Фонд искусства Фредерика Р. Вайсмана

редактировать

Фонд искусства Фредерика Р. Вейсмана - некоммерческий фонд искусств, расположенный на Севере Кэролвуд Драйв в районе Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе, Калифорния. Современные и современные произведения искусства из коллекции Фредерика Р. Вайсмана демонстрируются в контексте «жизнь с искусством - дом-музей », с организованными общественными экскурсиями по предварительной записи

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура Weisman
  • 3 Коллекция
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Фредерик Рэнд Вайсман был третьим из пяти сыновей, родившихся в Миннеаполисе от русских иммигрантов, поселившихся в Миннесоте в 1890-х годах. Его отец, Уильям, основал предприятия в ряде областей, включая недвижимость и меховую промышленность. Как и его отец, Фредерик Вайсман стал бизнесменом.

Вайсман и его жена Марсия Саймон, сестра коллекционера произведений искусства Нортон Саймон, начали коллекционировать произведения искусства в конце 1940-х годов, начиная с работ американских и европейских послевоенных художников, включая Виллема де Кунинг, Альберто Джакометти и Марк Ротко. С 1960 по 1964 год Марсия Вайсман проводила ежемесячные занятия по прозелитизму для начинающих коллекционеров, которые преподавали Ирвинг Блюм и Уолтер Хоппс, чья Галерея Феруса в Западном Голливуде первой представила Фрэнка Стелла, Эллсуорт Келли и Рой Лихтенштейн в Лос-Анджелесе. К середине 1960-х их коллекция стала широко известной. Дэвид Хокни изобразил их на двойном портрете 1968 года под названием Американские коллекционеры (Фред и Марсия Вайсман), который сейчас находится в Чикагском институте искусств, который стал одним из его самые известные произведения. Вейсманы развелись в 1979 году и разделили коллекцию. В то время как Марсия Саймон Вайсман пожертвовала часть своей половины новообразованному Музею современного искусства в Лос-Анджелесе, Фредерик Вейсман в 1982 году основал Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана. Он сказал: «Искусство - это образ жизни.. Я живу искусством, работаю с искусством и летаю с искусством, но больше всего мне нравится делиться им ». Это правда, что он был страстным коллекционером. Но больше удовольствия от коллекционирования произведений искусства, которые он любил, было его радостью делиться ими. Он сказал: «Когда тебе повезло так же, как мне, ты обязан поделиться с другими». До 1983 года Вейсман рассматривал возможность покупки постоянной выставочной площади в Нью-Йорке для размещения или экспонирования коллекции. В 1986 году после двух лет переговоров Вейсман уныло отказался от планов по перемещению своей коллекции в Greystone Mansion. Вайсман также рассказал о строительстве сада скульптур для Парка искусств Барнсдалла. Как и Нортон Саймон, он позже вступил в переговоры с UCLA, чтобы в конечном итоге стать хранителем его коллекции, и предложил оплатить стоимость строительства музея.

Когда Вейсман в конце концов, открыл для публики коллекцию произведений искусства в своем имении в Лос-Анджелесе, он хотел поделиться опытом жизни с искусством, а не более формальным протоколом просмотра искусства в галерее или музее. Он думал, что, встречая произведения искусства в домашней обстановке и видя, как ими можно наслаждаться изо дня в день в том месте, где он сам жил с 1982 по 1992 год, люди могут уйти со свежим взглядом на модерн и современность. Изобразительное искусство. В 1986 году Генри Т. Хопкинс, тогдашний директор Художественного музея Сан-Франциско, стал директором Художественного фонда Фредерика Р. Вейсмана, которым он руководил до 1991 года. В 1994 году Вейсман умер, оставив Фредерик. Художественный фонд Р. Вейсмана под руководством его второй жены и бывшего консерватора Музея Гетти Билли Милам.

Архитектура Вайсмана

Поместье Фонда Вейсмана, расположенное в районе Холмби-Хиллз на западе Лос-Анджелеса, состоит из двух знаковых зданий в просторных садах. Основное строение - двухэтажная резиденция, спроектированная в конце 1920-х годов архитектором из Лос-Анджелеса Гордоном Б. Кауфманом. Дом Вейсмана демонстрирует высокое мастерство, характерное для того периода, включая нестандартную декоративную отделку стен и потолков.

A постмодернистский стиль современный пристройка или художественный павильон, спроектированный архитектором Франклином Д.Израэль, был добавлен в 1991 году

Сегодня главный дом Фонда, дополнительный павильон и окружающие сады доступны для публики только по предварительной записи на экскурсиях.

Коллекция

Подробнее В Фонде выставлено более четырехсот произведений искусства. Коллекция включает работы европейских модернистов, в том числе Сезанна, Пикассо и Кандинский, а также сюрреалистические работы Макса Эрнста, Жоана Миро. и Рене Магритт. В коллекции послевоенного искусства представлены работы Джакометти, Исаму Ногучи, Александра Колдера, Роберта Раушенберга и Джаспера Джонса ; Абстрактные экспрессионисты картины де Кунинга, Сэма Фрэнсиса, Клиффорда Стилла и Марка Ротко ; Картины «Цветовое поле» Хелен Франкенталер, Морриса Луи и Кеннета Ноланда ; и Поп-арт Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Класа Ольденбурга и Джеймса Розенквиста. Современные калифорнийские работы включают работы Эда Руша и Джо Гуда, М.А. Алфорда и скульптуры суперреалистов Дуэйна Хэнсона и Джона де Андреа.

Фонд продолжает предоставлять коллекцию в кредит музеям по всему миру, проводить доцентские туры в поместье Лос-Анджелеса, выставки в общественных местах, а также финансирование нескольких художественных музеев, в том числе Художественного музея Фредерика Р. Вейсмана, Калифорния в Университете Пеппердайн в Малибу, Новый Орлеан Художественный музей, Музей искусств Сан-Диего, Художественный центр Уокера и Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана в Университет Миннесоты, дизайн Фрэнк Гери.

Работы выставлены в Художественном фонде Фредерика Р. Вейсмана Работы выставлены в Художественном фонде Фредерика Р. Вейсмана
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:23:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте