Федеральная служба маршалов авиации

редактировать
Федеральное правоохранительное агентство США
Управление транспортной безопасности Управление правоохранительных органов / Федеральная служба маршалов авиации
Значок Федеральной службы маршалов авиации нагрудный знак Федеральной службы маршалов авиации
Общее названиеФедеральная служба маршалов авиации
СокращениеOLE / FAMS или FAMS
ДевизInvisus, Inauditus, Impavidus. (английский: «Невидимый, неслыханный, бесстрашный»)
Обзор агентства
Образовано1961
Годовой бюджет805 миллионов долларов (2014)
Структура юрисдикции
Федеральное агентство. (Операционная юрисдикция)США
Операционная юрисдикцияСША
Юридическая юрисдикцияТранспортные системы
Общие характер
Специализированные юрисдикции
  • Противодействие терроризму, специальные операции с оружием. Защита лиц, пользующихся международной защитой, других очень важных лиц и / или государственной собственности, имеющей значение.
  • Защита международных или внутренних VIP-персон, защита значительных государственных активов.
Функциональная структура
Federal Air Marshals3000 (приблизительно)
Ответственные руководители головного агентства
  • Дэвид Пекоске, администратор Управления транспортной безопасности
  • Патриция Ф.С. Когсуэлл, заместитель администратора Управления транспортной безопасности
Руководители агентства
  • Дэвид Коль, исполнительный помощник администратора / директор
  • Майкл Ондосин, заместитель исполнительного помощника администратора / заместитель директора
Материнское агентствоТранспорт Администрация безопасности
ПрограммыСписок
ОтделыСписок
Считается точное количество федеральных маршалов авиации конфиденциальная информация о безопасности TSA.

Федеральная служба маршалов авиации (FAMS ) является федеральным правоохранительным органом США под наблюдением Управления транспортной безопасности (TSA) Департамента США в Хоме eland Security (DHS).

Из-за характера своей профессии федеральные маршалы авиации (ФАМ) часто путешествуют. Они также должны тренироваться, чтобы стать высококлассными стрелками. Работа FAM состоит в том, чтобы сливаться с другими пассажирами на борту самолета и в значительной степени полагаться на их подготовку, включая методы расследования, распознавание поведения преступников террористов, владение огнестрельным оружием, тактику использования конкретного самолета и близкое окружение самооборона меры по защите летающих людей. "

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обеспечение безопасности других видов транспорта
  • 3 Организация
    • 3.1 Структура рангов
    • 3.2 Полевые офисы
  • 4 Обучение
  • 5 Оборудование
  • 6 Практики
  • 7 Иммиграционная и таможенная служба
  • 8 Противоречия
    • 8.1 Инцидент с Ригоберто Альпизаром
    • 8.2 Конфиденциальная информация безопасности (SSI)
    • 8.3 Алкоголизм
    • 8.4 Другие противоречия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Первоначально президент Джон Ф. Кеннеди в 1961 году приказал направить сотрудников федеральных правоохранительных органов в качестве сотрудников службы безопасности на определенные полеты с высокой степенью риска. Федеральная служба маршалов авиации начала свою деятельность 2 марта 1962 года как Программа миротворческих офицеров FAA Федерального авиационного управления (FAA). В этот день первые 18 добровольцев из отдела стандартов полета FAA закончили обучение. Они прошли обучение в Пограничной службе США в Порт-Изабель, штат Техас. Позже они прошли периодическое ежегодное обучение в Браунсвилле, Техас. Эти первые сотрудники FAA по вопросам мира были названы администратором FAA Наджибом Халаби. Позже он стал неотъемлемой частью Управления безопасности гражданской авиации FAA. Еще в 1963 году, после статьи в журнале FAA Horizons Magazine, сотрудники FAA по вопросам мира внутри FAA назывались небесными маршалами, хотя этот термин не использовался средствами массовой информации в течение почти десяти лет. Спустя много лет после их создания персонал получил огнестрельное оружие и прошел обучение ближнему бою в Академии ФБР, расположенной на США. Тренировочный полигон корпуса морской пехоты в Куантико, штат Вирджиния.

В октябре 1969 года из-за роста насилия со стороны угнанных самолетов на Ближнем Востоке Служба маршалов США создала дивизию маршалов неба из полевого офиса Майами. Программой руководил Джон Брофи, и в ней работало несколько заместителей. Поскольку большинство угонов самолетов происходило за пределами Флориды в конце 1960-х годов, Служба маршалов США начала свою программу по борьбе с пиратством в воздухе, учитывая их широкую юрисдикцию.

"Программа маршалов неба" 1970-х годов позже стала совместными усилиями тогдашней таможенной службы США и Федерального агентства гражданской авиации (FAA) руководил генерал Бенджамин О. Дэвис-младший, бывший летчик из Таскиги. 11 сентября 1970 г., в ответ на участившиеся случаи воздушного пиратства со стороны исламских радикалов, президент Ричард Никсон приказал немедленно разместить вооруженных федеральных агентов на коммерческих самолетах Соединенных Штатов. Первоначально задействованный персонал был федеральными агентами из США Департамент казначейства. Впоследствии Таможенная служба США сформировала Отдел воздушной безопасности и учредила должность сотрудника таможенной безопасности (CSO). На эту должность было нанято около 1700 человек, которые прошли обучение в учебном комплексе для офицеров воздушной безопасности Министерства финансов (ТАСОС) в Форт-Белвуар, Вирджиния. Офицеры таможенной безопасности были размещены на коммерческих самолетах под флагом США, которые летали как по внутренним, так и по международным маршрутам под прикрытием группами по два и три человека. Сотрудники таможенной службы безопасности также проводили наземный досмотр на отдельных рейсах во внутренних аэропортах США.

После обязательного досмотра пассажиров, введенного Федеральным управлением гражданской авиации в аэропортах США с 1973 года, служба безопасности таможни была распущена, а ее персонал был поглощен Таможенной службой США. К 1974 году вооруженные маршалы были редкостью на самолетах США. Бывшие сотрудники таможенной службы безопасности были переведены на должности сотрудников таможенного патруля, таможенных инспекторов и специальных агентов таможни.

Небольшой отряд федеральных маршалов авиации был оставлен в FAA с 1974 года. Персонал, обученный по этой программе, был ограничен до 10–12 человек. В течение следующих нескольких лет после расформирования сотрудника таможенной службы безопасности маршалы авиации FAA редко выполняли задания.

В 1985 году президент Рональд Рейган потребовал расширения программы, и Конгресс принял закон, который расширил уставы, поддерживающие Федеральную службу маршалов авиации. Программа FAM была начата в ответ на угоны внутри страны, и до 1985 года оперативные полеты FAM почти полностью выполнялись на внутренних рейсах США. После угона самолета TWA Flight 847 в 1985 году и принятия Закона о международном сотрудничестве в области безопасности и развития Фактически, количество FAM было увеличено, и их внимание было сосредоточено на международных авиаперевозках США. Из-за сопротивления нескольких стран, включая Соединенное Королевство и Федеративную Республику Германия, въезду в их страны лиц с огнестрельным оружием, охват международных рейсов был первоначально ограничен. Сопротивление въезду вооруженного персонала в их страны было преодолено путем переговоров и соглашений об условиях и обращении с оружием при его ввозе в страну. Следовательно, FAM могут действовать по всему миру, выполняя свою миссию по защите авиации США от угонов.

Маршалы авиации первоначально назывались США. Сотрудники службы безопасности таможни, назначенные по приказу президента Кеннеди по мере необходимости, а позже были специально обучены сотрудниками FAA. В 1974 году штат сотрудников таможни был сокращен. Многие из них были переведены в Управление безопасности гражданской авиации FAA для работы в качестве инспекторов по авиационной безопасности, а также для участия в программе добровольцев FAM, осуществляемой Управлением безопасности гражданской авиации FAA (позже переименованное в Управление безопасности гражданской авиации).). Позже эта программа стала недобровольной и требовалась от всех инспекторов FAA, что породило другие проблемы в Управлении безопасности гражданской авиации FAA. В 1992 году генерал-майор в отставке Орло Стил, который тогда занимал должность заместителя администратора по безопасности гражданской авиации, нанял Грега Маклафлина на должность директора Федеральной программы маршалов авиации. Маклафлин был нанят маршалом авиации после угона TWA 847 и работал во Франкфурте, Германия, расследованием взрыва Pan Am 103. Маклафлин превратил Федеральную программу маршалов авиации в полностью добровольную. Добровольный характер программы и усилия Маклафлина и Стила превратили небольшой отряд федеральных маршалов авиации в чрезвычайно боеспособный. С 1992 года и сразу после терактов 11 сентября у маршалов авиации были одни из самых жестких в мире стандартов квалификации огнестрельного оружия. Позднее в исследовании Объединенного командования специальных операций (JSOC) был опубликован секретный отчет за этот период времени, согласно которому федеральные маршалы авиации входят в 1% лучших боевых стрелков в мире. Это уже не так из-за изменений в возможностях и обучении.

До атак 11 сентября 2001 г. Федеральная служба маршалов авиации состояла из разного числа FAM, зависящих от государственного финансирования. Хотя Конгресс санкционировал 50 должностей, на 11.09.01 действовали только 33 FAM. В результате атак 11 сентября президент Джордж Буш приказал быстро расширить Федеральную службу маршалов авиации. Многие новые сотрудники были агентами других федеральных агентств, таких как Пограничный патруль США, Федеральное бюро тюрем, (BOP), DEA, NPS, FBI, ATF, INS, Управление жилищного строительства и городского развития США при Генеральном инспекторе (OIG), США Почтовая инспекционная служба (USPIS), IRS CID и многие другие. Сразу после терактов 11 сентября тогдашнему директору Маклафлину было поручено нанять и обучить 600 маршалов авиации за один месяц - впечатляющий подвиг, который не повторилось ни одним правительственным учреждением. Позже было нанято, обучено и отправлено на полеты по всему миру определенное количество кандидатов. По состоянию на август 2013 года это число оценивается примерно в 4000. В настоящее время эти FAM являются основным правоохранительным органом в рамках Управления транспортной безопасности (TSA).

16 октября 2005 г. министр внутренней безопасности Майкл Чертофф одобрил перевод Федеральной службы маршалов авиации из США. Иммиграционный и таможенный контроль (ICE) в TSA в рамках более широкой реорганизации департамента с целью приведения функций в соответствие с выводами Министерства внутренней безопасности (DHS) «Второй этап проверки» по следующим вопросам:

  1. консолидация и усиление соблюдения законов в области авиации и безопасности на федеральном уровне;
  2. создание общего подхода к работе с заинтересованными сторонами; и
  3. улучшение координации и эффективности операций по обеспечению авиационной безопасности.

В рамках этой реорганизации директор Федеральной службы маршалов авиации также стал помощником администратора Управления правоохранительных органов (OLE) TSA, в котором расположены почти все правоохранительные службы TSA.

В марте 2014 года директор Роберт Брей объявил, что шесть из двадцати шести офисов службы будут закрыты к концу 2016 года. Брей объяснил сокращение операционным бюджетом с 966 миллионов долларов до 805 миллионов долларов и транспортными Администрация безопасности заявила, что никакие позиции не будут ликвидированы.

Обеспечение безопасности других видов транспорта

С июля 2004 года TSA предоставила дополнительный персонал, включая федеральных маршалов авиации, для помощи системам общественного транспорта во время крупных событий, праздники и годовщины предыдущих нападений. Эти сотрудники TSA развертываются как видимые интермодальные группы предотвращения и реагирования (группы VIPR), цель которых - обеспечить случайное, неожиданное, непредсказуемое и заметное присутствие в условиях общественного транспорта или пассажирских поездов. Уровень запрашиваемой помощи для транзитных систем зависит от местной политической ситуации и безопасности в транзитной системе. Начиная с июля 2007 года TSA значительно увеличила количество и частоту развертывания VIPR, в среднем с одного учения в месяц до одного или двух учений в неделю.

Были проблемы с федеральными маршалами авиации и ранними развертываниями VIPR. Представители TSA заявили, что первые учения поставили под угрозу их безопасность. TSA требовало, чтобы федеральные маршалы авиации носили рейдовые куртки или рубашки, идентифицирующие их как маршалов авиации, что потенциально могло поставить под угрозу их анонимность. В ответ на эту озабоченность TSA изменила политику; Федеральные маршалы авиации теперь посещают учения VIPR в гражданской одежде или куртках, которые просто идентифицируют их как сотрудников DHS. Некоторые сотрудники службы безопасности транзита сообщали, что федеральные маршалы авиации не знакомы с местными законами, процедурами местной полиции, диапазоном поведения, с которым сталкиваются в общественном транспорте, и параметрами своих полномочий как сотрудников федеральных правоохранительных органов. В 2011 году Amtrak временно запретила командам VIPR находиться на своей территории после просмотра на станции Саванна, штат Джорджия, которую начальник полиции Amtrak Джон О'Коннер назвал незаконной и нарушением политики Amtrak.

Организация
  • Исполнительный помощник администратора правоохранительных органов / директор FAMS
    • Заместитель исполнительного помощника администратора правоохранительных органов / заместитель директора FAMS
      • помощник администратора, полевые операции
      • помощник администратора, летные операции
      • Помощник администратора по оперативному управлению

Структура званий

Федеральная служба маршалов авиации использует следующую номенклатуру званий, введенную в 2011 году.

  • Директор
  • Заместитель директора
  • Помощник директора
  • Заместитель помощника директора
  • Ответственный маршал авиации по надзору (SAC)
  • Заместитель главного маршала авиации (DSAC)
  • Ответственный помощник главного маршала авиации (ASAC)
  • Федеральный надзорный маршал авиации (SFAM)
  • Старший федеральный маршал авиации
  • Федеральный маршал авиации (FAM)

Раньше надзорные звания имели другое наименование. SAC был известен как ответственный специальный агент, как и помощник и заместитель SAC, а надзирающий федеральный маршал авиации был известен как помощник специального агента, отвечающего за это, или ATSAC. Изменение ранга было введено в 2011 году, чтобы уменьшить восприятие «мы против них» между надзорными и неконтролирующими маршалами авиации.

Полевые офисы

Полевые офисы Федеральной службы маршалов авиации расположены в рядом со следующими городами:

  • Атланта
  • Балтимор
  • Бостон
  • Charlotte
  • Чикаго
  • Dallas
  • Денвер
  • Детройт
  • Хьюстон
  • Лас-Вегас
  • Лос-Анджелес
  • Майами
  • Миннеаполис
  • Ньюарк
  • Нью-Йорк
  • Орландо
  • Филадельфия
  • Сан-Франциско
  • Сиэтл
  • Вашингтон, округ Колумбия

Начиная с 2014 г. и заканчивая 2016 г., были закрыты следующие полевые отделения:

  • Цинциннати
  • Кливленд
  • Феникс
  • Питтсбург
  • Сан-Диего
  • Тампа
Обучение

Маршалы федеральной авиации проходят интенсивную двухэтапную программу обучения. Первый этап программы - это семинедельный базовый курс для сотрудников правоохранительных органов. Это обучение проходит в Федеральном учебном центре правоохранительных органов в Артезиа, Нью-Мексико ; маршалы авиации также проходят дополнительную подготовку в Техническом центре Уильяма Дж. Хьюза в Нью-Джерси в Учебном центре Федеральной службы маршалов авиации. Их подготовка адаптирована к роли, которую будут выполнять федеральные маршалы авиации во время работы. Некоторые из конкретных областей, охватываемых этим обучением, включают конституционное право, меткую стрельбу, физическую подготовку, наблюдение за поведением, защитную тактику, неотложную медицинскую помощь и другие методы правоохранительной деятельности.

Второй этап обучает кандидатов выполнению задач, которые они должны будут выполнять в полевых условиях. Этот тренинг делает акцент на совершенствовании навыков меткой стрельбы кандидатов. Это необходимость работы из-за тесноты самолета, а также из-за большого количества посторонних. Кандидаты, успешно завершившие этот тренинг, будут направлены в одно из 21 полевых офисов, где они начнут свои миссии.

Оборудование

Федеральные маршалы авиации имеют следующее оборудование:

По словам анонимного маршала авиации, они обучены« стрелять до упора », обычно стреляя по самой большой части тела (груди), а затем по голове» выводить из строя нервную систему ».

В начале 2020 года Федеральная служба маршалов авиации объявила, что агентство переходит на 9-мм Glock 19 Gen5, и заключила с Sig Sauer контракт на поставку боеприпасов.

Практика

Маршалы авиации могут быть развернуты всего за час и в местах повышенного риска. Тайные маршалы авиации были задействованы на рейсах в и из Нового Орлеана во время Суперкубка XXXVI. в 2002 г.; полеты в районе Солт-Лейк-Сити во время Зимних Олимпийских игр ; города, которые посетил президент.

Маршал федеральной авиации Франк Террери из Кормушка Ассоциация офицеров правоохранительных органов (FLEOA) успешно подала в суд на высших руководителей Министерства внутренней безопасности, жалуясь на то, что политика не позволяет маршалам авиации говорить о текущей политике (например, их строгий дресс-код, обязательная скидка федерального маршала авиации политика, политика аэропорта, которая заставляет маршалов авиации проходить по выходным полосам контрольно-пропускных пунктов, и приоритетная предварительная посадка на самолет перед пассажирами-инвалидами и пассажирами, летящими с маленькими детьми) делают маршалов легкой мишенью для любых возможных угонщиков, выделяя их как правительственных агентов, скрывающих

Изменения в политике, внесенные в августе 2006 г., позволили маршалам авиации носить любую одежду, которую они захотят, в дополнение к проживанию в любом отеле по их выбору для защиты своей анонимности. Когда их спрашивают, чем они зарабатывают на жизнь, федеральных маршалов авиации просят ответить разными словами, например: «Я работаю в Администрации транспортной безопасности », или любым другим ответом, который они могут придумать.

30 мая 2013 года первую книгу по истории маршалов авиации в США опубликовал федеральный маршал авиации Клей Байлз, который ушел в отставку через три дня после ее публикации. В книге под названием «Федеральная служба маршалов авиации США: историческая перспектива, 1962–2012 годы» содержится ранее не публиковавшаяся информация о более чем пятидесятилетнем периоде существования Федеральной службы маршалов авиации США. 1 июля 2014 года Байлз опубликовал новую книгу и личные воспоминания. Книга под названием «Небезопасное небо» дает закулисный взгляд на внутреннюю работу Федеральной службы маршалов авиации в рамках Управления транспортной безопасности, включая дискуссии о предполагаемой бюрократической напряженности и фаворитизме внутри агентства.

Иммиграционный и таможенный контроль

Проблемы с бюджетом в TSA создали противоречие между финансированием досмотрщиков аэропорта и FAMS, и со временем FAMS был перестроен на США Иммиграционная и таможенная служба (ICE). Причина заключалась в том, что FAMS может быть повторно назначен следователем по уголовным делам / специальными агентами и будет иметь карьерный путь. У ICE есть следственное подразделение, Отдел расследований внутренней безопасности или «HSI», которое является важнейшим следственным подразделением Министерства внутренней безопасности, специальные агенты которого расследуют преступные организации, незаконно эксплуатирующие американские системы путешествий, торговли, финансовой и иммиграционной системы. Специальные агенты HSI будут проходить перекрестную подготовку для работы в качестве дополнительных FAMS в случае национальной чрезвычайной ситуации или в ответ на разведывательные данные, требующие дополнительных маршалов на рейсах.

В конечном итоге, одним из окончательных решений Асы Хатчинсон перед уходом в отставку с поста главы Управления пограничной и транспортной безопасности DHS стало издание меморандума, определяющего, что маршалы авиации будут не быть спецагентами HSI. В 2005 году министр внутренней безопасности Майкл Чертофф провел второй этап проверки организации DHS и приказал переместить FAMS из ICE в TSA. Переход в TSA вступил в силу 1 октября 2005 года.

Споры

Инцидент с Ригоберто Альписаром

7 декабря 2005 года два федеральных маршала авиации застрелили 44-летнего маршала. старый гражданин США Ригоберто Альпизар, пассажир рейса 924 American Airlines, на посадочном мостике в международном аэропорту Майами.

Согласно первоначальным СМИ По сообщению об инциденте, между Альпизаром и его женой завязалась драка, после которой Альпизар внезапно выбежал по проходу из задней части самолета. Лонни Гловер, национальный координатор по безопасности Ассоциации профессиональных бортпроводников, сказал: «Когда мужчина вышел вперед, было очевидно, что он расстроен... Вот когда один из наших бортпроводников в передней части самолета сказал ему: «Сэр, вы не можете выходить из самолета». Его ответ, по ее словам, подразумевал, что у него в рюкзаке была бомба. Именно в этот момент маршалы авиации перестали прикрываться и преследовали его до двери и вверх по мостику."

8 декабря., 2005, Белый дом Пресс-секретарь Скотт Макклеллан сказал, что президент Джордж Буш был удовлетворен тем, что маршалы авиации действовали надлежащим образом во время стрельбы в Альпизар.

Конфиденциальная информация о безопасности (SSI)

Конфиденциальная информация о безопасности (SSI) - это ярлык, используемый для несекретной информации, которая может поставить под угрозу безопасность полетов.

29 июля 2003 г. исполнительный заместитель агентства FAMS Президент Федеральной ассоциации сотрудников правоохранительных органов (FLEOA), FAM Роберт Маклин, сообщил, что FAMS планировал отстранить авиамаршалов от дальних рейсов, чтобы избежать расходов на ночлег. пребывание в отеле. План был заказан, когда TSA столкнулась с нехваткой бюджета и сразу после того, как 26 июля 2003 г. DHS выпустило предупреждение, что тер Рористы планировали переправить оружие на борт самолетов, покидающих Восточное побережье США, Соединенное Королевство, Италию и Австралию, с намерением захватить их. После возмущения Конгресса план был отменен до вступления в силу. Этот план противоречил Закону об авиационной и транспортной безопасности (ATSA), в разделе 105 которого говорится, что «развертывание федеральных маршалов авиации... [на] беспосадочных дальних перелетах, например, нацеленных на 11 сентября 2001 года должно стать приоритетом ».

Маклин был уволен за« Несанкционированное раскрытие конфиденциальной информации безопасности (SSI) »в результате раскрытия информации информатором. После оспаривания этого обвинения в Окружном апелляционном суде США, который установил, что Маклин находится под защитой Закона о защите информаторов, он был безоговорочно восстановлен в должности маршала авиации.

Алкоголизм

The New York Times цитирует: «Несколько маршалов авиации заявили, что они принимали лекарства или пили алкоголь, чтобы не уснуть, несмотря на политику, запрещающую употребление алкоголя за 10 часов до работы». В период с 2016 по 2018 год тринадцать маршалов получили DUI. Один маршал, выздоравливающий алкоголиком, увидел себя в промо-видео TSA, посвященном алкоголизму, и впоследствии покончил жизнь самоубийством. TSA решило проверить, были ли сотрудники трезвыми перед посадкой на рейс.

Другие разногласия

В последние годы Федеральная служба маршалов авиации была предметом разногласий, связанных с количеством рейсов, выполняемых маршалами авиации. собственно человека и преступной деятельности с участием маршалов авиации. CNN подготовил отчет о расследовании Дрю Гриффина, в котором участвовали нынешние и бывшие маршалы авиации, которые обвинили TSA в завышении количества пилотируемых полетов и в низком качестве обучения. TSA отклонила отчет и продолжила расследования в отношении сотрудников, дававших интервью средствам массовой информации. Они также ответили на обвинения.

Еще одно расследование было проведено репортером Эми Дэвис из хьюстонского новостного канала KPRC в отношении возможности того, что судимые воздушные суда все еще работают в FAMS. Расследование обнаружило, что 28 человек были наняты с ранее имевшимися правонарушениями и что несколько действующих маршалов авиации были осуждены или ожидали суда за правонарушения, включая хулиганство, нарушения общественного порядка и сексуальные преступления против детей. Расследование привело к участию конгрессмена США Теда По из Хьюстона.

6 августа 2006 г. два маршала авиации были осуждены в Южном округе Техаса (Хьюстон) по обвинению в сговоре с целью распространения кокаина, а также взяточничество обвинений. Согласно пресс-релизу Министерства юстиции, «Шон Рэй Нгуен, 38 лет, и Берли Л. Шолар, 33 года, были приговорены к 87 месяцам и 108 месяцам в федеральной тюрьме, соответственно, окружным судьей США. Кеннет Хойт в понедельник, 28 августа 2006 г. Меньший приговор Нгуена является результатом рассмотрения судом его сотрудничества с Соединенными Штатами. "

Эффективность FAMS против преступности и террора также подвергалась сомнению. По словам конгрессмена Джона Дж. Дункана, программа маршала авиации привела только к 4,2 арестам в год при средней стоимости одного ареста в 200 миллионов долларов. Он утверждал, что это представляет собой победу предполагаемой опасности террора, подкрепленной подходом типа центра прибыли, над реалистичными приоритетами расходов.

21 августа 2018 года два маршала авиации были задержаны в аэропорту Миннеаполиса после одного. из них якобы показали во время полета свое оружие экипажу вместо своего значка, как это требуется. Летный экипаж заподозрил подозрения, объявил чрезвычайную ситуацию и совершил посадку.

См. Также
  • flagПортал США
  • icon Портал политики
  • Портал авиации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:24:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте