Галацкая верфь

редактировать
Верфь Galai находится в Румынии Galai Галац Constanța Констанца MangaliaМангалия OrșovaDrobeta Giurgiu OltenițaBrăilaTulcea SulinaNăvodari Cernavodă
Верфи Румынии

Верфь Галац (Румынский : Șantierul naval Galai), формально Damen Shipyards Galai, это верфь, расположенная на Дунае в Галац, городе находится в Молдавии регионе Румынии.

История

Происхождение через коммунизм

Судостроение - давняя практика в Галац: к концу 18 века баркасы здесь строились каноэ, парусники и каяки как для коммерческого, так и для военного использования. Из-за того, что Молдавия была вассальным государством, большая часть военных кораблей производилась от имени Османского флота до 1820-х годов. Древесина высокого качества доставлялась из леса вверх по течению и доставлялась на плоту. Лишь в конце 1830-х годов, после создания свободного порта в Галац, основная часть его кораблей начала использоваться внутри страны: семь судов были построены там в 1839 году, а десять - в 1840 году. В 1893 году местный житель по имени Ферник приобрел арсенал размещенного там флота и Морской механический завод, начав производство кораблей на так называемом Șantierul Naval Fernic Galai («Верфь Ферник Галац»). Четыре речных наблюдателя (NMS Ион К. Брэтиану, Михаил Когэлничану, Александру Лаховари и Ласкэр Катарджу) были введены в эксплуатацию ВМС Румынии в 1907 году. Построены секциями в австро-венгерский порт Триест, они были собраны в Галац. В 1911 году, во время премьерства Петре П. Карпа, в районе произошел некоторый структурный обвал, предположительно в результате плохого качества работы и политической коррупции (расследуется Николае Флева от имени оппозиции).

В межвоенный период и во время Второй мировой войны верфь имела стратегическое значение, и две подводные лодки (Здесь были построены НМС Речинул и НМС Марсуинул ) и один миноносец эсминец эскорта (НМС Амирал Мургеску ). Первоначально находившиеся под командованием немецких капитанов, подводные лодки позже перешли к Советскому флоту. С 1938 по 1944 год Galați построила 65 гражданских кораблей и 11 боевых кораблей: помимо подводных лодок и миноносца, это четыре торпедных катера (класс Vedenia ) и четыре тральщики (демократический класс ). Сухой док, первый в стране, был построен в период с 1937 по 1942 год. До войны крупнейшими построенными судами были речной пароход водоизмещением 420 тонн и баржи водоизмещением до 1700 тонн в Галаце; на верфи работали от 500 до 800 человек. Первый в Румынии нефтяной танкер SRT-128 был спущен на воду в 1942 году.

Компоненты Чернаводского моста также были построены в Галац. В 1974 году коммунистический режим сделал огромные инвестиции в судостроительную промышленность, так что верфь была полностью укомплектована припасами, включая животноводческую ферму. С того времени и до падения режима 1989 г. около 80% продукции верфи было экспортировано.

Эпоха Damen Group

После этого события осталось 32 непроданных лодки на верфи, и они были полностью ликвидированы только в 2000 году. Тем временем голландская Damen Group захватила верфь. Интерес группы к Galai возник в 1994 году, когда она передала в субподряд несколько грузовых судов корпусов. Это был способ, с помощью которого его менеджер решил, стоит ли куда-то инвестировать. Заметив также, что лодки, оставшиеся от коммунистического периода, пополняются, он решил взять под свой контроль акции верфи, что произошло в 1999 году. Хотя он хотел получить 100% акций, ему удалось приобрести только 99%. остальная часть находится в руках неустановленных лиц, получивших приватизационные ваучеры в 1990-е годы.

Galați - крупнейшая военно-морская верфь на Дунае, объем производства которой варьируется от крупных танкеры малым берегам патрульные катера. Компания также представляет собой важный элемент местной экономики. С 1990 года вся продукция уходит на экспорт. После поглощения Damen был представлен инвестиционный план, направленный на повышение эффективности и условий труда. Например, на момент захвата ложки и кофейные чашки числились в описи; впоследствии все предметы стоимостью менее 100 считались одноразовыми товарами и больше не помещались в журналы учета. Верфь строит оффшорные суда, военно-морские суда, специальные суда (такие как буи-укладчики, патрульные и исследовательские суда), буксиры, рабочие катера и мегаяхты, а также производит нефтеналивные танкеры, контейнеровозы, грузовые баржи и буровые платформы - более 250 судов с 1999 года. На конец периода работало около 1550 человек. 2010, а также 1150 субподрядных сотрудников, выполняющих вспомогательные функции, включая электричество, HVAC, столярные, взрывные и малярные работы. Это меньше, чем в 2006 году в общей сложности 10 000 сотрудников, из которых 3100 работали в Damen. Инжиниринговые услуги в основном предоставляет фирма Galați, основанная в 2004 году, в которой Damen является основным акционером. Производство осуществляется на четырех линиях: для судов дедвейтом до 10 000 , для судов дедвейтом до 26 000, для судов дедвейтом до 50 000 и для буксиров и рабочих катеров. Также есть цех по прокладке трубопроводов и гальванизации и зал взрывных работ и окраски.

Построены военные корабли
Объединенный корабль поддержки
НазваниеКлассЗаказчикЗапущенFateNote
Karel Doorman JSS класса Karel Doorman Королевский флот Нидерландов 17 октября 2012 г.На действительной службеКорпус этого корабля был построен на верфи Damen Shipyards Galați, а его оборудование было выполнено Damen Schelde Naval Shipbuilding. Кроме того, он используется совместно с ВМС Германии.
Десантная платформа-док
ИмяКлассЗаказчикЗапущенСудьбаПримечание
Йохан де Витт Роттердамский класс Королевский флот Нидерландов 13 мая 2006 г.На действительной службеУлучшенная конструкция HNLMS Роттердам (L800). Корпус построен на верфи Damen Shipyards Galați, а оборудование выполнено на Damen Schelde Naval Shipbuilding.
Minelayer
ИмяЗаказчикСпущено на водуFateПримечание
Амирал Мургеску Военно-морские силы Румынии 14 июня 1939 г.Списан 27 мая 1988 г.При жизни выполняла несколько ролей, начиная с заградитель на ремонт.
Морское патрульное судно
ИмяКлассЗаказчикСпущено на водуFateNote
Friesland типа Holland Королевский флот Нидерландов 4 ноября 2010 г.в действующей службеПостроен на верфи Damen Shipyards Galați и оборудован Damen Schelde Naval Shipbuilding.
Гронинген типа Holland Королевский флот Нидерландов 21 апреля 2011 г.на действительной службеПостроен на верфи Damen Shipyards Galați и оборудован Damen Schelde Naval Судостроение.
Подводные лодки
ИмяЗаказчикСпущен на водуСудьбаПримечание
Марсуинул Военно-морские силы Румынии 4 мая 1941 г.Списано после ноября 1950 г.После 1944 г. использовалось Советским Союзом.
Речинул ВМС Румынии 22 мая 1941 г.Снят с действующей службы в 1961 году.Списан через 6 лет, в 1967 году.
См. Также
Галерея
Примечания
Ссылки
  • Эмилиан Болд, «România și проблема ремонта de la Conferința de la Spa la planul Dawes ", в Analele științifice ale Universității" Al. I. Cuza "din Iai, Istorie, vol. XV (1969), issue 1, pp. 71–88
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Damen Shipyards Galați.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:35:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте