Торговая марка | BVB : SNC |
---|---|
Промышленность | Судостроение и ремонт |
Основан | 1892 |
Главный офис | Констанца, Румыния |
Ключевые люди | , Президент |
Продукция | Доставка |
Выручка | 200 млн долларов США (2008 г.) |
Чистая прибыль | 1 млн долларов США (2008 г.) |
Количество сотрудников | 2,300 (2008) |
Материнская компания | |
Веб-сайт | www.snc.ro |
Верфь Констанца ( Румынский : Șantierul Naval Constanța) самая большая судостроительная верфь в Румынии и одна из крупнейших в Европе с долей рынка 20% в бассейне Черного моря. Верфь имеет два сухих дока, один используется для постройки судов дедвейтом до 150 000 тонн (DWT), а второй используется для постройки судов до 250 000 тонн DWT и два плавучих дока вместимостью 8000 тонн и 15000 тонн.
Судоремонтный завод Констанца впервые упоминался как мастерская по ремонту судов в район порта Констанца в 1892 году Министерством общественных работ. В июле 1905 года на верфи разместился русский линкор «Потемкин», который был снят с мели после того, как его наполовину затопила мятежная команда. Первым кораблем, построенным на верфи и спущенным на воду 31 мая 1936 года, была яхта Crai Nou длиной 12 м (39 футов), спроектированная и построенная Александру Теодору, студентом Военно-морского училища в Констанце И выпускник французского военно-морского училища. Во время Второй мировой войны верфь обслуживала итальянскую флотилию сверхмалых подводных лодок, действовавших в Черном море. Вместе с верфью Galați он также перестраивал, обслуживал и ремонтировал многочисленные немецкие R-лодки во время войны. В 1950 году завод начал строительство судов, понтонов, буксиров и буксиров. В 1975 году верфь построила один балкер дедвейтом 54 200 DWT, который стал первым большим судном, построенным в Румынии.
. После постройки большого сухогруза Giuseppe Lembo в В 1994 году верфь перепрофилировала свою деятельность на строительство только малых судов. Только после приватизации в 2002 году верфь возобновила строительство крупнотоннажных судов. За 114 лет существования Constanța Shipyard построила 432 судна, из них 365 для румынских судоходных компаний и 67 для судоходных компаний из Египта, России, Греции., Япония, Гонконг, Лихтенштейн, Чехия, Южная Африка, Бельгия, Германия, Италия, Норвегия, Франция, Панама и Нидерланды, которые имеют в общей сложности 4 128 143 DWT.
На Викискладе есть носители, связанные с верфью Констанца. |