Багуачжан в стиле фу

редактировать
В этом китайском названии, то фамилия является Fu.
Багуачжан в стиле фу (傅 氏 八卦 掌)
Также известен как Удан-цюань в стиле фу, Удан-цюань в стиле фу
Твердость Внутренний ( neijia )
Страна происхождения Китай
Создатель Фу Чжэньсун 傅振嵩
Известные практики Fu Wing Fay, Bow-sim Mark, Lin Chao Zhen, Victor Shenglong To Yu
Отцовство Чен-стиль тайцзи цюань, багуачжан, Удан меч, ВС-стиль тайцзи цюань, Ян-стиль тайцзи цюань, синъицюань
Олимпийский спорт Нет
Багуачжан в стиле фу
китайский язык
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Фу Чженсон
Фу Цянькунь
китайский язык
Транскрипции

Фу Стиль Удан Кулак - это семейный стиль китайских боевых искусств, включающий Тайцзи-цюань, Син-И-цюань, Багуа-чжан, Лянъи-цюань, Баджи-цюань и Удан-меч. Стиль Фу Багуачжан - один из пяти стилей багуачжан, признанных в Китае ортодоксальными. Это вершина и высшая форма боевых искусств стиля Фу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Прогресс в обучении
  • 3 Настоящий стиль в стиле фу
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Фу Чжэнь Сун (имя также переводится как Фу Чен Сун ) начал изучать тайцзи стиля Чэнь в 16 лет у известного мастера семьи Чэнь Чэнь Янь Си. Три года спустя Фу начал изучать багуачжан у Цзя Ци Шаня (также известного как Цзя Фэн Мин). Фу был одним из первых, кто изучил это искусство, поскольку семья Чен только начала обучать этому искусству посторонних несколько десятилетий назад; Дун Хай Чуань открыл багуачжан всего несколько десятилетий назад и взял на себя лишь горстку учеников, одним из которых был Цзя Ци Шань. Хотя Фу не получил формального образования своих городских соотечественников, Фу был очень умен, хорошо изучил оба искусства и очень усердно практиковался.

В возрасте 26 лет Фу прославился тем, что в одиночку победил большую толпу бандитов, история, которая появляется в нескольких версиях.

Фу поехал в Пекин, где встретил других великих мастеров багуачжан того периода. Он учился у них и обменивался информацией об искусстве. В 1928 году три военных генерала организовали первое общенациональное соревнование по боевым искусствам в Нанкине. Фу Чжэнь Сун был одним из пяти судей конкурса. Когда генералы хотели проверить истинное мастерство победителя, молодого человека по имени Ван, все судьи «предложили» Фу провести «проверку». У Фу не было выбора, кроме как уважать команды своих старших, и он сражался с победителем, Ван. По словам присутствующих, битва продолжалась долго, и в конце Фу сбил Ванга со сцены одним-единственным ударом. Это должно было стать одним из трех громких сражений, которыми прославился Фу, два других - битва с Ли Шу-Вэнь, старшим и признанным мастером Бацзицюань, и с большой группой мусульман, которые практиковали Ча Куань еще в Родная деревня Фу.

За это время Фу встретился, подружился и обменялся информацией с ведущими мастерами багуачжан в Китае. Он подружился с Сунь Лу-таном и научил его багуачжан «шаг по грязи (тан-ни-бу)». Фу изучал тайцзи в стиле Ян у Ян Чэн Фу и однажды обыграл его в матче «пуш-хэндов». Ян сказал: «Вы выиграли только потому, что перешли на Багуачжан». Фу также изучал фехтование у Ли Цзин Линя.

Фу Чжэнь Сун и четверо других победителей конкурса были приглашены на юг, чтобы преподавать свое искусство. Из-за этого исторического события их назвали «Пять северных тигров». Этим пяти мужчинам постоянно бросали вызов мастера боевых искусств на юге, так как южные мастера боевых искусств очень гордились своим искусством и отвергали искусство севера. Фу Чжэнь Сун никогда не проигрывал ни сражений, ни испытаний.

Фу Чжэнь Сун переехал в Гуанчжао в провинции Гуандун и возглавил там школу. К этому времени Фу синтезировал свою собственную систему, изучая различные семейные стили тайцзи; различные стили багуачжанга; Уданский меч от Сун Вэй И (вероятно, научился у Ли Цзин Линя, хотя Фу какое-то время учился у Сун); Синъицюань и бацзицюань ; подчеркивая наиболее важные принципы и приемы каждого из них и удаляя все части, которые он считал бесполезными или не имеющими значения. Стиль Багуачжана Фу будет включать такие методы, как смена ладони Инь и Ян, знаменитый Багуачжан Дракона, форма Си Сян, синтез Лян И Багуачжана и Тайцзицюань и его собственная версия Тайцзицюань. Многие из используемых имен, вероятно, были вдохновлены И Цзин, а формы и прогрессии вдохновлены как этой работой, так и философией боевых искусств Сунь Лу Тан.

Прогресс обучения

Когда Фу и четыре других приглашенных мастера боевых искусств прибыли в Гуандун, газета Та Гунг Пао опубликовала обширную статью о происхождении Фу и провозгласила, что он был в то время «истинным наследником» традиции Ба Гуа Чжан, переданной Дун. Хай Цюань и Ченг Тин Хуа. Фу понимал огромный разрыв между Тайцзи-цюань и Ба Гуа Чжан; таким образом, он создал элегантное решение для этого пробела. Фу создал форму боевых искусств, которую он назвал «Лян-И Чуань», или бокс «Гармонизированные противоположности». Эта форма будет жизненно важным ключом к системе стиля Фу обучения Ба Гуа Чжан, поскольку это предварительный набор движений и навыков, необходимых для перехода от Тайцзи Чуань к Ба Гуа Чжан.

Другими словами, если кто-то хочет выучить стиль фу Ба Гуа Чжан, он или она должны очень хорошо выучить стиль фу Тайцзицюань; затем выучите стиль фу Лян-И Чуаня очень хорошо, чтобы продвинуться до самых высоких уровней, где он или она может выучить стиль фу Ба Гуа Чжан. Многие будут опровергать эту иерархию обучения, однако это настоящая система обучения стиля фу Удан-цюань (это глобальное название системы стиля фу тайцзи-цюань, Лян-И-цюань, Ба-Гуа-Чжан, Син-И. Чуань, Баджи Чуань, оружие, приложения и полное владение «Ци», здоровье и благополучие).

Для стиля фу характерно большое количество вращательных движений и точечных ударов. Этот боевой стиль также можно использовать для повреждения внутренних органов точными ударами.

Современный стиль фу

Стиль Фу Удан-цюань продолжил его сын Фу Вин Фэй, который также создал формы для си-сян, продвинутого тай-чи и многого другого. Среди прочего, Фу обучал Лук Сима Марка. Линия преемственности теперь проводится его собственным сыном Виктором Фу Шенг Лонгом из Ванкувера, Канада. Виктор Фу несколько урезал стиль, потому что он считает, что у него недостаточно времени, чтобы изучить всю систему стиля Фу, и что важнее развивать здоровье и хорошее самочувствие, а не «руки, которые могут разрезать стол пополам». Тем не менее, с включенными кондиционирующими упражнениями, упражнениями для двух человек и практикой формы толкающих рук Багуа боевые аспекты остаются неизменными. Еще одна ветвь этого стиля была основана учеником Фу Чжэнь Сун Линь Чао Чжэнь, который также изменил методику обучения. Внутренний ученик Фу Чжэнь Сун То Ю также преподавал удан-цюань стиля фу в Хонкхун, и теперь у него много учеников в западных странах.

Рекомендации
  • Лян Шоу-Ю, Ян Цзин-Мин, Ву Вэнь-Цзин (1994). Багуачжан
  • Миллер, Дэн (1992). "Па Куа Чанг Фу Чен-Сун". Па Куа Чанг Журнал 2 (6).
  • Кирхгоф, Томми (декабрь 2004 г.). "Уклончивый стиль Фу Багуа Чжан". Внутри кунг-фу: 74–78.
  • Фу Юнхуэй и Лай Цзунхун (1998). Дракон в форме фу в форме восьми триграмм ладони. Улыбающийся тигр боевых искусств.
  • Лукиш, Жан (октябрь 1992 г.). «Мечта об ушу сбывается». Внутри кунг-фу 2 (3): 34–39, 76.
  • Smalheiser, Марвин (апрель 1996). «Тайцзи и багуа в стиле фу». Тай Чи.
  • Smalheiser, Марвин (июнь 1996). «Сила разума и энергии». Тай Чи.
  • Smalheiser, Марвин (декабрь 2000 г.). «Сила перемен Инь / Ян». Тай Чи.
  • Аллен, Фрэнк; Тина Чунна Чжан (2007). Вихревые круги Ба Гуа Чжана: искусство и легенды восьми триграммной ладони. Книги Голубой Змеи. С. 48–51.
  • Фу, Виктор Шэн Лонг 2004 Фу Стиль, новое и старое
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 06:30:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте