Видимая интермодальная группа предотвращения и реагирования

редактировать
Старшины береговой охраны в команде VIPR на международном морском терминале Портленда, штат Мэн

A Visible Intermodal Prevention and Response team, иногда Visible Intermodal Protection and Response (VIPR ) - это программа администрирования транспортной безопасности. Различные правительственные источники по-разному описывают точную миссию VIPR. Это специально разрешено 6 U.S.C. § 1112, в котором говорится, что программа предназначена для «повышения безопасности любого вида транспорта в любом месте в пределах Соединенных Штатов». Управление программой находится под министром внутренней безопасности. Программа находится в ведении Управления по охране правопорядка TSA / Федеральной службы маршалов авиации. TSA OLE / FAMS разделяет ответственность за программу с Управлением безопасности и управления транспортным сектором.

Группы VIPR задерживают и обыскивают путешественников на железнодорожных станциях, автобусных станциях, паромах, автомобильных туннелях, портах, метро, ​​станции взвешивания грузовиков, зоны отдыха и специальные мероприятия. Они также могут использоваться для борьбы с CBRNE / WMD (химическим, биологическим, радиоактивным, ядерное и взрывное оружие массового поражения). Они также проверяют корабли, контейнеры и транспортные средства.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Цель
  • 3 Компоненты
  • 4 Бюджет
  • 5 Критика
    • 5.1 Обыск автобусов в Индианаполисе в 2007 г.
    • 5.2 Отчет Управления Генерального инспектора DHS (2008 г.)
    • 5.3 Отчет Управления Генерального инспектора DHS (2009 г.)
    • 5.4 Отчет Комитета по ассигнованиям Палаты представителей 111-157 (2009)
    • 5.5 Проверка пассажиров на станции Саванна Амтрак (2011 г.))
    • 5.6 Отчет генерального инспектора DHS (2012)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

GAO сообщает, что VIPR был вызван 2004 г. Взрывы поездов в Мадриде. Программа стартовала в декабре 2005 года. Программа изначально создавалась для работы в «неавиационной среде». Плохое первоначальное планирование вызвало «натянутые отношения» с местными правоохранительными органами. В июле 2007 года команды VIPR провели неоднозначные операции в нескольких городах в праздничные выходные (см. Ниже). В июне 2007 года VIPR начала работать в «авиационной среде». В 2007 году TSA сообщила, что за 18 месяцев было выполнено 84 миссии; По состоянию на 2011 год TSA проводила около 8 000 VIPR-операций в год. По состоянию на 2013 год годовой бюджет VIPR составлял 100 миллионов долларов, и он быстро рос.

В число известных специальных мероприятий, в которых они работали, входят инаугурация президента, Специальная Олимпиада, Национальный съезд Демократической партии, игры НФЛ и др.

После перестрелки в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 2013 г. TSA переместила некоторые из своих 37 команд VIPR из настройки наземного транспорта до аэропортов, согласно администратору TSA Джона Пистоулу.

Цель

Различные источники предоставляют разные заявления о целях команд VIPR. Вот несколько определений, данных различными источниками, большинство из которых являются правительственными чиновниками:

Увеличение

  • «Повышение безопасности любого вида транспорта в любом месте в пределах Соединенных Штатов»
  • «Эти команды служат своего рода умножителем сил для усилий по обеспечению безопасности транзитных агентств. "
  • " Развивать возможности по усилению безопасности за пределами авиации "
  • " [Увеличивать] ресурсы агентства во время особых мероприятий. "
  • «Усилить местные правоохранительные органы»

Присутствие и обнаружение

  • «Обеспечить случайный, объявленный, хорошо заметный всплеск в транспортном агентстве«
  • »[Обеспечить] увеличенный видимый сдерживающая сила для всех видов транспорта для внутренней безопасности. "
  • " Обеспечьте [е] видимое, непредсказуемое присутствие в условиях общественного транспорта. "
  • " [Помогите] создать спокойную атмосферу и чувство общей защиты благодаря их явному присутствию и координации. "
  • " [Работать] без проблем с местными правоохранительными органами для обеспечения сдерживающего присутствия и возможности обнаружения и непредсказуемый уровень безопасности "
  • " Хорошо заметная операция, помогающая обнаруживать и сдерживать любую подозрительную или опасную деятельность на различных видах транспорта ".
  • " Скрытно обнаруживать потенциальных преступных террористов. - наблюдение за атаками и другие подозрительные действия "

Терроризм и чрезвычайные ситуации

  • " Патрулировать авиационные, железнодорожные и морские объекты по всей стране в качестве меры борьбы с терроризмом "
  • " [Разработать] тактику межведомственного реагирования в случае террористическая атака "
  • " Улучшение координации местных и федеральных агентств во время чрезвычайной ситуации "
  • " [Подготовьтесь] к реагированию на крупномасштабный инцидент, такой как террористический акт или стихийное бедствие "

Разное

  • «Чтобы как бы заранее изобрести колесо, если нам придется, если когда-либо будет конкретный разум, требующий, чтобы мы были здесь, таким образом, мы и наши партнеры готовы действовать в любой момент»
  • Для обнаружения «угроз национальной безопасности, а также иммиграционных законов нарушителей»
  • «Искать незаконные радиологические источники, которые могут представлять угрозу для населения».
  • «Посадка на судно и осмотр; досмотр контейнера / груза; пункты пропуска транспортных средств служащих порта; и контрольно-пропускные пункты для грузовых и легковых автомобилей "
  • " Группы VIPR являются неотъемлемой частью защиты дорожных транспортных средств и другой критической инфраструктуры. "
  • Рентгеновские грузовики для" взрывчатых веществ, оружия, что-нибудь необычное »,« радиация, взрывчатые вещества и наркотики ». Выполнить« проверки безопасности »

Компоненты

Команда VIPR устанавливает контрольно-пропускной пункт в Миссисипи Порт Галфпорта, 2009 г.

Персонал может включают следующее:

  • Федеральные маршалы авиации (включая тайных, в штатском)
  • Инспекторы безопасности наземного транспорта
  • Офицеры безопасности транспорта (проверяющие)
  • Инспекторы авиационной безопасности
  • Директор Федеральной службы безопасности
  • Специалисты по транспортной безопасности: взрывчатые вещества (бывшие сотрудники по оценке взрывных устройств)
  • Инспекторы по транспортной безопасности
  • Специальные агенты иммиграционной и таможенной службы США
  • Сотрудники таможни и пограничной службы США
  • Пограничный патруль США
  • Береговая охрана США
  • Подразделения Национальной гвардии
  • Местные правоохранительные органы (дорожный патруль, маршал пожарной охраны, полиция и т. Д.)
  • Объединенная оперативная группа по борьбе с терроризмом

Специальные инструменты могут включать

  • ядерные и радиологические оборудование обнаружения
  • системы камер дальнего действия
  • вертолеты (UH-60 Blackhawk )
  • машины скорой помощи
  • разведывательные самолеты
  • патрульные катера береговой охраны
  • Мобильная проездная рентгеновская установка для обнаружения взрывчатых веществ, оружия и наркотиков
Возможности группы VIPR
группаВидимостьОбнаружение поведенияЗнакомство с доменомОрган по арестуОбнаружение взрывчатых веществПроверка
Трансп. Раздел Инспекторыданекоторыедаnonoнет
Трансп. Раздел Офицерыданекоторыенекоторыеnonoда
Офицеры по выявлению поведениядаданемногоnonoда
Федеральные маршалы авиациинет (тайно)данемногодаnoнет
Собачьи бригадыданекоторыедаnoданет
Транзитная полицияданекоторыедадаnoнет

Бюджет

2009 финансовый год: 30 миллионов долларов США, 10 команд VIPR

2010 финансовый год: увеличение 50 миллионов долларов США для 15 групп наземного транспорта VIPR

2012 финансовый год: 109 миллионов долларов США

  • 10 авиационных групп
  • 15 групп наземного транспорта
  • 12 новых мультимодальных команд

Критика

Обыски автобусов в Индианаполисе в 2007 году

В 2007 году некоторые пассажиры автобусов из Индианаполиса пожаловались представителю Дэну Бертону на то, что обыски TSA нарушили их неотъемлемые права. Бертон ответил, что Аль-Каида была заинтересована в нападении на автобусы и что Глобальная война с террором все еще продолжается.

Отчет Генерального инспектора DHS (2008)

В этом отчете рассматриваются проблемы в VIPR. Он «выявил озабоченность по поводу порядка подчинения, нечетких задач и недостаточной связи». Он отметил прогресс, но сказал, что эти проблемы «подрывают усилия агентства по повышению безопасности общественного транспорта».

В нем особо обсуждались спорные развертывания VIPR в выходные четвертого июля 2007 года. TSA лишь за короткое время уведомила местных жителей. власти о планах VIPR и не консультировались с ними. Это нарушило планы, разработанные местными властями для решения проблемы праздничного трафика. Местным транспортным властям приходилось работать сверхурочно, сопровождая команды VIPR, незнакомых с местными системами, такими как железнодорожные станции; TSA не возмещала местным группам сверхурочную работу. TSA также поставила под угрозу анонимность и, следовательно, безопасность маршалов авиации, потребовав от них носить одежду, идентифицирующую себя как Федеральные маршалы авиации. Развертывание VIPR также вызвало напряженность в отношениях с официальными лицами транзита и профсоюзами полиции. После этих инцидентов TSA попыталась улучшить свою коммуникацию, включая создание Объединенного координационного центра.

В отчете также упоминается письмо, в котором национальный президент Федеральной ассоциации сотрудников правоохранительных органов описал деятельность VIPR является «явно пустой тратой скудных ресурсов федерального маршала авиации».

Отчет Управления генерального инспектора DHS (2009)

В этом отчете основное внимание уделяется роли инспекторов безопасности наземного транспорта в VIPR команды. В нем указывалось, что TSI «недостаточно использовались» и их вклад в операции VIPR был неясен.

Отчет Комитета по ассигнованиям Палаты представителей 111-157 (2009)

Конгресс США Комитет по ассигнованиям Палаты представителей в сентябре 2009 г. написал отчет о Министерстве внутренней безопасности США. Он включал раздел о VIPR. В нем конкретно приводится цитата из двух отчетов Генерального инспектора DHS, перечисленных выше.

В отчете также отмечалось, что TSA не смогла подготовить отчет о «стандартах производительности для измерения успеха своих групп VIPR. в выявлении и пресечении терроризма ", как это было ранее предписано Конгрессом. Комитет также отклонил запрос TSA о дополнительном финансировании железнодорожных инспекторов, поскольку TSA не смогла нанять людей для заполнения назначенных в настоящее время должностей инспекторов.

Проверка пассажиров на станции Savannah Amtrak (2011)

В начале 2011 года TSA VIPR задержала и обыскала людей на станции Amtrak в Саванне, Джорджия. Инцидент вызвал споры, потому что вместо проверки пассажиров при посадке в поезд - стандартная процедура - офицеры проверяли пассажиров, когда они выходили из поезда, предположительно после того, как потенциальные террористы взорвали свою взрывчатку. Согласно журналу Trains, начальник полиции Amtrak Джон О'Коннор назвал поведение TSA незаконным, нарушающим политику Amtrak и просто бессмысленным. Инцидент привел к тому, что Amtrak временно запретила командам VIPR находиться на территории Amtrak.

Отчет Генерального инспектора DHS (2012)

Некоторые должностные лица TSA сказали аудиторам, что развертывание VIPR не всегда основывалось на достоверных данных. Аудиторы заявили, что команды VIPR могут не обладать необходимыми навыками и информацией для выполнения своей работы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 03:53:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте