Ford Model Y

редактировать
Ford Model Y
Ford 8 или Model Y 2 двери салон (1937) - 30215576355.jpg
Обзор
ПроизводительFord of Britain. Ford SAF. Ford Germany. Ford España
Производство1932–1937
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан. 2-дверный estate. 2-дверный вэн. 2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель 0,9 л Straight-4
Размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм)
Длина141 дюйм (3581 мм)
Ширина55 дюймов (1397 мм)
Высота64 дюйма (1626 мм)
Снаряженная масса 1540 фунтов (700 кг)
Хронология
ПреемникFord 7Y. Ford Model C Ten

Ford Model Y - это автомобиль, который производился компаниями Ford Britain, Ford SAF и Ford Germany с 1932 по 1937 год. Это был первый автомобиль Ford, специально разработанный для рынков за пределами США, заменивший Model A в Европе.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Автомобиль
  • 3 Evolution
  • 4 Дополнительная версия кузова
  • 5 Коммерческий
    • 5.1 Реакция рынка в Великобритании
    • 5.2 Объемы
  • 6 Ford Model C
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Места производства

Он производился в Англии, где его иногда называют «Ford Eight», отражающий его финансовую мощность с 1932 по сентябрь 1937 года,

Автомобиль также производился во Франции (где он был известен как Ford 6 CV, хотя на самом деле попадали в диапазон 5CV французского автомобильного налога ) с 1932 по 1934 год, а в Германии как Ford Köln с 1933 по 1936 год.

Меньшие количества собирались в Австралии (где также производилась версия купе), Японии, Латвии (под брендом Ford Junior) и в Испании по прозвищу Ford Forito. Планы построить его в США были перечеркнуты, когда калькуляция затрат показала, что его производство будет лишь немного дешевле, чем Ford Model B.

Автомобиль

Автомобиль был оснащен двигателем объемом 933 куб. (56,9 куб. Дюймов) 8 (RAC) л.с. двигатель Ford с боковыми клапанами. Маленький Форд был доступен в двух- и четырехдверном вариантах. В июне 1935 года двухдверная модель с уменьшенными техническими характеристиками была единственным автомобилем с закрытым кузовом, который когда-либо продавался в Великобритании всего за 100 фунтов стерлингов, и эта цена держалась до июля 1937 года.

Подвеска была от традиционной Ford поперечные листовые рессоры спереди и сзади, а двигатель приводил в движение задние колеса через трехступенчатую коробку передач, которая с самого начала имела синхронизатор между двумя верхними передаточными числами. Максимальная скорость была чуть менее 60 миль в час (95 км / ч), а расход топлива составлял 32 мили на британский галлон (8,8 л / 100 км; 27 миль на галлон ‑US).

Даже по стандартам того времени Ford 8, произведенный в Великобритании, как и его главный конкурент Austin 7, был признан примечательным своим «почти невероятным отсутствием тормозов».

Модель Y также вдохновила на копирование Morris Motors, Eight и Singer Motors, Bantam.

Evolution

Первые 14 месяцев производилась оригинальная модель с короткой решеткой радиатора, известная как «короткий рад». После этого в октябре 1933 года была выпущена модель «long rad» с более длинной решеткой радиатора и передним бампером с характерным провалом. Постепенно повышая эффективность производства и упрощая конструкцию кузова, стоимость «популярной» модели Y была снижена до 100 фунтов стерлингов, что сделало ее самым дешевым 4-местным седаном за всю историю, хотя большинство клиентов были убеждены доплачивать за менее строгую версию.. Выпускались как 4-дверные (Fordor), так и 2-дверные (Tudor) седаны, которые могли иметь либо фиксированную, либо чуть более дорогую раздвижную крышу типа «солнце».

Дополнительная версия кузова
Также предлагалась версия легкого фургона

Также предлагался привлекательный фургон массой 5 ​​центнеров, который оказался очень популярным среди малых предприятий.

Ford не производил автомобили с открытым верхом, потому что считалось, что шасси слишком гибкое, но несколько специализированных производителей автобусов выпустили ряд туреров Model Y.

Коммерческий

Реакция рынка в Великобритании

Несмотря на американский дизайн, Model Y штурмом покорила британский рынок, и когда она была впервые представлена, она сильно повлияла на данные о продажах Остина, Морриса, Сингера и Хиллмана. В дальнейшем на него пришлось более 50% продаж HP 8 (RAC).

Тома

Во всем мире было произведено около 175 000 автомобилей Model Y (в том числе 153 117 в Великобритании и 11 121 в Германии), а в реестрах «Y» и «C» указано примерно 1250 выживших.

Ford Model C

В Великобритании более крупная и быстрая 10 (RAC) л.с. Model C никогда не продавалась в таких больших количествах, как Model Y, хотя была очень привлекательная туреры заводского производства. В 1935 году стиль был улучшен с некоторыми небольшими изменениями, и модель получила обозначение CX.

. В Германии положение изменилось. Автомобиль Ford Model C местного производства был назван Ford Eifel и оставался в производстве в течение четырех лет после того, как производитель отказался от местного производства Type Y, Ford Köln. Köln уступил конкурентам Opel 1,0 / 1,2 литра, и было произведено всего 11 121 Kölns, в то время как более респектабельные 62 495 Eifels были произведены в период с 1935 по 1940 год.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Сэм Робертс (2001). Ford Model Y. Издательство Veloce Publishing PLC. п. 224. ISBN 1-901295-88-5.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Model Y.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте