Гаспар де Витте

редактировать

Классический пейзаж с путешественниками и рекой

Гаспар де Витте (вариации его имени: Каспар, Джаспер, и Джаспар) (крещение 5 октября 1624 г., Антверпен - 20 марта 1681 г., Антверпен) был фламандским художником, известным своими пейзажами и картинными галереями.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Общие
    • 2.2 Пейзажи
    • 2.3 Галерея картин
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Жизнь

Гаспар де Витте родился в Антверпене в семье Эн Барбары Ремееус. Он был членом известной семьи художников. Его отец и братья Петр де Витте III и Ян Баптист де Витте были художниками. Гаспар был также крестником Джерарда Сегерса, выдающегося художника-историка Антверпена. Гаспар де Витте обучался у своего отца, который специализировался на пейзажах, церковных интерьерах и религиозной живописи.

Гаспар де Витте отправился в Рим в 1646 году и присоединился к Bentvueghels, ассоциации, состоящей в основном из голландцев. и фламандские художники, работающие в Риме. В Bentvueghels был обычай инициировать новых членов и давать им прозвище (так называемое имя bentname). Гаспар де Витте получил прозвище Грондел («Пескарь »). Причина, по которой он был назван в честь этого вида рыб, неизвестна. Сообщается, что около 1648 года он провел время во Франции.

Когда он вернулся в Антверпен, он стал «винным мастером» (используется для обозначения сына мастера) в Антверпенской гильдии Святого Луки В 1650 году Гаспар де Витте также вел небольшой торговый бизнес по живописи предметов первой необходимости. Его гравированный портрет гравера Ричарда Коллина по картине Антона Губо был опубликован в книге Корнелиса де Би о фламандских живописцах . Хет Гулден Кабинет.

Он был учителем Корнелиса Хьюисманса и, возможно, также Адриана Вердоэля.

Работа

Генерал

Итальянский пейзаж с пастухами у фонтана

Гаспара де Витте помнят за его пейзажи и сотрудничество с другими художниками в создании картин в галереях.

Пейзажи

Его пейзажи похожи на пейзажи его современных пейзажистов Брюсселя. Большинство из них не в итальянском стиле, популярном в то время во Фландрии, но он часто все еще включает некоторые итальянские старинные реликвии, чтобы удовлетворить преобладающий вкус на местном рынке. Его пейзажи часто включали пасторальные сцены с пастухами, религиозные сцены или жанровые сцены, такие как деревенские ярмарки или танцы. Его пейзажи часто связаны с сотрудничеством с другими художниками, которые писали стаффаж. Записаны четыре сотрудничества с Антоном Губо над итальянскими пейзажами.

В дополнение к воображаемым пейзажам он также создал ряд топографических изображений загородных имений. Часто они выполнялись в сотрудничестве с другими художниками, рисовавшими стаффаж. Примером может служить Вид на замок Шотен, созданный совместно с Gonzales Coques. На этой композиции изображен вид с высоты птичьего полета на замок Шотен в Шотен, написанный де Витте, с двумя женщинами и мальчиком, нарисованными Коке в правом переднем углу. Другой пример сотрудничества с Coques - Портрет Клары Рубенс с семьей, на котором Клара Рубенс, дочь Питера Пауля Рубенса, с семьей на фоне пейзажа, изображающего замок Мерксем.

Картины в галерее

Интерьер кабинета коллекционера с большим количеством посетителей

Гаспар де Витте участвовал в создании нескольких композиций, относящихся к жанру «картин галереи». Жанр «галерейных картин» является родным для Антверпена, где Франс Франкен Младший и Ян Брейгель Старший были первыми художниками, создавшими картины произведений искусства и любопытных коллекций в 1620-х годах. Картины галереи изображают большие комнаты, в которых в элегантной обстановке выставлено множество картин и других драгоценных предметов. Самые ранние работы в этом жанре представляли предметы искусства вместе с другими предметами, такими как научные инструменты или своеобразные природные образцы. Жанр сразу стал довольно популярным, и за ним последовали другие художники, такие как Ян Брейгель Младший, Корнелис де Бальер, Ханс Йорданс, Давид Тенирс. Младший, Гиллис ван Тилборх, Вильгельм Шуберт ван Эренберг и Иероним Янссенс. Изображенные картинные галереи иногда были настоящими галереями. Однако большинство из них были воображаемыми галереями, которые иногда включали аллегорические фигуры.

Примером картин галереи Каспара де Витте является интерьер кабинета коллекционера с большим количеством посетителей, созданный в сотрудничестве с Иероним Янссенс и Вильгельм Шуберт ван Эренберг. Композиция представляет собой воображаемую картинную галерею, в которой множество посетителей оценивают и обсуждают некоторые из произведений искусства в галерее. Эта картина галереи представляет собой более позднее развитие жанра, инициированного Давидом Тенирсом Младшим, который исключил неискусственные предметы из галереи. Фигуры в картине галереи изображены так, как будто они являются частью элиты, обладающей привилегированными знаниями, то есть способностью ценить искусство. Жанр картин в галерее к тому времени стал средством, подчеркивающим идею о том, что способность различения, связанная с знанием, в социальном плане превосходит или более желательна, чем другие формы познания.

Аллегорические женские фигуры Природа и Изображение в искусстве -коллекция с репрезентативными антверпенскими полотнами

Недавно Гаспар де Витте был идентифицирован как художник, вероятно, ответственный за аллегорическую картину галереи, именуемую Аллегорические женские фигуры природы и живописи в художественной коллекции с репрезентативными антверпенскими полотнами. Вместо того, чтобы представлять собой реальное изображение картинной галереи с коллекционерами, арт-дилерами или известными художниками, эта композиция попадает в аллегорический тип галерейной живописи, поскольку она помещает в галерею две аллегорические фигуры. У фигуры Изобилия слева рядом с ней три путти с рогом изобилия, символизирующим ее щедрость. Рядом с ней сидит персонификация Pictura или Painting, которую можно определить по палитре в ее руках. Статуи и книги на столе и музыкальный инструмент ниже относятся к более широкому воплощению Искусств в целом. Аллегория должна была быть одной из Мира или последствий Мира, поскольку в правом нижнем углу галереи находится военное снаряжение, выброшенное в кучу. Картина также может рассматриваться как аллегорическое изображение vanitas мирских занятий, таких как война, которые преходящи по сравнению с искусством и любовью, которые длятся вечно.

Гаспар де Витте был одним из соавторов галереи картины Якоба де Форментру, называемой Кабинетом картин, в настоящее время находящейся в Королевской коллекции. На нем изображена комната, полная картин, заполненная человеческими фигурами, которые обычно интерпретируются как представляющие искусство знатоков. Разнообразные картины, которые висят на стенах зала, представляют работы ведущих художников Антверпена середины 17 века. Шкаф с картинками изображает воображаемую галерею и может рассматриваться как обобщение всего того, что могли создать художники Антверпена середины 17 века. Считается, что картины, входящие в композицию, были написаны каждым из соответствующих художников. Считается, что Гаспар де Витте нарисовал пейзаж справа от двери, подписанный Г. Д. ВИТТЕ. Тот факт, что де Витте был выбран для участия в этих совместных усилиях, демонстрирует уважение, которое его уважали коллеги-художники в Антверпене в его время.

Ссылки
Дополнительная литература
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гаспаром де Витте.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте