Follow the Fleet | |
---|---|
оригинальный театральный плакат | |
Режиссер | Марк Сандрич |
Продюсер | Пандро С. Берман |
Автор | Аллан Скотт. Дуайт Тейлор. Лью Липтон (дополнительный диалог) |
На основе | Береговой отпуск. пьеса 1922 года. Хьюберта Осба Орн |
В ролях | Фред Астер. Джинджер Роджерс. Гарриет Хиллиард. Рэндольф Скотт |
Музыка | Ирвинга Берлина. Макс Штайнер |
Кинематография | Дэвид Абель |
Отредактировал | Генри Берман |
Распространено | RKO Radio Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 747000 долларов |
Коробка офис | $ 2,727,000 |
Follow the Fleet - американский фильм 1936 года RKO музыкальная комедия на морскую тему с Фредом Астером в главной роли и Джинджер Роджерс в их пятом сотрудничестве в качестве танцевальных партнеров. В нем также представлены Рэндольф Скотт, Харриет Хиллиард и Астрид Аллвин с музыкой и словами Ирвинга Берлина. Люсиль Болл и Бетти Грейбл также появляются в ролях второго плана. Режиссер фильма Марк Сандрич по сценарию Аллана Скотта и Дуайт Тейлор по пьесе 1922 года «Береговой отпуск» по пьесе Хьюберта Осборна.
Follow Флот был чрезвычайно успешным в прокате, и в течение 1936 года записанные Астером версии "Let Yourself Go ", "Я кладу все свои яйца в одну корзину " и «Let's Face the Music and Dance » заняли 3-е, 2-е и 3-е места соответственно в хит-параде США. В этом фильме дебютировали на экране Гарриет Хиллиард и Тони Мартин. RKO позаимствовал Рэндольфа Скотта у Paramount и Астрид Олвин у Fox для постановки.
Матрос «Бейк» Бейкер (Фред Астер ) и Шерри (Джинджер Роджерс ) - бывшие партнеры по танцам, теперь разделены, с Бейкер во флоте и Шерри, работающей ведущей танцев в бальном зале Сан-Франциско, Paradise.
Бейк посещает бальный зал со своим приятелем из флота Бильге (Рэндольф Скотт ) в период свободы, воссоединившись с Шерри (но это стоило ей работы), в то время как Бильджа изначально привлекает сестра Шерри Конни (Харриет Хиллиард ). Когда Конни начинает говорить о браке, Билдж быстро переключает свое внимание на подругу Шерри, Айрис (Астрид Олвин ), разведенную светскую львицу.
Моряки возвращаются в море, в то время как Конни пытается собрать деньги, чтобы спасти парусник своего покойного отца-капитана. Когда мальчики возвращаются в Сан-Франциско, Бейк пытается найти Шерри работу в шоу на Бродвее, но терпит неудачу из-за шквала ошибочных имен и недоразумений. Он искупает свою вину, устроив благотворительное шоу, которое собирает последние семьсот долларов, необходимых для ремонта корабля, хотя для этого ему нужно покинуть корабль. Бильге, теперь старшине, приказано найти и арестовать его, но он позволяет Бэйку завершить представление.
После концерта Бэйку и Шерри предлагают выступление на Бродвее, которое A.W.O.L. Бейк соглашается при условии, что Шерри просит его жениться на ней. Конечно, сначала его нужно отправить на «бриг» и понести наказание.
|
|
Примечания к ролям:
Гермес Пан сотрудничал с Астер о хореографии. Две песни, «Moonlight Maneuvers» и «With a Smile on My Face» были написаны для фильма, но не использовались.
Современные отзывы были положительными. «Несмотря на то, что это не лучший сериал (Астера и Роджерса), он все же достаточно хорош, чтобы возглавить в этом году класс по песенным и танцевальным развлечениям», - писал Фрэнк С. Нуджент в Нью-Йорк Таймс. «Они так же весело стучат, вальсируют так же красиво и не соглашаются так же весело, как всегда». «С Джинджер Роджерс снова напротив, и музыка Ирвинга Берлина, под которую можно танцевать и петь, Астер снова выводит себя и свою фотографию в большой развлекательный класс», Variety написал в положительном обзоре, хотя это обнаружил, что время пробега в 110 минут «за бортом», и предположил, что его можно было бы сократить на 20 минут. «Много развлечений для массового удовлетворения», - сообщает Film Daily. Джон Мошер из The New Yorker писал, что «Фред Астер качается в лучшем виде... Я не думаю, что он сделал что-то лучше, чем на этой фотографии, и аккуратная Джинджер Роджерс все время идет за ним ". Их было достаточно, писал Мошер, чтобы преодолеть чрезмерную длину фильма и сюжет, в котором отсутствовала «легкость ног Астера».
Написание сценария для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму умеренно хорошую рецензию, назвав его «лучшим со времен гей-разводов » Фреда Астера. Сравнивая игру Астера с анимационным персонажем Микки Маусом, Грин предполагает, что эти двое похожи в «нарушении законов природы». Тем не менее, Грин проводит черту, сравнивая Джинджер Роджерс с Минни. Грин также осудил цензуру, введенную Британским советом цензоров при удалении слова «сатана» из песни Хиллиарда: «Get Thee Behind Me Satan ".
Комментаторы по танцам Арлин Кроче и Джон Мюллер отмечают, что, помимо очевидной слабости дискурсивного и слишком длинного сюжета, в котором отсутствуют профессиональные комедианты, фильм содержит некоторые из самых ценных дуэтов партнерства Астера-Роджерса. и не в последнюю очередь культовое "Давайте встретимся лицом к лицу с музыкой и танцами ". Согласно Арлин Кроче : "Одна из причин, по которой числа в" Follow the Fleet "столь велики, заключается в том, что у Роджерса заметно улучшился как танцор. Под наставничеством Астера она развила необычайный диапазон, и цифры в фильме призваны продемонстрировать это ». То, что замечательная музыка к этому фильму была выпущена сразу после его громкого успеха для Top Hat, возможно, свидетельствует о том, что Утверждение Берлина о том, что способности Астера вдохновили его на создание некоторых из своих лучших работ. Однако как актер Астер делает неубедительную попытку избавиться от имиджа богатого обывателя, надев форму моряка, а Роджерс в этой своей пятой паре. с Астером, привносит свой обычный комедийный и драматический талант в роль артиста ночного клуба.
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
Фильм заработал 1 532 000 долларов в США и Канаде и 1 175 000 долларов в других странах, а прибыль составила 945 000 долларов. Это немного меньше, чем для Top Hat, но по-прежнему был одним из самых популярных фильмов RKO десятилетия д.
Это был 14-й по популярности фильм в британском прокате в 1935-1936 гг.
Примечания
Библиография
На Викискладе есть медиафайлы по теме . Флот (фильм). |