Ружье класса Frolic" />

Ружье класса Frolic

редактировать

Обзор класса
Имя Веселый класс
Операторы   Королевский флот
Предшествует Класс маяка
Преемник Арабский класс
Построено 1871–1873 гг.
Завершенный 4
Слом 3
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип Композитный винт gunvessel
Смещение 610 длинных тонн (620 т)
Тонны Burthen 462 куб. М
Длина 155 футов (47,2 м) ( p / p )
Луч 25 футов (7,6 м)
Проект 9 футов 6 дюймов (2,9 м)
Глубина 11 футов (3,4 м)
Установленная мощность 715–896  л.с. (533–668 кВт)
Движение
План паруса Буровая установка для барка
Скорость 10–11 узлов (19–20 км / ч; 12–13 миль / ч)
Диапазон 880  морских миль (1630 км; 1010 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение 80
Вооружение

В резвиться -класса gunvessels были класс из композитных канонерок, построенных для Королевского военно - морского флота в начале 1870 - х годов. Как правило, они были размещены за границей на станциях Ост-Индии, Западной Африки и Китая. Помимо показа флага, корабли боролись с пиратами и пресекали работорговлю в Восточной Африке. Они были помещены в резерв в середине 1880-х годов, а к концу десятилетия два из них были проданы на металлолом. Другая пара продержалась дольше, так как они были либо модифицированы для службы в гавани, либо стали учебными кораблями, прежде чем были проданы или списаны. Последний выживший, Реди, использовался для поддержки экспедиции Уильяма Биба в его батисфере в 1930 году у берегов Бермудских островов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Корабля
  • 3 Сервис
  • 4 Примечания
  • 5 Сноски
  • 6 Библиография
Дизайн и описание

Четыре корабля класса Frolic были повторением предыдущего класса Beacon, несмотря на то, что они были начаты четырьмя годами позже. Корабли были 155 футов (47,2 м) в длину между перпендикулярами и имели ширину 25 футов (7,6 м). Впереди у кораблей была осадка 7 футов 9 дюймов (2,4 м), но на корме они тянулись 9 футов 6 дюймов (2,9 м). Они вытеснили 610 длинных тонн (620 тонн) в исходном состоянии и имели нагрузку 462 тонны. Глубина трюма составляла 11 футов (3,4 м), корпус был разделен водонепроницаемыми переборками. Их экипаж состоял из 80 офицеров и рядовых.

Запасы двигателей от старых канонерских лодок времен Крымской войны к тому времени были исчерпаны, и им были предоставлены совершенно новые двигатели. В отличие от своих сводных сестер, эти корабли получили от John Penn and Sons новые паровые двигатели с расширяющимся стволом. Каждый двигатель приводил в действие один пропеллер длиной 1,8 м (6 футов). Двигатели производили от 715 до 896 лошадиных сил (533 и 668 кВт), что давало кораблям максимальную скорость от 10 до 11 узлов (19 и 20 км / ч; 12 и 13 миль в час). Новые двигатели оказались более мощными, чем те, что использовались в « Маяках», но они были столь же неэкономичными, как и простые паровые двигатели, использовавшиеся на старых кораблях, и в результате попали в немилость. Три цилиндрических котла обеспечивали паром двигатели с рабочим давлением 80  фунтов на квадратный дюйм (552  кПа ; 6  кгс / см 2 ). Корабли несли 80 длинных тонн (81 т) угля, что давало им дальность полета 880  морских миль (1630 км; 1010 миль) при скорости 10 узлов.

Форма корпуса Frolic s была идентична таковой у их предшественников, и у них была очень полная форма корпуса с прямоугольными скулами и плоским днищем. Адмирал Г.А. Баллард заметил, что они были построены «по образцу чрезвычайно удлиненного упаковочного ящика». Это сделало их устойчивыми орудийными платформами и придало им немного плавучести. Если они садились на мель, такая форма позволяла их легко снимать, и они оставались в вертикальном положении, если их сели на мель из-за отступающего прилива. Однако такая форма корпуса делала их рулевое управление неустойчивым на малых скоростях или в приближающемся море, и они имели большую свободу действий при сильном боковом ветре.

Класс был оборудован барковым такелажем, и их лучшая скорость только под парусом составляла более 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) при движении против ветра, несмотря на сопротивление гребных винтов, которые нельзя было ни поднять из воды, ни опереться.. При встречном ветре Баллард описал их как «совершенно неуправляемые под парусом» из-за мелкой осадки и плоского дна. Их воронки были шарнирно опускались по горизонтали, чтобы уменьшить сопротивление ветру под парусом. Юте был добавлен между комиссиями, но это было только одним из основных структурных изменений, внесенных в течение своей карьеры.

Первоначально корабли были вооружены 7-дюймовыми и 64-фунтовыми нарезными дульнозарядными орудиями массой 56 кг и парой 20-фунтовых нарезных с казенной части. 7-дюймовые (178-мм) и 64-фунтовые орудия устанавливались на осевой линии в качестве поворотных орудий, в то время как два 20-фунтовых орудия устанавливались на носу и корме в качестве преследователей. 7-дюймовая пушка 16 калибра весила 6,5 тонны (6,6 т) и стреляла снарядом весом 112 фунтов (50,8 кг). Ему приписывали номинальную способность пробивать 7,7-дюймовую (196-мм) броню. Более легкое, 4,5-тонное (4,6 т), 7-дюймовое орудие, разработанное в 1870-х годах, заменило более тяжелое орудие в Frolic и заменило оба тяжелых орудия в Rifleman.

Корабли
Имя Судостроитель Запущен Судьба
HMS  Frolic Верфь Chatham Dockyard 29 февраля 1872 г. Буровое судно в 1888 г. Смотровое судно береговой охраны WV30, 1893 г., переименовано в WV41, 1897 г. и продано 7 апреля 1908 г.
HMS  Пустельга Верфь Chatham Dockyard 29 февраля 1872 г. Продан, ноябрь 1888 г.
Готовность к HMS  Верфь Chatham Dockyard 24 сентября 1872 г. В 1894 году стал танкером, в октябре 1916 года переименован в Drudge. Продан 25 февраля 1920 года, позже переоборудован в лихтер.
HMS  Rifleman Верфь Chatham Dockyard 20 ноября 1872 г. Продана, 26 апреля 1890 г.
Услуга

Эти корабли были в первую очередь предназначены для службы в водах Юго-Восточной Азии, включая реки, и Frolic и Kestrel провели там по крайней мере одну комиссию. В их обязанности входила защита жизни и имущества британцев и борьба с пиратами. Еще одним крупным районом развертывания был Гвинейский залив в Западной Африке, где Фролик и Стрелок служили в составе одной или нескольких комиссий. Frolic, Ready и Rifleman служили по крайней мере в одной комиссии у юго-восточного побережья Южной Америки. «Пустельга», « Реди» и « Стрелок» по одному или несколько раз отправились на станцию ​​Ост-Индия, где они помогли подавить работорговлю между Восточной Африкой и Персидским заливом. В начале англо-египетской войны 1882 года Реди захватил активы компании Суэцкого канала, в том числе земснаряды. В конце 1873 года « Кестрел» находился на Китайской станции, готовился уйти в Южную Америку, а « Стрелок» - в Ост-Индии. Несколько месяцев спустя Frolic был одним из кораблей, блокировавших устье реки Кланг в Малайзии в попытке подавить пиратство при поддержке местного султана. Вместе с исследовательским кораблем Нассау, Стрелок помог подавить восстание в Момбасе против поддерживаемого британцами султана Занзибара в 1875 году.

Все четыре корабля были помещены в резерв в середине 1880-х годов, а « Пустельга» и « Стрелок» были проданы в 1888 и 1890 годах соответственно. Фролик стал учебным судном для Королевского военно - морского флота Добровольческого заповедника в 1888 году перед назначением на береговую охрану в 1893 году, как часы судов WV30 и позже WV41. Он был продан на металлолом 7 апреля 1908 года. В 1894 году Ready был переоборудован в танкер, в октябре 1916 года переименован в Drudge и продан на Бермудских островах 25 февраля 1920 года. Новые владельцы превратили его в зажигалку, и она несла лебедку, которая поднимала Уильяма. Биб «s батискафе вверх и вниз, в 1930 году ее останки, опознана Дж.М. Грили во время полевой школы подводной археологии, проведенной университете Восточной Каролины в 1998 году, лежит на северной стороне Георгиевского Harbor Бермуды рядом с бывшем Причалом на покрытиях пленки Широты 32 ° 22'50,23 "северной широты и 64 ° 40'14,68" западной долготы. Корпус можно увидеть в Google Earth чуть ниже поверхности воды с ориентацией север-юг, носом к береговой линии и кормой на большей глубине. В 1998 году на остатках палубы все еще были видны полукруглые следы для артиллерийских установок. Крепления для котлов остались в средней части, а контуры котлов и воронки были хорошо видны на кормовой стороне передней переборки.

Примечания
Сноски
Библиография
Последняя правка сделана 2024-01-08 04:06:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте