Джон Пенн и сыновья

редактировать

Джон Пенн и сыновья
ПромышленностьИнженерное дело
СудьбаAmalgamated, 1899 г.
ПреемникThames Iron Works Ship Building and Engineering Co.
Основана1799?
Главный офисЛондон, Англия
Ключевые людиДжон Пенн
ПродукцияМорские паровые двигатели

John Penn and Sons была английской инженерной компанией, базирующейся в Лондоне и в основном известной своими морскими паровыми двигателями.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Морской пар
    • 1.3 Объединение
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Создание

В 1799 г. инженер и плотник Джон Пенн (родился в Тонтоне, Сомерсет, 1770; умер 6 июня 1843 года) начали бизнес по сельскохозяйственному машиностроению на участке на стыке Блэкхит и Льюишем Дороги (близкие к современному Дептфордскому мосту) на юго-востоке Лондона. За два десятилетия он вырос до одного из крупнейших инженерных сооружений в районе Лондона. В центре внимания фирмы оставалось сельское хозяйство до 1830-х и 1840-х годов, когда сын Пенна, также Джон Пенн, возглавил компанию, и она начала специализироваться на производстве морских паровых двигателей.

Морской пар

Пенн-младший был изобретателем двигателей. Одним из первых произведенных им двигателей был двигатель с кузнечиком, его версия мощностью шесть лошадиных сил была первым паровым двигателем, приводившим в действие механизмы на заводе. Он сместил акцент в своих работах на судовые двигатели. Его лучевые двигатели мощностью 40 лошадиных сил были установлены на гребных пароходах «Ипсвич» и «Суффолк», и, вероятно, это были первые морские двигатели, разработанные и построенные Пенном. Затем он сосредоточился на усовершенствовании качающегося двигателя по сравнению с версией, запатентованной Аароном Мэнби в 1821 году. В 1844 году он заменил двигатели на яхте Адмиралтейство, HMS Black Eagle с качающимися двигателями удвоенной мощности, без увеличения веса или занимаемого пространства, достижение, которое сломало доминирование военно-морских поставок Boulton Watt и Maudslay, Son Field. Его улучшенная репутация благодаря этому значительному прогрессу была дополнительно усилена введением Пенном магистральных двигателей для приведения в действие гребных винтов на военных кораблях. HMS Encounter (1846) и HMS Arrogant (1848) были первыми кораблями, оснащенными такими двигателями, и их эффективность была такова, что ко времени смерти Пенна в 1878 году двигатели был укомплектован 230 кораблями. Первоначально корабли были приспособлены для установки этих двигателей, но в 1851 году ВМФ заказал свой первый корабль, специально разработанный как вспомогательный паровинтовой вертолет, HMS Agamemnon.

. Эти достижения были связаны с репутацией производителя качества и надежности. привело к тому, что Penn стал основным поставщиком двигателей для Королевского флота, когда он перешел с паруса на пар. Пенн также отвечал за внедрение деревянных подшипников для винтовых валов, которые стали жизненно важными для использования паровых судов во всем мире. Эта разработка lignum vitae кормовая опора, которая позволяла винтовым судам совершать океанические плавания без износа кормовых желез, была разработана в сотрудничестве с Фрэнсисом Петтитом Смитом. Другие известные ассоциации включают его работу по применению перегретого пара в морских двигателях.

Пенн также произвел основной двигатель для HMS Warrior, и во время строительства ему было предложено разработать проект двигателя для канонерских лодок РН , готовящихся к Крымской войне. Пенн выбрал конструкцию магистрального двигателя и впоследствии произвел 90 комплектов первых серийных судовых двигателей высокого давления с высокой частотой вращения. По настоянию Адмиралтейства они также повсюду использовали эталоны Уитворта; Пенн был большим другом Джозефа Уитворта и использовал разработанные им точные инструменты и инструменты. Связь с Уитвортом сыграла важную роль в разработке серийных судовых двигателей, как явствует из некролога Витворту из The Times от 24 января 1887 г.:

Началась Крымская война, и сэр Шарль Напье потребовал от Адмиралтейства 120 канонерских лодок, каждая с двигателями по 60 лошадиных сил, для кампании 1855 года на Балтике. На выполнение этого требования оставалось всего девяносто дней, и, несмотря на то, что времени было мало, постройка канонерских лодок не представляла затруднений. А вот с двигателями дело обстояло иначе, и Адмиралтейство было в отчаянии. Внезапно, благодаря присущей ему вспышке механического гения, покойный мистер Джон Пенн решил проблему и решил ее довольно легко.
У него под рукой была пара двигателей точного размера. Он разобрал их по частям и распределил детали по лучшим механическим цехам страны, сказав каждому изготовить 90 комплектов, точно во всех отношениях по образцу. Заказы выполнялись с неизменной регулярностью, и он фактически выполнил девяносто комплектов двигателей мощностью 60 лошадиных сил за девяносто дней - подвиг, который заставил великие континентальные державы смотреть с удивлением, и который стал возможен только благодаря стандартам Уитворта в измерениях, точности и точности. финиш к тому времени был полностью признан и установлен по всей стране.

Двигатель, извлеченный из крушения SS Xantho, относится к типу канонерской лодки. Построенный (или собранный) в 1861 году, это единственный известный пример, и когда он был восстановлен неповрежденным, было обнаружено, что все его приспособления и приспособления были прикреплены, включая паспортную табличку Пенна. Он выставлен в Музее Западной Австралии..

Фирма Джона Пенна была крупным работодателем в районе Гринвича, и на ее предприятиях в Гринвиче и Дептфорде на пике популярности работало 1800 человек. «Джон Пенн и сыновья» считался самым оснащенным заводом морского машиностроения, а Пенн - образцовым работодателем. Он признал ценность квалифицированных сотрудников через пенсии и вручил рождественские подарки. Его работы также дали образование целому поколению морских инженеров.

Amalgamation

Оно было объединено с Thames Ironworks and Shipbuilding Company в 1899 году под названием Thames Металлургический завод, судостроительно-инжиниринговая компания. Объединенная компания потерпела крах в 1912 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:05:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте