Техасская ферма до Маркет-роуд и ранчо до Маркет-роуд маркеры | |
Названия автомагистралей | |
---|---|
Межгосударственные | Межгосударственные автомагистрали X (IH-X, IX) |
Автомагистрали США | США Шоссе X (США X) |
Штат | Штат Шоссе X (SH X) |
Петли: | Кольцо X |
Отводы: | Отвод X |
Развлекательный : | Рекреационная дорога X (RE X) |
Ферма или ранчо. до рыночных дорог: | От фермы до рыночной дороги X (FM X). от ранчо до рыночной дороги X (RM X) |
Park Roads: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
От фермы до рынка в Техас принадлежит и обслуживается Texas Департамент транспорта (TxDOT).
От фермы до рынка 2200 | |
---|---|
Местоположение | Округ Медина |
Длина | 33,418 мили (53,781 км) |
Существовало | 31 октября 1958 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2200 ( FM 2200 ) полностью расположен в округе Медина.
FM 2200 начинается на пересечении с US 90 в Д'Ханис. Автомагистраль идет в южном направлении вдоль восточной окраины города, выходя за пределы города около County Road 5223. FM 2200 обычно проходит в южном направлении через сельские сельскохозяйственные районы, поворачивая на восток на County Road 731. Шоссе пересекается с FM 462 рядом с Янси. Покинув Янси, FM 2200 в основном движется в восточном направлении к Девайн, заканчиваясь на пересечении с SH 173.
Текущий FM 2200 был назначен 31 октября 1958 года, бежит от SH 173. в Дивайне на запад до FM 462 возле Янси на расстоянии 14,2 миль (22,9 км). 2 мая 1962 года шоссе было расширено на 5,1 мили (8,2 км) к северо-западу от FM 462, создавая перекрытие с этим шоссе. FM 2200 был продлен на 11,0 миль (17,7 км) до США 90 6 мая 1964 года.
Весь маршрут проходит в округе Медина.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Д'Ханис | 0,0 | 0,0 | США 90 - Ювалде, Хондо | ||
Янси | 19,7 | 31,7 | FM 462 север - Hondo | Западный конец FM 462 перекрывается | |
| 20,3 | 32,7 | FM 462 юг - Мур | Восточная часть FM 462 перекрывается | |
Девайн | 34,1 | 54,9 | SH 173 - Hondo, Jourdanton | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Ферма-Маркет-роуд 2200 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уилсон |
Существовал | 29 октября, 1953 г. - 29 октября 1954 г. |
Исходный FM 2200 был обозначен 29 октября 1953 г., путешествуя от SH 123 около Стокдейла на юго-запад до перекрестка дорог на расстоянии 5,9 миль (9,5 км). Шоссе было отменено и объединено с FM 537 29 октября 1954 года.
От Фермы до Маркет-Роуд 2201 | |
---|---|
Местоположение | Округ Пало Пинто |
Длина | 6,414 мили (10,322 км) |
Существовало | 2 декабря 1953 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2201 (FM 2201 ) находится полностью в округе Пало Пинто.
FM 2201 начинается на пересечении с FM 4 в Санто. Шоссе идет в северо-восточном направлении, а затем поворачивает в более восточном направлении возле добровольческого пожарного управления Санто. FM 2201 продолжает движение в основном в восточном направлении через сельские сельскохозяйственные районы, заканчиваясь на перекрестке с US 281 к северу от I-20.
FM 2201 был обозначен 2 декабря 1953 г. текущий маршрут.
Весь маршрут находится в округе Пало-Пинто.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Санто | 0,000 | 0,000 | FM 4 - Пало Пинто, Липан | ||
| 6.414 | 10.322 | США 281 - Mineral Wells, Стивенвилл | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2202 | |
---|---|
Местоположение | округ Мур |
Длина | 5,186 мили (8,346 км) |
Существовало | 28 октября 1953 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 2202 (FM 2202 ) полностью расположена в округе Мур в районе Панхэндл.
FM 2202 начинается в пересечение с SH 354. Автомагистраль идет в северном направлении и заканчивается на перекрестке с FM 722. FM 2202 - это сельская местность на всем протяжении, проезжая рядом с несколькими фермами и ранчо.
FM 2202 был обозначен 28 октября 1953 г. на текущем маршруте.
Весь маршрут находится в округе Мур.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | SH 354 - Ченнинг, Амарилло | ||
| 5.186 | 8.346 | FM 722 - Ченнинг, Дюма | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
От Фермы до Маркет-Роуд 2203 | |
---|---|
Местоположение | Округ Мур |
Длина | 4,069 мили (6,548 км) |
Существовал | 1953 - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 2203 (FM 2203 ) полностью расположена в округе Мур в районе Панхандл.
FM 2203 начинается на пересечении с SH 152 в Дюма. Шоссе идет в северном направлении по Мэддокс-авеню через пригородный район города. FM 2203 выезжает из Дюма на пересечении с McClary Lane, и маршрут становится более сельским. Шоссе идет в северном направлении через сельские фермерские хозяйства и районы скотоводства, заканчиваясь на пересечении с FM 119 возле загородного клуба North Plains.
FM 2203 был обозначен 28 октября 1953 г. на текущем маршруте.
Весь маршрут находится в округе Мур.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дюма | 0,000 | 0,000 | SH 152 (1-я улица) - Stinnett | ||
| 4.069 | 6.548 | FM 119 - Sunray | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2204 | |
---|---|
Местоположение | Gregg County |
Длина | 8,636 мили (13,898 км) |
Существовало | 28 октября 1953 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 2204 (FM 2204 ) находится в округе Грегг. Он курсирует от автобуса US 259. в Килгоре на восток до SH 322 в региональном аэропорту Восточного Техаса. Местные жители называют его Каменной дорогой. FM 2204 был обозначен 28 октября 1953 г. на его текущем маршруте.
Весь маршрут проходит в Графстве Грегг.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Килгор | 0,0 | 0,0 | . Автобус. US 259 | ||
2,0 | 3,2 | US 259 - Longview, Henderson | Обмен | ||
| 3,4 | 5,5 | FM 2276 - Лонгвью, Хендерсон | ||
| 7.0 | 11,3 | FM 2011 - Лонгвью, Хендерсон | ||
| 8,6 | 13,8 | SH 322 - Лейкпорт, Хендерсон, Региональный аэропорт Восточного Техаса | ||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2205 | |
---|---|
Местоположение | Графство Грегг |
Длина | 0,613 мили (0,987 км) |
Существовало | 28 октября 1953 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 2205 (FM 2205 ), известная в местном масштабе как Джейси-роуд, проходит от Петли 281 на восток до SH 31 в Longview. FM 2205 был обозначен 28 октября 1953 года на его текущем маршруте. 27 июня 1995 г. внутреннее обозначение всего маршрута было изменено на Городская дорога 2205 (UR 2205); Обозначение было изменено на FM 2205 с ликвидацией системы городских дорог 15 ноября 2018 года.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в Лонгвью, Графство Грегг.
mi | km | Назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | Цикл 281 по US 80 | |||
0,613 | 0,987 | SH 31 - Центр города Лонгвью, Килгор | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2206 | |
---|---|
Местоположение | Графство Грегг |
Длина | 3,681 мили (5,924 км) |
Существовало | 1953 – настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 2206 (FM 2206 ), известная в местном масштабе как Харрисон-роуд, проходит от SH 42 около White Oak на восток до Петли 281 в Лонгвью.
FM 2206 был назначен 28 октября 1953 года на его нынешнем маршруте. 27 июня 1995 г. маршрут был переименован в Городская дорога 2206 (UR 2206 ). Обозначение вернулось к FM 2206 с ликвидацией системы городских дорог 15 ноября 2018 года.
Весь маршрут проходит в округе Грегг.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | SH 42 - Дуб белый, Килгор | ||
Longview | 3.681 | 5.924 | Петля 281 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2207 | |
---|---|
Местоположение | Графство Грегг |
Длина | 5,987 мили (9,635 км) |
Существовало | 1953 – настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 2207 (FM 2207 ) проходит от SH 135 около Килгора к северо-западу до SH 135 около Либерти-Сити.
FM 2207 был назначен 28 октября 1953 года с SH 135 на юг до FM 1252. 26 октября 1954 года он был продлен на юг до SH 135.
Весь маршрут находится в Графстве Грегг.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | SH 135 до I-20 - Либерти-Сити, Килгор | ||
| 1.0 | 1,6 | FM 1252 (Килгор-роуд) - Либерти-Сити | ||
| 6,0 | 9,7 | SH 135 - Глейдуотер, Либерти-Сити | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2208 | |
---|---|
Местоположение | Грегг, Харрисон и Мэрион округа |
Длина | 24,176 мили (38,908 км) |
Существовало | 1953– настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 2208 (FM 2208 ) проходит от США 80 в Лонгвью к северо-востоку до FM 134 около Джефферсон.
FM 2208 был назначен 28 октября 1953 года от США 80 до линии округа Харрисон. 31 октября 1957 г. он расширился до FM 449. 31 декабря 1959 г. он расширил замену части FM 449 на FM 450 и заменил FM 2256 с FM 450 на FM 134. 27 октября 1963 г., раздел от FM 450 до FM 2657 был перенесен на FM 449 вместе с самим FM 2657. 27 июня 1995 года участок от FM 2879 до US 80 стал городской дорогой.
.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грегг | Лонгвью | 0,0 | 0,0 | США 80 (Маршалл-авеню) - White Oak, Hallsville | |
1.0 | 1,6 | US 259 (Eastman Road) - Ore City, Kilgore | |||
2.1 | 3.4 | Loop 281 | Interchange; доступ в региональную больницу Лонгвью | ||
Харрисон | | 2,9 | 4,7 | FM 2879 север | |
| 8,5 | 13,7 | FM 449 запад | Южный конец перекрытия FM 449 | |
| 12,5 | 20,1 | FM 450 юг - Холсвилл | Южный конец перекрытия FM 450 | |
| 12,6 | 20,3 | FM 449 восток - Маршалл | Северный конец FM 449 перекрывается | |
| 17,0 | 27,4 | FM 450 север - Харлтон | Северный конец FM 450 перекрывается | |
| 18,2 | 29,3 | SH 154 - Харлтон, Несбитт | ||
Марион | | 25,4 | 40,9 | FM 3001 - Маршалл | |
| 31,4 | 50,5 | США 59 (Future I-369 ) - Джефферсон, Маршалл | США 59 - это будущее шоссе между штатами 369 | |
| 32,5 | 52,3 | FM 134 - Карнак, Государственный парк Каддо-Лейк, аэропорт Сайпресс-Ривер | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2209 | |
---|---|
Местоположение | Willacy County |
Длина | 6.558 миль (10.554 км) |
Существовало | 1953 - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 2209 (FM 2209 ) полностью расположена в округе Уилласи.
FM 2209 начинается на пересечении с County Road 380. Шоссе движется в восточном направлении, поворачивая на юг по безымянной дороге округа. FM 2209 пересекает FM 3142, затем проходит через город Сан-Перлита. Автомагистраль продолжает движение в южном направлении, заканчиваясь на перекрестке с SH 186. Маршрут FM 2209 большую часть своей протяженности является сельским, он проходит через большие заболоченные сельскохозяйственные угодья.
FM 2209 был назначен 2 декабря 1953 года, двигаясь от SH 186 (текущее соединение с FM 3142) в Сан-Перлите на север до перекрестка дорог на расстоянии 1,7 мили (2,7 км). 2 мая 1962 года шоссе было продлено на 3,4 мили (5,5 км) на восток и юг до FM 497. FM 2209 было продлено на 3,6 мили (5,8 км) к северу и западу от своего предыдущего северного конца на перекрестке дорог. до другого перекрестка дорог 5 мая 1966 года. 31 мая 1973 года маршрут шоссе был изменен: старый маршрут к востоку от Сан-Перлита был перенумерован FM 3142, а FM 2209 был изменен, заменив участок SH 186 на FM 497. SH 186 был усечен, но SH 186 был подписан, но не обозначен вдоль FM 497. Переименование FM 497 в SH 186 стало официальным 26 августа 1990 года.
Весь маршрут находится в Willacy Округ.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | Дорога округа 380 | ||
| 4,9 | 7,9 | FM 3142 восток - Порт-Мэнсфилд | ||
| 6,5 | 10,5 | SH 186 - Порт-Мэнсфилд, Раймондвилл | ||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2210 | |
---|---|
Местоположение | Jack и Wise округа |
Длина | 29,794 миль (47.949 км) |
Существовало | 1953 – настоящее время |
Farm to Market Road 2210 (FM 2210 ) находится в графствах Джек и Уайз.
FM 2210 начинается на пересечении с FM 4 в районе часовни Бартонс. Шоссе идет в восточном направлении, поворачивая на юг на Pump Station Road, затем снова на восток возле Heliport Road. FM 2210 продолжает движение в восточном направлении, пересекая US 281 в Перрин. В нескольких милях к востоку от Перрина шоссе поворачивает на север на Lone Star Road, пересекает SH 199 к юго-востоку от Joplin, затем поворачивает обратно на восток возле Willow Point. FM 2210 продолжает двигаться в восточном направлении, заканчиваясь на пересечении с FM 920 в Balsora.
FM 2210 был обозначен 28 октября 1953 года, двигаясь с SH 199 на юг до Гибтауна на пересечении расстояние 3,0 мили (4,8 км). Шоссе было продлено на 13,4 мили (21,6 км) до перекрестка дорог к северо-западу от Перрина 20 сентября 1961 года, поглотив все FM 2350. Шоссе было продлено на 6,1 мили (9,8 км) на запад до FM 206 (ныне FM 4) 28 июня 1963 г. FM 2210 был продлен на 3,9 мили (6,3 км) к северо-востоку от SH 199 до линии Wise County. 5 мая 1966 года. 7 мая 1970 года шоссе было продлено до FM 920 в Балсоре.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джек | | 0,0 | 0,0 | FM 4 - Джексборо, Графорд | |
Перрин | 11,6 | 18,7 | США 281 - Джексборо, Mineral Wells | ||
| 21,7 | 34,9 | SH 199 - Джексборо, Форт-Уэрт | ||
Уайз | Бальсора | 29,8 | 48,0 | FM 920 - Бриджпорт, Уэтерфорд | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2211 | |
---|---|
Местоположение | Stonewall County |
Длина | 14,64 мили (23,56 км) |
Существовал | 1954 - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2212 | |
---|---|
Местоположение | Доусон, Мартин и Ховард округа |
Длина | 10,464 мили (16,840 км) |
Существовало | 1953– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2213 | |
---|---|
Местоположение | Округ Сан-Августин |
Длина | 4,203 мили (6,764 км) |
Существовало | с 1954 г. по настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2214 | |
---|---|
Местоположение | Округ Истленд |
Длина | 14,674 мили (23,616 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2215 | |
---|---|
Местоположение | Хендерсон Округ |
Длина | 1,339 мили (2,155 км) |
Существовало | 25 апреля 1978 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2215 (FM 2215 ) проходит примерно в 1,34 мили (2,16 км) с севера от Франкстона на восток до дороги графства с прорежьте город Берривиль недалеко от западного берега озера Палестина. Он находится в юго-восточной части округа Хендерсон..
FM 2215 не имеет местных названий улиц. По большей части сельский пейзаж вдоль дороги включает холмы с чередующимися открытыми пастбищами и деревьями. Дорога двухполосная и на всем протяжении без обочин. FM 2215 обслуживает только Берривилль и находится в черте города на всем протяжении. Он соединяет небольшой городок на берегу озера с SH 155, который ведет к Франкстону на юг, и Coffee City, Dogwood City, Noonday и Tyler. на север. FM 2215 пересекается только с местными дорогами округа, кроме дороги SH 155, его западной конечной остановки.
Текущий FM 2215 был введен в эксплуатацию 25 апреля 1978 года, хотя неясно, когда был завершен FM 2215. Дорога заменила узкую ухабистую дорогу графства, которая существовала большую часть 1970-х годов.
Весь маршрут проходит в Берривилле, округе Хендерсон.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | SH 155 - Франкстон, Полдень | Западный вокзал | ||
1,339 | 2.155 | County Road 4117 | Восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 mi. |
От Фермы до Маркет-Роуд 2215 | |
---|---|
Местоположение | Округ Эрат |
Существовал | 27 января 1954 - 1 августа 1967 |
FM 2215 был впервые обозначен 27 января 1954 года, проложенный от FM 8 около Стивенвилля на юго-восток до US 67 на расстоянии 1,2 мили (1,9 км). Это шоссе было удалено из системы автомобильных дорог штата 1 августа 1967 года в обмен на новую FM 988, дорогу, которая пересекает US 67 на западе. FM 2215 не был отменен до открытия FM 988.
От фермы до Маркет-роуд 2216 | |
---|---|
Местоположение | Фэннин и Ламар округа |
Длина | 4,661 мили (7,501 км) |
Существовало | 6 мая 1964 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 2216 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хансфорд |
Существовал | 1 декабря 1953 г. - 21 ноября 1963 г. |
Первоначальный FM 2216 был назначен 1 декабря 1953 г. от линии штата Техас-Оклахома на юг, юго-восток и юг в 18,4 милях от FM 289 (ныне SH 15 ) в Грувере. FM 2216 был отменен 21 ноября 1963 г. и переведен в SH 136.
от фермы до Маркет-роуд 2217 | |
---|---|
Местоположение | округ Хадспет |
Длина | 1,27 мили (2,04 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
Farm to Market Road 2217 (FM 2217 ) полностью находится в округе Хадспет. Он соединяет I-10 с FM 192.
FM 2217 проходит на юг от I-10 на выходе 81 примерно в 4 милях к востоку от McNary, затем на восток, прежде чем закончится в FM. 192.
25 февраля 1954 года FM 2217 был назначен от US 80 (современная I-10) к юго-востоку до FM 192.
Весь маршрут проложен по маршруту. в Округ Хадспет.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | FM 192 - Эсперанса | Южный вокзал | |
| 1.3 | 2.1 | I-10 - McNary, Sierra Blanca | I-10 выход 81; северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2218 | |
---|---|
Местоположение | Fort Bend County |
Длина | 5,657 мили (9,104 км) |
Существовало | 1954 - настоящее время |
От Фермы до Маркет-роуд 2218 (FM 2218 ) находится в округе Форт-Бенд. Шоссе начинается на State Highway 36 (SH 36) в Pleak, направляется на северо-восток через Rosenberg и заканчивается на Farm to Market Road 1640 (FM 1640) в Ричмонде.
FM 2218 начинается со светофора на SH 36 в Pleak. На северо-восточном углу есть заправочная станция, а поблизости - здание мэрии Pleak. Шоссе сразу же направляется на северо-восток. На окраине Pleak, FM 2218 поворачивает на север, затем поворачивает на северо-северо-восток возле подразделения Meadow Bend Park Estates. Рядом с Lane Airpark шоссе снова поворачивает на северо-восток. На расстоянии 3,8 мили (6,1 км) от начальной точки автострада подходит к Межгосударственному 69 (I-69) / США. Маршрут 59 (США 59) эстакада. FM 2218 продолжается на северо-восток от I-69 / US 59 через Розенберг, со светофорами на проспекте Аэропорта, авеню N, Ридинг-роуд и бульваре центра города. Этот участок шоссе также известен как бульвар Б.Ф. Терри. Б. Средняя школа Ф. Терри в Объединенном независимом школьном округе Ламар расположена на северо-западной стороне FM 2218 между аэропортом и авеню N. Шоссе заканчивается светофором на FM 1640. Есть Walmart на южной стороне и кампус младшего колледжа округа Уортон на северной стороне.
FM 2218 впервые был назначен 24 марта 1954 года для работы с FM 1640 в Ричмонде до SH 36 в Pleak. С момента первоначальной авторизации маршрут не изменялся.
Вся автомагистраль находится в округе Форт-Бенд.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Pleak | 0,0 | 0,0 | SH 36 - Розенберг, Западная Колумбия | Южный конец FM 2218 | |
Розенберг | 3,7 -. 3,8 | 6,0–. 6,1 | I-69 / США 59 (Юго-западное шоссе) / Брайан-роуд - Хьюстон, Виктория | I-69 / US 59, выход 99 | |
Ричмонд | 5,7 | 9,2 | FM 1640 (Авеню I) - Розенберг, Ричмонд | Северная конечная станция FM 2218 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Заправочная станция на FM 2218 около SH 36 в Плике
Что сейчас является эстакадой I-69 / US 59 на FM 2218 в Розенберге
Вид на юго-запад на FM 1640 и FM 2218 в Ричмонде
От Фермы до Маркет-Роуд 2219 | |
---|---|
Местоположение | Округ Рэндалл |
Длина | 10,294 мили (16,567 км) |
Существовал | 1954– настоящее |
От фермы до Маркет-роуд 2220 | |
---|---|
Местоположение | Округ Идальго |
Длина | 13,851 мили (22,291 км) |
Существовал | апрель 20, 1954 - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 2220 (FM 2220 ) расположена в округе Идальго. Он проходит от FM 1925 до FM 1016.
FM 2220 был назначен 20 апреля 1954 года с SH 107, в 2,3 милях к западу от SH 336, на юг в 2 милях до США 83 (позже Loop 374, теперь Business US 83), В 2 милях к западу от SH 336. 2 мая 1962 г. дорога была продлена на север на 2,5 мили до FM 1925. 27 июня 1995 г. весь маршрут был перенесен на UR 2220. 25 апреля 1996 г. по запросу округа участок от US 83 и Spur 487 на юг до UR 1016 (теперь FM 1016) был добавлен, создавая разрыв. Этот пробел был ликвидирован 19 декабря 1996 г., когда UR 2220 был увеличен с Business US 83 до US 83, заменив Spur 487. UR 2220 был изменен обратно на FM 2220 15 ноября 2018 г.
Farm на Маркет-роуд 2221 | |
---|---|
Местоположение | Округ Идальго |
Длина | 14,646 миль (23,570 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
Ранчо до Маркет-роуд 2222 | |
---|---|
Местоположение | Округ Трэвис |
Длина | 10,844 мили (17,452 км) |
Существовал | 29 сентября 1954 г. - настоящее время |
Ранчо до Маркет-роуд 2222 (2222 ринггитов ) полностью расположена в округе Трэвис.
RM 2222 был назначен 29 сентября 1954 года из FM 620 (теперь RM 620) на юго-востоке Хикмунтауна в 9,4 милях до северной границы города Остин. 16 июля 1957 года дорога была продлена на юго-восток на 1,6 мили до петли 275. 27 октября 1989 года 2-мильный участок от петли 1 до бульвара Ламар был переведен на SH 169, но был добавлен обратно 19 июля 1990 года после SH 169. был отменен. 27 июня 1995 г. весь маршрут был перенесен на UR 2222, но 15 ноября 2018 г. был изменен обратно на 2222 ринггитов.
От фермы до рыночной дороги 2223 | |
---|---|
Местоположение | Округ Бразос |
Длина | 6,586 миль (10,599 км) |
Существовала | 26 октября 1954 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2223 (FM 2223 ) находится в округе Бразос. Он проходит от FM 974, 3 мили (4,8 км) к северо-востоку от Bryan, к северо-западу до SH OSR, в 4 милях (6,4 км) к северо-востоку от Бенчли. Он известен в местном масштабе как Old Cameron Ranch Road.
Текущий FM 2223 был назначен на его текущем маршруте 26 октября 1954 года.
Весь маршрут находится в Округ Бразос.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | FM 974 (Tabor Road) - Брайан | ||
| 6,586 | 10,599 | SH OSR - Норманж | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
От фермы до Маркет-роуд 2223 | |
---|---|
Местоположение | Округ Худ |
Существовал | 21 мая 1954 г. - 25 октября 1954 г. |
Первоначальный FM 2223 был назначен 21 мая 1954 года от FM 201 (теперь FM 56) к юго-западу до реки Пэлюкси. FM 2223 был отменен пять месяцев спустя и переведен в FM 204 (сейчас FM 51 ).
Ферма на Маркет-роуд 2224 | |
---|---|
Местоположение | Округ Арчер |
Длина | 5,142 мили (8,275 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2225 | |
---|---|
Местоположение | Вуд Каунти |
Длина | 8,858 миль (14,256 км) |
Существовал | 31 октября 1958 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 2225 | |
---|---|
Местоположение | Округ Арчер |
Существовал | 29 сентября 1954 г. - 18 июля 1958 г. |
Первоначальный FM 2225 был назначен 29 сентября 1954 г. от SH 25 возле Арчер-Сити до точки в 5,9 милях к юго-востоку.. 21 ноября 1956 г. дорога была продлена на юго-восток на 6,8 мили до 281 США. 28 февраля 1957 г. северная конечная остановка была сдвинута на 1,5 мили на восток, сократив маршрут на 0,7 мили. FM 2225 был отменен 18 июля 1958 г. и удален из система автомагистралей, поскольку округ не смог получить полосу отчуждения для данного маршрута.
От Фермы до Маркет Роуд 2226 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уичито |
Длина | 1,918 км (1,918 км) |
Существовал | 29 сентября 1954 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-роуд 2227 | |
---|---|
Местоположение | Округ Эктор |
Существовал | 29 сентября 1954 г. - 29 сентября 1992 г. |
От фермы до Маркет-роуд 2227 (FM 2227 ) - бывшее шоссе, которое находилось в округе Эктор.
FM 2227 был назначен 29 сентября 1954 г., проложенный от US 80 (ныне BL I-20 ) в Одессе на юг до SH 51 (теперь US 385 ) на расстоянии 3,7 мили (6,0 км). Шоссе было отменено 29 сентября 1992 г., и пробег был перенесен на FM 1882.
от фермы до Маркет-роуд 2228 | |
---|---|
Местоположение | округ Каллахан |
Длина | 13,864 мили (22,312 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2229 | |
---|---|
Местоположение | Хаскелл и Нокс округа |
Длина | 17,303 мили (27,846 км) |
Существовавшие | 1954– настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2230 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ховард |
Длина | 17,658 миль (28,418 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 2231 | |
---|---|
Местоположение | Округ Стивенс |
Длина | 10,385 миль (16,713 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2232 | |
---|---|
Местоположение | Округ Шерман |
Длина | 4,006 мили (6,447 км) |
Существовало | 21 сентября 1955 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2232 | |
---|---|
Местоположение | Стивенс Каун ty |
Существовал | 29 сентября 1954 г. - 3 ноября 1954 г. |
Исходный FM 2232 был назначен 29 сентября 1954 г. из FM 717, в 10 милях к югу от Каддо, в 7 милях к востоку от Пало. Линия округа Пинто. FM 2232 был отменен через два месяца и стал частью FM 207.
Ранчо до Маркет-роуд 2233 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ллано |
Длина | 5,394 мили ( 8.681 км) |
Существовал | 1 июня 1965 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2233 | |
---|---|
Местоположение | Округ Эль-Пасо |
Существовал | 29 сентября 1954 - 19 декабря 1959 |
Первый FM 2233 был назначен 29 сентября 1954 года, начиная с Loop 16 (сейчас US 62 / США 85 ) в Эль-Пасо, на восток и юго-восток до FM 659 около Ислета на расстоянии 8,0 миль (12,9 км). Шоссе было продлено на 18,2 мили (29,3 км) к юго-востоку до перекрестка дорог около Fabens 29 ноября 1955 года. FM 2233 был отменен 19 декабря 1959 года, став частью I-10.
От Фермы до Маркет-Роуд 2233 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джонсон |
Существовал | 20 сентября 1961 - 21 мая 1964 |
Второй FM 2233 был обозначен в 1961 году, проходит от SH 174 к северо-западу до линии округа Таррант на расстоянии 2,2 мили (3,5 км). Шоссе было отменено в 1964 году, и пробег был перенесен на FM 731.
Ферма на Маркет-роуд 2234 | |
---|---|
Местоположение | Бразория и Форт-Бенд округа |
Длина | 11,597 миль (18,664 км) |
Существовало | 29 сентября 1954 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2234 (FM 2234 ) - это городской и пригородный маршрут между Миссури-Сити и Пирленд, к юго-юго-западу от Хьюстона. Начиная с Альтернативного шоссе 90, дорога следует южным путем через кварталы Миссури-Сити, в округе Форт-Бенд, кратко проходя через Стаффорд. Сделав поворот на восток, FM 2234 ненадолго проходит через Хьюстон, а затем пересекает Форт-Бенд-Парквей. Затем он перемещается в более неосвоенные районы на некоторое расстояние после южной границы Хьюстона. После пересечения с FM 521, FM 2234 переходит в округ Бразория и заканчивается на State Highway 288 (SH 288) на ранчо Shadow Creek область Pearland. Маршрут проходит с севера на юг до перекрестка FM 521, откуда он обозначен как шоссе с востока на запад.
FM 2234 был назначен 29 сентября 1954 года от US 59 (ныне US 90 Alternate) до тюремной фермы Blue Ridge State Prison Farm (нынешний перекресток с Blue Ridge Road). 21 сентября 1955 года он был продлен на восток до FM 521. 30 апреля 1987 года он был продлен на восток до SH 288. С 27 июня 1995 года FM 2234 был переименован в Urban Road 2234 (UR 2234 ). Обозначение было изменено на FM 2234 с отменой системы городских дорог 15 ноября 2018 года.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Форт-Бенд | Миссури-Сити | 0,0 | 0,0 | . Доп. США 90 / S. Gessner Road | Interchange |
2,7 | 4,3 | FM 3345 запад (Картрайт-роуд) | |||
Хьюстон | 4,0 | 6,4 | Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй | ||
Пирленд | 8,5 | 13,7 | FM 521 | ||
Бразория | 11,6 | 18,7 | SH 288 - Хьюстон, Энглтон, Лейк Джексон, Фрипорт | Interchange | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2235 | |
---|---|
Местоположение | Calhoun County |
Длина | 7,39 мили (11,89 км) |
Существовало | 1954 - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2236 | |
---|---|
Местоположение | Округ Кросби |
Длина | 4,897 миль (7,881 км) |
Существовало | 21 сентября 1955 г. - настоящее время |
FM 2236 был обозначен 21 сентября 1955 г. на текущем маршруте.
От Фермы до Маркет-Роуд 2236 | |
---|---|
Местоположение | Округ Де-Витт |
Существовал | 29 сентября 1954–1955 |
Исходный FM 2236 был назначен 29 сентября 1954 года от FM 240 на восток в 5,4 мили до US 87 примерно в 9 милях к северо-западу от Куэро. Это было ликвидировано к 1955 году.
От фермы до Маркет-роуд 2237 | |
---|---|
Местоположение | Округ Фейет |
Длина | 13,764 мили (22,151 км) |
Существовал | 1954 - настоящее время |
От Фермы до Маркет Роуд 2238 | |
---|---|
Местоположение | Округ Фейет |
Длина | 7,245 миль (11,660 км) |
Существовал | 1954 – настоящее время |
От фермы до рынка 2239 | |
---|---|
Местоположение | Ли и Бастроп округа |
Длина | 6,681 миль (10,752 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 2240 | |
---|---|
Местоположение | Округ Боуи |
Длина | 1,606 миль (2,585 км) |
Существовало | 22 июня 1964 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2240 (FM 2240 ) полностью расположен в Боуи Округ в городе Тексаркана. Шоссе известно в местном масштабе как Moores Lane .
FM 2240, начинается на перекрестке с FM 559. Шоссе идет в восточном направлении через пригород, мимо средней школы Плезант-Гроув и Первой баптистской церкви, заканчиваясь на перекрестке с FM 1397. FM 2240 - это три полосы движения по всей длине: одна полоса движения на восток, одна на запад и центральная полоса поворота.
Текущий FM 2240 был обозначен 22 июня 1964 года с FM 559 на FM 1397. 27 июня 1995 года вся автомагистраль была внутренне переименована в Urban Road 2240 компанией TxDOT..
Весь маршрут находится в Тексаркане, округ Боуи.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | FM 559 (Ричмонд-роуд) | |||
1,606 | 2,585 | FM 1397 (Саммерхилл-роуд) | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
От фермы до Маркет-роуд 2240 | |
---|---|
Местоположение | Округ Колдуэлл |
Существовало | 29 сентября 1954 г. - 15 мая 1964 г. |
Исходный FM 2240 был назначен 29 сентября 1954 года, начиная с FM 20 около Локхарт, на юго-восток до FM 86 около Браунсборо на расстоянии 9,7 миль (15,6 км). Это шоссе было отменено 15 мая 1964 года, и пробег был переведен на FM 1322.
Ранчо на Маркет-роуд 2241 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ллано |
Длина | 16,417 миль (26,421 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
от ранчо до Маркет-роуд 2242 | |
---|---|
Местоположение | округ Мейсон |
Длина | 1,449 мили (2,332 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
Ранчо до Маркет-роуд 2243 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уильямсон |
Длина | 11,286 миль (18,163 км) |
Существовало | 29 сентября 1954 г. - настоящее время |
Ранчо на Маркет-роуд 2243 (2243 ринггитов ) в округе Уильямсон. Его длина - 11,286 миль (18,163 км).
RM 2243 начинается в Leander, на пересечении с US 183. Он движется на восток по Саут-стрит, пересекая нынешнюю платную дорогу 183A вдоль своей нынешней северной ветки с неконтролируемым доступом. Затем RM 2243 пересекает артерию бульвара Рональда Рейгана, которая обеспечивает доступ к FM 734 и RM 1431 в Cedar Park на юге и к SH 29 на север. Дальше на восток маршрут входит в Джорджтаун, где он известен как Leander Drive, и имеет перекресток с IH 35 на выходе № 260. Обозначение RM 2243 заканчивается на South Austin Avenue (бывший IH 35 Business, теперь обозначенный Spur 26 ). Дорога продолжается под номером FM 1460.
RM 2243, впервые обозначенным 29 сентября 1954 г. как FM 2243, соединяющим US 183 в Leander с US 81 (позже замененный на IH 35 Business) в Джорджтауне. Расширение на запад протяженностью около 7,1 км от США 183 до округа Трэвис было добавлено 5 мая 1966 года; в тот же день FM 2243 был изменен на RM. Сегмент к западу от США 183 был удален из системы шоссе штата и возвращен в юрисдикцию города Леандер 24 апреля 2003 года.
Весь маршрут проходит в округе Уильямсон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Леандер | 0,0 | 0,0 | США 183 - Остин, Лампасас | Западный terminus | |
1.0 | 1.6 | 183A Toll Road | |||
2.8 | 4.5 | Бульвар Рональда Рейгана | |||
Джорджтаун | 10,6 | 17,1 | I-35 - Остин, Уэйко | выход I-35 260 | |
11,3 | 18,2 | Шпора 26 (S. Austin Avenue) | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как FM 1460 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Ranch to Market Road 2244 | |
---|---|
Местоположение | Travis County |
Длина | 11,26 мили (18,12 км) |
Существовал | 1954 - настоящее время |
Ранчо на Маркет-роуд 2244 (RM 2244 ) полностью расположено в округе Трэвис.
От Фермы до Маркет-Роуд 2245 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джаспер |
Длина | 3,655 мили (5,882 км) |
Существовал | 1954– присутствует |
Farm to Market Road 2246 | |
---|---|
Местоположение | округ Джаспер |
Длина | 9,241 мили (14,872 км) |
Существовал | 1954 –В настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2247 | |
---|---|
Местоположение | Округ Команч |
Длина | 15,061 мили (24,238 км) |
Существовал | 1954 - настоящее время |
Ранчо на Маркет-роуд 2248 | |
---|---|
Местоположение | Округ Липскомб |
Длина | 3,574 мили (5,752 км) |
Существовало | 31 октября 1958 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2248 | |
---|---|
Местоположение | округ Миллс |
Существовало | 29 сентября 1954 г. - 2 сентября 1955 г. |
Первоначальный FM 2248 был назначен 29 сентября 1954 года, начиная с FM. 575 northeastward to a road intersection at a distance of 5.1 miles (8.2 km). The highway was cancelled on September 2, 1955, with the mileage being transferred to FM 2005.
Farm to Market Road 2249 | |
---|---|
Location | Hudspeth County |
Length | 5.121 mi (8.241 km) |
Existed | September 29, 1954–present |
Farm to Market Road 2249(FM 2249) is located entirely in Hudspeth County near Dell City.
FM 2249 runs from 2.0 miles west of Dell City, eastward through Dell City, before ending at FM 1576.
On September 29, 1954, FM 2249 was designated from Dell City 4.0 miles eastward and 2.0 miles northward. On December 17 of that year, FM 2249 was changed so that it went 3.0 miles eastward and 3.0 miles northward. On July 28, 1955, FM 2249 was extended west 2 miles. On September 18, 1957, the north-south portion was transferred to FM 1576.
The entire route is in Hudspeth County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
| 0.0 | 0.0 | CR 2009 / CR 2030 | Western terminus | |
Dell City | 2.0 | 3.2 | FM 1437 | ||
| 5.1 | 8.2 | FM 1576 – Salt Flat | Eastern terminus | |
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Farm to Market Road 2250 | |
---|---|
Location | Armstrong County |
Length | 5.173 mi (8.325 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2251 | |
---|---|
Location | Angelina County |
Length | 5.431 mi (8.740 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2252 | |
---|---|
Location | Bexar and Comal counties |
Length | 14.254 mi (22.940 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2252(FM 2252) is located in Greater San Antonio. It is 14.254 miles (22.940 km) long.
FM 2252 begins at a junction with Interstate 410 in San Antonio, and travels north along Perrin-Beitel Road. It crosses the controlled-access portion of Wurzbach Parkway, and turns to the northeast, where the route becomes Nacogdoches Road. FM 2252 intersects Loop 1604 before entering Comal County and the community of Bracken. The route continues to the northeast, intersecting FM 3009 in Garden Ridge, before making a dogleg turn to the southeast. FM 2252 ends at an intersection with FM 482, which provides access to Interstate 35 in Schertz.
FM 2252 was designated on October 13, 1954, with a northern terminus at the Comal County line. It was extended to its current length on September 5, 1973, through Comal County to and along FM 1337 which started at Bracken, with a spur route into Bracken. The spur route was removed on March 31, 1976. On June 27, 1995, the portion between IH 410 and FM 3009 was officially changed to Urban Road 2252(UR 2252); the designation reverted to FM 2252 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018. The section of FM 2252 south of Loop 1604 was proposed for decommissioning in 2014 as part of TxDOT's San Antonio turnback proposal, which would have turned back over 129 miles of roads to the city of San Antonio, but the city of San Antonio said no to that proposal.
County | Location | mi | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Bexar | San Antonio | 0.0 | 0.0 | I-410 (Connally Loop) | I-410 exit 25 eastbound, 25B westbound; southern terminus; continues as Perrin-Beitel Road |
1.4 | 2.3 | Wurzbach Parkway | |||
6.9 | 11.1 | Loop 1604 (Anderson Loop) | |||
Comal | Garden Ridge | 11.4 | 18.3 | FM 3009 (Natural Bridge Caverns Road) | |
Schertz | 14.3 | 23.0 | FM 482 | Northern terminus | |
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Farm to Market Road 2253 | |
---|---|
Location | Bowie County |
Length | 6.328 mi (10.184 km) |
Existed | October 13, 1954–present |
Farm to Market Road 2253(FM 2253) is located entirely in Bowie County.
FM 2253 begins at an intersection with US 82 in eastern Leary. The highway travels in a generally northern direction, intersecting I-30 and FM 2148 before leaving the town. North of Leary, FM 2253 travels through rural areas with playa lakes and farms, ending at an intersection with FM 559 northeast of Wamba.
FM 2253 was designated on October 13, 1954, traveling from FM 2148 northward to FM 559 at a distance of 4.8 miles (7.7 km). On May 26, 1966, the highway was extended 1.7 miles (2.7 km) southward to US 82 over part of FM 2148.
The entire route is in Bowie County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Leary | 0.0 | 0.0 | US 82 – New Boston, Texarkana | ||
0.3 | 0.48 | I-30 – Dallas, Texarkana | I-30 exit 213 | ||
1.7 | 2.7 | FM 2148 south – Red Lick | |||
| 6.3 | 10.1 | FM 559 – Texarkana | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Farm to Market Road 2254 | |
---|---|
Location | Camp County |
Length | 6.362 mi (10.239 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2255 | |
---|---|
Location | Lubbock County |
Length | 8.696 mi (13.995 km) |
Existed | 1955–present |
Farm to Market Road 2255(FM 2255) is a farm to market road located in Lubbock. The entire highway is internally designated as Urban Road 2255(UR 2255) by TxDOT.
FM 2255 begins at an intersection with Spur 309 in Lubbock near Reese Center. The highway runs east, meeting FM 179 (Inler Avenue) at a stop sign-controlled intersection. Between Inler Avenue and Milwaukee Avenue, FM 2255 runs in a rural area of northern Lubbock. East of Milwaukee Avenue, the highway sees much more development along its route, including commercial developments and numerous subdivisions. From Quaker Avenue to US 82 (Marsha Sharp Freeway), FM 2255 runs through the northern half of Texas Tech University and passes by University Medical Center. The highway ends at an interchange with the Marsha Sharp Freeway.
The entire highway is known locally in Lubbock as 4th Street.
FM 2255 was designated on September 21, 1955 from War Highway 5 (now Spur 309) east to west Lubbock City Limits. On March 29, 1956, FM 2255 was extended east to US 82. On June 27, 1995, FM 2255 changed to an urban road. There have been no changes since.
The entire route is in Lubbock, Lubbock County.
mi | km | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Spur 309 south / Research Boulevard – Reese Center | |||
1.0 | 1.6 | FM 179 (Inler Avenue) – Shallowater, Wolfforth | |||
4.9 | 7.9 | FM 2528 (Frankford Avenue) | |||
5.5 | 8.9 | Loop 289 (West Loop) | Interchange | ||
8.7 | 14.0 | US 82 east (Marsha Sharp Freeway) / University Avenue | Interchange; eastbound exit and westbound entrance | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Farm to Market Road 2256 | |
---|---|
Location | Palo Pinto County |
Length | 5.109 mi (8.222 km) |
Existed | September 20, 1961–present |
Farm to Market Road 2256 | |
---|---|
Location | Harrison and Marion counties |
Existed | October 13, 1954–December 31, 1959 |
The original FM 2256 was designated on October 13, 1954 from SH 154 southeast of Harleton northeast 13.2 miles to US 59 south of Jefferson. On May 25, 1955 the road was extended northeast 1.1 miles over former US 59 to FM 134 near Jefferson. On January 29, 1959 the road was extended southwest 1.5 miles to FM 450. FM 2256 was cancelled on December 31, 1959 and transferred to FM 2208.
Farm to Market Road 2257 | |
---|---|
Location | Parker and Tarrant counties |
Length | 7.579 mi (12.197 km) |
Existed | September 20, 1961–present |
Farm to Market Road 2257 | |
---|---|
Location | San Jacinto County |
Existed | October 13, 1954–November 28, 1958 |
The original FM 2257 was designated on October 13, 1954 from SH 150 at Waverly southeast 4.2 miles to a road intersection. FM 2257 was cancelled on November 28, 1958 and transferred to FM 1725.
Farm to Market Road 2258 | |
---|---|
Location | Johnson and Ellis counties |
Length | 9.351 mi (15.049 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2259 | |
---|---|
Location | Nacogdoches County |
Length | 9.723 mi (15.648 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2260 | |
---|---|
Location | Panola County |
Length | 1.71 mi (2.75 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2261 | |
---|---|
Location | Shelby County |
Length | 9.013 mi (14.505 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2262 | |
---|---|
Location | Trinity County |
Length | 20.75 mi (33.39 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2263 | |
---|---|
Location | Upshur County |
Length | 6.225 mi (10.018 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2264 | |
---|---|
Location | Wise County |
Length | 13.347 mi (21.480 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2265 | |
---|---|
Location | Wise County |
Length | 8.928 mi (14.368 km) |
Existed | September 20, 1961–present |
FM 2265 was designated on September 20, 1961, from SH 114 east to FM 1655. On June 1, 1965, FM 2265 was extended west to FM 2127.
Farm to Market Road 2265 | |
---|---|
Location | Hill County |
Existed | October 26, 1954–1955 |
The first use of FM 2265 was designated on October 26, 1954, from FM 66 at Itasca southeast 14 miles to US 77 some 10 miles northeast of Hillsboro. This was cancelled by 1955 and removed from the designated highway system.
Farm to Market Road 2265 | |
---|---|
Location | Floyd County |
Existed | September 21, 1955–March 24, 1958 |
The second use of FM 2265 was designated on September 21, 1955, from US 70, 2.3 miles west of the Floyd-Motley County line, northward 5.3 miles to a road intersection. FM 2265 was cancelled on March 24, 1958 and mileage was transferred to FM 28.
Farm to Market Road 2265 | |
---|---|
Location | Palo Pinto County |
Existed | October 31, 1958–December 15, 1959 |
The third use of FM 2265 was designated on October 31, 1958, from FM 4 northeastward 4.2 miles to west of Brazos. This was cancelled on December 15, 1959 and mileage was transferred to FM 129.
Farm to Market Road 2266 | |
---|---|
Location | Hemphill County |
Length | 10.76 mi (17.32 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2267 | |
---|---|
Location | Anderson County |
Length | 5.32 mi (8.56 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2268 | |
---|---|
Location | Bell and Milam counties |
Length | 20.102 mi (32.351 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2269 | |
---|---|
Location | Milam County |
Length | 9.996 mi (16.087 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2270 | |
---|---|
Location | Palo Pinto County |
Length | 0.518 mi (0.834 km) |
Existed | September 20, 1961–present |
Farm to Market Road 2270 | |
---|---|
Location | Bell and Milam counties |
Existed | October 26, 1954–December 31, 1959 |
The original FM 2270 was designated on October 25, 1954 from SH 95, south of Holland, east 7.3 miles to Vilas. On July 28, 1955 the road was extended east 1.4 miles to the Milam County line, and another 1.2 miles east to FM 437 four weeks later. FM 2270 was cancelled on December 31, 1959 and transferred to FM 2268.
Farm to Market Road 2271 | |
---|---|
Location | Bell County |
Length | 2.001 mi (3.220 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2272 | |
---|---|
Location | Armstrong County |
Length | 6.077 mi (9.780 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2273 | |
---|---|
Location | Brown County |
Length | 7.898 mi (12.711 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2273(FM 2273) serves Brown County. The road begins at US 183 south of May, and continues west until it reaches FM 2559 northeast of, where it subsequently changes numbers.
FM 2273 was designated on October 26, 1954 along its current route.
Farm to Market Road 2274 | |
---|---|
Location | Cherokee County |
Length | 12.241 mi (19.700 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2274(FM 2274) is located in east-northeast Cherokee County. It runs about 12.24 miles (19.70 km) from an intersection with TX 204 in Ponta north past two multiplex intersections, then onward to an intersection with FM 856 south of the community of Concord.
FM 2274 has no local street names. Mostly rural for all of its length, FM 2274 passes by a landscape of rolling hills of trees and farmland. All of FM 2274 has 2 lanes and no shoulders.
The original commissioning for FM 2274 by Minute Order came on October 26, 1954. The road in that Order spanned 8.3 miles (13.4 km) between TX 204 and US 79. Another Minute Order was added on May 6, 1964, this added 4.1 miles (6.6 km) more to the road. This extra mileage was along a route north of US 79, to an intersection with FM 856 near Concord. The road serves just the town of Ponta. The southern terminus intersection connects to TX 204 which goes east to near Nacogdoches and west to Jacksonville and Tyler ; while the northern terminus intersection connects to FM 856 which goes north to Concord and south to near New Summerfield. Besides intersections at various county roads, FM 2274 has a brief multiplex with FM 235, an intersection with FM 3288, a brief multiplex with US 79, and its termini at TX 204 and at FM 856.
The entire route is in Cherokee County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Ponta | 0.0 | 0.0 | SH 204 – Nacogdoches, Jacksonville | Southern terminus | |
| 4.1 | 6.6 | FM 235 east – Reklaw | South end of FM 235 overlap | |
| 4.5 | 7.2 | FM 235 west – New Summerfield | North end of FM 235 overlap | |
| 6.7 | 10.8 | FM 3288 – | ||
| 8.4 | 13.5 | US 79 north – Henderson | South end of US 79 overlap | |
| 8.8 | 14.2 | US 79 south – New Summerfield, Jacksonville | North end of US 79 overlap | |
| 12.9 | 20.8 | FM 856 – Concord | Northern terminus | |
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Farm to Market Road 2275 | |
---|---|
Location | Gregg County |
Length | 8.186 mi (13.174 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2275(FM 2275) runs from US 271 in Gladewater east to US 259 in Longview. It is known as Vesta Avenue in Gladewater, and as George Richey Road elsewhere along its route.
FM 2275 was designated on October 26, 1954 from US 271 east to FM 1403 (now SH 300 ). The entire highway was internally re-designated as Urban Road 2275on June 27, 1995. On February 24, 2011 TxDOT announced that FM 2275 will be extended 4.4 miles to US 259. The designation reverted to FM 2275 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.
The entire route is in Gregg County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Gladewater | 0.0 | 0.0 | US 271 (Main Street) – Gilmer, Tyler | ||
White Oak | 4.5 | 7.2 | FM 3272 south (White Oak Road) | ||
Longview | 6.3 | 10.1 | FM 1845 (Pine Tree Road) | ||
8.2 | 13.2 | SH 300 (Gilmer Road) – Gilmer | |||
10.0 | 16.1 | FM 1343 | |||
| 11.3 | 18.2 | Spur 502 (Judson Road) – Judson, Longview | ||
| 12.4 | 20.0 | US 259 – Daingerfield, Longview | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Farm to Market Road 2276 | |
---|---|
Location | Gregg and Rusk counties |
Length | 18.223 mi (29.327 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2276(FM 2276) runs from SH 323 near Henderson north to FM 2087 near Kilgore.
FM 2276 was designated on October 26, 1954 from FM 2087 to SH 322. On March 29, 1957, FM 2276 was rerouted to end at US 259. On May 6, 1964, FM 2276 was extended to SH 323.
County | Location | mi | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Rusk | | 0.0 | 0.0 | SH 323 – Henderson, New London | |
| 0.6 | 0.97 | |||
| 2.8 | 4.5 | US 259 – Kilgore, Henderson | ||
| 7.7 | 12.4 | FM 850 | ||
| 12.5 | 20.1 | FM 1249 – Kilgore, Monroe | ||
Gregg | | 15.6 | 25.1 | FM 2204 – Kilgore, East Texas Regional Airport | |
| 17.0 | 27.4 | FM 349 – Kilgore, Lakeport | ||
| 18.2 | 29.3 | FM 2087 – Kilgore, Longview | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Ranch to Market Road 2277 | |
---|---|
Location | Hutchinson County |
Length | 7.586 mi (12.208 km) |
Existed | October 26, 1954–present |
Originally this was FM 2277.
Farm to Market Road 2278 | |
---|---|
Location | Cottle County |
Length | 8.776 mi (14.124 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2279 | |
---|---|
Location | Knox and Haskell counties |
Length | 15.467 mi (24.892 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2280 | |
---|---|
Location | Johnson County |
Length | 5.813 mi (9.355 km) |
Existed | October 31, 1958–present |
Farm to Market Road 2280 | |
---|---|
Location | Coryell County |
Existed | October 26, 1954–March 21, 1958 |
The original FM 2280 was designated on October 26, 1954 from SH 36 at Jonesboro east 9.8 miles to FM 182 at Turnersville. FM 2280 was cancelled on March 21, 1958 and transferred to FM 217, although this did not take effect until the 1959 Travel Map was released.
Farm to Market Road 2281 | |
---|---|
Location | Denton County |
Length | 2.153 mi (3.465 km) |
Existed | 1954–present |
Farm to Market Road 2281(FM 2281) is located in southeastern Denton County. The highway begins at Hebron Parkway in Carrollton and runs north to the Sam Rayburn Tollway in Lewisville. FM 2281 is known locally as Old Denton Road.
В 1995 году TxDOT обозначил FM 2281 как Urban Road 2281 (UR 2281 ). Обозначение вернулось к FM 2281 с ликвидацией системы городских дорог 15 ноября 2018 года.
FM 2281 начинается в Кэрроллтоне на пересечении с Хеврон-Парквей. Трасса проходит через хорошо развитый район города. FM 2281 входит в Льюисвилл и пересекается с FM 544 перед тем, как закончиться на платной дороге Сэма Рейберна.
Многие жилые дома выстроились вдоль шоссе на большей части его длины.
FM 2281 был назначен 26 октября 1954 года от FM 544 на юг до линии округа Дентон-Даллас. 28 июля 1994 г. FM 2281 был продлен на север до SH 121. 16 ноября 2000 г. участок к югу от Hebron Parkway был передан городу Кэрролтон.
Весь маршрут проходит в Округ Дентон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кэрроллтон | 0,0 | 0,0 | Hebron Parkway | Продолжается на юг по адресу Old Denton Road | |
Lewisville | 1.8 | 2.9 | FM 544 (Parker Road) | ||
2.2 | 3,5 | Sam Rayburn Tollway / SH 121 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2282 | |
---|---|
Местоположение | Линн и Гарза округа |
Длина | 7,172 миль (11,542 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2283 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ред-Ривер |
Длина | 2,163 мили (3,481 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2284 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хейл |
Длина | 8,101 миль (13,037 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2285 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хопкинс |
Длина | 9,925 миль (15,973 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2286 | |
---|---|
Местоположение | Хейл и Флойд округа |
Длина | 26,345 миль (42,398 км) |
Существовавшие | 1954– настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2287 | |
---|---|
Местоположение | Округ Каллахан |
Длина | 14,769 миль (23,768 км) |
Существовал | 2 июня 1967 г. - до сих пор nt |
Farm to Market Road 2287 | |
---|---|
Location | Jim Wells и Live Oak округа |
Существовал | октябрь 26 октября 1954 г. - 18 мая 1966 г. |
Исходный FM 2287 был назначен 26 октября 1954 г. из США 59, в 3,3 милях к северо-востоку от Orange Grove, к северо-западу в 5,3 милях от линии округа Live Oak. 21 сентября 1955 года дорога была продлена на север на 4,5 мили до Лагарто. FM 2287 был отменен 18 мая 1966 года и стал частью FM 534, хотя этот раздел не был подписан как FM 534 до 1967 года.
Farm to Market Road 2288 | |
---|---|
Местоположение | Том Грин Каунти |
Длина | 11,411 миль (18,364 км) |
Существовало | с 1954 г. по настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2288 (FM 2288 ) полностью расположен в округе Том Грин.
FM 2288 начинается на пересечении с US 67 на западе Сан-Анджело рядом с крупным торговым центром. Шоссе движется в северном / северо-западном направлении рядом с крупным районом, а затем покидает город возле перекрестка с RM 853. Покинув Сан-Анджело, FM 2288 поворачивает и огибает Государственный парк Сан-Анджело, а также южный и западный берега O.C. Водохранилище Фишера. Шоссе пересекает реку Норт-Кончо и входит в город Грейп-Крик, заканчиваясь на перекрестке с US 87.
FM 2288 был назначен 26 октября 1954 г., путешествуя из США 87 на юг до FM 853 на расстоянии 10,2 миль (16,4 км). 31 октября 1957 года шоссе было продлено на 1,5 мили (2,4 км) к югу от FM 853 до US 67. В 1995 году участок FM 2288 между US 67 и RM 853 был внутренне переименован в Urban Road 2288 от TxDOT 27 июня 1995 г.
Весь маршрут находится в округе Том Грин.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Анджело | 0,0 | 0,0 | США 67 (Шервуд-Уэй) / Саутленд-Бульвар - Мертзон, Сан-Анджело | ||
1,6 | 2,6 | RM 853 (Arden Road) - Arden, San Angelo | |||
Grape Creek | 11,4 | 18,3 | США 87 / Grape Creek Road - Стерлинг-Сити, Сан-Анджело | Interchange | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 2289 | |
---|---|
Местоположение | Мэдисон Каунти |
Длина | 10,446 мили (16,811 км) |
Существовало | 1954 - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2290 | |
---|---|
Местоположение | Округ Пармер |
Длина | 8,882 мили (14,294 км) |
Существовало | 1954 - настоящее время |
Ранчо до Маркет-роуд 2291 | |
---|---|
Местоположение | Менард и Кимбл округа |
Длина | 30,949 миль (49,808 км) |
Существовал | 26 октября 1954 г. - настоящее время |
Первоначально это было FM 2291 .
Ферма-Маркет-роуд 2292 | |
---|---|
Местоположение | Округ Нуэсес |
Длина | 7,592 мили (12,218 км) |
Существовало | 26 октября 1954 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2293 | |
---|---|
Местоположение | Округ Робертсон |
Длина | 11,788 миль (18,971 км) |
Существовал | 26 октября 1954 г. - настоящее время |
Ферма до Маркет-роуд 2294 | |
---|---|
Местоположение | Округ Старр |
Длина | 16,66 8 миль (26,825 км) |
Существовал | 26 октября 1954 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2295 | |
---|---|
Местоположение | Дюваль и Джим Уэллс округа |
Длина | 34,485 миль (55,498 км) |
Существовало | 26 октября 1954 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2296 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уокер |
Длина | 7,398 мили (11,906 км) |
Существовало | 26 октября 1954 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2297 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хопкинс |
Длина | 7,78 мили (12,52 км) |
Существовал | 21 ноября 1956 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 2297 | |
---|---|
Местоположение | Округ Мур |
Существовало | 26 октября 1954 г. - 23 мая 1956 г. |
Первоначальный FM 2297 был обозначен на 26 октября 1954 г. от FM 119 к юго-западу от Санрея до точки в 2,6 милях к северо-западу. FM 2297 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы автомагистралей, потому что округ не мог получить право проезда на этом маршруте.
Farm to Market Road 2298 | |
---|---|
Местоположение | Deaf Smith и Parmer округ |
Длина | 8,017 миль (12,902 км) |
Существовал | 20 сентября 1961 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 2298 | |
---|---|
Местоположение | Округ Мур |
Существовал | 26 октября 1954 г. - 23 мая 1956 г. |
Первое использование обозначения FM 2298 было в округе Мур, от SH 152 около линии округа Хатчинсон / Мур до точки в 2,9 милях к югу. FM 2298 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы автомагистралей, потому что округ не мог получить право проезда по маршруту.
От Фермы до Маркет-Роуд 2298 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хант |
Существовал | 21 ноября 1956 - 5 марта 1959 |
Следующее использование Обозначение FM 2298 было в округе Хант, от FM 1570 около Мейджорс Филд к северу в 2,6 милях до США 69. FM 2298 был отменен 5 марта 1959 года и переведен в FM 1570.
Ферма до Маркет-Роуд 2299 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уилер |
Длина | 4,159 мили (6,693 км) |
Существовал | 27 сентября 1960 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 2299 | |
---|---|
Местоположение | Округ Мур |
Существовал | 26 октября 1954 г. - 23 мая 1956 г. |
Первое использование обозначения FM 2299 было в Мур Графство, от SH 152, в 4,5 милях к западу от линии округа Хатчинсон до точки в 4,7 милях к югу. FM 2299 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы автомагистралей, потому что округ не мог получить право проезда по маршруту.
От Фермы до Маркет-Роуд 2299 | |
---|---|
Местоположение | Округ Рейнс |
Существовало | 21 ноября 1956 - 31 декабря 1959 |
Следующее использование Обозначение FM 2299 находилось в округе Рейнс, от SH 19 в Эмори до точки в 3 милях к северу. 31 октября 1957 года дорога была продлена на север на 2,3 мили до FM 275 в Догерти. FM 2299 был отменен 31 декабря 1959 г. и переведен в FM 275.