Юджин Туренн Грегори

редактировать
Юджин Т. 'Боб' Грегори
Юджин Туренн Грегори. jpg Юджин Грегори
Родился12 октября 1908 г.. Лонг-Айленд, Нью-Йорк
Умер1 декабря 2002 г. (2002-12-01) (94 года). Св. Августин, Флорида
ОбразованиеБросили школу
Профессиядизайнер автомобилей. дизайнер яхт
Политическая партияДемократ

Юджин Туренн Грегори (также ET "Боб " Грегори, Юджин Т. "Боб " Грегори ; произносится как «GREG-ree»; 1908–2002) был американским дизайнером яхт и дизайнером автомобилей. Грегори и Эдсель Форд тесно сотрудничали при разработке многих автомобилей 1930-х и 1940-х годов. Хотя он бросил школу, он стал главой отдела автомобильного дизайна Форда. Он вернулся к дизайну яхт после выхода на пенсию.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и семья
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
    • 3.1 Дизайн яхт
    • 3.2 Дизайн автомобилей
    • 3.3 Уход на пенсию и смерть
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и семья

Грегори родился в Хемпстеде, Нассау, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, как Юджин Т. Грегори младший 12 октября 1908 года. Родителями Грегори были Юджин Турен Грегори и Альва Палмер Грегори. Грегори был первенцем и получил прозвище «Боб», чтобы отличить его от отца.

Предки Грегори приехали из Шотландии и иммигрировали в Вирджинию в восемнадцатом веке. Его предки были торговцами, торгующими рабами и продуктами из Соединенного Королевства. Отец Грегори был успешным предпринимателем с инвестициями в фондовый рынок. Мать Грегори была опытным художником.

Образование

Перепись населения штата Нью-Йорк 1925 года показывает, что когда Грегори было 17 лет, он все еще жил в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, со своими родителями. После средней школы Грегори посещал частные школы в Вирджинии для высшего образования. Перепись населения США 1940 года показывает, что когда ему было 32 года, он проживал в Гросс-Айл-Тауншип, штат Мичиган, а в 1935 году в Дирборн, штат Мичиган.

Линкольн-Зефир 1936 года, первый успешно модернизированный автомобиль в Америка 1940 Lincoln-Zephyr Continental Cabriolet 1941 Lincoln Continental Convertible 1949 Mercury, последний автомобиль Эдселя
Карьера

Дизайн яхт

Грегори начал свою дизайнерскую карьеру в 1926, Elco Works, компания по строительству яхт в Нью-Джерси, когда он бросил школу. Его руководителем в компании был Уильям Флеминг, главный архитектор. Проработав там около года, он оставил эту фирму и пошел работать в Cox Stevens, фирму по проектированию яхт в центре Манхэттена. Он проработал в них до осени 1928 года.

Дизайн автомобилей

Грегори начал свою работу по дизайну автомобилей в Brewster Company, компании по разработке кузовов автомобилей, в конце 1928 года. и проработал там около года. Затем он отправился в Детройт и несколько месяцев проработал в General Motors под руководством главного дизайнера Харли Эрла в отделе художественного и цветового дизайна. Из-за Великой депрессии и последовавшей за ней плохой экономики его уволили, так как он стал новым сотрудником. Затем он попытался устроиться на работу в Lincoln Motor Company в Детройте, но в то время они не нанимали. Грегори получал различные случайные работы, связанные с яхтами, на протяжении большей части 1930 года. Он провел зиму 1930 года со своей семьей в коттедже в Южной Каролине.

Грегори получил телеграмму в конце декабря 1930 года от главного управления Lincoln Motor Company. инженер сказал, что им нужен конструктор автомобильных кузовов; директива исходила от Эдсела Форда, который руководил Lincoln Motor Company. Телеграмма гласила: «Отчет из инженерной лаборатории Ford Motor Company», Дирборн. Уверенный в том, что он может хорошо заниматься автомобильным дизайном, Грегори поехал в Дирборн, штат Мичиган, на что у него ушло несколько дней. Эдсел Форд нанял его в начале 1931 года в возрасте двадцати двух лет. Его первым заданием было разработать автомобиль Ford для европейского рынка, который стал моделью Y.

, личность Грегори гармонировала с Эдселом Фордом (сыном Генри Форда ), а их тесные отношения сочетались с его собственные профессиональные навыки в автомобильном дизайне привели к тому, что он стал главой конструкторского отдела Ford в 1935 году. Грегори был дизайнером Lincoln-Zephyr 1936 года, концепция дизайна которого была основана на 1934 Pioneer. Поезд Zephyr streamliner, также известный как Burlington Zephyr. Автомобиль Lincoln-Zephyr 1936 года был назван «первым успешно модернизированным автомобилем в Америке» Музеем современного искусства в Нью-Йорке. В конце концов, Грегори получил похвалу как «великий старик» в дизайне автомобилей Ford.

В 1938 году Эдсел Форд захотел получить «особенный маленький спортивный автомобиль» для удовольствия от вождения в своем поместье в Флорида зимой 1939 года. Грегори, как известно, рассказал биографам, что в сентябре 1938 года ему потребовалось меньше часа, чтобы набросать первый Lincoln Continental, используя в качестве шаблона чертежи Линкольна-Зефира 1936 года

Как резюмировал Джим Фаррелл, писатель об истории дизайна Ford: «Основным атрибутом Грегори было то, что он мог воплотить то, что Эдсел Форд хотел, в трехмерном дизайне... Он мог сидеть и рисовать, пока Эдсел говорил в своем офисе. «

Инженеры Ford были поражены тем, что Грегори мог говорить о механических способностях автомобиля так же хорошо, как он мог проектировать автомобиль. Грегори приписал эту способность своему опыту в морской архитектуре.

Основные моменты его карьеры в Ford включали: Lincoln-Zephyr проект двухдверного кабриолета ; первые Mercury, Форды 1940 и 1941 годов; убитый в утробе «маленький» послевоенный Форд; и концепт 1939 года Lincoln Continental ; и концепт Ford 1949 года (который выиграл Джордж Уокер, которого нанял «Whiz Kid» Эрнест Брич.

Уход на пенсию и смерть

Грегори ушел на пенсию из Ford Motor Company в 1946 году, когда ему было всего 38 лет, главным образом потому, что он не ладил с новым руководством после смерти Эдсела Форда в 1943 году. Грегори разработал Mercury Prior до смерти Эдселя - последнего автомобиля, одобренного Эдселем - который был произведен как Меркурий 1949 года.

Грегори уехал в Сент-Огастин, Флорида, после ухода из Ford Motor Company. Там он возобновил проектирование яхт. Он умер 1 декабря 2002 года. Его жена Эвелин пережила его.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Домингес, Генри Л.. (1999), Эдсел Форд и Э. Т. Грегори: Замечательная команда дизайнеров и их классические форды 1930-х и 1940-х годов, Общество автомобильных инженеров. Электронные публикации (иллюстрированное изд.), Warrendale, PA 15096-0001: Общество инженеров автомобильной промышленности, ISBN 0768004004 CS1 maint: location (link ) CS1 maint: ref = harv (link )
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте