Верфь Констанца

редактировать
Верфь Констанца
Торговая марка BVB : SNC
ПромышленностьСудостроение и ремонт
Основан1892
Главный офисКонстанца, Румыния
Ключевые люди, Президент
ПродукцияДоставка
ВыручкаУвеличение 200 млн долларов США (2008 г.)
Чистая прибыль Увеличение 1 млн долларов США (2008 г.)
Количество сотрудников2,300 (2008)
Материнская компания
Веб-сайтwww.snc.ro
Верфь Констанца расположена в Румынии ConstanțaКонстанца Galați Галац Мангалия Мангалия Оршова Дробета Джурджу Олтеница Брэила TulceaСулина Нэводари Чернаводэ
Судостроительные верфи Румынии

Верфь Констанца ( Румынский : Șantierul Naval Constanța) самая большая судостроительная верфь в Румынии и одна из крупнейших в Европе с долей рынка 20% в бассейне Черного моря. Верфь имеет два сухих дока, один используется для постройки судов дедвейтом до 150 000 тонн (DWT), а второй используется для постройки судов до 250 000 тонн DWT и два плавучих дока вместимостью 8000 тонн и 15000 тонн.

История

Судоремонтный завод Констанца впервые упоминался как мастерская по ремонту судов в район порта Констанца в 1892 году Министерством общественных работ. В июле 1905 года на верфи разместился русский линкор «Потемкин», который был снят с мели после того, как его наполовину затопила мятежная команда. Первым кораблем, построенным на верфи и спущенным на воду 31 мая 1936 года, была яхта Crai Nou длиной 12 м (39 футов), спроектированная и построенная Александру Теодору, студентом Военно-морского училища в Констанце И выпускник французского военно-морского училища. Во время Второй мировой войны верфь обслуживала итальянскую флотилию сверхмалых подводных лодок, действовавших в Черном море. Вместе с верфью Galați он также перестраивал, обслуживал и ремонтировал многочисленные немецкие R-лодки во время войны. В 1950 году завод начал строительство судов, понтонов, буксиров и буксиров. В 1975 году верфь построила один балкер дедвейтом 54 200 DWT, который стал первым большим судном, построенным в Румынии.

. После постройки большого сухогруза Giuseppe Lembo в В 1994 году верфь перепрофилировала свою деятельность на строительство только малых судов. Только после приватизации в 2002 году верфь возобновила строительство крупнотоннажных судов. За 114 лет существования Constanța Shipyard построила 432 судна, из них 365 для румынских судоходных компаний и 67 для судоходных компаний из Египта, России, Греции., Япония, Гонконг, Лихтенштейн, Чехия, Южная Африка, Бельгия, Германия, Италия, Норвегия, Франция, Панама и Нидерланды, которые имеют в общей сложности 4 128 143 DWT.

Ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с верфью Констанца.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:26:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте