Bentvueghels

редактировать

Аноним, ок. 1660, Рейксмузеум Амстердам - Инициирование Bentvueghel в Риме, где новый участник получает свое прозвище или «Бент»

Bentvueghels (по-голландски означает «Птицы из перьев») были сообществом, в основном голландских и фламандских художников, работавших в Риме с примерно с 1620 по 1720 годы. Они также известны как Schildersbent («клика художников»).

Содержание

  • 1 Мероприятия
  • 2 Бентвуэгелы и Академия Сан-Лука
  • 3 Известные члены
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники

Мероприятия

Анонимный рисунок в музее Бойманса ван Бёнингена, Роттердам. Слева направо: Йуст из Гааги (имя в жанре Schotsen trommel), Корнелис (Poelenburgh) из Утрехта (имя в стиле Сатье), Воутер (Крабет) из города Гу (имя в поле Almanack)), Тайман (Крахт) из Эмстера (имя Боттеркулл) и Питер из Лейдена (имя Рам). Бентвуэгелс в римской таверне, автор: Питер ван Лаер

Члены, в том числе художники, офорты, скульпторы и поэты, жили в разных частях города (в основном приходы Санта-Мария-дель-Пополо и Сан-Лоренцо в Лучине. на севере города) и объединились по социальным и интеллектуальным причинам. Группа была хорошо известна своими пьяными, вакхическими ритуалами инициации (за которые платил посвященный). Эти торжества, иногда длящиеся до 24 часов, завершались групповым маршем к церкви Санта-Костанца, известной в то время в народе как Храм Вакха. Там они совершили возлияния Вакху перед порфировым саркофагом Константины (ныне в Ватиканских музеях ), который считался его гробницей из-за его вакхических мотивов. Список ее членов все еще можно увидеть в одной из боковых приделов этой церкви. Эта практика была окончательно запрещена папой Климентом XI в 1720 году. Хотя в основном состояли из фламандских и голландских художников, были приняты несколько других членов, в том числе Иоахим фон Сандрарт и Валентин де Булонь.

Несмотря на шумный характер этих посвящений, интеллектуальность сохранялась. Иоахим фон Сандрарт, например, писал в своей книге 1675–1679 годов Teutsche Academie der edlen Bau-, Bild und Malereikünste (Немецкая академия благородных искусств архитектуры, скульптуры и живописи), что его «крещение» "включены" аргументированные дискурсы, предпринятые французами и итальянцами, а также немцами и нидерландцами, каждый на своем языке ". Также Корнелис де Брёйн написал о ритуалах, которые ему пришлось пройти в 1674 году, и сделал несколько гравюр, которые он опубликовал в 1698 году.

Бентвуэгелы и Академия Сан-Лука

Bentvueghels часто расходились с римской Accademia di San Luca («Академия Святого Луки»), цель которой - возвышать работу «художников» над работой ремесленников. По этой причине, прежде чем отправиться в Италию, художники сначала попытаются стать членами своей местной Гильдии Святого Луки, чтобы у них были документы, которые они могли бы показать по прибытии. Путешествие в Италию стало обрядом посвящения для молодых голландских и фламандских художников после публикации «Шильдер-бека» Карела ван Мандера в 1604 году. Часто это трудное и во многих случаях опасное путешествие, художники тратили годы на то, чтобы в Италию, используя свои художественные таланты для оплаты своего пути. Многие из них так и не добрались до Италии, и многие никогда не пытались вернуться туда, когда оказывались там.

По прибытии многие художники, благодаря своему опыту работы, полученному на этом пути, достаточно хорошо зарекомендовали себя. Однако столь же многие были еще молодыми и неизвестными. К тому времени, как они приехали в Рим, все они имели огромное чувство уверенности в своей способности жить своей собственной работой, а членство в Академии имело для них мало значения.

Традиционно скромные качества деятельности Bentvueghel подчеркивались их интеллектуальными и художественными занятиями. Вместо этого Дэвид Левин предполагает, что «академическая художественная педагогика с ее акцентом на повторяющееся копирование вполне могла бы показаться членам Бент [Бентвуэгелей] низким, механическим процессом в отличие от их истинно гуманистического подхода». Однако такие художники, как Питер ван Лаер, принадлежали к обеим организациям.

Известные члены

Самая ранняя известная публикация, в которой перечислены члены, - это книга Арнольда Хубракен, художник и гравер, который никогда не ездил в Италию, но который использовал список членов Бентвуэгеля в качестве источника для своей книги De groote schouburgh der Nederlantsche konstschilders en schilderessen в 1718 году. По возможности, он дает это прозвище или наклоняется. художника в его биографических зарисовках.

Первоначальные члены группы были также изображены на серии рисунков, сделанных примерно в 1620 году. Среди тех, что изображены на рисунках, - Корнелис ван Пеленбурч, Бартоломеус Бринберг, Дирк ван Бабурен, Паулюс Бор, Корнелис Шут и Саймон Арде. При инициации членам давали псевдонимы, которые часто были классическими богами и героями, такими как Вакх, Купидон, Гектор, Мелеагр, Цефал, Пирам, Орфей и т. Д. Иногда, однако, псевдонимы были остроумными или полу-непристойными в соответствии с общим правилом. деятельность общества.

Некоторые из членов с известными псевдонимами или «изогнутыми» именами:

См. Также

  • Гильдия католиков была фламандским клубом, в котором участвовало много художников, для тех, кто имел vi расположился в Риме и поселился в Антверпене.

Примечания

  1. ^Bentvueghels в «Teutsche Academie» Иоахима фон Сандрарта, 1682
  2. ^Левин (1990), стр. 217
  3. ^Корнель-ле-Брен, Путешествие в Левант или путешествия по основным частям Малой Азии. В: Корнелис де Брюйн. Путешествие из Рима в Иерусалим и из Москвы в Батавию (Каталог экспозиции в Музее Алларда Пирсона Архивировано 11 февраля 2011 г. в Wayback Machine, Амстердам, 1998 г.)
  4. ^Левин (1990), стр. 219
  5. ^Хаскелл, стр. 20.
  6. ^В настоящее время рисунки хранятся в Музее Бойманса Ван Бёнингена в Роттердаме.
  7. ^Левине (Гроув)
  8. ^Дэвид Бек в Нидерландском институте История искусств (на голландском языке)
  9. ^Oud Holland, Тома 84-85 (на голландском)
  10. ^Биография Питера Вандера Хульста в De groote schouburgh der Nederlantsche konstschilders en schilderessen (1718) от Арнольд Хубракен, любезно предоставлено Цифровой библиотекой голландской литературы
  11. ^Гильгельмо ван Инген в Schouburg
  12. ^Слайв Хубракена, стр. 290; «по словам Хоубракена, он повсюду нюхал странных существ и растений».
  13. ^Биография Августина Тервестена в De groote schouburgh der Nederlantsche konstschilders en schilderessen (1718) Арнольда Хубракена, любезно предоставлено Цифровой библиотекой голландской литературы
  14. ^ Биография Авраама Геноэлса в Арнольде Хоубракене, De groote schouburgh der Nederlantsche konstschilders en schilderessen, 1718 (на голландском языке)
  15. ^Килиан.
  16. ^Это прямой перевод его имени на итальянский.

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бентвуэгелс.
  • Некоторая информация здесь взята из соответствующей голландской статьи о Бентвуэгелях.
  • Хаскелл, Фрэнсис, Покровители and Painters: Art and Society in Baroque Italy, Yale University Press, 1980. ISBN 0-300-02537-8
  • , "Ян Баптист [Джованни Баттиста] Веникс", Grove Art Online. Oxford University Press, [29 октября 2007 г.].
  • , "The Bentvueghels: 'Bande Académique", "в IL60: Essays Honoring Ирвинга Лэвина в день его шестидесятилетия, изд. Нью-Йорк : Italica Press, 1990 (стр. 207–219). ISBN 0-934977-18-6.
  • Левин, Дэвид А., "Schildersbent [Bent]," Grove Art Online. Oxford University Press, [15 марта 2007].
  • Slive, Seymour. Dutch Painting 1600–1800. Yale University Press Pelican history of Art. New Haven, Conn: Yale University Press, 1995. ISBN 0-300-06418-7.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:32:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте