A Visible Intermodal Prevention and Response team, иногда Visible Intermodal Protection and Response (VIPR ) - это программа администрирования транспортной безопасности. Различные правительственные источники по-разному описывают точную миссию VIPR. Это специально разрешено 6 U.S.C. § 1112, в котором говорится, что программа предназначена для «повышения безопасности любого вида транспорта в любом месте в пределах Соединенных Штатов». Управление программой находится под министром внутренней безопасности. Программа находится в ведении Управления по охране правопорядка TSA / Федеральной службы маршалов авиации. TSA OLE / FAMS разделяет ответственность за программу с Управлением безопасности и управления транспортным сектором.
Группы VIPR задерживают и обыскивают путешественников на железнодорожных станциях, автобусных станциях, паромах, автомобильных туннелях, портах, метро, станции взвешивания грузовиков, зоны отдыха и специальные мероприятия. Они также могут использоваться для борьбы с CBRNE / WMD (химическим, биологическим, радиоактивным, ядерное и взрывное оружие массового поражения). Они также проверяют корабли, контейнеры и транспортные средства.
GAO сообщает, что VIPR был вызван 2004 г. Взрывы поездов в Мадриде. Программа стартовала в декабре 2005 года. Программа изначально создавалась для работы в «неавиационной среде». Плохое первоначальное планирование вызвало «натянутые отношения» с местными правоохранительными органами. В июле 2007 года команды VIPR провели неоднозначные операции в нескольких городах в праздничные выходные (см. Ниже). В июне 2007 года VIPR начала работать в «авиационной среде». В 2007 году TSA сообщила, что за 18 месяцев было выполнено 84 миссии; По состоянию на 2011 год TSA проводила около 8 000 VIPR-операций в год. По состоянию на 2013 год годовой бюджет VIPR составлял 100 миллионов долларов, и он быстро рос.
В число известных специальных мероприятий, в которых они работали, входят инаугурация президента, Специальная Олимпиада, Национальный съезд Демократической партии, игры НФЛ и др.
После перестрелки в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 2013 г. TSA переместила некоторые из своих 37 команд VIPR из настройки наземного транспорта до аэропортов, согласно администратору TSA Джона Пистоулу.
Различные источники предоставляют разные заявления о целях команд VIPR. Вот несколько определений, данных различными источниками, большинство из которых являются правительственными чиновниками:
Увеличение
Присутствие и обнаружение
Терроризм и чрезвычайные ситуации
Разное
Персонал может включают следующее:
Специальные инструменты могут включать
группа | Видимость | Обнаружение поведения | Знакомство с доменом | Орган по аресту | Обнаружение взрывчатых веществ | Проверка |
---|---|---|---|---|---|---|
Трансп. Раздел Инспекторы | да | некоторые | да | no | no | нет |
Трансп. Раздел Офицеры | да | некоторые | некоторые | no | no | да |
Офицеры по выявлению поведения | да | да | немного | no | no | да |
Федеральные маршалы авиации | нет (тайно) | да | немного | да | no | нет |
Собачьи бригады | да | некоторые | да | no | да | нет |
Транзитная полиция | да | некоторые | да | да | no | нет |
2009 финансовый год: 30 миллионов долларов США, 10 команд VIPR
2010 финансовый год: увеличение 50 миллионов долларов США для 15 групп наземного транспорта VIPR
2012 финансовый год: 109 миллионов долларов США
В 2007 году некоторые пассажиры автобусов из Индианаполиса пожаловались представителю Дэну Бертону на то, что обыски TSA нарушили их неотъемлемые права. Бертон ответил, что Аль-Каида была заинтересована в нападении на автобусы и что Глобальная война с террором все еще продолжается.
В этом отчете рассматриваются проблемы в VIPR. Он «выявил озабоченность по поводу порядка подчинения, нечетких задач и недостаточной связи». Он отметил прогресс, но сказал, что эти проблемы «подрывают усилия агентства по повышению безопасности общественного транспорта».
В нем особо обсуждались спорные развертывания VIPR в выходные четвертого июля 2007 года. TSA лишь за короткое время уведомила местных жителей. власти о планах VIPR и не консультировались с ними. Это нарушило планы, разработанные местными властями для решения проблемы праздничного трафика. Местным транспортным властям приходилось работать сверхурочно, сопровождая команды VIPR, незнакомых с местными системами, такими как железнодорожные станции; TSA не возмещала местным группам сверхурочную работу. TSA также поставила под угрозу анонимность и, следовательно, безопасность маршалов авиации, потребовав от них носить одежду, идентифицирующую себя как Федеральные маршалы авиации. Развертывание VIPR также вызвало напряженность в отношениях с официальными лицами транзита и профсоюзами полиции. После этих инцидентов TSA попыталась улучшить свою коммуникацию, включая создание Объединенного координационного центра.
В отчете также упоминается письмо, в котором национальный президент Федеральной ассоциации сотрудников правоохранительных органов описал деятельность VIPR является «явно пустой тратой скудных ресурсов федерального маршала авиации».
В этом отчете основное внимание уделяется роли инспекторов безопасности наземного транспорта в VIPR команды. В нем указывалось, что TSI «недостаточно использовались» и их вклад в операции VIPR был неясен.
Конгресс США Комитет по ассигнованиям Палаты представителей в сентябре 2009 г. написал отчет о Министерстве внутренней безопасности США. Он включал раздел о VIPR. В нем конкретно приводится цитата из двух отчетов Генерального инспектора DHS, перечисленных выше.
В отчете также отмечалось, что TSA не смогла подготовить отчет о «стандартах производительности для измерения успеха своих групп VIPR. в выявлении и пресечении терроризма ", как это было ранее предписано Конгрессом. Комитет также отклонил запрос TSA о дополнительном финансировании железнодорожных инспекторов, поскольку TSA не смогла нанять людей для заполнения назначенных в настоящее время должностей инспекторов.
В начале 2011 года TSA VIPR задержала и обыскала людей на станции Amtrak в Саванне, Джорджия. Инцидент вызвал споры, потому что вместо проверки пассажиров при посадке в поезд - стандартная процедура - офицеры проверяли пассажиров, когда они выходили из поезда, предположительно после того, как потенциальные террористы взорвали свою взрывчатку. Согласно журналу Trains, начальник полиции Amtrak Джон О'Коннор назвал поведение TSA незаконным, нарушающим политику Amtrak и просто бессмысленным. Инцидент привел к тому, что Amtrak временно запретила командам VIPR находиться на территории Amtrak.
Некоторые должностные лица TSA сказали аудиторам, что развертывание VIPR не всегда основывалось на достоверных данных. Аудиторы заявили, что команды VIPR могут не обладать необходимыми навыками и информацией для выполнения своей работы.