Ассоциация профессиональных бортпроводников

редактировать
APFA, Ассоциация профессиональных бортпроводников
APFA logo.png
Полное названиеАссоциация профессиональных бортпроводников, APFA
ПринадлежностьНезависимый
Местоположение офисаЕвлесс, Техас
СтранаСША
Веб-сайтwww.apfa.org

Ассоциация профессиональных бортпроводников (APFA) была основана в 1977 году и представляет более 26 000 бортпроводников в American Airlines. В 2003 году APFA сыграла важную роль в сохранении платежеспособности American Airlines и предотвращению банкротства, вернув сотрудникам помощь в размере 340 в виде годовой заработной платы и льгот на общую сумму более 3 миллиардов долларов. APFA вела переговоры с американскими в течение почти четырех лет, когда 29 ноября 2011 года перевозчик подал заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11.

Содержание

  • 1 График банкротства и стратегия APFA по защите своих членов
  • 2 Забастовка 1993 г.
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

График банкротства и стратегия APFA для защиты своих членов

апрель 2003 г.: American Airlines после общих убытков в размере 5,3 млрд долларов в 2001 г. и В 2002 году происходит так называемое «виртуальное банкротство». Руководство использует угрозу банкротства, чтобы добиться уступок от членов профсоюзов на сумму 1,8 миллиарда долларов в год. Несмотря на новую потерянную стоимость, American Airlines провела деньги в течение 2011 года.

Ноябрь 2011: После нескольких лет потерь, падения цен на акции, контрактам и неудачных бизнес-стратегий American Airlines подает документы для главы 11 Защита в суде США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. Арпи уходит с поста генерального директора и его заменяет давний американский руководитель Том Хортон. В заявлении Хортона говорится, что он намерен использовать банкротство, чтобы «снизить наши затраты на рабочую силу до конкурентоспособного уровня».

декабрь 2011 г.: Вскоре после подачи заявки Попечитель из США назначает Комитет необеспеченных кредиторов (UCC). Места получают все три профсоюза, а также Pension Benefit Guaranty Corporation (PBGC), Boeing Capital, Hewlett-Packard и три основных держателя облигаций. UCC представляет интересы сторон, которым банкротная компания должна и не имеют залога в поддержку своего требования. В ходе реструктуризации комитета де-факто становится Советом директоров. Хотя APA и TWU посылают представителей в UCC, Лаура Глэйдинг решает сама войти в комитет.

Январь 2012: PBGC посылает общественный сигнал в поддержку американской профсоюзов, когда его директор Джош Готбаум заявляет, что его агентство готово бороться, чтобы помешать американцам использовать банкротство для отказа от пенсионных планов. PBGC - это федеральное агентство, которое поддерживает выплаты пенсионерам, когда пенсионный план компании терпит неудачу.

Февраль 2012: American публикует свои Условия использования, которые будут добиваться от работников в соответствии с разделом 1113 Кодекса о банкротстве. Раздел 1113 позволяет компаниим-банкротам аннулировать свои трудовые контракты и ввести новые концессионные соглашения только с необходимого одобрения судьи. Как правило, угроза навязанных драконовских контрактов побуждает профсоюзы достигать взаимных договоренностей по концессионным контрактам. Список условий, предлагаемый американскими руководителями APFA, включает резкое сокращение заработной платы, льгот и правил работы, а также потерю сотен рабочих мест бортпроводников.

Март 2012: Столкновение давления со стороны APFA, Союз транспортных рабочих Америки (APA), Союз транспортных рабочих Америки (TGWU), PBGC и другие, американцы отклоняют свое потребующее требование прекратить пенсии и вместо этого прекратить их заморозить. Замораживание пенсий позволяет работать в полном объеме пенсии, накопленные до момента замораживания.

Апрель 2012 г.: APFA, APA и TWU объявляют, что они достигли соглашения с руководством US Airways и что три основных профсоюза в компании American слияние двух перевозчиков под контролем команды US Airways. Такое развитие событий не имеет прецедентов среди крупных банкротств авиакомпаний и является замечательным организованной рабочей силы для осуществления контроля над своей судьбой. Мостовое соглашение APFA с US Airways предусматривает временный контракт на время слияния двух перевозчиков, за который следует контракт с гарантированной сетевой скоростью. Кроме того, соглашение включает Программу добровольного досрочного ухода, которая позволяет бортпроводникам получить единовременную выплату и выйти на пенсию. Как и требования американской компании, сделка с US Airways является льготной. US Airways по объединенной авиакомпании позволяет компании расти и конкурировать с планами долгосрочной стабильности работы.

август 2012 г.: Столкнувшись с перспективой жить в соответствии с драконовскими условиями, принятыми в Америке, APFA одобряет последний, Лучшее и Окончательное предложение (LBFO). Хотя LBFO представляет собой существенное усовершенствование условий, включая VEOP, это все же очень льготное соглашение. APFA, APA и TWU по-прежнему привержены делу слияния с US Airways в условиях банкротства. В рамках этой стратегии TWU также ратифицирует концессионную сделку. APA отвергает свое первое предварительное соглашение, но письмо «Я тоже», обеспеченное APFA, гарантирует, что экономия рабочей силы по соглашению с пилотами эквивалентной экономии, достигнутой в CBA бортпроводников.

Сентябрь 2012 г.: US Airways и американцы начинают обмениваться конфиденциальной информацией, касающейся операций и финансов. Это сотрудничество регулируется Соглашением о неразглашении (NDA) между двумя сторонами, которое включает обязательный «период молчания», в течение которого ни одна сторон не может публично говорить о переговорах о слиянии. Этим соглашением также связаны члены UCC, в том числе APFA.

ноябрь 2012 г.: APA согласовывает второй TA и отправляет его на голосование членов. 7 декабря Пилоты ратифицировали ТА. Группа по ведению переговоров APFA рассматривает новое соглашение, чтобы количественно оценить любые улучшения, которые были достигнуты пилотами. Письмо «Я, тоже», полученное в августе, требует, чтобы стоимость изменений в Соглашении пилотов и Соглашении бортпроводников была эквивалентна.

Февраль 2013 г.: AA и US Airways объявляют о своих планах слияния. Стюардессы AA будут жить в условиях банкротства примерно в течение одного года (01.10.12 LBFO до выпуска BK осенью 2013 года). Это самый короткий срок жизни любой рабочей группы бортпроводников по контракту о банкротстве.

Забастовка 1993 года

Более 90 процентов из 21 000 поддержали 11-дневную забастовку, объявленную 18 ноября, фактически остановив авиалинию.

ноя. 22, за три дня до Дня благодарения, президент Билл Клинтон вмешался в трудовой спор и убедил обе стороны подчиниться обязательному арбитражу, положившему конец 11-дневной забастовке на 5-й день.

Ссылки

  1. ^Историческая хронология APFA
  2. ^New York Times
  3. ^chicagotribune.com

ние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте