Механизм луча Grasshopper

редактировать
Немецкий стационарный двигатель 1847 года

Луч-локомотив Grasshopper - это луч-двигатель, который поворачивается на одном конце, а не в центре.

Обычно шатун к коленчатому валу помещается между поршнем и шарниром балки. То есть они используют рычаг второго класса, а не обычный рычаг первого класса.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Судовые двигатели
  • 3 Стационарные двигатели
    • 3.1 Уцелевшие стационарные двигатели
  • 4 Паровозы Grasshopper
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Истоки
Модель паровой повозки Уильяма Мердока 1784 года

Первым зарегистрированным примером балки с кузнечиком была модель паровой повозки Уильяма Мердока 1784 года. Преимущество и, по-видимому, использовалось в основном вместо крейцкопфа, для чего фактически был двигатель с шатунным возвратным двигателем. Американский инженер Оливер Эванс нарисовал в 1801 году судовой двигатель с кузнечиком высокого давления, а в 1805 году построил Oruktor Amphibolos, амфибию земснаряд.

Практически все двигатели с кузнечиком размещены коленчатый вал между поршнем и шкворнем балки. Это обеспечивает длинный ход поршня и более короткий ход кривошипа, хотя и с большей силой. Это было выгодно для первых паровых двигателей низкого давления, которые имели ограниченное усилие в цилиндре, но могли увеличить свою мощность, используя более длинный цилиндр. За некоторыми исключениями, это были лодки американцев Оливера Эванса и Финеас Дэвис 'локомотивы Grasshopper, изменили это и поместили цилиндр между осью и кривошипом: рычаг третьего класса.

Многие двигатели кузнечиков были построены как стационарные двигатели. Несколько известных ранних паровозов использовали пучковые двигатели, и все они были по образцу кузнечика. Скорее всего, кузнечиковые двигатели были построены как судовые двигатели.

Судовые двигатели
Морские кузнечиковые двигатели

Одним из наиболее важных применений кузнечикового двигателя было использование судовых двигателей для гребных пароходов. После неудачных экспериментов Эванса с Oruktor Amphibolos первым успешным двигателем кузнечиков стал первый коммерчески успешный пароход , PS Comet 1812 года. При использовании кузнечиковый двигатель назывался «полурычажным» двигателем и использовал пару низко установленных рычагов, по одному с каждой стороны цилиндра. Это обеспечило низкий центр тяжести для устойчивости и высокий коленчатый вал, пригодный для привода гребных колес. Конструктор двигателя Comet, Генри Белл, разработал образец двигателя, который будет широко использоваться для гребных пароходов в течение следующих полувека.

Стационарные двигатели

В отличие от в тяжелой каменной кладке машинного отделения, использовавшейся для поддержки балки и оси обычного балочного двигателя, балка с кузнечиком поворачивалась на качающемся звене. Шатун кривошипа держался прямо на балке и перемещался по прямой вертикально, при этом ось балки слегка перемещалась вбок на своем звене, чтобы обеспечить это. Это упростило потребность в рычаге параллельного движения на штоке поршня. Таким образом, двигатели Grasshopper были легче, чем обычные балочные двигатели, и их можно было строить полностью на заводах, вместо того, чтобы требовать проведения значительных монтажных работ на месте. Это стимулировало использование двигателей типа «кузнечик» для двигателей меньшего размера. Некоторые производители, в частности Southwark, специализировались на таких двигателях. Многие из них использовались для перекачивания, но не для питания больших мельниц.

Сохранившиеся стационарные двигатели

Паровозы Grasshopper
Пыхтящий Билли Балтимор и Огайо кузнечик Атлантик
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с лучевыми двигателями Grasshopper.
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:20:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте