Американские коллекционеры ( Фред и Марсия Вейсман)

редактировать
Картина Дэвида Хокни 1968 года

Американские коллекционеры (Фред и Марсия Вайсман)
ХудожникДэвид Хокни
Год1968
СреднийХолст, акрил
Размеры213,4 см × 304,8 см (84,0 дюйма × 120,0 дюйма)
МестоположениеИнститут искусств Чикаго, Чикаго
Присоединение1984

Американские коллекционеры (Фред и Марсия Вайсман) - картина 1968 года, написанная британским художником Дэвидом Хокни. Картина в настоящее время находится в коллекции Института искусств Чикаго. Он был присоединен к музею в 1984 году после того, как был подарен Фредериком Г. Пиком и его женой. На картине изображены Фредерик и Марсия Вейсман, два американских коллекционера произведений искусства из Лос-Анджелеса.

. Произведение было выставлено в Национальной портретной галерее и Королевском обществе. of the Arts.

Двойной портрет Фреда и Марии Вейсман, американских коллекционеров, сделанный Хокни в 1968 году, является точной копией пары в их доме в Калифорнии. Хокни использует предметы, объекты и свой собственный стиль, чтобы воссоздать обыденную сцену, которая приглашает как незнакомцев, так и друзей пары задуматься о своем дуалистическом доме, который является одновременно резиденцией и галереей.

Контекст

Дэвид Хокни - известный британский художник, который в то время также сделал себе имя в Америке. В 1964 году он посетил Лос-Анджелес, а затем быстро уехал, чтобы вернуться в 1966 году, чтобы преподавать в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Два года спустя Хокни начал свои двойные портреты. Первоначальные мысли о картине заключались в том, что она отдает предпочтение драматической домашней сцене, разворачивающейся на сцене, где и предметы, и предметы играют одинаковую роль. Некоторые критики утверждают, что его работа не имеет социального контекста; однако его искусство действительно отражает высококлассную домашнюю жизнь Калифорнии 1960-х годов, когда некоторые части Калифорнии переживали потрясения, такие как беспорядки в Уоттсе. В районе, где преобладали чернокожие, вспыхнули беспорядки, которые длились несколько дней, и было арестовано более 3000 человек. Несмотря на то, что его темы игнорируют современные социальные потрясения, его искусство постоянно хвалит критики. В 2018 году его картина Портрет художника (Пул с двумя фигурами) была продана на аукционе за 90,3 миллиона долларов, что стало рекордом для живого художника.

Анализ

В 1960-е годы Хокни работал над серией больших двойных портретов. Эта конкретная тема была сосредоточена вокруг темы взаимоотношений. Картина, над которой он работал одновременно с американскими коллекционерами, - это Кристофер Ишервуд и Дон Бачарди. Эти двойные портреты не заказывались, а были сделаны исключительно из интереса художника. Американские коллекционеры, однако, отражают изменение точки зрения Хокни. Раньше объекты на двойных портретах не относились к предметам. На картинах американских коллекционеров изображены женщина и мужчина, у которых очень разный язык тела. Женщина смотрит на зрителя лицом к лицу, прижимая одну руку к другой. Ее жест говорит о том, что она застенчива или немного неуверенна. Есть также чувство гордости, когда она стоит среди своей коллекции произведений искусства. Напротив, муж, который стоит сбоку со сжатым кулаком, кажется напряженным и - в композиционном плане - имитирует вертикальную тему, которая присутствует во всем произведении. Минималистичные жесты пары вызывают любопытство у незнакомых людей и добавляют юмора тем, кто, как и Хокни, знал эту пару.

Позади пары, обрамляющей их как проницательных меценатов, находятся три объекта: сидящая статуя, тотемный столб и каменная скульптура. На переднем плане произведения находится каменная скульптура, прямо между двумя фигурами. Расположение скульптуры создает своего рода баланс и выравнивается с мужчиной благодаря доказательству тени, которая отражается от них двоих. Сидящая статуя располагается в центре картинной плоскости, создавая симметрию. Сидящая статуя и каменная скульптура выполнены в минималистском стиле. Простые монохромные предметы отличаются от очень живого тотемного столба. Тотемный столб - это особенность, которая отличается от современного стиля, но содержит цвета от остальной части изделия. Цветовая гамма позволяет гармонично вписать тотемный столб в композицию. Объекты добавляют глубины и позитивного пространства, что дает дому в картине второе использование. Дом не только служит жилым пространством, но и процветает как своего рода галерея и выставка искусства.

Вместе объекты и субъекты составляют простую композицию тщательно сбалансированных формальных элементов. Изделие плоское, а глубина создается с помощью масштаба. Ровность подчеркивается размещением дома и фона на одном поле с насыщенными синими и светлыми оттенками зеленого. Как будто дом и задний план представляют пару на переднем плане, а обилие холодных цветов противопоставляет яркий розовый цвет женского платья. Просто размер картины притягивает зрителя. Высота картины семь на десять футов, что может покрыть всю небольшую стену. Размер требует аудитории, а его ограниченная цветовая палитра приятна для глаз. Картина была частной и передана мистеру и миссис Вейсман после того, как Хокни сделал ее для них. Небольшие вариации в живописи создают движение вместо использования мазков и ритма. В то время Хокни не выполнял заказы и поэтому создал интимную картину для пары. Вертикальные линии играют большую роль в макияже изделия. Жалюзи дома и коричневые линии имитируют окружающие их предметы, такие как произведения искусства, дерево и даже человек. Рядом с линиями, как будто для того, чтобы разрушить объект и добавить глубины, земля под домом вымощена наклонными линиями и текстурированной плиткой. Картина Хокни представляет собой набор стратегических линий и плавных цветов для отображения изображения в его простейшей форме с легким намеком на вариации для создания сюрреалистической сцены.

Вне дома, имеющего двойную цель, эта идея двойственности между объектами и субъектами вступает в игру. Миссис Вайсман на картине стоит спереди, как бы имитируя статую позади нее, но ее улыбка похожа на тотемный столб на заднем плане. Мистер Вайсман стоит рядом с каменной статуей; их отношение, поэтому искусство подчеркивает тот факт, что они буквально являются искусством в живописи. Символическим элементом картины, расширяющим тему, является рука г-на Вейсмана. Он стоит, сжав кулак, и краска с его кулака капает, как будто он сжимает так сильно, что заставляет краску стекать по картине. Сухой юмор, присутствующий в картине, придавал паре характер, но настоящие мистер и миссис Вайсман не были удивлены. Пара хранила картину несколько лет, прежде чем отказалась от нее. В конечном итоге картина была предоставлена ​​в аренду в Художественном музее Пасадены в Германии. Картина находится в коллекции Художественного института Чикаго, где она была подарена мистером и миссис Фредериком Г. Пикс.

Ссылки
Цитаты
Процитированные произведения
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:41:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте