Fight Night Round 4

редактировать
Fight Night Round 4
Fight Night Round 4.jpg Обложка с Мухаммедом Али и Майк Тайсон соответственно
Разработчик (и) EA Canada
Издатель (и) EA Sports
Платформа (ы) PlayStation 3. Xbox 360. Windows Mobile. BlackBerry
Выпуск
  • NA : 23 июня 2009 г.
  • EU : 26 июня 2009 г.
  • AU : 2 июля 2009 г.
  • JP : 28 января 2010 г.
Windows Mobile .
  • NA : 22 сентября 2009 г.
BlackBerry .
  • NA : 23 октября 2009 г.
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Fight Night Round 4 - видеоигра бокс, разработанная EA Sports. Это продолжение Fight Night Round 3, выпущенного в 2006 году. Оно было выпущено в 2009 году для PlayStation 3, Xbox 360, Windows Mobile. и BlackBerry. В игре представлены боксеры Мухаммед Али и Майк Тайсон. Он содержит 48 лицензированных боксеров, а также несколько новых режимов, таких как режим Legacy.

Содержание
  • 1 Маркетинг
    • 1.1 Демо
    • 1.2 Загружаемый контент
    • 1.3 PlayStation Home
    • 1.4 Возможности
  • 2 Ресепшн
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Маркетинг

Демо

14 мая 2009 г. демоверсия игры была доступна для тех, кто имел предварительную - заказала игру на GameStop, хотя она была доступна для загрузки в конце того же месяца через Xbox Live или PlayStation Network. В демоверсии представлен трехраундовый показательный матч между Рики Хаттоном и Мэнни Пакьяо после их боя 2 мая 2009. Обучающий режим также доступен в начале демонстрации, которая представлена ​​в финальной версии.

27 августа 2009 г. была выпущена обновленная демоверсия. Теперь в нем есть показательный матч из десяти раундов между Мухаммедом Али и Майком Тайсоном, в дополнение к предыдущему матчу Хаттона и Пакьяо. Он также имеет возвращение классической схемы управления для игры, где игроки могут использовать кнопки контроллера для большинства элементов управления вместо правого аналогового джойстика. Эта схема управления изначально использовалась во всех предыдущих играх Fight Night, и она была перенесена в Fight Night Round 4 после того, как фанаты жаловались на использование новой схемы управления и страдания от кластеров.

Загружаемый контент

27 июля 2009 года был выпущен первый загружаемый контент для Fight Night Round 4. Это бесплатно и включает в себя новый тренажерный зал, новые игровые слайдеры, новое оборудование и альтернативную версию Sugar Ray Leonard.

. Дополнительные плавки, перчатки и шорты были выпущены вместе с поддержкой управления кнопками на лице в бесплатном обновление в конце августа.

Следующий загружаемый контент, Boxer Pack, содержал Оскара Де Ла Хойя, Виталия Кличко и Владимира Кличко, а также альтернативные версии Джеймса Тони и Джорджа Формана были выпущены 27 августа и могут быть приобретены в PlayStation Store и Xbox Live Marketplace.

В начале декабря был выпущен новый пакет, включающий Бернард Хопкинс, Эвандер Холифилд, Сонни Листон и два новых режима (Old School Rules Ring Rivalries) для PlayStation 3 и Xbox 360.

PlayStation Home

16 июля 2009 г. EA Sports выпустила тематическое игровое пространство для Fight Night Round 4 в качестве дополнения к EA. Spor ts Complex в европейской и североамериканской версиях PlayStation Home. Игровое пространство называется «Club Fight Night» и включает мини-игру Club-DJ с наградами, два видеоэкрана и сиденья для аватаров. В обновлении будет доступна мини-игра робот-бокс. Это пространство было выпущено в японской версии 9 октября 2009 года. 25 ноября 2009 года два продюсера Fight Night Round 4, Майк Махар и Брайан Хейс, были в пространстве для чата с домашним сообществом.

Особенности

Элементы управления на основе физики, режим карьеры переработан и заменен на устаревший режим, игроки могут использовать лицо в фотоигре, чтобы упростить включение игрока в игру, боксеры могут блокировать только высокие и низкие, больше внимания при нанесении встречных ударов катман, управляемый пользователем, удаляется и заменяется балльной системой и загружаемыми персонажами. Fight Night Round 4 Также впервые в игре добавлены весовые категории наилегчайший и легчайший. Новые боксеры франшизы позволили воссоздать такие бои, как Рики Хаттон против Поли Малиньяджи, Марвин Хаглер против Томаса Хернса и Фернандо Монтьель против Нонито Донайре.

В игре 12 арен, в том числе Boardwalk Hall и MGM Grand.

Reception
Reception
Оценка по отзывам
PublicationScore
PS3 Xbox 360
1Up.com 91%Н / Д
Деструктоид (Саркар) 8,5 / 10. (Берч) 8/107/10
Edge Н / Д8/10
Eurogamer Н / Д8/10
Информер игры 9/109/10
GamePro 4,5 / 5 звезд 4,5 / 5 звезд
GameRevolution A−A−
GameSpot 8/108/10
GameSpy 4,5 / 5 звезд 4,5 / 5 звезд
GameTrailers 8,9 / 108,9 / 10
GameZone8,9 / 109/10
Гигантская бомба 4/5 звезд 4/5 звезд
IGN 8,8 / 108,8 / 10
OPM (AU) 90%N / A
OPM (UK) 80%N / A
OXM (США) Н / Д9/10
Воспроизвести 84%Н / Д
PSM 5/5 звезд Н / Д A
PSM3 80%Н / Д
VideoGamer.com90%Н / Д
4 11Mania9/109/10
The Daily Telegraph 9/109/10
Общий балл
Metacritic 88/10087/100

Fight Night Round 4 получил «положительные» отзывы на обеих платформах согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic. В Японии Famitsu поставил ему три семерки и одну пятерку, всего 26 из 40. Джастин Калверт из GameSpot похвалил быстрое действие игры и ее онлайн-игру. Дэвид Эллис из 1UP.com отметил, что физический движок улучшил игровой процесс и сделал удары более реалистичными. Game Revolution заявила: «Ее невероятно точная система физики устанавливает новую планку не только для игр с боксом, но и для всех игр всех жанров». Уилл Таттл из GameSpy отметил «потрясающие визуальные эффекты» и похвалил игровой процесс в сети. Эндрю Хейворд из GamePro считает, что игровой процесс стал лучше благодаря частота кадров, которая работала со скоростью шестьдесят кадров в секунду. Нейт Ахерн из IGN считал, что игра представляет «лучший бокс, который когда-либо видел в видеоиграх». Destructoid сказал: «Неважно, заботитесь ли вы о боксе; эта превосходная игра стоит того, чтобы взглянуть на нее всем; сама по себе игра - это потрясающая игра, и это то, что выделяется». Eurogamer описал это как «Интенсивный, душераздирающий опыт, который приносит больше удовольствия, чем больше времени вы вкладываете в изучение нюансов. С невероятным вниманием к деталям технические достижения - это больше, чем просто радость для глаз и более глубокая и полезная боевая система, чем когда-либо. раньше это была незаменимая покупка для поклонников бокса и поклонников файтингов ".

Критика была в основном сосредоточена на однопользовательских аспектах игры. Нейт Ахерн из IGN прокомментировал, что мини-игры, найденные в устаревшем режиме, были слишком сложными, и это мнение разделяют GameSpy и GameSpot. Giant Bomb Джефф Герстманн раскритиковал устаревший режим за то, что он был обернут «слои ненужных меню». Официальный журнал Xbox Magazine сообщил: «Несмотря на крутую кривую сложности, повторяющиеся комментарии и долгое время загрузки, Round 4 - это сила, которая побеждает своего умопомрачительного предшественника во всех категориях». GamesTM заявили, что это «расчетливая и интеллектуальная игра, в которой предпочтение отдается предусмотрительности и тактике, а не нажатию кнопок и нетерпению».

В течение нескольких недель игра возглавляла чарты продаж в Великобритании. Общий объем продаж превысил 1 миллион единиц.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте