Первые фрукты

редактировать
Корзина с фруктами (картина Бальтазара ван дер Аста ).

Первые фрукты - религиозное подношение первой сельскохозяйственной продукции урожая. В классических греческих, римских и еврейских религиях первыми плодами были дается священникам в качестве приношения божеству. В христианских конфессиях десятина аналогичным образом дается в качестве пожертвования или пожертвования в качестве основной источник дохода для содержания религиозных лидеров и объектов. В некоторых христианских текстах Иисус Христос через свое воскресение упоминается как первые плоды мертвых. Начиная с 1966 года, уникальный праздник «Первые плоды» принес древний африканский урожай. фестивали, ставшие афроамериканским праздником, Кванза.

Содержание

  • 1 Древняя история
    • 1.1 В Древней Греции
  • 2 Еврейская перспектива
  • 3 Христианская перспектива
    • 3.1 В восточном христианстве
    • 3,2 В западном Христе ianity
    • 3.3 В движении Святых последних дней
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Древняя история

В Древней Греции

В классической Афины Первые плоды назывались жертвоприношением апарх. За исключением времени войны, это будет основным источником средств для храмов элевсинских богинь, Деметры и Коре. Большая часть сельскохозяйственных приношений была продана храмом, а вырученные средства использовались для оплаты ежедневного содержания храмового комплекса. Во время правления Перикла это стало способом расширения власти Афин. Демос или граждане с правом голоса будут контролировать работу храма избранными советами. Во время войны или по другой необходимости Демос занимал деньги из сокровищницы храма. Соседние города, находившиеся под контролем Афин, были обязаны приносить жертвы из своего урожая. Это обогатило Афины и расширило ее власть.

Многое из этого было показано в храмовых отчетах, которые были высечены в камне, когда руководящий орган (называемый эпистатай) храмом сменил владельца. В камне IG I 386–387 можно увидеть, как работали финансы элевсинских храмов. Доктор Морин Б. Кавано, переводившая камень IG I 386–387, утверждает, что финансирование, полученное от пожертвований Первых плодов храму, имело серьезные последствия, в частности, что это оказало значительное влияние на власть Афин. Об этом говорится в ссуде, цитируемой в каменной летописи, о выдаче городу более 20 000 серебряных драхм.

Надпись IG I 76 показывает положения, предусмотренные для предложения первых плодов Деметре и Коре афинскими демами, Союзники Афин и других греческих городов. В нем говорится, что одна шестисотая часть урожая ячменя и одна двенадцать сотая пшеницы должна быть принесена в жертву богиням. Предложение о принятии указа поступило от специальной комиссии «рисовальщиков» (syngrapheis), что говорит о том, что вопрос считался относительно сложным. Жертвоприношения должны были быть оплачены из доходов от выращивания ячменя и пшеницы, должны были быть принесены жертвы двум богиням, а остальное зерно должно было быть продано. Существовали явные опасения, что некоторые союзники могут избежать предложения зерна, заявив, что они прибыли в Афины, но никогда не были приняты там официальными лицами. Итак, надпись настаивает на том, чтобы Hieropoioi принял зерно в течение пяти дней, или иначе он подвергнется значительному штрафу в размере 1000 драхм. Чтобы привлечь других греков, Hieropoioi затем должны были записывать вес полученного зерна на доске и раздавать его другим городам, поощряя их вносить свой вклад. Лэмпон, известный провидец пятого века в Афинах, двинул всадника, в котором он предложил несколько изменений к проекту указа: указ должен быть начертан на стелах и на Элевсин и в Афинах, что в следующем году должен быть вставной месяц и что Пеларгикон (священная земля вокруг западной оконечности Акрополя ) должен быть приведен в порядок вверх и защищен. Это демонстрирует авторитет, который он приобрел благодаря своему опыту провидца, что примечательно тем, что афиняне были склонны уклоняться от признания экспертов в большинстве областей.

Мотивация приношения первых плодов - это комбинация трех религиозных факторов: необходимость почитать двух богинь, послушание Аполлону (в форме оракула) и «традиции предков». Последние два фактора предполагают, что недавний оракул соответствовал более старой практике, которая либо вышла из употребления, либо трансформировалась в гораздо более крупное дело. В обмен на приношение «будет много благ в изобилии хороших урожаев, если они будут людьми, которые не причинят вреда афинянам». Таким образом, награда, хотя она могла быть гарантирована только богами, была обусловлена ​​невредимостью Афин. Указ не может быть точно датирован, однако сочетание конкретной религиозной политики и политического господства Афин, очевидное здесь, актуально на протяжении всего периода Афинской империи. Это пример того, как Афины стремятся рекламировать свои претензии на лидерство в Греции, одновременно более тесно связывая себя со своими союзниками. Аналогично этому ожидалось, что союзники будут приносить ежегодную дань Городу Дионисии и жертвовать Панафинею.

Еврейская перспектива

В Древнем Израиле «Первые плоды» были типом подношения, похожего на terumah gedolah, но отличного от него. В то время как терумах гедолах был сельскохозяйственной десятиной, Первые плоды, описанные в трактате Биккурим из Талмуда, были жертвенным даром, приносимым к алтарю (Биккурим 3:12). Основная обязанность принести первые плоды (далее Биккурим) в Храм началась во время праздника Шавуот и продолжалась до праздника Суккот (Биккурим 1: 6). Эта десятина ограничивалась традиционными семью сельскохозяйственными продуктами (пшеница, ячмень, виноград в виде вина, инжир, гранаты, оливки в виде масла и финики ), выращенные в Израиль. Эта десятина и связанный с ней праздник Шавуот законодательно закреплены Торой. Текстуальные критики предполагают, что эти правила были введены спустя много времени после приношения и праздника.

Ко времени классической античности в классической раввинской литературе были зафиксированы обширные предписания относительно Биккурим. Согласно иудейскому закону, углы полей, дикие участки, остатки урожая (сборы) и бесхозные культуры не подвергались (и не могли использоваться в качестве) десятины первых плодов (они предназначались для оставить в качестве благотворительной для бедных и других нищих ); растения из-за пределов Израиля также были запрещены к включению в десятину, как и все, что принадлежало неевреям. В правилах также указано, что каждый вид продукта должен отдаваться индивидуальной десятине, даже если числа были сбалансированы таким образом, чтобы не было разницы в сумме между этой ситуацией и использованием только некоторых видов Первых плодов в качестве десятины и сохранением других полностью.. Фрукты, отчисляемые на десятину, нельзя было обменять на фрукты, которые не были, до такой степени, что вино нельзя было заменить уксусом, а оливковое масло нельзя было заменить оливками; кроме того, нельзя было разделить фрукты по отдельности, если на десятину шла только часть (нужно было использовать небольшие целые гранаты, а не кусочки большого граната, например).

Отделение десятиных продуктов от нетедовых. продукция также подлежала регулированию. Лица, отделяющие одного от другого, должны были быть ритуально чистыми и должны были включать в десятину лучшие продукты, если коэн (священник) жил поблизости. Во время разделения не разрешалось производить подсчет продуктов для определения того, что подпадало под десятину, ни взвешивание для этой цели, ни измерение по той же причине, а вместо этого не разрешалось определять пропорцию, которая должна была стать десятиной. нужно было угадывать. В определенных ситуациях, например, когда десятина была смешана с продукцией без десятины (или существовала неуверенность в том, так ли это было), десятину приходилось уничтожать. Любой, кто допустил ошибки при разделении продуктов, приносимых десятиной, и любой, кто потреблял какую-либо часть десятины, должен был выплатить компенсацию в качестве приношения за вину.

Паломники, которые принесли биккурим в Храм, были обязаны читать декларацию, также известный как Авовал, изложенный во Второзаконии 26: 3-10 (ср. Мишна, Биккурим 3: 6). Коренные израильтяне и прозелиты приносили биккурим и говорили авовал, но женщинам, которые принесли биккурим, не разрешалось произносить авовал, так как они не могли претендовать на наследство в Земле, завещанной племенам по их мужскому происхождению. Эта авоваль была включена в красивый и грандиозный праздничный праздник, когда процессия паломников маршировала в Иерусалим, а затем в Храм с золотыми, серебряными или ивовыми корзинами, к которым были привязаны живые птицы. (Биккурим 3: 3,5 и 8). Паломников сопровождали флейтисты в Иерусалим, где их встречали высокопоставленные лица (Биккурим 3: 3). Затем процессия продолжалась с флейтистом во главе до Храмовой горы, где левиты начинали петь (Биккурим 3: 4). Птиц приносили в жертву, и декларация совершалась перед священником, когда корзина все еще была на плече паломника (Биккурим 3: 5-6). После того, как корзину подносили священнику, ее ставили у жертвенника, и паломник поклонялся и уходил (Биккурим 3: 6).

Христианская перспектива

Идея благословения Первых плодов в церкви была отмечена через праздник Ламмас (День мессы) в западном христианстве. В восточном православии традиция «первых плодов» сохраняется во время праздника Преображения Господня, который проводится 6/19 августа.

В канонических Евангелиях сбор первых плодов используется метафорически и аллегорически. В Евангелии от Матфея, Иисус описывается как заявляющий, что «во время жатвы» он будет наставлять жнецов (т.е. ангелов ) собирать "плевелы" свяжите их в связки и сожгите, но чтобы "собрать пшеницу в житницу [его]" (Матфея 13:30 ). Некоторые утверждают, что это учение касается Страшного суда, а не предложения какого-либо благодарения божеству, поскольку «плевелы» - грешники или неверующие в Бога и его сын Иисус, а «пшеница» - верующие в Бога, хотя это также соответствует восхищению, как отмечено в Матфея 24:31 и Откровении 14: 4.

Другие христиане, а также ранние гностические писатели утверждали, что это было меньше грех и многое другое о следовании учениям Иисуса и отказе от учений, которые они знали раньше. В Евангелии от Иоанна Иисус описывается как заявляющий: «... Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную: дабы и сеющий и жнущий вместе радовались» (Иоанна 4:36 ), который, как утверждают некоторые христиане, касается награды от Бога для тех, кто выполняет работу Бога.

В Первом послании Коринфянам также упоминается воскресение Иисуса как прообраз Первого плода, «Но теперь Христос воскрес из мертвых, первые плоды спящих ».

В восточном христианстве

В Восточной православной церкви принесение первых плодов требует в виде благодарения и благословения. Затем продукт потребляется верующими, а не передается церкви (хотя он может быть подарен добровольно ). Литургическая концепция, лежащая в основе благословения, - это верное приношение Богу обратно в знак того, что Он в Своей милосердии дал, Бог благословляет эти первые плоды и возвращает их верным для их блага и благословения.

Благословение первых плодов традиционно начинается в Великий праздник Преображения (6 августа) с благословения винограда. В местах, где не выращивают виноград, можно предложить другие скороспелые фрукты, например, яблоки. В конце Божественной литургии проводится особая церемония, на которой священник благословляет первые плоды, прося: «... да благословит их Господь, чтобы они были нам в радости, и чтобы Он может принять в дар эти плоды для очищения наших грехов... "

По мере того, как наступает сезон сбора урожая, первые плоды каждого вида можно приносить в церковь для благословения, используя аналогичный формат, но другая молитва: «... чтобы Господь принял наш дар в Свою вечную сокровищницу и даровал нам изобилие земных благ...»

В западном христианстве

В Средневековье концепция приношения первых плодов была адаптирована христианской церковью. Это называлось десятиной и в основном представляло собой налог для поддержки местного духовенства и учреждения. В Англии каждое десятое яйцо, сноп пшеницы, баранины, курицы и всех других животных отдавались церкви в качестве десятины, поэтому предполагалось, что продукты с фермы будут пожертвованы в течение всего года.

Во Франции десятина, называемая la dîme, была земельным и сельскохозяйственным налогом. Приношение первых плодов также называлось новыми плодами. Во французских церквях в средние века новые плоды в определенные сезоны приносились на мессе для благословения. Благословенные плоды хранились в церкви и делились между духовенством и бедными. Подобные обычаи в средние века можно было найти во всех европейских странах.

Первые плоды также относятся к выплате новыми клериками епископа или папы всей прибыли с территории, контролируемой новым клериком. Этот платеж назывался Annates и First Fruits.

В движении Святых последних дней

В Книге Мормона, каноне Священных Писаний, используемом движением Святых последних дней, аналогичный Встречается отрывок, в котором говорится: «Святой Мессия, который полагает душу Свою по плоти и снова берет ее силою Духа, чтобы осуществить воскресение мертвых, будучи первым, кто воскреснет». А потому, он - начаток Богу ».

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-20 06:40:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте