Судебная психология

редактировать
с помощью психологической науки для ответа на юридические вопросы

Судебная психология подполе психологии, предполагает применение психологических знаний и методов как к гражданским, так и к уголовно-правовым вопросам. Традиционно у него есть как широкое, так и узкое определение. Более широкая классификация гласит, что судебная психология включает в себя применение всех психологических областей исследований к правовой области, в то время как более узкое определение характеризует судебную психологию как «применение клинических специальностей к юридическим учреждениям и людям, которые вступают в контакт с законом .. » В то время как Американская психологическая ассоциация (APA) официально признала судебную психологию в качестве специальности в рамках более узкого определения в 2001 году, специальные рекомендации для судебных психологов, ранее признанные APA в 1991 году, были пересмотрены в 2013 году, чтобы включить все подполя психология (например, социальная, клиническая, экспериментальная, консультирование, нейропсихология ), которые применяют "научные, технические, или специализированные знания психологии к закону ".

Помимо судебной психологии, юридическая психология практикуется в рамках общего термина психологии и права, как это признано Разделом 41 APA, Американское общество психологии и права. Юридическая психология в целом фокусируется на многих аспектах, вокруг которых сосредоточена судебная психология, - именно на том, как психология может быть применена к юридической сфере. Как таковые, эти подполя часто могут использоваться взаимозаменяемо, за исключением того, что юридическая психология обычно не включает в себя клинические вопросы. Эти вопросы, особенно те, которые непосредственно связаны с психическим здоровьем, лучше всего объясняются с помощью судебной психологии.

Поскольку судебная психология переплетается с правовым полем, она требует понимания фундаментальных правовых принципов, таких как те, которые касаются стандартной юридической практики и стандартов, используемых юристами, свидетель-эксперт свидетельские показания, определения и оценки компетентности и безумия и т. Д., Чтобы иметь возможность эффективно общаться с судьями, адвокатами и другими юристами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Судебная психология в популярной культуре
  • 2 Обучение и образование
  • 3 Роли судебного психолога
    • 3.1 Практика / прямое обслуживание
      • 3.1.1 Оценка и оценка
      • 3.1.2 Лечение
      • 3.1.3 Консультации
    • 3.2 Исследования
    • 3.3 Образование и пропаганда
  • 4 Судебно-психологические оценки
    • 4.1 Общие типы оценок
      • 4.1.1 Судебная оценка компетентности
      • 4.1.2 Судебная оценка безумия
      • 4.1.3 Оценка риска
      • 4.1.4 Другие типы оценок
    • 4.2 Различия ion Между судебной и терапевтической оценкой
  • 5 Этика в судебной психологии
  • 6 Известные исследования в области судебной психологии
  • 7 См. также
  • 8 Сноски
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Психология была основана в США в 1880-х годах американскими студентами, возвращавшимися домой после учебы в лаборатории экспериментальной психологии немецкого психолога Вильгельма Вундта. Многие из этих вернувшихся студентов интересовались правом (например, свидетельскими показаниями, индивидуальными функциональными способностями) в дополнение к специальностям, преподаваемым Вундтом. Тем не менее, концепция психологии, официально призывающая к использованию в юридических учреждениях, была представлена ​​лишь несколькими годами позже, в первом десятилетии 20-го века Хьюго Мюнстербергом, первым директором психологической лаборатории Гарварда. и основатель прикладной психологии. Хотя он попытался передать свой опыт в юридической сфере, его подход был снисходительным, резким, вызвал гнев и критику со стороны юридического сообщества в отношении его исследования. Это сообщество отвергло идеи Мюнстерберга в ответ, а некоторые назвали их «желтой психологией», непрактичной и преувеличенной, хотя такая интерпретация истории подверглась сомнению. Вслед за этой негативной реакцией на психологию юристы часто не обращали внимания до послевоенного периода, когда клиническая психология стала более признанной в качестве законной смежной профессии здравоохранения и стала более успешной в участии в судебных процессах. В то время как такие дела, как Браун против Совета по образованию Топики (1954), привели к признанию способности психологии влиять на судебные решения, именно такие дела, как Дженкинс против США (1962), действительно узаконили это. В последнем случае Окружной округ округа Колумбия впервые подтвердил, что клинические психологи должны рассматриваться как свидетели-эксперты при обсуждении психических заболеваний.

Американское общество психологии и права (AP-LS) было создано в 1969 году и позже преобразовано в 41-й отдел APA в 1980 году. По мере того, как область продолжала расти, все больше организаций посвятили себя к изучению и применению психологии к праву начали развиваться. В 1976 году был учрежден Американский совет судебной психологии (ABFP), который в конечном итоге стал частью Американского совета профессиональной психологии (ABPP) в 1985 году. Это слияние ознаменовало разработку первой сертификации для психологов, желающих работа в области судебной психологии. Более поздние организации и конференции способствовали укреплению развития судебной психологии, такие как Американская академия судебной психологии и Национальная пригласительная конференция по образованию и обучению в области судебной психологии (1995). В 2001 году судебная психология была официально признана профессиональной специальностью в соответствии с APA.

Судебная психология в популярной культуре

Популярность судебной психологии в средствах массовой информации и среди молодого поколения резко возросла. в последние годы. На самом деле, многих студентов привлекает к этому предмету неправильное представление о том, что судебная психология в первую очередь используется для криминального профилирования. Сериалы и фильмы, такие как Мыслить как преступник, Охотник за разумом и Молчание ягнят, широко популяризировали практику криминального профилирования, особенно в Федеральном Бюро расследований (ФБР) Отдел поведенческого анализа (BAU). Несмотря на воодушевление, вызванное идеей карьеры в области криминального профилирования, студенты, проявляющие интерес к этому конкретному аспекту судебной психологии, приходят к выводу, что практика криминального профилирования редко используется за пределами BAU.

Обучение и образование

В широком смысле судебная психология - это разновидность прикладной психологии. Судебные психологи могут иметь степень Ph.D. или Psy.D. в клинической психологии, консультационной психологии, социальной психологии., организационная психология, школьная психология или экспериментальная психология. В Соединенных Штатах нет особых требований к лицензии для работы судебным психологом. Если кто-то является клиническим судебным психологом, ему потребуется лицензия для практики клинических или «медицинских услуг», но дополнительная лицензия для практики клинической судебной психологии не требуется. Психологам, не оказывающим медицинских услуг, в некоторых штатах вообще не нужно иметь лицензию. В идеале судебные психологи должны иметь несколько лет постдокторского опыта, обучения и супервизии или наставничества в области судебной психологии.

В других странах требования к обучению и специалистам могут отличаться. В Соединенном Королевстве, например, человек должен получить основание для регистрации в Британском психологическом обществе - обычно через бакалавриат. За этим последуют Этапы 1 (академический) и 2 (контролируемая практика) диплома по судебной психологии (которые обычно занимают 3 года полный рабочий день и 4 года неполный рабочий день). Оценка осуществляется путем экзаменов, исследований, контролируемой практики и представления портфолио, демонстрирующего опыт в различных криминологических и юридических приложениях психологии. Получив квалификацию «дипломированного» психолога (со специализацией в области судебной психологии), практикующий должен участвовать в программе непрерывного профессионального развития и ежегодно демонстрировать, сколько и какого вида, чтобы продлить свой практический сертификат.

Роли судебного психолога

Практика / прямое обслуживание

Оценка и оценка

Оценки и оценки выполняются судебными психологами для оценки психологического состояния человека в юридических целях. Причины для завершения этих оценок могут включать получение информации для уголовного суда (например, безумие или некомпетентность), для слушаний по вынесению уголовного приговора или условно-досрочному освобождению (часто в отношении потенциальной умственной отсталости, которая препятствует вынесению приговора или риску рецидива), для суда по семейным делам (включая опеку над детьми дела о расторжении брака со стороны родителей) или в гражданском суде (включая телесные повреждения или компетенцию принимать решения). Важно отметить, что хотя судебный психолог несет ответственность за оценку и сообщение результатов оценки, на этом его ответственность заканчивается. Любые решения, принятые на основе этих отчетов судебных психологов, принимаются другими юристами. Это также означает, что любая оценка, сделанная оценщиком, не считается консультацией, и поэтому все, что говорится или делается, не является конфиденциальным. Оценщик обязан проинформировать оцениваемого лица, что все в ходе сеанса будет открыто для изучения в судебно-медицинском заключении или показаниях экспертов. Судебные психологи, проводящие оценку, также могут выступать в качестве свидетелей-экспертов, так как многие из них вызываются в суд для дачи показаний о результатах своих оценок. У них есть различные условия работы, такие как судебно-психиатрические больницы и государственные психиатрические больницы, центры психического здоровья и частная практика. Оценщики обычно проходили подготовку в качестве клинических психологов.

Лечение

Провайдеров лечения могут попросить провести психологическое вмешательство тем, кто требует или запрашивает услуги по уголовным и гражданским делам.. Что касается уголовных дел, судебные психологи могут работать с лицами, которые уже были приговорены к сокращению рецидивов, что означает вероятность повторения правонарушения. Другие меры, которые могут быть реализованы в этих условиях, - это лечение от наркотической и алкогольной зависимости, лечение сексуальных преступников, лечение психического заболевания или курсы по управлению гневом. Что касается гражданского судопроизводства, поставщикам услуг лечения, возможно, придется рассматривать семьи, находящиеся в процессе развода и / или опеки. Они также могут оказывать лечение лицам, получившим психологические травмы в результате какой-либо травмы. Лечащие врачи и специалисты по оценке работают в одних и тех же условиях: судебно-психиатрические больницы и государственные психиатрические больницы, центры психического здоровья и частные практики.

Консультации

Предоставление консультаций позволяет судебным психологам применять психологические знания и исследования, чтобы помочь правоохранительным органам, адвокатам и другим юридическим специалистам или судебным органам лучше понять поведение человека (например, преступника, свидетеля, потерпевшего, жюри), гражданские процессы, последствия травм или других жизненных событий и т. д. Если работает консультантом, судебный психолог может участвовать в судебном разбирательстве, выполняя такие обязанности, как изучение судебных протоколов (таких как психосоциальный анамнез обвиняемого или оценка смягчающих или отягчающих обстоятельств в деле), выступая в качестве консультанта присяжных (организация фокус группы, теневые присяжные, имитация присяжных или помощь в проведении судебных разбирательств) и оценка без свидетельских показаний (при которой результаты оценки обвиняемого не раскрываются группе обвинения, что позволяет группе защиты разработать стратегию защиты), среди прочего. По сути, консультации могут принимать различные формы, в том числе следующие:

Консультации правоохранительных органов могут принимать форму помощи в криминальном профилировании, разработке процедур и методов найма, определении психологического пригодность вернувшихся офицеров или просто предоставление опыта в отношении определенных видов преступного поведения. Как упоминалось выше, криминальное профилирование - очень привлекательный аспект психологии для будущих судебных психологов, несмотря на то, что он не очень широко используется в этой области. Существует несколько методов и подходов, связанных с профилированием преступников, но все еще существует много скептицизма в отношении эффективности и точности профилирования преступников в целом. Пара общих подходов - это научный подход, который включает анализ места преступления ФБР и исследовательскую психологию Кантера, и интуитивный подход, который включает анализ поведенческих свидетельств Тьюки.

Консультанты по судебным разбирательствам - психологи, которые работают с профессионалами в области права, такими как как поверенные, чтобы помочь в подготовке дела. Это включает в себя отбор присяжных, разработку стратегии дела и подготовку свидетелей. Судебные психологи, работающие в качестве консультантов по судебным разбирательствам, полагаются на исследования, чтобы наилучшим образом проконсультировать людей, с которыми они работают. Поскольку консультантов по испытаниям часто нанимает одна конкретная сторона в ходе испытания, эти психологи сталкиваются со многими этическими проблемами. Психолог обязан оставаться нейтральным при консультировании - другими словами, консультант не должен выбирать сторону для поддержки и, следовательно, опускать или создавать информацию, которая была бы полезной для той или иной стороны. Прежде чем принять дело для работы, важно, чтобы судебный психолог взвесил обязанности по консультированию по этому делу с этическими принципами, установленными для области судебной психологии.

Свидетельство эксперта по вопросам, связанным с психология также является областью, в которой судебные психологи играют активную роль. В отличие от свидетелей фактов, которые ограничиваются свидетельством того, что они знают или наблюдали, свидетели-эксперты имеют возможность выразить дальнейшее знание ситуации или тема, потому что, как следует из их названия, они считаются «экспертами» в определенной теме и обладают специальными знаниями по ней. Свидетели-эксперты в области судебной психологии призваны давать показания по вопросам психического здоровья (клиническая экспертиза) или других областей знаний, таких как социальная, экспериментальная, когнитивная или развивающая. Роль свидетеля-эксперта не является первичной и обычно выполняется в сочетании с другой ролью, такой как исследователь, академик, оценщик или клинический психолог. В прошлом свидетели-эксперты в основном обслуживали суд, а не истцов. Однако в настоящее время это случается редко, и большая часть набора свидетелей-экспертов осуществляется адвокатами. Но независимо от того, кто вызывает эксперта, именно судья определяет, будет ли допущен экспертный свидетель.

Исследования

Судебные психологи делают научные открытия, имеющие отношение к психологии и закону.. Эти специалисты обычно имеют ученую степень в области психологии (скорее всего, докторскую степень). Хотя их основное внимание уделяется исследованиям, они нередко занимают любую из других должностей судебных психологов. Эти специалисты могут работать в различных учреждениях, включая колледжи и университеты, научно-исследовательские институты, государственные или частные агентства и агентства психического здоровья. Судебно-психологические исследования относятся к психологии и праву, будь то уголовное или гражданское дело. Исследователи проверяют гипотезы эмпирически и применяют исследования к вопросам, связанным с психологией и законом. Они также могут проводить исследования в области законодательства в области психического здоровья и оценки политики. Некоторые известные психологи в этой области включают Саула Кассина, широко известного изучением ложных признаний, и Элизабет Лофтус, известную своими исследованиями памяти очевидцев. Она давала показания свидетеля-эксперта по многим делам.

Образование и защита

Академические судебные психологи участвуют в обучении, исследованиях, обучении и контроле над учащимися, помимо другой деятельности, связанной с образованием. Эти специалисты также имеют ученую степень в области психологии (скорее всего, докторскую степень) и чаще всего работают в колледжах и университетах. Помимо профессуры, судебные психологи могут участвовать в образовании, представляя исследования, проводя беседы, относящиеся к конкретному предмету, или взаимодействуя с сообществом и обучая его соответствующим вопросам судебной психологии. Адвокация - это еще одна форма обучения, в которой судебные психологи используют психологические исследования, чтобы влиять на законы и политику. Они могут быть связаны с определенными движениями, такими как движение Black Lives Matter или Me Too, или даже могут быть связаны с определенными гражданскими правами, которые игнорируются.

Судебно-психологическая экспертиза

Общие типы оценок

Судебная оценка компетенции

Компетентность в юридической обстановке относится к способности обвиняемого оценить и понять предъявленные ему обвинения и то, что происходит в ходе судебного разбирательства, а также их способность помочь адвокату понять и защитить его или ее дело. В то время как компетентность оценивается психологом, его озабоченность в отношении обвиняемого обычно выражает адвокат. Хотя ответственность за оценку компетентности лежит на психологе, в конечном итоге решение о том, компетентен подсудимый или нет, должен решать судья. Если обвиняемый будет признан некомпетентным для предстания перед судом, психолог должен дать рекомендацию о том, может ли обвиняемый быть восстановлен до дееспособности посредством лечения или должны ли быть полностью сняты обвинения из-за некомпетентности. Пара потенциальных причин некомпетентности включает определенные типы повреждения головного мозга или возникновение психотического эпизода, не позволяющего человеку уловить реальность вокруг себя.

Несколько случаев сыграли важную роль в разработке стандарта компетентности, а также определение прав лица, признанного недееспособным, предстать перед судом. Youtsey v. United States (1899 г.) было одним из дел, которые устанавливали стандарт компетенции, когда судья постановил, что судебное преследование или вынесение приговора лицу, признанному недееспособным, нарушает его права человека. Несмотря на это постановление, официальных инструкций по определению и вынесению приговоров по вопросам компетенции разработано не было. В деле Даски против Соединенных Штатов (1960) дело оставило в силе решение суда Йутси против Соединенных Штатов и установило конкретные критерии компетенции. К ним относятся рациональное и основанное на фактах понимание судебного разбирательства и возможность рационально консультироваться с адвокатом. В деле Weiter v. Settle (1961) было принято решение, что мнение психолога на слушании по делу о компетенции считается «свидетельством мнения». Кроме того, были введены инструкции для точной оценки компетентности. Восемь установленных руководящих принципов включают требования, чтобы обвиняемый ценил свое присутствие в отношении времени, места и вещей; понимает, что она находится в суде по обвинению в совершении уголовного преступления; признает, что есть судья, который председательствует в суде; понимает, что есть прокурор, который попытается привлечь его к уголовной ответственности; понимает, что у нее есть адвокат, который защитит ее от этого обвинения; знает, что ожидается, что он расскажет своему поверенному, что он делал во время предполагаемого правонарушения; понимает, что присяжные определят, виновна она или невиновна по предъявленным обвинениям; и обладает достаточной памятью, чтобы обсуждать вопросы, связанные с предполагаемым правонарушением и судебным разбирательством. С течением времени к этим рекомендациям и ожиданиям добавлялось больше случаев при оценке компетентности.

Судебная оценка безумия

Безумие, в отличие от компетентности, относится к психическому состоянию человека во время преступления, а не во время судебного разбирательства. Согласно правовым принципам безумия, допустимо судить, находить виновного и / или наказывать обвиняемого, только если этот человек был в здравом уме на момент совершения преступления. Чтобы считаться вменяемым, ответчик должен продемонстрировать как mens rea, так и actus reus. Mens rea, что переводится как «виноват», означает, что человек проявил свободную волю и некоторое намерение причинить вред во время преступления. Actus reus означает добровольное совершение противоправного действия. Защита в связи с невменяемостью признает, что, хотя противоправное действие действительно имело место, человек продемонстрировал отсутствие mens rea. Бремя доказывания при определении того, является ли обвиняемый невменяемым, лежит на команде защиты. Примечательным делом, относящимся к такому типу оценки, является дело Ford v. Wainwright, в котором было решено, что судебные психологи должны быть назначены для оценки дееспособности заключенного, подлежащего казни в случаях смертной казни. 65>

Существуют различные определения безумия, признанные в правовой системе. Правило M'Naghten / McNaugton (1843) определяет безумие как человека, который не понимает природы и качества своих действий или что эти действия были неправильными из-за психического заболевания или дефекта. Это также называется тестом на когнитивные способности. Между тем, тест Дарема (установленный в Дарем против Соединенных Штатов, 1954 г.) утверждает, что человека можно объявить сумасшедшим, если его действия были вызваны психическим расстройством. Расплывчатый характер этого описания приводит к тому, что это определение используется только в одном состоянии (NH). Окончательное определение, признанное судами, - это правило Браунера (США против Браунера, 1972), также называемое стандартом Американского института права. Это определение утверждает, что из-за психического заболевания или дефекта человек считается сумасшедшим, если не может оценить противоправность действия и не может соответствовать своему поведению требованиям закона.

Оценка безумия включает использование анализа места преступления для определения психического состояния на момент совершения преступления, установления диагноза, опроса обвиняемого и любых других соответствующих свидетелей, а также проверки впечатлений подсудимого. Проблемы, связанные с этим типом оценки, включают в себя обвиняемого симулирование, определение прошлого психического состояния обвиняемого, вероятность того, что разные эксперты могут прийти к разным выводам в зависимости от используемого метода оценки, а также тот факт, что это очень распространено для Общество заклеймило любое психологическое расстройство как безумное (хотя на самом деле немногие попадают в эту категорию; безумие в первую очередь связано с психотическими расстройствами ).

Оценка риска

Оценка риска оценивает, насколько опасен человек / может быть и риск их повторного правонарушения после освобождения, также называемый рецидивизм. Как правило, рецидивизм относится к агрессивному поведению или сексуальному преступлению. Оценка риска влияет на возможность условно-досрочного освобождения заключенного и / или быть освобожденным из тюрьмы и включать два общих метода. Метод клинического прогнозирования предполагает использование клинической оценки и опыта для прогнозирования риска, в то время как метод актуарного прогнозирования использует основанные на исследованиях ed формула для прогнозирования риска. Два конкретных метода оценки риска включают в себя Руководство по оценке рисков насилия (VRAG) и Руководство по оценке рисков для сексуальных преступников (SORGA), оба из которых были созданы Куинси, Харрисом, Райсом и Кормье в 1998 году.

Другие типы оценок

Хотя оценки невменяемости и компетентности являются одними из наиболее распространенных уголовных экспертиз, проводимых в рамках правовой системы, существует несколько других типов. Некоторые из них включают оценку дел о смертной казни, оценку сексуального насилия над детьми, оценку опеки над ребенком или дел о разводе, а также оценку гражданского суда.

Различие между судебной и терапевтической оценкой

Взаимодействие судебного психолога этические обязанности и этические обязанности по отношению к клиенту сильно отличаются от обязанностей психолога, работающего с клиентом в клинических условиях.

  • Объем . Вместо того, чтобы решать широкий круг вопросов, которые психолог решает в клинических условиях, судебный психолог рассматривает узко определенный набор событий или взаимодействий неклинического характера.
  • Важность точки зрения клиента . Клиницист придает первостепенное значение пониманию уникальной точки зрения клиента, в то время как судебный психолог заинтересован в точности, а точка зрения клиента является второстепенной.
  • Добровольность . Обычно в клинических условиях психолог имеет дело с добровольным клиентом. Судебный психолог оценивает клиентов по приказу судьи или по указанию поверенного.
  • Автономия . Клиенты-добровольцы имеют больше свободы и автономии в отношении целей оценки. Любая оценка обычно принимает во внимание их опасения. Цели судебно-медицинской экспертизы ограничиваются применимыми законами или элементами общего права, которые относятся к рассматриваемому правовому вопросу.
  • Угрозы действительности . В то время как клиент и терапевт работают над достижением общей цели, хотя может происходить неосознанное искажение, в судебно-медицинском контексте существует значительно большая вероятность преднамеренного и сознательного искажения.
  • Отношения и динамика . Терапевтическое взаимодействие способствует развитию доверительного, эмпатического терапевтического альянса, судебный психолог не может этически воспитывать клиента или действовать в роли «помощника», поскольку судебно-медицинский эксперт разделил лояльность и существуют существенные ограничения конфиденциальности, которые он может гарантировать клиенту. Судебно-медицинский эксперт всегда должен знать о манипуляциях со злоумышленником в правовой среде. Эти проблемы требуют эмоциональной дистанции, которая не похожа на терапевтическое взаимодействие.
  • Темп и обстановка . В отличие от терапевтического взаимодействия, которое может определяться многими факторами, судебно-медицинская экспертиза с ее расписанием судебных заседаний, ограниченными ресурсами и другими внешними факторами накладывает большие временные ограничения на оценку без возможности ее повторной оценки. Судебный эксперт уделяет особое внимание важности точности и окончательности юридических решений.
Этика судебной психологии

Этические рекомендации и ожидания, изложенные в отношении судебной психологии, конкретно перечислены в Специальных рекомендациях APA по судебной психологии. Эти рекомендации содержат напоминания о том, что судебные психологи должны ценить честность, беспристрастность и справедливость, а также по возможности избегать конфликтов интересов. Эти конфликты интересов могут возникать в ситуациях, когда психолог работает консультантом той или иной стороны в судебном деле, когда психолог должен давать показания или оценивать то, что противоречит их собственным убеждениям или ценностям, или когда психолог сталкивается с необходимостью выбора между ролью специалиста по оценке пациента или провайдера лечения в конкретном случае. Этот последний конфликт интересов также относится к этическим принципам, касающимся множественных отношений с клиентами. Также в качестве стандарта этики ожидается, что судебные психологи будут предлагать определенную сумму сниженных гонораров или бесплатных услуг для лиц, которые в противном случае не могут позволить себе нанять психолога для судебного разбирательства. Другие этические принципы включают получение информированного согласия от клиентов перед тем, как сообщать информацию об их лечении или оценках, уважение и признание конфиденциальности / конфиденциальности / привилегий среди клиентов, сохранение беспристрастности и объективности при участии в испытании и взвешивание моральных и этических издержек соблюдения любых требований. судебные постановления, которые могут противоречить профессиональным стандартам.

Известные исследования в области судебной психологии
  • Стерн, У. (1939). «Психология свидетельских показаний». Журнал аномальной и социальной психологии. 34 (1): 3–20. doi : 10.1037 / h0054144. ISSN 0096-851X.
  • Стюарт, Дестин Н.; Жакин, Кристина М. (18 ноября 2010 г.). «Восприятие присяжным заседателей в суде об изнасиловании: изучение приема заявителем химических веществ до сексуального насилия». Журнал агрессии, жестокого обращения и травм. 19 (8): 853–874. DOI : 10.1080 / 10926771.2011.522951. ISSN 1092-6771.
  • Лофтус, Элизабет Ф (1975-10). «Наводящие вопросы и свидетельство очевидцев». Когнитивная психология. 7 (4): 560–572. doi :10.1016/0010-0285(75)90023-7.
  • Viljoen, Jodi L.; Jonnson, Melissa R.; Кокрейн, Дана М.; Vargen, Lee M.; Винсент, Джина М. (2019-10). «Влияние инструментов оценки риска на частоту досудебного задержания, помещения после вынесения приговора и освобождения: систематический обзор и метаанализ». Закон и человеческое поведение. 43 (5): 397–420. doi : 10.1037 / lhb0000344. ISSN 1573-661X.
  • Holcomb, Matthew J.; Жакин, Кристина М. (2007-07-03). "Восприятие присяжным заседателей свидетельских показаний детей-очевидцев в судебном процессе по делу о сексуальном насилии". Журнал сексуального насилия над детьми. 16 (2): 79–95. doi : 10.1300 / J070v16n02_05. ISSN 1053-8712.
  • Kassin, S. Wrightsman, L. (1980). Предварительные признания и инсценировка приговоров присяжных. Журнал прикладной социальной психологии, 10, 133 146.
  • Smalarz, Laura; Мадон, Стефани; Ян, Юэран; Гайлл, Макс; Бак, Сара (2016). «Идеальное совпадение: искажают ли криминальные стереотипы криминалистический анализ доказательств?». Закон и человеческое поведение. 40 (4): 420–429. doi : 10.1037 / lhb0000190. ISSN 1573-661X.
  • Harris, Paige B.; Boccaccini, Marcus T.; Мюрри, Дэниел С. (2015-08). «Рейтер различия в оценке психопатии и прогностической достоверности». Закон и человеческое поведение. 39 (4): 321–331. doi : 10.1037 / lhb0000115. ISSN 1573-661X.
  • Хуршид, Айеша; Жакин, Кристина М. (ноябрь 2013 г.). «Свидетельства эксперта влияют на решения присяжных заседателей в уголовных процессах, связанных с восстановленными воспоминаниями о сексуальном насилии в детстве». Журнал сексуального насилия над детьми. 22 (8): 949–967. DOI : 10.1080 / 10538712.2013.839592. ISSN 1053-8712.
  • Гарри, Мэриэнн; Мэннинг, Чарльз Дж.; Лофтус, Элизабет Ф.; Шерман, Стивен Дж. (1996-06). «Раздутие воображения: представление события в детстве увеличивает уверенность в том, что оно произошло». Психономический бюллетень и обзор. 3 (2): 208–214. DOI : 10.3758 / BF03212420. ISSN 1069-9384.
  • Kassin, Saul M.; Дризин, Стивен А.; Гриссо, Томас; Gudjonsson, Gisli H.; Лео, Ричард А.; Редлих, Эллисон Д. (2010). «Признания, вызванные милицией: факторы риска и рекомендации». Закон и человеческое поведение. 34 (1): 3–38. DOI : 10.1007 / s10979-009-9188-6. ISSN 1573-661X.
См. Также
Сноски
Дополнительная литература
  • Адлер-младший (ред.). (2004). Судебная психология: концепции, дебаты и практика. Cullompton: Willan.
  • Bartol, C. R., Bartol, A. M. (1999). History of Forensic Psychology. In A. K. Hess Irving B. Weiner (Eds.), Handbook of Forensic Psychology (2nd ed.,). London: John Wiley and Sons.
  • Blackburn, R. (1996). What is forensic psychology? Legal and Criminological Psychology. 1996 Feb; Vol 1(Part 1) 3-16.
  • Dalby, J. T. (1997) Applications of Psychology in the Law Practice: A guide to relevant issues, practices and theories. Chicago: American Bar Association. ISBN 0-8493-0811-9
  • Davis, J. A. (2001). Stalking crimes and victim protection. CRC Press. 538 pages. ISBN 0-8493-0811-9. (hbk.)
  • Duntley, J. D., Shackelford, T. K. (2006). Toward an evolutionary forensic psychology. Social Biology, 51, 161-165. Full text
  • Gudjonsson, G. (1991). Forensic psychology - the first century. Journal of forensic psychiatry, 2(2), 129.
  • G.H. Gudjonsson and Lionel Haward: Forensic Psychology. A guide to practice. (1998) ISBN 0-415-13291-6 (pbk.), ISBN 0-415-13290-8 (hbk.)
  • Melton, G. B., Petrila, J., Poythress, N. G., Otto, R. K., Mossman, D., Condie, L. O. (2017). Psychological evaluations for the courts: A handbook for mental health professionals and lawyers (4th ed.). New York, NY: Guilford. ISBN 9781462532667
  • Ogloff, J. R. P., Finkelman, D. (1999). Psychology and Law: An Overview. In R. Roesch, S. D. Hart, J. R. P. Ogloff (Eds.), Psychology and Law the State of the Discipline. Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 0-306-45950-7
  • O'Mahony, B. (2013). So, You Want to Be a Forensic Psychologist? Create Space. ISBN 9781482011814
  • Ribner, N.G.(2002). California School of Professional Psychology Handbook of Juvenile Forensic Psychology. Jossey-Bass. ISBN 0787959480
  • Roesch, R., Zapf, P. A. (Eds.). (2012). Forensic assessments in criminal and civil law: A handbook for lawyers. NY: Oxford University Press. ISBN 9780199766857
  • Rogers, R. (Ed.) (2008). Clinical assessment of malingering and deception (3rd ed.). New York, NY: Guilford. ISBN 9781462507351
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:21:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте