Школьная психология

редактировать

Школьная психология - это область, в которой применяются принципы педагогической психологии, психологии развития, клиническая психология, общественная психология и прикладной анализ поведения для удовлетворения поведенческого здоровья и детей и подростков в обучении в сотрудничестве с педагогами и родителями. Школьные психологи имеют образование в области психологии, развития детей и подростков, детской и подростковой психопатологии, образования, семейных и родительских практик, теорий обучения и личности теории. Они осведомлены об эффективном обучении и эффективных школах. Их обучают проведению психологического тестирования и психообразовательной оценки, консультированию и консультированию, а также этическим, правовым и административным кодексам своей профессии.

Содержание

  • 1 Исторические основы
  • 2 Социальная реформа в начале 1900-х
  • 3 Важный вклад в создание
    • 3.1 Лайтнер Витмер
    • 3.2 Гранвилл Стэнли Холл
    • 3.3 Арнольд Гезелл
    • 3.4 Гертруда Хилдрет
  • 4 Проблемы, связанные со школьной психологией
    • 4.1 Вмешательство
    • 4.2 Профилактика
    • 4.3 Проблемы с процессами оценки
    • 4.4 Технологические проблемы
    • 4.5 Расовая диспропорция в специальном образовании
    • 4.6 Культурные предубеждения
  • 5 Услуги
    • 5.1 Поведенческие вмешательства
    • 5.2 Академические вмешательства
    • 5.3 Услуги системного уровня
      • 5.3.1 Универсальный скрининг
      • 5.3.2 Кризисное вмешательство
    • 5.4 Консультации
    • 5.5 Социальная справедливость
    • 5.6 Защита интересов
    • 5.7 Многокультурная компетентность
  • 6 Образование
    • 6.1 США
      • 6.1.1 Требования к ученой степени
    • 6.2 Международная
  • 7 Работа в США
    • 7.1 Демографическая информация
    • 7.2 Дефицит на местах
      • 7.2.1 Двуязычные шк ольные психологи
  • 8 Международная школьная психология
  • 9 Творческая
  • 10 Подспециальности
  • 11 Профессиональные организации в США
  • 12 Журналы
  • 13 См. также
  • 14 Ссылки
  • 15 Цитированные работы и дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Исторические основы

Школьная психология восходит к началу американской психологии в конце 19 - начале 20 веков. Эта область связана как с функциональной, так и с клинической психологией. Школьная психология фактически возникла из функциональной психологии. Школьных психологов интересовало поведение в детстве, обучения и дисфункции в отношении жизни или самого мозга. Они хотели понять причины такого поведения и его влияние на обучение. Помимо своей истоки в функциональной психологии, школьная психология также является самым ранним примером клинической психологии, начиная с примерно с 1890 года. Хотя клинические и школьные психологи улучшили жизнь детей, они подходили к этому по-разному. Школьные психологи были проблемы школьного обучения и поведенческих проблем в детстве, что в контрасте контрастирует с тем, как клинические психологи уделяют психическому здоровью внимание.

Еще одним значительным событием в основании школьной психологии в том виде, в каком оно является сегодня, была конференция Тайера. Конференция Thayer впервые была проведена в августе 1954 года в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, в отеле Thayer. Девятидневная конференция была проведена Американской психологической ассоциацией (APA). Целью конференции было разработано положение о ролях, функции и необходимом обучении и аттестации школьного психолога. На конференции 48 участников, которые представляют собой практикующих и инструкторов школьных психологов, выполняют роли и функции школьного психолога и наиболее подходящий способ их обучения..

Во время конференции Тайера школьная психология все еще была очень молодая профессия, насчитывающая всего около 1000 школьных психологов-практиков. Одна из целей конференции Thayer Conference состояла в том, чтобы определить школьных психологов. В согласованном определении говорилось, что школьные психологи - это конкретные знания в области оценки и обучения всех детей. Школьные психологи используют эти знания, чтобы помочь школьному персоналу улучшить жизнь всех детей. Эти знания также используются для детей с исключительными потребностями и работы с ними. Обсуждалось, что школьный психолог должен уметь оценивать и разрабатывать планы для детей, находящихся в группе риска. Также ожидается, что школьный психолог улучшит жизнь всех детей в школе; поэтому было решено, что школьные психологи должны быть консультантами при планировании и реализации школьной программы. Участники конференции считали, что, поскольку школьная психология является специальностью, люди, работающие в этой области, проходят двухгодичную программу обучения для аспирантов или четырехлетнюю докторскую программу. По мнению участников, государство следует использовать к установлению стандартов сертификации для надлежащего обучения. Было решено, что практический опыт необходимых, устройств для получения экспериментальных знаний в данной области.

Конференция Тайера - одно из самых значительных событий в истории школьной психологии, потому что именно там эта область изначально была превратилась в то, что он есть сегодня. До того, как конференция Тайера дала определение школьной психологии, практикующие использовали семьдесят пять различных профессиональных названий. Предложив одно название и определение, конференция помогла школьным психологам получить признание на национальном уровне. Мы достигаем консенсус в отношении стандартов обучения и основных функций школьного психолога, общественность теперь может быть уверена, что все школьные психологи получают адекватную информацию и проходят подготовку, чтобы стать практиком. Очень важно, чтобы школьные психологи соответствовали той же квалификации и прошли соответствующую подготовку по всей стране. Эти основные стандарты были впервые рассмотрены на конференции Thayer Conference. На конференции Тайера некоторые участники, что для того, чтобы иметь звание школьного психолога, человек должен иметь докторскую степень.

Вопросы званий, ярлыков и степеней до сих пор обсуждаются психологами. Однако в 2010 году APA и NASP пришли к решению по этому вопросу.

Социальная реформа в начале 1900-х годов

Конец XIX века ознаменовал собой эпоху социального обращения, направленного на детей. Именно благодаря этому социальным реформам возникла потребность в школьных психологах. Эти социальные реформы включают обязательное школьное обучение, законы о детских труде, обслуживающих детей. Общество начало «менять« значение детей »на психологический источник любви и привязанности». Историк Томас Фэган утверждает, что главной силой, стоящей за необходимой школьной психологии, были законы об обязательном школьном обучении. До принятия закона об обязательном школьном образовании только 20% детей школьного заканчивая начальную школу и только 8% заканчивая среднюю школу. Из-за законов об обязательном школьном обучении приток учеников с умственными и физическими недостатками. Для этих разных детей нужен альтернативный метод обучения. Между 1910 и 1914 годами в школах как в сельской местности, так и в городских районах были созданы небольшие специальные учебные классы для этих детей. С появлением кабинетов специального образования возникла потребность в «экспертах», которые помогли бы в процессе отбора детей для использования специального образования. Так была основана школьная психология.

Важные участники создания

Лайтнер Уитмер

Лайтнер Уитмер был признан основателем школьной психологии. Витмер был учеником Вильгельма Вундта и Джеймса Маккина Кеттелла. Хотя Вундт считал, что психология должна иметь дело со средними или типичными показателями, учение Кеттелла подчеркивает индивидуальные различия. Уитмер следовал обучению Кетелла и сосредоточился на изучении каждого отдельного ребенка. Витмер открыл первую психологическую клинику и клинику по ориентации детей в 1896 году в Пенсильванском университете. Целью Витмера было подготовить психологов, которые помогут педагогам решать проблемы обучения детей, особенно с индивидуальными особенностями. Витмер стал защитником этих особенных детей. Он не был сосредоточен на их недостатках как таковых, а скорее помогал им преодолеть их, глядя на положительный прогресс человека, а не на все, чего они еще не достигли. Витмер заявлен, что его клиника помогла «нарушить эти умственные и моральные дефекты». Он твердо верил, что активные клинические вмешательства могут помочь улучшить жизнь отдельных детей.

Витмер добился больших успехов в своем клинике, он увидел необходимость в большем количестве экспертов, чтобы помочь людям. Витмер выступал за специальную подготовку экспертов. Он призвал к новой профессии, которая будет работать, в связи с учебными проблемами, но для подготовки психолога будет предварительным условием ».

Тест надлежащего тестирования этих особенных детей. Движение за IQ-тестирование охватило мир образования после его создания в 1905 году. Однако тест IQ отрицательно повлиял на специальное образование. Создатели теста IQ, Льюис Терман и Генри Годдард, придерживались нативистского взгляда на интеллект, считая, что интеллект передается по наследству и его трудно, если не изменить, каким-либо значимым образом с с помощью образования. Эти понятия часто используются в основах для исключения детей с ограниченными возможностями из государственных школ. Уитмер выступал против стандартных тестов на IQ карандашом и типовых тестов Бине, чтобы помочь выбрать детей для специального образования. Процесс отбора Уитмера включал наблюдения и выполнение детьми умственных задач.

Грэнвилл Стэнли Холл

Другая фигурой в происхождении школьной психологии был Грэнвилл Стэнли Холл. Вместо того, чтобы смотреть на отдельного ребенка, как это делал Уитмер, Холл больше сосредоточился на администраторах, учителях и родителях выдающих детей. Он чувствовал, что психология может внести в административный уровень системы школьной психологии. Холл создал движение по изучению детей, которое помогло изобрести концепцию «нормального» ребенка. Посредством детского исследования Холла он помог разработать карты развития ребенка и сосредоточился на природе и обсуждении индивидуального дефицита. Основным направлением движения Холла по-прежнему был исключительный ребенок, несмотря на то, что он работал с нетипичными детьми.

Арнольд Гезелл

Преодолевая разрыв между движением по изучению детей, клинической психологией и специальным образованием, Арнольд Гезелл был первым человеком в Штатах, официально получивший звание школьного психолога, Арнольд Гезелл. Он успешно сочетает психологию и образование, оценивая детей и давая рекомендации по специальному обучению. Арнольд Гезелл подготовил почву для будущих школьных психологов.

Гертруда Хилдрет

Гертруда Хилдрет была психологом в школе Линкольна в Педагогическом колледже в Колумбии, в Бруклинском колледже в Нью-Йорке. Она является первой автором множества книг, в том числе книги по школьной психологии под названием «Психологическая служба по школьным проблемам», написанной в 1930 году. В книге рассказывается о применении науки психологии для предполагаемых проблем в школах. Основное внимание в книге уделялось прикладной педагогической психологии для улучшения результатов обучения. Хилдрет перечислила 11 проблем, которые могут быть решены с помощью психологических методов, в том числе: учебные задачи в классе, оценка успеваемости, интерпретация результатов тестов, учебные группы учащихся для достижения оптимальных результатов, профессиональная ориентация, разработка учебной программы и исследования выдающихся учеников. Хилдрет подчеркнула сотрудничество с родителями и учителями. Она также известна своей разработкой тестов на готовность столицы и своим вкладом в тест метрополитен достижений. В 1933 и 1939 годах Хилдрет опубликовал библиографию психологических тестов и рейтинговых шкал, охватывающих 50-летний период и более 4000 наименований. Она написала около 200 статей и бюллетеней и приобрела международную репутацию за свою работу в сфере образования.

Вопросы, связанные со школьной психологией

Вмешательство

Существует озабоченность по поводу реализации академических и поведенческих вмешательств до принятия решений о предоставлении специальных образовательных услуг; также было предложено, чтобы MTSS (многоуровневые системы поддержки) могли решить эти проблемы.

Профилактика

Школьные психологи могут помочь учащимся, создаваем программы первичной профилактики (Mulé et al., 2009). Информация о профилактике также должна быть связана с текущими событиями в обществе.

Проблемы с процессом оценки

Эмпирические данные не подтверждают предвзятость при оценке или идентификации; однако были сделаны выводы о том, что процесс специального обучения может быть чрезмерно упрощен. Специальный исследовательский совет обратил внимание на сомнительную надежность принятия образовательных средств в рамках специального образования, поскольку может быть огромное количество ложных срабатываний и / или ложных отрицаний. Неправильно идентифицированные учащиеся в системе образования проблемы и беременности долгосрочным отрицательным результатам.

В процессе идентификации школьные психологи должны учитываться экологические факторы и условия окружающей среды, такие как социально-экономический статус. Социально-неблагоприятный статус может ограничивать финансирование и материалы, влиять на качество учебной программы, увеличивать соотношение учителей к ученикам и неблагоприятный школьный климат.

Технологические проблемы

В связи с постоянно растущим использованием технологий школьных психологи сталкиваются с проблемами, как этическими, так и в рамках тех групп населения, которым они служат. С помощью технологий так легко делиться и общаться, используя инструкции, насколько легко можно получить доступ к частной информации. Таким образом, обмен и хранение информации в цифровом виде может стать предметом пристального внимания, если будут приняты меры предосторожности, такие как защита документов паролем и в особенности, ограничение доступа в школьных системах к личным файлам.

Затем возникает вопрос о том, как учащиеся общаются с помощью этой технологии. Есть проблемы и с тем, как решать эти виртуальные коммуникации, и с тем, насколько целесообразно к ним обращаться. Обеспокоенность по поводу того, где можно провести черту, где заканчиваются методы вмешательства и начинается в частную жизнь, поднимают студенты, родители, администраторы и преподаватели. Обращение к этому поведению становится более сложным при рассмотрении текущих методов лечения проблемного поведения, и реализация этих стратегий может стать сложной, если не невозможной, при использовании технологий.

Чтобы включить темы в школу, планы уроков для учащихся и сотрудников, потому что учителя должны убедиться, что учителя должны убедиться, что учителя должны убедиться, что учителя должны учитывать, что учителя участвуют в рассматриваемых в классе / школе.

Расовая диспропорциональность в специальном образовании

Непропорциональность означает отсутствие пропорционального представительства группы. Учащиеся из числа меньшинств в системе специального образования по-злоупотребно представлены. Афроамериканцы были чрезмерно чрезмерно идентифицированы как люди с эмоциональными расстройствами и умственными недостатками, а американские индейцы были идентифицированы с нарушениями обучаемости. Между тем, латиноамериканские и азиатские студенты могут быть квалифицированы для предоставления услуг специального образования. Объяснения, такие как повышенная восприимчивость меньшинств к определенным видам инвалидности на основе экономического, культурного или экономического неблагополучия; а также социальные беззакония и расовые отношения. Могут быть и другие альтернативные объяснения поведения / производительности.

Культурные предубеждения

Некоторые школьные психологи осознают необходимость понимания и принятия собственных культурных убеждений и ценностей, чтобы понять, какое влияние они могут иметь при предоставлении услуг клиентам и семьям. Например, эти школьные психологи следят за тем, чтобы учащиеся, принадлежащие к меньшинствам, в том числе афроамериканцы, латиноамериканцы, азиаты и коренные американцы, были в равной степени представлены на системном уровне, в классе и получали достойное образование.

Персоналу важно смотреть на свою культуру, понимая ценность разнообразия. Также жизненно важно научиться адаптироваться к разнообразию и интегрировать всеобъемлющий способ понимания культурных знаний. При размышлениях о социальной справедливости сотрудники должны помнить о таких понятиях, как раса, привилегии, скрытая предвзятость, микроагрессия и культурная значимость.

Услуги

Поведенческие вмешательства

Школьные психологи участвуют в реализации академических, поведенческих и социальных / эмоциональных вмешательств в школе, оказывая им непрерывную поддержку. Эти системы и политика должны четко отражать ожидания в отношении поведения и способствовать согласованности действий преподавателей. Постоянное подкрепление позитивного поведения может дать чрезвычайно положительные результаты. В масштабах школы позитивное поведение поддерживает Системный подход, который активно способствует конструктивному поведению в школе, может дать положительные результаты. Эти программы предназначены для улучшения и поддержки социальных, поведенческих и учебных результатов учащихся путем создания благоприятного школьного климата и обеспечения целевого обучения учащихся и преподавателей в школе. Данные должны собираться последовательно для оценки эффективности внедрения, проверки и мониторинга поведения студентов, а также разработки или изменения планов действий.

Академические вмешательства

Академические вмешательства можно концептуализировать как набор разработанных процедур и стратегий для улучшения успеваемости ученика с намерением сократить разрыв между текущей успеваемостью ученика и его ожиданиями от того, как он должен учиться. Краткосрочные и долгосрочные вмешательства, используемые в модели решения проблем, должны быть основаны на фактических данных. Это означает, что стратегии вмешательства должны быть оценены с помощью исследований, в которых использовались тщательный анализ данных и процедуры экспертной оценки для определения эффективности. Внедрение научно обоснованных вмешательств в отношении поведения и академических проблем требует серьезной подготовки, развития навыков и контролируемой практики. Связь оценки и вмешательства имеет решающее значение для определения правильности выбора вмешательства. Школьные психологи прошли специальную подготовку, чтобы гарантировать добросовестное осуществление вмешательств для достижения максимальных положительных результатов для детей в школьной обстановке.

Услуги системного уровня

Лидеры в области школьной психологии осознают практические проблемы, с которыми сталкиваются школьные психологи, стремясь к изменениям на системном уровне, и выделили более управляемую область на системном уровне. подход - учебный. В целом, школьным психологам имеет смысл направить значительные усилия на мониторинг и улучшение успеваемости в школе и классе для всех детей и молодежи, поскольку это доказало свою эффективность в профилактических целях.

Универсальный скрининг

Школьные психологи играют важную роль в поддержке психического здоровья молодежи, но выявить молодых людей, находящихся в бедственном положении, бывает сложно. Некоторые школы внедрили универсальные программыпроверки психического здоровья, чтобы помочь школьным психологам найти и помочь нуждающимся молодым людям. Например, школы в округе Кинг, штат Вашингтон, используйте цифровой инструмент проверки, Детской больницей, для понимания и улучшения благополучия отдельных учащихся. Проверь себя собирает информацию об образе жизни, поведении и социальных детерминантах здоровья для молодежи из групп риска, чтобы школьные психологи могли вмешаться и направить молодежь к нужным им услугам. Скрининг психического здоровья дает школьным психологам ценную информацию, позволяющую лучше адаптировать вмешательства к потребностям учащихся.

Кризисное вмешательство

Кризисное вмешательство - неотъемлемая часть школьной психологии. Школьная администрация рассматривает школьных психологов как «экспертов» школьного вмешательства в кризисных ситуациях. Кризисные события эффективно действовать. Многие модели школьного реагирования на кризис предполагают, быстрое возвращение к обычным ритуалам и распорядку дня может помочь справиться с кризисом. Основная цель кризисных интервенций - помочь пережившим кризис учащимся вернуться к своему базовому способу функционирования проблем.

Консультация

Консультация осуществляется с помощью методов решения проблем, который консультанту действовать более независимо без интенсивной поддержки школьного психолога.

Социальная справедливость

Три основных элемента, составляющих социальную справедливость, включая равенство, важность, и уважение (Шриберг, 2014). Концепция социальной справедливости включает всех людей, имеющих равный доступ к возможностям и ресурсам. Главный компонент социальной справедливости - это культурная осведомленность и чуткость. Американская психологическая ассоциация (APA) и Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) имеют этические принципы и кодексы поведения, которые предоставляют желательные элементы социальной справедливости, школьные психологи могут следовать. Хотя этические принципы существуют, существует федеральное законодательство, которое действует в соответствии с принципами социальной справедливости. Например, Закон о начальном и среднем образовании 1965 года (ESEA)...

Школы становятся все более разнообразными с растущим пониманием этих различий. Факторы культурного разнообразия, которые могут быть устранены посредством социальной справедливости, включают расу / этническую принадлежность, пол, социально-экономический статус (SES), религию и сексуальную ориентацию. Из-за различных элементов, которые могут повлиять на образование учащихся и дискриминацию, существует большая потребность в практике социальной справедливости в школах. Школьные психологи, которые сталкиваются с обучением с низким уровнем SES, иногда могут отличаться от несправедливости, с которыми сталкиваются студенты с высоким уровнем SES (NASP, 2019).

Пропаганда

Основная роль школьных психологов заключается в защите интересов людей и их защите по мере необходимости. Адвокация может осуществляться на районном, региональном, государственном или национальном уровне (Power, 2008). Школьные психологи защищают интересы учащихся, родителей и опекунов (NASP, 2019).

Консультации и сотрудничество - ключевые компоненты школьной психологии и защиты. Б случаи, когда школьный персонал может не соглашаться со школьным психологом. Различия во мнениях могут быть проблематичными, потому что школьный психолог отстаивает интересы ученика (Shriberg Moy, 2014). Школьные психологи и сотрудники могут помочь повысить осведомленность с помощью смелых бесед (НАСП, 2019).

Многокультурная компетентность

Школьные психологи предоставляют виды услуг, чтобы быть многокультурными компетентными. Мультикультурная компетенция распространяется на расу, этническую принадлежность, социальный класс, пол, религию, сексуальную ориентацию, инвалидность, возраст и географический регион. Школьные психологи обучены использовать свои навыки, знания и профессиональные практики для поощрения разнообразия и защиты для всех учащихся, семей, учителей и школ. Школьные психологи могут также работать с учителями и педагогами, чтобы обеспечить комплексный класс поликультурного образования и учебную программу, которые позволяют большему количеству учащихся участвовать в обучении.

Образование

Чтобы стать школьным психологом, нужно сначала узнать о школьной психологии, успешно завершив программу повышения квалификации. A B.A. или B.S. недостаточно.

США

Программы школьной психологии проводятся в университетских учебных заведениях или на факультетах психологии. Для школьных программ психологии необходимы курсы, практика и стажировки.

Требования к ученой степени

Конкретные требования к ученой степени различаются в зависимости от учебных программ. Школьные программы обучения психологии признают степень магистра (MA, MS, M.Ed.), степень специалиста (Ed.S., Psy.S., SSP, CAGS ) и докторские степени (Ph.D., Psy.D. или Ed.D.). Независимо от названия степени, стажировка с руководителем является определяющей чертой обучения на уровне выпускников, которая приводит к сертификации для практики в качестве школьного психолога.

Для подготовки специалистов обычно требуется 3-4 года обучения в аспирантуре, включая 9 месячную (1200 часов) стажировку в школе.

Программы докторантуры обычно требуют 5–7 лет обучения в аспирантуре. Требования, как правило, включают в себя больше курсовых работ по основной психологии и профессиональной психологии, более продвинутые курсовые работы по статистике, участие в исследовательских проектах, докторскую диссертацию и годичную (1500+ часов) стажировку (которая может проводиться в школе или других местах, например, в клиниках). или больницы).

В прошлом степень магистра считалась стандартом практики в школах. С 2017 года степень специалиста считается начальным уровнем школьной психологии. Степень по школьной психологии может привести к получению соответствующих квалификационных данных (таких как педагог-диагност, школьный психолог, школьный психометрист) в одном или двух штатах.

Международная

В Великобритании такая практика и изучение школьной психологии чаще называют педагогической психологией и требует докторской степени (по педагогической психологии), которая позволяет людям регистрироваться и практиковать лицензированный педагог-психолог.

Работа в других Штатах

В Штатах перспективы трудоустройства в школьной психологии прекрасны. Обилие возможностей по всем дисциплинам психологии считается одним из лучших как для специалистов, так и для практикующих врачей. Большинство школьных психологов работают в школах. Другие настройки клиники, больницы, судебно-медицинские учреждения, исправительные учреждения, университеты и независимую практику.

Демографические данные

По данным исследовательского комитета NASP, 74% школьных психологов - женщины со средним возраст 46 лет. В 2004–2005 годах средний заработок школьных практиков колебался от 56 262 долларов США для тех, кто имеет годовой 180-дневный контракт, до 68 764 долларов для школьных психологов с 220-дневным контрактом. В 2009–2010 годах средний заработок школьных практиков колебался от 64 168 долларов США для тех, кто имеет 180-дневный годовой контракт до 71 320 долларов США для школьных психологов с 200-дневным контрактом. Для университетского факультета школьной психологии оценка заработной платы составляет 77 801 доллар.

На основании опросов, проведенных NASP в 2009–2010 годах, установлено, что 90,7% школьных психологов - белые, а остальные 9,3% представляют расы меньшинств.. Следующие по величине группы населения, представленные в школьной психологии, из этого оставшегося процента составляют 3% и 3,4% соответственно.

Дефицит в области

Отсутствует подготовил школьных психологов в данной области. В то время как рабочие места доступны по всей стране, просто людей не хватает, чтобы их заполнить.

Из-за низкого предложения и высокого спроса на школьных психологов быть школьным психологом очень сложно. Школьные психологи могут испытывать давление, предоставляя их услуги адекватные психиатрические услуги и услуги по вмешательству участвущимся, находимся на их попечении. Выгорание - это риск стать школьным психологом.

Двуязычные школьные психологи

Примерно 21% детей школьного возраста в возрасте 5-7 лет говорят на другом языке, кроме английского. По этой причине в США огромный спрос на школьных психологов-билингвов. Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) в настоящее время предлагает двуязычную сертификацию в этой области. Тем не менее существует ряд возможностей профессионального обучения, которые двуязычные LSSP / школьные психологи могут посещать, чтобы подготовиться к адекватному проведению оценок. Кроме того, существуют 7 утвержденных NASP программной школьной психологии, которые обеспечивают двуязычную специализацию:

  • Бруклинский колледж-Сити Университет Нью-Йорка - уровень специалиста
  • Университет Галлодета - уровень специалиста
  • Квинс Университет Колледж -Сити Нью-Йорка - уровень специалиста
  • Государственный университет Сан-Диего - уровень специалиста
  • Университет штата Техас - уровень специалиста
  • Университет Колорадо, Денвер - уровень доктора
  • Фордхэмский университет - Линкольн-центр - докторская степень

Нью-Йорк и Иллинойс - единственные два штата, которые предоставляют двуязычный сертификат для школьных психологов.

Международная школьная психология

Роль роль школьного психолога в США и Канаде может значительно отличаться от роли школьного психолога в других странах. В частности, в рамках своей роли школьного психолога была связана с публичным правом в отношении обучения учащихся с ограниченными возможностями. В большинстве других стран это не так. Несмотря на это различие, многие из основных функций школьного психолога, такие как консультирование, вмешательство и оценка, разделяются большинством школьных психологов во всем мире..

Трудно оценить количество школьных психологов во всем мире. Недавние опросы показывают, что в 48 странах практикуют от 76 000 до 87 000 школьных психологов, в том числе 32 300 в США и 3500 в Канаде. После США на втором месте находится Турция (11 327), за ней следуют Испания (3600), а затем Канада и Япония (по 3500).

Аттестация

Чтобы работать школьным психологом, необходимо сначала соответствовать требованиям штата. В большинстве штатов (за исключением Техаса и Гавайев) образовательное агентство штата дает школьным психологам право на практику в школах.

Сертификат национального сертифицированного школьного психолога (NCSP), выдаваемый Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP). Удостоверение НМТП является примером аттестата, не имеющего отношения к практике, поскольку обладание НМТП не дает права оказывать услуги без предварительного выполнения требований штата для работы школьным психологом.

Государственные советы по психологии (которые могут иметь разные названия в каждом штате) также предлагают аттестаты школьных психологов в некоторых штатах. Например, Техас предлагает сертификат LSSP, который позволяет лицензиатам предоставлять школьные психологические услуги в государственных и частных школах.

Субспециализации

  • Педиатрическая школьная психология
  • Консультации на системном уровне
  • Психическое здоровье в школе
  • Поведенческая психология в школе

Профессиональные организации в США

  • Национальная ассоциация школьных психологов
  • Американская психологическая ассоциация

Журналы

См. Также

Ссылки

Цитированные и дополнительные материалы для чтения

  • Комиссия Американской психологической ассоциации по признанию специальностей и навыков в профессиональной психологии (без даты). Архивное описание школьной психологии. Получено 29 декабря 2007 г. из Комитета по аккредитации
  • Американской психологической ассоциации (1 января 2008 г.), Рекомендации и принципы аккредитации программ по профессиональной психологии, Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, извлечено 2007-06- 06
  • Кертис, MJ; Castillo, J.M.; Коэн, Р. (2009). «Лучшие практики в изменении системного уровня». Коммюнике онлайн. 38 (2). Архивировано 23 января 2010 года. Проверено 9 апреля 2012 г.
  • Фэган, Томас К. (1992). «Обязательное школьное образование, детское обучение, клиническая психология и специальное образование: истоки школьной психологии». Американский психолог. 47 (2): 236–243. DOI : 10.1037 / 0003-066x.47.2.236. ISSN 0003-066X.
  • Фэган, Т. К. (1996). Вклад Витмера в школьную психологическую службу. Американский психолог, 51.
  • Фэган, Т. К. и Уайз, П. С. (2007). Школьная психология: прошлое, настоящее и будущее, (3-е изд.). Бетесда, Мэриленд: Национальная ассоциация школьных психологов.
  • Гертруда Хилдрет, Северо-Центральный колледж, Ассоциация выпускников
  • Харрисон, П. Л. и Томас, А. (ред.). (2014). Лучшие практики школьной психологии. Бетесда, Мэриленд: Национальная ассоциация школьных психологов.
  • История школьной психологии, 2012
  • Меррелл, К.В., Эрвин, Р.А., и Гимпел, Г.А. (2006). Школьная психология 21 века. Нью-Йорк: Гилфорд.
  • Меррелл, Кеннет В.; Эрвин, Рут А.; Гимпель, Гретхен (2006). Школьная психология 21 века: основы и практика. Guilford Press. ISBN 978-1-59385-250-4.
  • Муле, К., Липпус, К., Сантора, К., Чикала, Г., Смит, Б., Катальдо, Дж. И Ли, К. (2009, июнь). Продвижение справедливости посредством первичной профилактики. Коммюнике. Получено с https://www.nasponline.org/publications/periodicals/communique/issues/volume-37-issue-8/advancing-social-justice-through-primary-prevention
  • Национальной ассоциации школьных психологов (15 июля, 2000). Стандарты обучения и программ размещения в школьной психологии Стандарты аттестации школьных психологов. Национальная ассоциация школьных психологов.
  • Национальная ассоциация школьных психологов. (2019). Социальная справедливость. Получено с https://www.nasponline.org/resources-and-publications/resources-and-podcasts/diversity/social-just ice
  • Национальная ассоциация школьных психологов. (2019). Планы уроков социальной справедливости. Получено с https://www.nasponline.org/resources-and-publications/resources-and-podcasts/diversity/social-justice/social-justice-lesson-plans
  • Ноэлл, Г. (2008). «Оценка и одобрение системной работы по системным изменениям: где мы можем быть и куда мы можем пойти». Обзор школьной психологии. 37 (3): 333–336. ISSN 0279-6015.
  • Ориц, Сэмюэл О. (2008). Лучшие практики в школьной психологии V: Лучшие практики в методх недискриминационной оценки. Национальная ассоциация школьных психологов. ISBN 978-0-932955-70-8.
  • Филлипс, Биман Н. (1990). Школьная психология в поворотный момент: обеспечение светлого будущего для профессии. Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN 978-1-55542-195-3.
  • Плоттс, Синтия; Лассер, Джон (2013). Школьный психолог в консультанта: Справочник для практиков. Публикации Национальной ассоциации школьных психологов. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Power, Национальная ассоциация школьных психологов TJ. (2008). Редакционная заметка: Содействие социальной справедливости [PDF-файл]. Https://www.nasponline.org / публикации / журналы / spr / volume-37 / volume-37-issue-4 / editorial-note-promotion-social-Justice
  • Раус, Дональд К. (1996 г. "Лайтнер Витмер и первые 100 лет)) клинической психологии ". Американский психолог. 51 (3): 244–247. doi : 10.1037 / 0003-066x.51.3.244.
  • Сарецки, Гэри (2012). «Знаменитые женщины в тестировании». Информационный центр по оценке и оценке. Для цитирования журнала требуется | journal =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шриберг Д. (2014, сентябрь). Практика на основе исследований: новая серия статей о перспективах социальной справедливости. Коммюнике. -43-выпуск-1 / новая-серия-о перспективах соци альной справедливости
  • Шриберг Д. и Мой Г. (2014). как агентов социальной справедливости. Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.
  • Ysseldyke, J.E.; Шакель, Дж. (1983). «Направления школьной психологии». В Хайнд, Г. (ред.). Школьный психолог: введение (1-е изд.). Сиракузы, штат Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. С. 3–26. ISBN 978-0-8156-2290-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:28:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте