Следуйте за флотом

редактировать
Фильм 1936 года Марка Сандрича
Follow the Fleet
Follow the Fleet cinema poster.jpg оригинальный театральный плакат
РежиссерМарк Сандрич
ПродюсерПандро С. Берман
АвторАллан Скотт. Дуайт Тейлор. Лью Липтон (дополнительный диалог)
На основеБереговой отпуск. пьеса 1922 года. Хьюберта Осба Орн
В роляхФред Астер. Джинджер Роджерс. Гарриет Хиллиард. Рэндольф Скотт
МузыкаИрвинга Берлина. Макс Штайнер
КинематографияДэвид Абель
ОтредактировалГенри Берман
РаспространеноRKO Radio Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 февраля 1936 (1936-02-20) ( США)
Продолжительность110 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет747000 долларов
Коробка офис$ 2,727,000

Follow the Fleet - американский фильм 1936 года RKO музыкальная комедия на морскую тему с Фредом Астером в главной роли и Джинджер Роджерс в их пятом сотрудничестве в качестве танцевальных партнеров. В нем также представлены Рэндольф Скотт, Харриет Хиллиард и Астрид Аллвин с музыкой и словами Ирвинга Берлина. Люсиль Болл и Бетти Грейбл также появляются в ролях второго плана. Режиссер фильма Марк Сандрич по сценарию Аллана Скотта и Дуайт Тейлор по пьесе 1922 года «Береговой отпуск» по пьесе Хьюберта Осборна.

Follow Флот был чрезвычайно успешным в прокате, и в течение 1936 года записанные Астером версии "Let Yourself Go ", "Я кладу все свои яйца в одну корзину " и «Let's Face the Music and Dance » заняли 3-е, 2-е и 3-е места соответственно в хит-параде США. В этом фильме дебютировали на экране Гарриет Хиллиард и Тони Мартин. RKO позаимствовал Рэндольфа Скотта у Paramount и Астрид Олвин у Fox для постановки.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 Приемная
  • 5 Касса
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Матрос «Бейк» Бейкер (Фред Астер ) и Шерри (Джинджер Роджерс ) - бывшие партнеры по танцам, теперь разделены, с Бейкер во флоте и Шерри, работающей ведущей танцев в бальном зале Сан-Франциско, Paradise.

Бейк посещает бальный зал со своим приятелем из флота Бильге (Рэндольф Скотт ) в период свободы, воссоединившись с Шерри (но это стоило ей работы), в то время как Бильджа изначально привлекает сестра Шерри Конни (Харриет Хиллиард ). Когда Конни начинает говорить о браке, Билдж быстро переключает свое внимание на подругу Шерри, Айрис (Астрид Олвин ), разведенную светскую львицу.

Моряки возвращаются в море, в то время как Конни пытается собрать деньги, чтобы спасти парусник своего покойного отца-капитана. Когда мальчики возвращаются в Сан-Франциско, Бейк пытается найти Шерри работу в шоу на Бродвее, но терпит неудачу из-за шквала ошибочных имен и недоразумений. Он искупает свою вину, устроив благотворительное шоу, которое собирает последние семьсот долларов, необходимых для ремонта корабля, хотя для этого ему нужно покинуть корабль. Бильге, теперь старшине, приказано найти и арестовать его, но он позволяет Бэйку завершить представление.

После концерта Бэйку и Шерри предлагают выступление на Бродвее, которое A.W.O.L. Бейк соглашается при условии, что Шерри просит его жениться на ней. Конечно, сначала его нужно отправить на «бриг» и понести наказание.

В ролях

Примечания к ролям:

Музыкальные номера

Гермес Пан сотрудничал с Астер о хореографии. Две песни, «Moonlight Maneuvers» и «With a Smile on My Face» были написаны для фильма, но не использовались.

  • «We Saw The Sea»: фильм знакомит Астера с этой песней.
  • "Let Yourself Go ": При поддержке трио, в которое входит Бетти Грейбл, Джинджер в морской одежде поет этот берлинский стандарт, за которым следует интерлюдия (в которую входит песня" Get Thee Behind Me "от Харриет Хиллиард) дуэтом с Астером. Эта программа начинается как соревнование между Астером и Роджерсом и другой парой (Боб Кромер и Дороти Флейшман, которые вскоре уходят) и перерастает в энергичный дуэт с большим упором на скачущие ногами, шевеление ногами и
  • "Get Thee Behind Me Satan ": спетый Харриет Хиллиард, этот номер изначально предназначался для Джинджер в Top Hat.
  • « Я бы лучше возглавил оркестр »: после того, как спела это number Астер начинает соло, в котором он танцует в такт, вне и вокруг ритма - способность, которой он давно славился. нас в театре. После того, как он возглавил группу в песне, он сбрасывает эстафету и начинает сольную часть своего выступления. После этого к нему присоединяется хор моряков, которых он поочередно ведет и бросает вызов.
  • «Let Yourself Go» (сольный танец): это единственный сольный танец Джинджер Роджерс в ее десяти фильмах с Астер.
  • «Но где ты?»: Поет Гарриет Хиллиард.
  • "Я кладу все свои яйца в одну корзину »: как в« Я не буду Танцевать "номер из Роберты, песне предшествует сольное выступление Астера на фортепьяно - стиль игры, который он назвал своим" чувственным пианино ". Затем Астер и Роджерс поют чередующиеся припевы перед тем, как приступить к комиксу. танцевальный дуэт, который играет на представлении о том, что оба танцора не могут идти в ногу друг с другом. Между прочим, Люсиль Болл появляется прямо перед этим номером, чтобы поставить поклонника моряка фразой «Скажи мне, маленький мальчик, у тебя был свисток или бейсбольная бита с этим костюмом? "
  • "Давайте посмотрим в лицо музыке и танцу ": Астер поет это Роджерсу, после чего танец начинается медленно и заканчивается статичной позой выхода. Танец снят одним непрерывным кадром продолжительностью две минуты пятьдесят секунд. Во время первого дубля платье Джинджер, которое было сильно утяжелено, чтобы добиться контролируемого закручивания, ударило Астера по лицу в середине упражнения, хотя эффект едва заметен. Тем не менее, он выбрал этот дубль из двадцати для финальной картины. Набор, созданный Кэрроллом Кларком под руководством Ван Нест Полглаз, часто упоминается как ведущий образец ар-деко, оказавшего влияние на направление искусства. известен как. Отрывки из фильма были показаны в фильме 1981 года Pennies from Heaven - который ненавидел Астер, - где его также переосмыслили Стив Мартин и Бернадетт Питерс с пересмотренная хореография Дэнни Дэниэлса.
Прием

Современные отзывы были положительными. «Несмотря на то, что это не лучший сериал (Астера и Роджерса), он все же достаточно хорош, чтобы возглавить в этом году класс по песенным и танцевальным развлечениям», - писал Фрэнк С. Нуджент в Нью-Йорк Таймс. «Они так же весело стучат, вальсируют так же красиво и не соглашаются так же весело, как всегда». «С Джинджер Роджерс снова напротив, и музыка Ирвинга Берлина, под которую можно танцевать и петь, Астер снова выводит себя и свою фотографию в большой развлекательный класс», Variety написал в положительном обзоре, хотя это обнаружил, что время пробега в 110 минут «за бортом», и предположил, что его можно было бы сократить на 20 минут. «Много развлечений для массового удовлетворения», - сообщает Film Daily. Джон Мошер из The New Yorker писал, что «Фред Астер качается в лучшем виде... Я не думаю, что он сделал что-то лучше, чем на этой фотографии, и аккуратная Джинджер Роджерс все время идет за ним ". Их было достаточно, писал Мошер, чтобы преодолеть чрезмерную длину фильма и сюжет, в котором отсутствовала «легкость ног Астера».

Написание сценария для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму умеренно хорошую рецензию, назвав его «лучшим со времен гей-разводов » Фреда Астера. Сравнивая игру Астера с анимационным персонажем Микки Маусом, Грин предполагает, что эти двое похожи в «нарушении законов природы». Тем не менее, Грин проводит черту, сравнивая Джинджер Роджерс с Минни. Грин также осудил цензуру, введенную Британским советом цензоров при удалении слова «сатана» из песни Хиллиарда: «Get Thee Behind Me Satan ".

Комментаторы по танцам Арлин Кроче и Джон Мюллер отмечают, что, помимо очевидной слабости дискурсивного и слишком длинного сюжета, в котором отсутствуют профессиональные комедианты, фильм содержит некоторые из самых ценных дуэтов партнерства Астера-Роджерса. и не в последнюю очередь культовое "Давайте встретимся лицом к лицу с музыкой и танцами ". Согласно Арлин Кроче : "Одна из причин, по которой числа в" Follow the Fleet "столь велики, заключается в том, что у Роджерса заметно улучшился как танцор. Под наставничеством Астера она развила необычайный диапазон, и цифры в фильме призваны продемонстрировать это ». То, что замечательная музыка к этому фильму была выпущена сразу после его громкого успеха для Top Hat, возможно, свидетельствует о том, что Утверждение Берлина о том, что способности Астера вдохновили его на создание некоторых из своих лучших работ. Однако как актер Астер делает неубедительную попытку избавиться от имиджа богатого обывателя, надев форму моряка, а Роджерс в этой своей пятой паре. с Астером, привносит свой обычный комедийный и драматический талант в роль артиста ночного клуба.

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

кассовые сборы

Фильм заработал 1 532 000 долларов в США и Канаде и 1 175 000 долларов в других странах, а прибыль составила 945 000 долларов. Это немного меньше, чем для Top Hat, но по-прежнему был одним из самых популярных фильмов RKO десятилетия д.

Это был 14-й по популярности фильм в британском прокате в 1935-1936 гг.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Астер. Фред. «Шаги во времени», 1959, Heinemann, London
  • Croce, Arlene. Книга Фреда и Джинджер, Galahad Books, 1974, ISBN 0-88365-099-1
  • Мюллер, Джон. Танец Астера - Музыкальные фильмы Фреда Астера, Кнопф 1985, ISBN 0-394-51654-0
  • Сатчелл, Тим. Астер, Биография. Хатчинсон, Лондон. 1987. ISBN 0-09-173736-2
  • Грин, Стэнли (1999) «Голливудские мюзиклы год за годом» (2-е изд.), Паб. Hal Leonard Corporation ISBN 0-634-00765-3 стр. 53
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме . Флот (фильм).
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте