---|---|
Местоположение | Кливленд |
Существовало | 2016 – настоящее время |
Обход маршрута 11 штата (SR 11 Byp. ) - это объездная SR 11, которая обходит город Кливленд только на запад. Он полностью одновременно с US 129 Byp. и известен как Appalachian Parkway на всем протяжении. Он соединяет US 129 / SR 11 к югу от города с US 129 / SR 11 и к северо-северо-западу от него, с пересечением с SR 115 западом -Юго-запад от города. Объездные маршруты были установлены в 2016 году.
. Маршрут для грузовиков по штату 11 | |
---|---|
Местоположение | Блерсвилл |
Длина | 2,2 мили (3,5 км) |
Маршрут по штату 11 Грузовик (SR 11 Truck ) был маршрутом грузовика из SR 11, который проезжал одновременно с США. Route 129 Truck (Грузовик US 129) по всей длине. Он также имел параллелизм с US 76 / SR 2 / SR 515. В период с начала 1995 г. по начало 2012 г. данная трасса предлагалась как. К 2015 году SR 1191 был завершен. В 2016 году грузовики US 129 Truck и SR 11 Truck были выведены из эксплуатации и переименованы в магистраль US 19 / US 129 / SR 11.
Весь маршрут находился в Округ Юнион.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | . США 19 / США 129 / SR 11 (Гейнсвиллское шоссе / Кливленд-стрит) / Грузовик US 129 начинается | Южный конечный пункт грузовика US 129 / SR 11; южный конец США 129 Параллелизм грузовиков | |
| 1,1 | 1,8 | США 76 восток / SR 2 восток / SR 515 север (Young Harris Highway) - Hiawassee | Южный конец US 76 / SR 2 / SR 515 concurrency | |
Blairsville | 2.2 | 3.5 | США 19 / США 129 / SR 11 (шоссе Мерфи) / США 76 запад / SR 2 запад / SR 515 юг - Кливленд, Мерфи, Северная Каролина, Блу-Ридж, Брасстаун-Лысый Маунт. | Северная конечная остановка грузовика US 129 Truck / SR 11; северный конец US 76 / SR 2 / SR 515 и US 129 Параллельные перевозки грузовиков | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Джорджия 11 KML взят из Викиданных