Fire Shark

редактировать

Fire Shark
Fire Shark arcade flyer.jpg
Разработчик (и) Toaplan
Издатель (и) Аркада
Дизайнер (и) Санаэ Нито. Юко Татака
Художник (и) Синтаро Накаока
Композитор (ы)) Масахиро Юге
СерияАкула
Платформа (-ы) Аркада
Выпуск
Жанры Шутер с вертикальной прокруткой
Режим (ы)
Кабинет Вертикальный

Fire Shark 1989 шутер с вертикальной прокруткой аркада видеоигра, разработанная и первоначально изданная Toaplan и Romstar в Японии, Европе и Северной Америке. Это продолжение Flying Shark, игры, выпущенной в 1987 году на нескольких платформах. Действие игры происходит в 1991 году, и в ней рассказывается о таинственной армаде, которая совершает всемирную атаку с небольшого острова в. Игроки берут под свой контроль титульный биплан , чтобы контратаковать силы противника.

Хотя изначально Fire Shark была запущена для игровых автоматов, она была портирована на Sega Genesis и опубликована во всем мире DreamWorks, Toaplan и Sega между 1990 и 1991 годами. Запуск консоли отличался различными изменениями по сравнению с исходной версией. Преобразование для Sharp X68000 было разработано, но так и не выпущено. Игра была хорошо принята аркадами в западных регионах, где обозреватели высоко оценили ее графику, звук и игровой процесс, однако в Японии она оказалась менее популярной из-за высокого уровня сложности. Версия Genesis также была встречена в основном положительными отзывами критиков из разных регионов.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Устаревшие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот аркадной версии.

Fire Shark - это игра-стрелялка с вертикальной прокруткой в ​​военной тематике, напоминающая 1942, где игроки берут под свой контроль титульный биплан через десять все более сложных уровней по порядку. чтобы разгромить целый ряд вражеских сил, таких как танки, линкоры, камикадзе монопланы и артиллерия из таинственного Стрэнджа Армада флота. Это основная цель игры. Игра работает так же, как и ее предшественница, поскольку игроки управляют своим кораблем на постоянно прокручивающемся фоне, а пейзаж никогда не прекращает движение, пока не будет достигнут аэропорт. В распоряжении игроков есть два оружия: стандартный выстрел, который проходит максимальное расстояние, равное половине высоты экрана, и бомбы, способные уничтожить любого врага, пойманного в радиусе его взрыва.

Есть три типа оружия, которое можно подобрать. появляются в виде цветных значков, уничтожая цеппелины: широкий план, лазерный луч и огнемет. Есть также другие элементы, такие как значки "S", которые увеличивают общую скорость, значки "B", которые действуют как дополнительные бомбы, значки "P" и 1UP в редких случаях. Получая три значка «P» подряд, игроки увеличивают огневую мощь своего самолета до одного уровня, причем третий уровень мощности является самым высоким. Когда самолет полностью заряжен, захват дополнительных значков дает дополнительные очки. Достижение высоких результатов также имеет решающее значение для получения дополнительных жизней, которые достигаются при определенных значениях очков. Игроки могут получать медали в форме молнии за очки, уничтожая контейнеры на игровом поле.

В зависимости от настроек в аркадной версии в названии используется либо система контрольной точки, в которой сбитый одиночный игрок начнутся в начале контрольной точки, которую им удалось достичь перед смертью, или система респауна, при которой их корабль немедленно стартует в том месте, где они погибли. Поражение вражеским огнем приведет к потере жизни, а также к штрафу в виде уменьшения огневой мощи и скорости корабля до его исходного состояния, и когда все жизни потеряны, игра заканчивается, если игроки не вставят больше кредиты в аркадный автомат, чтобы продолжить игру. Как только все десять этапов пройдены, игра возвращается к первому этапу после завершения последнего этапа, как и в предыдущих играх из Toaplan, каждый из которых увеличивает сложность, а враги стреляют более плотными пулями.

Сюжет

Краткое содержание сюжета Fire Shark варьируется в зависимости от региона и версии. В оригинальной аркадной версии таинственный вражеский флот, известный как Странный флот, прибыл на небольшой остров в Средиземном море летней ночью 1991 года, и мало кто заметил его внезапное прибытие. За два года Странный флот становился все больше и больше, что привело к всемирной атаке. Пока Странный флот продолжает свое наступление, те, кто противостоит им, кричали: «Огненная акула! Огненная акула! Пора взлетать! Победите их ради нас. Вперед! Вперед! Огненная акула!». В порте Sega Genesis действие игры происходит в 19X9 году на альтернативной Земле, где глобальная сверхдержава, известная как Корпус S, который специализируется на тяжелой промышленной армии, начинает вторгаться в различные страны, и все, казалось бы, потеряны, когда пилот-фантом летающий сверхмощный биплан под названием «Огненная акула» прилетает, чтобы спасти мир от господства.

Разработка и выпуск
Большая часть иллюстраций была нарисована от руки командой разработчиков, прежде чем быть перенесена в пиксельная графика графика.

Процесс и история разработки Fire Shark были изложены между 1989 и 2012 годами в японских публикациях, таких как Shooting Gameside бывшего композитора Тоаплана Масахиро Юге. Юге выступил в качестве композитора игры, Синтаро Накаока выступал в качестве художника, в то время как Санаэ Нито и Юко Татака также участвовали в производстве в качестве дизайнеров, хотя никто из участников разработки не участвовал. команда не была указана как таковая ни в одной из версий игры. Команда хотела передать «те же сильные стороны», что и его предшественник, Flying Shark, добавив такие элементы, как огнемет, как способ продвижения игры, при этом Юге заявил, что это оружие действовало как преемник синего лазера в 1989 году Трукстон. Однако позже Юге выразил сожаление в последние годы из-за того, что не смог сбалансировать сложность игры как для владельцев аркад, так и для игроков. Команда разработчиков решила использовать слово «такой же» при выборе названия проекта, которое переводится с японского как «акула», чтобы передать сильный звук животного. Накаока также отвечал за привлечение толпы во время взлета в начале игры, которая, по словам Юге, позже была анимирована во время отдыха для развлечения.

Скриншот версии Sega Genesis.

Fire Shark впервые был выпущен в аркады Toaplan в декабре 1989 года, а затем в Северной Америке Romstar в апреле 1990 года. 21 октября 1989 года альбом, содержащий музыку из этого названия, был совместно издан исключительно в Японии Scitron и Pony Canyon.

В октябре 1990 года порт Fire Shark для Sega Genesis, разработанный компанией Toaplan, был впервые выпущен в Северной Америке компанией DreamWorks, которая являлась подразделением Toy Soldiers, Inc. Он был выпущен в Японии компанией Toaplan 2 ноября 2005 года. в том же году, в то время как Sega распространила название по Европе в декабре 1991 года. Перенос Genesis остается верным оригинальной версии аркад и включает более сложную настройку сложности, но имеет ряд ключевых отличий, таких как меньший цвет палитра, которая приводит к спрайты перекрашиваются по-разному, наряду с другими изменениями представления и игрового процесса по сравнению с исходной версией. Для продвижения версии Genesis в Японии была показана телевизионная реклама. Порт Genesis был позже переиздан независимым издателем Retro-Bit в 2020 году. Версия для Sharp X68000 находилась в разработке и планировалась к публикации Kaneko, однако, несмотря на то, что она рекламировалась в японских публикациях, таких как Oh ! X эта версия так и не была выпущена на рынок по неизвестным причинам.

Приемная
Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame ( Arcade) 3,5 / 5 звезд . (Genesis) 2,5 / 5 звезд
CVG (Genesis) 90%
EGM (Genesis) 8.25 / 10
Famitsu (Genesis) 31/40
Aktueller Software Markt (Genesis) 8/12
Beep! MegaDrive (Genesis) 33/40
CVG Mean Machines (Genesis) 71%
Геймеры (Genesis) 2-
Génération 4 (Бытие) 6/10. (Бытие) 88%
Хобби Консолас (Бытие) 79/100
Джойстик (Бытие) 78%
Джойстик (Бытие) 71%
Mega (Genesis) 78%
Mega Drive Advanced Gaming (Genesis) 68%. (Genesis) 53%
Mega Force (Genesis) 11 / 20
MegaTech (Genesis) 59%
Micromanía (Genesis) 44/60
Время воспроизведения (Genesis) 56%
Первый игрок (Genesis) 51%
Power Play (Genesis) 59%
Raze (Genesis) 87%
Sega Force (Genesis) 61%
Sega Power (Genesis) 3/5 звезд . (Genesis) 63%
Sega Pro (Genesis) 83/100. (Genesis) 90/100. (Genesis) 75/100
Superjuegos (Genesis) 70/100
Zero (Genesis) 74/100
Award
PublicationAward
Gamest Mook (1998)Best 8-е место в категории «Стрельба», 34-е место в ежегодной хит-игре (Аркады)

В Японии Game Machine внесла в список Fire Shark o В их выпуске от 1 января 1990 года они заняли пятое место среди самых успешных настольных игровых автоматов года, обогнав такие игры, как Bases Loaded и Tecmo World Cup '90. По словам Масахиро Юге, «Огненная акула» была хорошо принята в западных игровых автоматах, но оказалась менее популярной в Японии из-за своей высокой сложности. Немецкий журнал Power Play сравнил его с 1943: The Battle of Midway и Vapor Trail: Hyper Offense Formation. Версия Sega Genesis была хорошо принята, когда она была выпущена, получив оценку 8,25 в Electronic Gaming Monthly.

Legacy

Права на Fire Shark, его предшественника и многие другие IP-адреса от Toaplan теперь принадлежит компании Tatsujin, компании, названной в честь японского названия Truxton, которая была основана в 2017 году Юге, который теперь аффилирован с производителем игровых автоматов exA-Arcadia.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте