Вильгельм Шуберт ван Эренберг

редактировать

Внутреннее убранство церкви

Вильгельм Шуберт ван Эренберг или Виллем Шубарт ван Эренберг (также: Вильгем Шуберт фон Эренберг или Вильгем Шуберт ван Эренберг (Антверпен, 1630 или 1637– Антверпен, ок. 1676) был фламандским художником в основном работает в Антверпене и специализируется на архитектурных картинах, включая реальные и вымышленные церковные интерьеры, дворцы эпохи Возрождения и картинные галереи.

Содержание
  • 1 Lif e
  • 2 Работа
    • 2.1 Общее
    • 2.2 Архитектурные работы
    • 2.3 Галерея картин
  • 3 Примечания
Жизнь

Скорее всего, родился в Антверпене, где его крещение зарегистрировано 12 В мае 1630 года (несмотря на неназванный источник, утверждающий, что он родился в Германии) он вступил в Антверпенскую гильдию Святого Луки в 1662 году. Он прожил в Антверпене большую часть своей жизни. Возможно, он путешествовал в Италию, когда делал рисунки итальянских подданных.

Дата его смерти точно не известна и, как полагают, произошла между 1687 годом (последняя дата одна из его датированных работ) и 1707.

Он был учителем живописца архитектурной живописи Якоба Фердинанда Саея.

Его сын Петер Шубарт фон Эренберг также был художником имевший успешную карьеру художника, гравера и сценографа в Вене.

Работа

Генерал

Большинство Картины ван Эренберга были написаны между 1660 и 1670 годами. Он часто сотрудничал с другими художниками, которые добавляли фигуры или животных. Это было обычной практикой в ​​Антверпене 17 века. Среди его сотрудников Хендрик ван Миндерхаут, Гаспар де Витте, Иероним Янссенс и Чарльз Эммануэль Бисет.

Архитектурные работы

Интерьер подземелья с элегантные фигуры, сотрудничество с Иеронимом Янссенсом

Ван Эренберг написал множество архитектурных картин, обычно изображающих воображаемые церковные интерьеры, храмы, дворцы и художественные галереи. Картины, такие как Интерьер церкви Сен-Карол-Борромеус в Антверпене (1667; Королевские музеи изящных искусств Бельгии, Брюссель ), подчеркивают архитектуру барокко. изображенного пространства, но являются более искусственными, чем его голландский золотой век современников, таких как Питер Янс Саенредам или Эмануэль де Витте. Его Интерьер церкви Святого Петра в Риме выдержан в традициях архитектурного искусства Антверпена первой половины 17 века. Однако пространственный эффект в творчестве ван Эренберга сильнее. Он отдавал особое предпочтение фантастическому и патетическому, что дополнительно подчеркивал контрастами света и тьмы и персоналом почти карликовых фигур (часто нарисованных другими художниками)

. представляют собой набор картин, представляющих Семь чудес света, таких как Галикарнасский мавзолей и Храм Дианы в Эфесе (оба находятся в Музее Анри Дюпюи Сен-Омер) и две картины разрушенных надгробий (обе в Оксфордском колледже Анон II, Оксфордский университет).

Галерея картин

Вильгельм Шуберт ван Эренберг работал также в жанре «галерейных картин». Жанр «картин галереи» родом из Антверпена, где Франс Франкен Младший и Ян Брейгель Старший были первыми художниками, создавшими картины произведений искусства и коллекций любопытства в 1620-х годах. Картины галереи изображают большие комнаты, в которых в элегантной обстановке выставлено множество картин и других драгоценных предметов. Самые ранние работы в этом жанре изображали предметы искусства вместе с другими предметами, такими как научные инструменты или необычные природные образцы. Жанр сразу же стал довольно популярным, и за ним последовали другие художники, такие как Ян Брейгель Младший, Корнелис де Бальер, Ханс Йорданс, Давид Тенирс. Младший, Гиллис ван Тилборх и Иероним Янссенс. Изображенные художественные галереи были либо настоящими галереями, либо воображаемыми галереями, иногда с аллегорическими фигурами.

Интерьер воображаемой картинной галереи

Примером работы ван Эренберга в этом жанре является Интерьер кабинета коллекционера произведений искусства с много посетителей (Musée Girodet, Montargis ). Это сотрудничество с Гаспаром де Витте и Иеронимом Янссенсом. Композиция представляет собой воображаемую картинную галерею, в которой множество посетителей оценивают и обсуждают некоторые из произведений искусства в галерее. Эта картина галереи представляет собой более позднее развитие жанра, инициированного Давидом Тенирсом Младшим, что исключает неискусственные предметы из галереи. Фигуры на картине галереи изображены как представители элиты, обладающей привилегированными познаниями в области искусства. Жанр картин в галерее к тому времени стал средством, подчеркивающим идею о том, что способность различения, связанная с знанием, в социальном плане превосходит другие формы познания или более желательна их.

Интерьер Галерея воображаемого изображения (Старая пинакотека, Мюнхен ), датируемая 1666 годом, относится к категории галерей аллегорических изображений, которые можно рассматривать как подкатегорию типа галереи воображаемого искусства.. Эта композиция изображает большую воображаемую галерею, в которой присутствует ряд лиц, любующихся и изучающих произведения искусства, а с правой стороны - фигуры, изображающие богов и аллегорические фигуры. Картина является совместной работой каждого из художников, чьи работы изображены на картине и подписали свои собственные работы: Теодор Бойерманс (Дочери Кекропса и Эрихтония), Питер Боэл ( Часть животного), Ян Косьерс (Диана и Актеон), Корнелис де Хем (Фруктовый натюрморт), Роберт ван ден Хокке (Зимний пейзаж), Филипс Огюстейн Имменрает (Итальянский пейзаж), Якоб Йорданс (Гигес и Кандаулес и аллегория живописи), Питер Тийс (Поклонение пастухов), Лукас ван Удэн (Пейзаж) и монограммам не хватало PB (Натюрморт с рыбой) и PVI или PVH (Сатир и нимфа). Ван Эренберг расписал архитектуру, а также потолок (который состоит из копий работ Рубенса для Каролуса Борромеускерка в Антверпене) (позже уничтожен пожаром). Цифры, вероятно, принадлежат Шарлю Эммануэлю Бизе. Записаны и другие подобные совместные работы нескольких художников Антверпена над картинами картинных галерей. Другой пример - Кабинет картин Якоба де Форментру (также известный как «Любители искусства в кабинете живописи»), входящий в собрание Королевской коллекции. Такие картины можно рассматривать как отсылку к знатокам, и в частности к деятельности знатока по оценке авторства картин на основе стилистических характеристик. Его также можно рассматривать как тщательно продуманную рекламу нынешнего таланта и прошлого наследия антверпенской школы живописи.

Примечания
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Вильгельмом Шубертом ван Эренбергом..
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:53:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте