Шоссе штата Техас 121

редактировать
Шоссе в Техасе

State Highway 121 marker

Шоссе штата 121
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина85,563 миль (137,700 км)
Существовалос 1939 г. по настоящее время
Основные переходы
Юго-западный конецI-35W / US 287 / US 377 / Spur 347 в Форт-Уэрте
Северо-востокSH 78 в Бонэме
Система автомагистралей
SH 120 SH 122

State Highway 121 (SH 121 ) - это шоссе штата, идущее с юго-запада на северо-восток через северную часть центра Техас. Он проходит от центра города Форт-Уэрт, штат Техас на перекрестке Interstate 35W с Бонэм, штат Техас, к северу от перекрестка с США. Шоссе 82.

Между Форт-Уэртом и Юлессом, SH 121 известна как Автострада аэропорта (к востоку от Юлесса, это название относится к SH 183 ). К востоку от Коппелла шоссе функционирует как передняя дорога к платной дороге Сэма Рейберна, платной дороге, которая проходит на северо-восток до МакКинни. От МакКинни до Мелиссы шоссе штата одновременно с US 75 и North Central Expressway. К северо-востоку от Мелиссы, SH 121 является менее проходимой дорогой, которую часто называют шоссе Сэма Рейберна .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Платная дорога Сэма Рейберна
    • 2.1 Споры
  • 3 Маршрут история
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Деловые маршруты
    • 5.1 Рэндольф
    • 5.2 Льюисвилл
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута
SH 121 Бизнес к западу от I-35E по направлению к Grapevine

Участки между центром Fort Worth и Grapevine являются автострадой, включая небольшой сегмент около Hurst, который совпадает с Interstate 820. В Бедфорде, штат Техас, у него есть развязка с SH 183, автострадой Ирвинга, ведущей в Даллас; он имеет развязку с SH 360, которая ведет к Арлингтон, к западу от северного входа в международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, к которому Государственное шоссе 121 дает доступ. В Grapevine он имеет развязки с SH 114 и Interstate 635, прежде чем стать платной дорогой с ограниченным доступом, которая проходит между Lewisville и Frisco.

Signage. использовалась на платных магистралях SH 121 (ныне платная дорога Сэма Рейберна) с 2006 по 2009 год.

Это очень интенсивно перемещается к югу и западу от МакКинни и превратилось в городскую магистраль из-за быстрого роста Далласа. –Метроплекс Форт-Уэрт. Подъездные дороги, простирающиеся с юго-запада на северо-восток по коридору от Льюисвилля до МакКинни, бесплатны; однако основные полосы в полосе отвода оплачиваются как часть Сэма Рейберна платной дороги, которой управляет Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA). Северо-восточный участок шоссе между Мелиссой и Бонэмом менее загружен, и до недавнего времени был двухполосным сельским шоссе. Однако в последние годы с увеличением трафика 19-мильный участок между линией округа Коллин-Фэннин и его пересечением с шоссе SH 56 в Бонэме был модернизирован до системы автомагистралей Super Two. Это позволяет чередовать полосы для обгона. Начиная с 2016 года, сегмент между Мелиссой и линией округа Коллин-Фэннин модернизируется до четырехполосной системы шоссе. Кроме того, двухмильный участок между SH 56 и US 82 в пределах города Бонэм был модернизирован до четырехполосной системы шоссе с непрерывной полосой левого поворота. Долгосрочное планирование предусматривает модернизацию 19-мильного участка от линии округа Коллин-Фэннин до SH 56 в Бонэме до четырехполосной системы автомагистралей.

Он встречается с Interstate 35E в Льюисвилле, SH 289 недалеко от Фриско, US 75 и US 380 в МакКинни, US 69 в Трентон и SH 78 к северу от Бонэма.

Строительство началось в 2009 году на продолжении 121 к югу от Форт-Уэрта до Cleburne, в качестве платной дороги под названием Chisholm Trail Parkway в округах Таррант и Джонсон. Этот участок находится в ведении NTTA, и весь проект, от 30 до 67 долларов США, открыт для движения в 2013 году.

В марте 2009 года были завершены работы на предполагаемых южных полосах на коротком участке 121 к северо-востоку от Аэропорт DFW, который в настоящее время разделяет движение на юг и север. В результате этих работ было преобразовано два сигнальных перекрестка на уровне дороги в автостраду с путепроводом на обоих перекрестках, что улучшило движение транспорта в этом районе. В настоящее время ведется строительство автострад на север, которые также включают новые отдельные съезды и въезды на Freeport Parkway и Grapevine Mills Boulevard / Sandy Lake Road.

Развязка между SH 121 и SH 121 Business Route
Сэм Рейберн Tollway

От МакКинни до Коппелла, State Highway 121 действует как передняя дорога до Sam Rayburn Tollway, вопреки распространенному заблуждению о том, что Sam Rayburn Tollway была новым SH 121.

Противоречие

В начале 2007 года испанская фирма Cintra согласилась на Сделка на 2,8 миллиарда долларов, 50-летняя сделка, по которой они будут арендовать шоссе у TxDOT, закончить строительство и поддерживать его, а также взимать плату за проезд. Однако критики сделки подвергли сомнению как ее длительность (контракт позволял Cintra взимать дорожные сборы в течение 50 лет), так и тот факт, что Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA) не могло участвовать в торгах по контракту. Вдобавок возникла общая оппозиция плану взимания дорожных сборов, указав, что участок через округ Дентон уже был оплачен деньгами налогоплательщиков.

Чтобы ответить на некоторые из этих жалоб, законодатели Техаса потребовали Департамент транспорта Техаса, чтобы позволить NTTA принять участие в торгах. В начале мая 2007 года Управление объявило о своем предложенном предложении, которое предоставит примерно 3,3 миллиарда долларов для финансирования дорожного движения, но оно основано на подсчетах трафика, которые отличаются от тех, которые использует Cintra.

28 июня 2007 года Texas Transportation Комиссия объявила, что рассмотрит предложение Управления платных дорог Северного Техаса (NTTA).

История маршрута

SH 121 первоначально была пронумерована 17 марта 1927 года как прямой маршрут между Форт-Уэртом и SH 40 рядом с линией округа Даллас-Дентон. 24 апреля 1928 года он распространился на МакКинни. К 1933 году маршрут был завершен от Ft. На северо-восток через Грейпвайн до пересечения с SH 40 / США. Маршрут 77 в южном округе Дентон. 15 июля 1935 года восточная часть была усечена до линии округа Дентон-Даллас. 6 января 1939 года был восстановлен участок от линии округа Даллас-Дентон до SH 40 / US 77. Дорога была обозначена 21 февраля 1938 года от SH 114 до SH 121; либо SH 114 Loop, либо SH 121 Loop . 26 сентября 1939 года номер был изменен на Loop 10.

24 ноября 1941 года SH 121 был продлен со старого US 77 на новый US 77. 16 декабря 1943 года участок SH 121 от US 77 (бывший SH 40) до McKinney был восстановлен, а амбициозный план продления SH 121 на северо-восток за McKinney до Bonham был одобрен TxDOT, часть которого поглотила Farm to Market Road 82 между Бонэм и Трентоном. Участок от Бонэма до Рэндольфа был обозначен как SH 263 до 21 марта 1939 года. Но только в 1954 году следующий участок этого шоссе был построен между US 77 в Льюисвилле и US Route 75 около МакКинни. Последний участок между Мак-Кинни и Трентоном не был завершен до 20 ноября 1963 года, включая расширение вокруг западной стороны Бонэма. В 1965 году участок от центра Форт-Уэрта до межштатной автомагистрали 820 был переведен на недавно завершенные участки автострады. 31 ноября 1969 года был изменен маршрут SH 121, который был отменен. Старый маршрут SH 121 был отдан в город Грейпвайн.

4 октября 1973 года TxDOT предложила продлить от SH 121 до FM 1187 по маршруту, который будет известен как шоссе Нортсайд-Юго-Запад. Это предложенное продление было отменено 29 августа 1985 года..

14 апреля 1980 года SH 121 был перемещен в Бедфорд и Грейпвайн. 18 ноября 1999 г. был изменен маршрут SH 121, который был отменен. Старый маршрут SH 121 стал Business SH 121. 27 февраля 2003 г. SH 121 был продлен до 67 долларов США в Клеберне.

Основные перекрестки
ОбластьМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Таррант Форт-Уэрт 0,00,0I-35W / US 287 / US 377 юг - Waco, Denton. Spur 347 запад (Belknap Street) - Downtown Fort Worth I-35W выход 52B, доступ к Central Station Fort Worth
0,81,3Sylvania Avenue
1,21,9Риверсайд Драйв
2,13,4Бич-стрит
2,74,3Максин-стритсеверный выход и южный вход
Халтом-Сити 3,15,0Халтом-роуд
4,26,8Карсон-стрит
4,97,9Миннис-Драйв
Ричленд-Хиллз 6,410,3Хэндли-Эдервилль ДорогаДоступ к станции Richland Hills
Херст 7.311.7I-820 югюжный конец I. -820 перекрытий; SH 121 на юг следует за выходом 24B
SH 10 восток / SH 183 запад - Richland Hills южный конец пересекаются с SH 183; I-820, выезд 24A
8,413,5Пайплайн-роуд / Гленвью-драйвI-820 выезд 23, доступ к больнице North Hills
SH 121 Express север / SH 183 Express восток до FM 157 выход на север и вход на юг; I-820 выезд 23A
8,513,7SH 26 / FM 1938 север (бульвар Дэвис) / Бедфорд-Эйлесс-роуд - Колливилль, TCC Northeast Campus I-820 выход 22B
8,914,3I-820 западсеверный конец I-820 перекрывается ; SH 121 север следует за выездом 22A
10,116,3FM 3029 север (Precinct Line Road) / Hurstview Drive
Hurst - линия Bedford 11,518,5Норвуд Драйв / Браун Трейл
Бедфорд 12,520,1Бедфорд-роуд / лес Ridge Drive
13,020,9Central Drive / Forest Ridge DriveДоступ к Texas Health HEB
13,621,9SH 183 восток - аэропорт DFW южный вход, Ирвинг северная оконечность перекрытия SH 183; нет прямого выхода на юг (подписано на Мерфи Драйв)
14,022,5Вестпарк-Уэй / Мерфи-Драйв
15,024,1Харвуд Дорога
SH 121 Express юг / SH 183 Express запад до I-820 южный выход и северный вход
Бедфорд - Euless линия16,726,9FM 157 юг / Чик-Спарджер-роуд
Euless - Grapevine линия17.227.7Glade Road
Grapevine 18.129.1Hall-Johnson Road
18.730,1К SH 360 / Stone Myers Parkwayвыход на север и вход на юг
19,331,1SH 360 юг - Арлингтон выход на юг и вход на север
20,833,5юг 114 запад (юг 26 юг) до FM 1709 / Уильям Д. Тейт Авеню - Бриджпорт южный конец SH 114, перекрытие
21,935,2. SH 26 север / Автобус. SH 114 запад (Texan Trail) / Main Street - Grapevine Historic District без входа на север
22,436,0SH 114 восток - Даллас Северный конец SH 114 перекрывается
22,936,9Аэропорт DFW (International Parkway )
24,339,1I -635 востоксъезд I-635 36
24,739,8Bass Pro Drive / Bethel Road / Grapevine Mills Trail
25,340,7FM 2499 север (Grapevine Mills Parkway) - Flower Mound северный выход и южный вход, доступ к Grapevine Mills Mall
Dallas CoppellGrapevine line26.242.2Бульвар Грейпвайн Миллс / Сэнди-Лейк-роуд / Фрипорт-Бульвар
Дентон Льюисвилл 27,644,4. Автобус. SH 121 север - Льюисвилл
Даллас Коппелл - Льюисвилл линия28,846,3Сэм Рейберн Tollway север / Дентон Тэп-роуд - МакКинни северный конец автострады
Дентон Льюисвилл 30,048,3Сэм Рейберн Платная дорога / Бульвар МакАртура
31,150,1Сэм Рейберн Платная дорога юг / I -35E (США 77 ) - Дентон, Даллас, D / FW Аэропорт, Форт-Уэрт южный конец платной дороги Сэма Рейберна перекрывается; южный конец автострады; I-35E выезжает с 447A-447B-448A
Кэрроллтон 32,352,0Марчант-Бульвар / Хаффинс-Бульвар
33,253,4Сэм Платная дорога Рейберн север / Хеврон-Бульварсеверная часть перекрестка платной дороги Сэма Рейберна; северный конец автострады
34,355,2Сэм Рейберн Платная дорога / Кэрроллтон Паркуэй
Льюисвилл 35,156,5Сэм Рейберн Платная дорога юг / FM 544
35,757,5 ​​. Сэм Рейберн Платная дорога / Автобус. Ш 121 юг / FM 2281 юг - Льюисвилл
36.658,9Сэм Рейберн Толлуэй / Стэндридж-Драйв / Касл-Хиллз-Драйв
36,959,4Платная дорога Сэма Рейберна / FM 423 север (Мэйн-стрит) / Джози-Лейн - Литтл Вязов
Колония 38,361,6Платная дорога Сэма Рейберна / Пейдж-роуд / Плейно-бульвар
Платная дорога Сэма Рейберна югвыезд на юг и въезд на север
39,964,2Сэм Рейберн Платная дорога / Спринг Крик Паркуэй
Коллин Плано - Фриско линия40,765,5Сэм Рейберн Tollway / Legacy Drive
41,767,1До Даллас-Норт Tollway / Dallas Parkway
Sam Rayburn Tollway / Парквуд-Бульвар
42,868,9Платная дорога Сэма Рейберна север / Платная дорога Даллас-Норт / SH 289 (Престон-роуд)
Сэм Rayburn Tollway / Ohio Driveразвязка
43.970.7Sam Rayburn Tollway север / Hillcrest Road / Rasor Boulevard
45,272,7Sam Rayburn Tollway / Coit Road
46,374,5Sam Rayburn Tollway / Independence Parkway
Плано - Фриско –. Аллен - МакКинни квадрипойнт47,276.0Сэм Рейберн Платная дорога юг / FM 2478 север (Кастер-роуд)
Аллен - МакКинни линия48,177,4Сэм Рейберн Платная дорога / Exchange Parkway
49.078.9Sam Rayburn Tollway north / Alma Drive
50.080.5Sam Rayburn Tollway / Stacy Road
50,881,8Sam Rayburn Tollway / Watters Road / Lake Forest Drive
51,883,4Sam Rayburn Tollway / Chelsea Boulevard / Hardin Boulevard
52,985,1США 75 юг до SH 5 (через Spur 399 восток) - Даллас южная оконечность США 75 перекрывается; SH 121 на юг следует за выездом 39
см. США 75
Мелисса 61,298,5США 75 север - Шерман северная оконечность США 75 перекрытие; SH 121 север следует за выходом 45
SH 5 югюжный конец SH 5 перекрывается
62,2100,1SH 5 север - Мелисса, Анна Развязка; северный конец SH 5 перекрывается
63,7102,5FM 545 (Восточная Мелисса-роуд) - Мелисса, Блю-Ридж
64,9104.4FM 2933 юг - Нью-Хоуп
Анна Внешняя петля
FM 455 запад - Анна южный конец FM 455 перекрытие
FM 455 восток до FM 2862 северный конец FM 455 перекрытие
71,6115,2FM 2862 - Вестминстер
Пустыня 75,4121,3SH 160 - Уайтрайт, Блю Ридж
Фэннин Трентон FM 814 западюжный конец перекрытия FM 814
FM 814 восток - Трентон северный конец перекрытия FM 814
80,7129,9. США 69 / - Уайтрайт, Леонард Обмен
86,0138,4. Автобус. SH 121 север
86,5139,2SH 11 - Шерман, Commerce Interchange
87,7141.1. Автобус. SH 121 юг - Рэндольф
90.5145,6FM 1629 восток -
93.0149,7север до SH 56 запад - Шерман, Sam Rayburn House
Бонэм 93,7150,8SH 56 запад - Sherman Южный конец перекрытия SH 56
94,2151,6SH 56 восток - Bonham,Северный конец перекрытия SH 56
96,1154,7США 82 - Шерман, Париж США 82 выход 670
96,9155,9FM 898 запад - Эктор
98.3158,2SH 78 - Дюрант, Бонэм
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Деловые маршруты

Рэндольф

.

Бизнес-стейт шоссе 121-D
МестоположениеРэндольф
Длина1,734 мили (2,791 км)
Существовало1990 – настоящее время

Шоссе Бизнес-Стейт 121-D (Автобус. SH 121-D ) - это деловой маршрут SH 121, который обслуживает город Рэндольф. Трасса была обозначена в 1990 году с переносом пробега с кольцевой 451.

Автобус. SH 121-D начинается на пересечении с SH 121 и движется на северо-восток до пересечения с FM 896. После пересечения с FM 896 шоссе идет на север и имеет краткое пересечение с SH 11 через город. После выхода из параллелизма с SH 11, Bus. SH 121-D проходит на север и северо-восток, а затем заканчивается на пересечении с SH 121.

Список узлов

Весь маршрут проходит в округе Фэннин.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0,00,0SH 121
Рэндольф 0,50,80FM 896 юг - Леонард
0,60,97SH 11 запад - Whitewright, Bonham Южный конец SH 11 перекрывается
0,71,1SH 11 восток - Бейли Северный конец SH 11 перекрывается
1,72,7SH 121
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Льюисвилл

.

Бизнес-стейт шоссе 121-H
МестоположениеДаллас и Дентон округа
Длина8,486 миль (13,657 км)
Существовалос 1999 г. по настоящее время

Business State Highway 121-H (Bus. SH 121-H ) - это деловой маршрут SH 121, который обслуживает город Льюисвилл. Трасса была обозначена в 1999 году, когда SH 121 изменили маршрут по городу.

Автобус. SH 121-H начинается на развязке с SH 121 / Sam Rayburn Tollway в Coppell. Шоссе проходит на северо-восток через промышленные районы Льюисвилля и поворачивает на север на развязке с FM 3040 (Round Grove Road) / Denton Tap Road. Автобус. К северу отсюда SH 121-H проходит через многие жилые районы до встречи I-35E. К северу от I-35E шоссе проходит к югу от центрального делового района города и поворачивает в северо-восточном направлении. На главной улице, автобусная. SH 121-H поворачивает в более восточном направлении и пересекает реку Тринити-Вязь. Шоссе продолжает идти на восток и на перекрестке встречается с FM 544 и заканчивается на развязке с SH 121 / Sam Rayburn Tollway.

Перечень узлов
ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Даллас Коппелл 0,00,0SH 121 / Sam Rayburn Tollway northInterchange
Denton Lewisville 1.01.6FM 3040 (Round Grove Road) / Denton Tap RoadInterchange
3.35.3I-35E (Stemmons Freeway)съезд I-35E 450
4.57.2Main StreetБывший FM 1171
5.79.2Мост через Вяз Форк Тринити-Ривер
7,712,4FM 544 восток - Кэрроллтон
8,413,5SH 121 / Sam Rayburn Tollway северInterchange
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Texas State Highway 121.
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте