Маршрут штата 369 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 36,223 мили (58,295 км) | |||
Существовавшие | 1970 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 20 к востоку от Кантон | |||
| ||||
Ист-Энд | I-985 / США 23 / SR 365 в Гейнсвилле | |||
Местоположение | ||||
Графства | Чероки, Форсайт, Холл | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата 369 (SR 369 ) - это автомагистраль штата с запада на восток в северной части из США штат из Джорджия. Он проходит от его перекрестка с SR 20 возле общины Македония на востоке графства Чероки через северный графство Форсайт, делит пополам округ, до его восточной оконечности в северо-восточной части Гейнсвилла в округе Холл.
SR 369 начинается на перекрестке с SR 20 (Кантонское шоссе) недалеко от общины Македония на востоке графства Чероки и проходит в петля на восток, через некорпоративный и в основном сельский (хотя становится несколько пригородным ) районами Чероки и Форсайт графств. Сюда входит Мэтт, в честь которого дорога названа Мэтт Хайвей к западу от SR 9 (Далонега шоссе), идущая на юго-восток от Мэтта. к Coal Mountain.
Пересечение SR 369 и US 19 / SR 400 находится к северу от конца участка ограниченного доступа из US 19 / SR 400 на выезде 17. К востоку от US 19 / SR 400, ныне известного как Браунс Бридж Роуд, SR 369 пересекает северные ветви озера Ланье в графстве Форсайт, прежде чем пересечь главный канал (первоначально река Чаттахучи ) озера через Браунс-Бридж в округ Холл. Затем маршрут становится Jesse Jewell Parkway, когда он достигает SR 13 в Gainesville, и образует главную магистраль в Gainesville, прежде чем достигнет его восточная конечная остановка на I-985 / США 23.
Данные Министерства транспорта Джорджии среднегодовой дневной трафик (AADT) за год 2011 показывает в среднем около 5600 автомобилей в день между западным конечным пунктом маршрута и Old Federal Road в графстве Форсайт, за исключением средней загрузки 9960 автомобилей на коротком участке маршрута вокруг Yellow Creek Road, который является южным. подающий маршрут на север к жилому комплексу Big Canoe в округе Пикенс. Грузоподъемность SR 369 продолжает увеличиваться по мере продвижения на восток, от 6470 к западу от Мэтта до чуть более 11000 к востоку от Мэтта до SR 9. Среднее количество транспортных средств колеблется от 16340 между SR 9 и SR 400 до всего 7400 к востоку от SR 400 - SR 306, достигает пика 21 430 к востоку от SR 306 до линии округа Холл, а затем удерживается на отметке около 12 000, поскольку маршрут петляет вокруг озера Ланье. Как только SR 369 достигает района Гейнсвилля, загрузка транспортного средства значительно возрастает до 27000 между SR 53 и SR 13, с пиком 36 750 в центре Гейнсвилла.
Дорога, обозначенная сегодня как SR 369 впервые появляется на картах автомагистралей штата Джорджия в 1940 году, когда участок маршрута 17,5 миль (28,2 км) между SR 9 (в то время совпадающим с US 19) и Гейнсвиллом показан как неулучшенный, но сохранившийся. Эта дорога была подписана как SR 141. К началу 1944 года часть дороги округа Холл была усовершенствована и теперь имеет твердое покрытие. Это было в 1957 году, прежде чем весь этот участок маршрута был покрыт твердым покрытием.
К 1953 году U-образная соединительная дорога с твердым покрытием показала, что она едет на север примерно на 4 мили ( 6,4 км), а затем еще 4 мили (6,4 км) на восток от SR 20 до SR 9, который затем продолжается как SR 141. Этот маршрут, кажется, соответствует участкам сегодняшней Hurt Bridge Road от SR 20 на север до Holbrook Road, и часть дороги, изгибающейся с северо-востока на запад от Мэтта, которая, похоже, сегодня не существует. К 1966 году участок этой соединительной дороги с запада на восток был продлен еще на 4 мили (6,4 км) дальше на запад и к тому времени был подписан как SR 141, но еще не соединялся с SR 20. Это расширение, похоже, идет. к тому, что сегодня называется Heardsville Road, которая проходит с юга на север от SR 20 через населенные пункты Ducktown и Heardsville, чтобы пересечься с сегодняшним SR 369. Где-то в 1970 году маршрут в том виде, в котором он существует сегодня, был не только завершен и расширен до его перекресток с SR 20 возле Македонии, но также был обозначен как SR 369.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чероки | | 0,00 | 0,00 | SR 20 (Кантонское шоссе) - Кантон, Камминг | Западная конечная остановка |
| 1,132 | 1,822 | SR 372 (Ball Ground Road) - Ball Ground | ||
Forsyth | Matt | 11,729 | 18,876 | SR 369 Conn. ( Bannister Road) | |
Coal Mountain | 15.400 | 24.784 | SR 9 (Dahlonega Highway) - Камминг, Доусонвилл | ||
16.416 | 26.419 | США 19 / SR 400 | |||
| 17.194 | 27.671 | SR 306 (Кейт Бридж Роуд) | ||
Холл | Гейнсвилл | 29,853 | 48,044 | SR 53 (Макэвер Роуд) | |
32,538 | 52,365 | SR 13 (шоссе Атланта) | |||
33,238 | 53,491 | SR 53 Конн. / SR 60 юг (Queen City Parkway) | Западный конец параллелизма SR 60 | ||
33,722 | 54,270 | Автобус 129 США. юг / SR 11 юг / Шина SR 11. север / SR 60 север (Афинское шоссе) | Западный конец параллельной шины US 129 Bus / SR 11; восточная часть параллелизма SR 60 | ||
35,578 | 57,257 | США 129 север / Автобус 129 США. / SR 11 север (Limestone Parkway) | Восточная оконечность параллелизма шины US 129 Bus./SR 11; западный конец США 129 параллелизм | ||
36,223 | 58,295 | I-985 (SR 419 ) / США 23 / США 129 юг / SR 365 | Восточная конечная станция; восточная часть США 129 параллелизм | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Коннектор State Route 369 | |
---|---|
Местоположение | Мэтт - Силвер-Сити, Джорджия |
Длина | 5,514 км |
State Route 369 Connector (SR 369 Connector ) представлял собой соединительный маршрут длиной 3,426 миль (5,514 км) которые двигались с юга на север от магистрали SR 369 в Мэтт до SR 9 в Силвер-Сити, полностью в пределах округа Форсайт. Местные жители называли его Баннистер-роуд . Он был выведен из эксплуатации в 1986 году.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Джорджия 369 KML взят из Викиданных