Антон Губау

редактировать
Фламандский художник в стиле барокко

Наемники грабят деревню

Антон Губау или Антон Гебау (1616, Антверпен - 1698, Антверпен) был фламандским художником барокко художником. Он провел время в Риме, где он двигался в кругу Бамбоччанти, голландских и фламандских художников-жанристов, создававших небольшие кабинетные картины повседневной жизни нижнего населения. занятия в Риме и его сельской местности. Он известен своими итальянскими пейзажами и жанровыми картинами в стиле Бамбоччанти и своими историческими картинами на мифологические и религиозные темы.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Произведения
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

Губо родился в обеспеченной семье в Антверпене. Он начал свое изучение живописи под руководством Яна де Фариуса в 1629 году. Он стал мастером Антверпенской гильдии Святого Луки в 1636 или 1637 году. Он записан в Париже в 1642 году, а затем отправился в Италию. Он останавливался в Риме с 1644 по 1650 год. Здесь он сблизился с группой художников-жанристов около Питера ван Лаара, которых обычно называют «Бамбоччанти».

Изучение искусства в Риме

Нет никаких свидетельств того, что он присоединился к Bentvueghels, объединению в основном голландских и фламандских художников, работающих в Риме, хотя он написал работу под названием Изучение искусства в Риме (1662, сейчас в Королевском музее изящных искусств Антверпена ), на котором изображены несколько членов семьи Бентвуэгелей, делающих рисунки античных руин в пейзаже за пределами Рима. Это доказывает, что он двигался в кругу Бентвуэгелей.

В 1650 году Губо вернулся в Антверпен, где получил много заказов на религиозные работы. Он также продолжал писать итальянские пейзажи с множеством фигур и антикварными руинами, обслуживая международную клиентуру, включая немецких аристократов.

Его учениками были Абрахам Куше, Арнольд Герарди, Юстус Герарди, Лорес Губо, Николя де Ларжильер, Ян Баптист Тейссенс Старший и Ян Баптист Тейссенс Младший.

Губау умерли в Антверпене 11 марта 1698 года.

Работы

Сцена в караульном помещении

Губау наиболее известен как художник рыночных сцен в римском или средиземноморском стиле, часто украшенных множеством маленьких фигурок в стиле Бамбоччанти. Имя Bamboccianti дано небольшой группе преимущественно голландских и фламандских художников-жанристов, которые работали в Риме примерно с 1625 года до конца семнадцатого века и использовали в своих картинах повседневную жизнь низшие классы в Риме и его сельской местности. Во время поездки в Италию Губо смог познакомиться с работами таких мастеров, как Поль Бриль (известный своими итальянскими пейзажами) и художники Бамбоччанти Ян Миэль, Ян Оба, Майкл Свертс и Йоханнес Лингельбах. Это имело решающее значение для развития его стиля и предмета в жанре итальянского жанра.

По возвращении в Антверпен он написал итальянские пейзажи с множеством маленьких фигурок, которые показывают влияние Варфоломея Бринберга, Яна Бота и раннеримские композиции Ян Асселин. В целом он проявлял больший интерес к воссозданию римской атмосферы, чем к правильному топографическому изображению, и объединил несколько мест в Риме, чтобы создать своего рода синтез достопримечательностей Рима. В некоторых картинах он проявляет более конкретный топографический интерес.

Крестьяне перед церковными ступенями

Он иногда рисовал так называемые «караульные сцены», тип жанровой сцены, изображающей интерьер с офицерами и солдатами, которые веселятся в свободное от службы время. Жанр стал популярен в середине 17 века, особенно в Голландской республике. Во Фландрии было также несколько практиков этого жанра, в том числе Дэвид Тенирс Младший, Авраам Тенирс, Гиллис ван Тилборх, Корнелис Маху и Ян Баптист Тейссенс Младший. Сцены в караульном помещении часто включали в себя наемников и проституток, делящих добычу, преследования пленников или других предосудительных действий. Хорошим примером жанра является картина караульного помещения в Kurpfälzisches Museum в Гейдельберге, на которой изображены восемь солдат вокруг стола в монументальном зале. В соответствии с морализаторским намерением жанра, различные фигуры изображают фламандское высказывание Kaart, kous en kan maakt menig arm man (Карты, женщины и напитки погубили многих мужчин). Игроки в карты сидят на корточках на полу, вызывающе одетая женщина играет на лютне, а солдат, повернувшись спиной к зрителю, поднимает свой бокал перед курящим мужчиной. Человек, упавший в правом углу, олицетворяет «аседию» (апатию), считающуюся одним из семи главных грехов. Картина также отсылает к теме vanitas через натюрморт на штандарте и военном снаряжении спереди справа, который выражает быстротечность силы и славы.

Скалистый пейзаж с фигурами, лошадьми, козы, быки и овцы у фонтана

Помимо городских пейзажей, Губо написал множество религиозных композиций, специально разработанных для церквей Антверпена. Он также написал ряд религиозных картин на меди в рамках серии, сделанной для испанского рынка, к которой обратились другие фламандские художники, такие как Виллем ван Херп, Эразм Квеллин II и, возможно, Авраам Виллемсенс внес свой вклад. В настоящее время серия хранится в монастыре Лас-Комендадорас-де-Сантьяга в Мадриде.

. Он писал портреты, о чем свидетельствует портрет Гаспара де Витте, гравированный Ричард Коллин из коллекции биографов художников Корнелиса де Би под названием Het Gulden Cabinet.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Антон Губау в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:09:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте