Дорога с фермы на рынок

редактировать
Тип государственной дороги в Техасе, США Знак FM 1960, дорога между фермами и рынками около Хьюстона, Техас.

В США, дорога от фермы к рынку или дорога от ранчо к рынку (иногда дорога от фермы или дорога ранчо для краткости) - это дорога штата или дорога округа, которая соединяет сельские или сельскохозяйственные районы с рынком. города. Это дороги более высокого качества, обычно шоссе, которые фермеры и владельцы ранчо используют для перевозки продуктов в рыночные города или распределительные центры.

Распределение фермы на рынок (зеленый) и от ранчо до рынка (коричневый) Дороги

В частности, в штате Техас, условия Ферма на рыночную дорогу и Ранчо до Маркет-Роуд обозначают дороги, которые являются частью системы второстепенных и соединительных маршрутов штата, построенные и обслуживаемые Министерством транспорта Техаса (TxDOT). Техас установил эту систему в 1949 году для улучшения доступа в сельские районы. Система состоит в основном из двухполосных дорог с твердым покрытием, хотя некоторые участки имеют больше полос, а некоторые даже считаются автострадами.

Эти дороги подписаны маркерами маршрута, которые содержат слова FARM ROAD или RANCH ROAD, но официальное название это Ферма к Маркет Роуд и Ранчо к Маркет Роуд (отсюда аббревиатуры «FM» и «RM» на знаках ). Единственная дорога, которая явно использует название Ranch Road, - это Ranch Road 1, которая проходит рядом с бывшим домом ранчо бывшего президента Линдона Б. Джонсона.

Как и на других автомагистралях штата Техас., все дороги от фермы или ранчо до рынка заасфальтированы. Ограничения скорости на этих дорогах различаются, но в сельской местности может достигать 75 миль в час, например, в округах Эндрюс и Пекос (например, вдоль FM 1788, FM 1776 и FM 1053 ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Идентификация
  • 3 Бизнес-маршруты
  • 4 Другие состояния
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

FM 218 за пределами Гамильтона, Техас, типичная дорога от фермы к рынку в Техасе

Первая дорога от фермы к рынку в Техасе была построена в январе 1937 года во время Великой депрессии. Он соединял Mount Enterprise и бывшую общину Шайло в графстве Раск. Маршрут был длиной 5,8 миль (9,3 км) и был построен по цене 48 015,12 долларов (886 000 долларов сегодня). Этот маршрут теперь является частью автомагистрали штата Техас 315.

. Первая официально обозначенная автомагистраль FM 1 была разрешена в округе Сан-Августин в 1941 для соединения США. 96 около Пайнленда лесопилки, принадлежащей Temple Lumber Company в Магаско.

В 1945 году дорожная комиссия утвердила трехлетнюю пилотную программу строительства 7205 миль ( 11 595 км) дорог, ведущих от фермы к рынку, при этом расходы будут поровну разделены между правительством штата и федеральным правительством. По мере развития программы законодатели из сельских районов, в том числе сенатор штата от Амарилло, предпринимали усилия по расширению дорожной сети от фермы до рынка в конце 1940-х годов. Финансирование должно было поступить за счет увеличения налога на топливо, как это было предложено сенатором штата Гровер Моррис в 1947 году; однако эта мера была заблокирована лоббистами, которые поддержали такое финансирование магистральных дорог.

. Популярность программы и осознанная необходимость соединить обширные изолированные центральные и западные районы штата привели к тому, что дорога Колсон была закрыта. - Закон Бриско от 1949 года, спонсором которого являются сенатор штата Э. Невейл Колсон и представитель штата Дольф Бриско. В соответствии с этим законом было выделено финансирование для создания разветвленной системы второстепенных дорог, чтобы обеспечить доступ к сельским районам штата и позволить фермерам и владельцам ранчо доставлять свои товары на рынок, зарезервировав фиксированную сумму в 15 миллионов долларов в год (200 миллионов долларов сегодня) плюс 1 цент за галлон бензина, проданный в штате для строительства местной автомагистрали. В 1962 году инфляция в законодательном органе Техаса скорректировала эту сумму до 23 миллионов долларов в год (200 миллионов долларов сегодня) за счет согласования федеральных фондов и расширила систему от фермы до рынка с 35 000 до 50 000 миль (56 000 - 80 000 км). На систему теперь приходится более половины миль в системе Министерства транспорта Техаса.

Идентификация

Знаки, обозначающие дорогу от фермы к рынку или от ранчо к рынку, представляют собой черный квадратный фон, на котором белая фигура штата Техас со словами «ДОРОГА ФЕРМЫ» или «ДОРОГА РАНЧА» "отображается белым текстом на заднем плане, а номер маршрута - черным текстом в форме Техаса. Указатели (большие зеленые знаки, обычно встречающиеся вдоль шоссе в США), обозначающие эти дороги, используют простой белый прямоугольник с аббревиатурой «F.M.» или "Р.М." и номер маршрута, отображаемый под аббревиатурой черным текстом.

В результате роста населения и расширения городских районов многие дороги от фермы к рынку и от ранчо к рынку, которые первоначально обслуживали сельские районы, теперь обслуживают городские районы, иногда исключительно. 27 июня 1995 г. была предпринята попытка переименовать такие дороги в «Городские дороги», но жители воспротивились этому усилию, утверждая, что удаление «Фермы» и «Ранчо» из обозначений было «не-техасским» и что стоимость строительства изменение вывесок не было оправдано. За исключением нескольких маркеров маршрута, например, на FM 1315 рядом с Викторией, большинство знаков не были изменены, и TxDOT отказался от этой идеи. Однако, хотя обозначения «Ферма на рынок» и «От ранчо до рынка» остаются на указателях маршрутов, штат продолжает отслеживать эти городские дороги отдельно в своих файлах обозначений шоссе. Например, в 1995 году пробег FM 544 в районе Плано был переведен с FM 544 на UR 544. Городские дороги, являющиеся частью системы государственных дорог, подлежат техническому обслуживанию штата. ; однако, в отличие от сельских дорог с фермы на рынок и с ранчо на рынок, они не получают государственного финансирования для расширения. 15 ноября 2018 года TXDOT вернул все городские дороги к их предыдущим обозначениям FM и RM. Единственная часть правительства или общественности, которая использовала «Городские дороги» с 1995 по 2018 год, - это внутренняя система базы данных о шоссе, используемая рабочими TXDOT в соответствии с приказом 1995 года. Первоначальный приказ от 1995 года был полностью отменен Протоколом 115371. Дороги, подобные UR 544, были переименованы в FM 544 в базе данных.

Дороги от фермы к рынку и от ранчо к рынку пронумерованы как один набор дорог. Не существует FM и RM с одинаковым номером маршрута. Городские дороги были обозначены тем же номером маршрута, что и FM или RM, с которого был перенесен пробег.

Бизнес-маршруты

Маркер маршрута для Business Farm to Market Road 1960.

В Техасе в настоящее время есть два подписанных бизнес-маршрута Farm to Market Road: Business 1431 RM в округ Бернет и Business FM 1960 в округе Харрис. Эти маршруты являются бывшими трассами, которые были обойдены новыми маршрутами. Третий бизнес Farm to Market Road, Business FM 1187 в округе Таррант был отменен и передан городам Берлесон и Кроули 27 октября 2016 года.

Другое В штатах

Миссури существует аналогичная государственная система дорог от фермы до рынка, называемая дополнительными маршрутами Миссури. В штате Миссури используются одинарные (например, «A», «B» и т. Д.) И двойные буквы (например, «AA», «BB» и т. Д.).

В Айове также существует система «от фермы до рынка» дорожная система. Эти дороги находятся под юрисдикцией округа , но имеют право на государственную помощь из специального фонда.

Луизиана имеет систему дорог от фермы до рынка. При изменении нумерации 1955 г. были перенумерованы все маршруты на основе системы классификации маршрутов A-B-C: A - первичный, B - вторичный, а C - от фермы до рынка. Все маршруты с 300 по 1266 классифицируются как маршруты C.

Пенсильвания имеет «теневую» систему четырехзначных маршрутов от совхоза к рынку. Дороги названы как дороги округа, но обслуживаются PennDOT. Маленькие белые указатели, установленные низко к земле, можно найти на перекрестках, указывая номер маршрута и направление для бригад технического обслуживания.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте